Не жди, ты Змея, спокойного тыла. Год Лошади - не тот, что был вчера!

Змеи в год Лошади 2014: работают тяжело, но и получают награды: прогноз

По исследованиям Г. Кваша среди мультипликаторов закрепилось много Змей. Представляю вам эту веселую компанию:

Лев Константинович Атаманов — советский армянский режиссёр мультипликационного кино, Народный артист РСФСР. Родился 8 (21) февраля 1905 года в Москве. По Энциклопедии гороскопов Г. Кваша: Змея Рыбы, Аристократ.

В 1926 году  Тигра окончил Первую госкиношколу (мастерская Льва Кулешова) с дипломом кинорежиссёра. С 1928, год Дракона, работал помощником режиссёра на кинофабрике «Госвоенкино».  Участник Великой Отечественной Войны.

Один из зачинателей советской мультипликационной кинематографии. Работал в Армении, поставил там фильмы: «Пёс и кот» (1938 год Тигра), «Волшебный ковёр» (1948 год Крысы).

С 1949 года Быка режиссёр киностудии «Союзмультфильм». 

Его работы в год Лошади:

Золотая антилопа (1954)

Букет (1966)

А его знаменитые фильмы-сказки награждены премиями и дипломами МКФ:

«Желтый аист» (1950 год Тигра).

«Аленький цветочек» (1952 год Дракона),

«Золотая антилопа» (1954 год Лошади.)

Режиссер  мультфильма «Снежная королева» (1957 – год Петуха)

В трудах над «Снежной королевой» сформировался творческий тандем: Леонид Шварцман придумал удивительные образы персонажей,  Александр Винокуров создал из красок невероятный мир. Известный советский драматург Николай Эpдман разработал сценарий к мультфильму, Федор Хитрук – аниматор фильма.

Александр Винокуров, Лев Атаманов, Леонид Шварцман во время работы над «Золотой антилопой». 1954 год
Александр Винокуров, Лев Атаманов, Леонид Шварцман во время работы над «Золотой антилопой», 1954 год (Лошади)

 

Над «Золотой антилопой» они работали вместе. Змеям всегда легче и воодушевлённее работается, если кто-то помогает им в работе.

Сюжет «Золотой антилопы»:

Крестьянский мальчик-сирота спасает от охотников волшебную антилопу. От удара о землю, из-под копыт антилопы вылетают золотые монеты.  Жадный правитель-раджа и его слуги схватили мальчика и под угрозой смерти требуют рассказать, где прячется Золотая антилопа. И тут она приходит на помощь другу, завалив раджу горой золотых монет. В счастливом конце зло наказано,  а золото превратилось в черепки.

А вот награды за эту работу в год Лошади Лев Константинович получил уже позже, в годы Козы и Обезьяны:

1955 год Козы — Почётный диплом за высокие художественные качества VII Каннского международного кинофестиваля;

1955 год Козы — Диплом Международного кинофестиваля в Дурбане (ЮАР);

1955 год Козы — Диплом I Британского международного кинофестиваля в Лондоне;

1957 год Обезьяны — Диплом Международного кинофестиваля короткометражных фильмов в Белграде.

Вывод:

Змеи – трудяги, продуктивно работают во все годы, не пропускают и год Лошади, за что получают после сладкие конфетки в виде Почётных дипломов.

Валерий Михайлович Угаров — российский кинорежиссёр, художник-мультипликатор, Заслуженный деятель искусств России.  Родился 5 марта 1941, Змея – Рыбы, Аристократ.
Валерий Михайлович Угаров

Валерий Угаров закончил МСХШ, Московский архитектурный институт и курсы художников-мультипликаторов при «Союзмультфильме». Работал в составе творческих групп мультсериала «Ну, погоди!», мультжурнала «Весёлая карусель». В своих фильмах Угаров широко применял сюрреалистические и фантастические мотивы, авангардную графику и музыку. Одной из самых значительных работ Валерия Угарова стал цикл «На задней парте» (1978—1985, четыре выпуска).

С 90-х годов XX века работал в Великобритании на студии «Кристмас-Фильмс» в международном проекте «Сказки мира».

С 2003 года, Козы, работал над полнометражным мультфильмом «Бабка Ёжка и другие…»

Режиссёрские работы в год Лошади:

Весёлая карусель № 10. «Бабочка и тигр» (1978)

«На задней парте» (Выпуск 1) (1978) - серия советских рисованных мультфильмов режиссёра Валерия Угарова, снятых на киностудии «Союзмультфильм» в 1978—1985 годах. Это комические истории про школьников.

Вот! Как начал серию в год Лошади, так и после продолжил.

 

Змеи! Можно начинать!!!

 

Сюжет из Википедии:

«В одном классе учились отличница Оля Знайкина и двоечник Боря Лейкин, которые сидели рядом на задней парте (как отличница, да ещё носящая очки, оказалась на последней парте, неизвестно; это обстоятельство позволяет не вводить в кадр других учеников)».

Я не знаю, почему Википедии не понятно, как отличница оказалась на задней парте с двоечником, в 1970 годы это было распространено в школах, сама через это прошла: сидела, как отличница, конечно же, вечно на последней парте с двоечниками, бандитами и разгильдяями.

А стенгазеты и «буксиры» разве не помните? Вечно отстающих навешивали.

Вдалась в воспоминания, ладно, продолжаю по сюжету:

«Оля мечтала превратить Лейкина в отличника, но он продолжал оставаться двоечником и озорником.

Однажды Оля и Боря изобразили друг друга в виде карикатур. Вдруг картинки ожили: нарисованная отличница Зазнайкина показала нарисованному хулигану Бармалейкину язык, а тот кинулся за ней в погоню, продолжая спор о том, что важнее: знания или физическая сила…»

Ну, ладно, Валерий Михайлович превратил Борю Лейкина в Бармалейкина, а вот как родители могли назвать своих девочек Верой и Лизой с фамилией Блюдины, с которыми я была вместе в пионерском лагере, для меня до сих пор большая загадка.
На задней парте

Валерий Угаров был аниматором фильмов, вышедших в год Лошади:

«Гордый кораблик» (1966)

«Жил-был Козявин» (1966)

«Сегодня день рождения» (1966)

«Рай в шалаше» (1966)

«Солдат и черт» (1990)

 

Продуктивно поработал в год Лошади.

 

Леонид Алексеевич Амальрик — советский режиссёр мультипликационных фильмов, Заслуженный деятель искусств РСФСР (1965 год Змеи). Родился 25 июня (8 июля) 1905, Змея – Рак, Рыцарь.
Леонид Алексеевич Амальрик

В 1925 году, Быка, поступил в Государственный техникум кинематографии (сейчас — ВГИК), окончил его в 1928 году, Дракона, с дипломом художника-декоратора. После окончания обучения поступил на работу художником-мультипликатором на киностудию «Госвоенкино» (вставки в комбинированную картину Юрия Меркулова «Первая Конная»).

В начале 1930-х Амальрик переходит на киностудию «Межрабпомфильм». В рисованном фильме «Блэк энд уайт» (1932 – год Обезьяны), был впервые упомянут в титрах как режиссёр и художник (наравне с И. П. Ивановым-Вано). К середине 1930-х становится самым известным мультипликатором Москвы.

В 1936 году, Крысы, перешёл на новообразованную киностудию «Союзмультфильм», работал в жанре политической сатиры, затем вместе с Владимиром Полковниковым увлёкся современной сказкой.

И опять Змея увлечённо работает в тандеме.

В 1939 году Кота ставится один из первых удачных цветных анимационных фильмов «Лимпопо».

Во время войны часть «Союзмультфильма» эвакуировалась в Самарканд. Амальрик в это время остаётся в Москве, выступает одним из инициаторов съёмок мультипликационного сатирического плаката «Кино-цирк» (1942 год Лошади).

После выхода в 1953 году, Змеи, мультфильма «Волшебный магазин» Амальрик и Полковников начали работать отдельно.

Первым самостоятельным фильмом стал  фильм «Стрела улетает в сказку», снятый в 1954 году - Лошади.

Известность Амальрику приносят:

фильм-опера «Кошкин дом», «Дюймовочка», «Про бегемота, который боялся прививок». К мультфильмам Амальрика музыку писал Никита Богословский.

Нашла ещё одно подтверждение, что Змеям нужна помощь в работе, особенно от любимых жен:

«Жена Леонида Алексеевича, художник Надежда Михайловна Привалова, работала вместе с мужем».

Работы  Леонида  Амальрика в год Лошади:

1942 — «Киноцирк» (режиссер, художник и сценарист)

«Киноцирк» — советский мультипликационный фильм ("мульт-сатира в 3-х аттракционах")

Аттракцион 1: «Дрессировщик Адольф и его собачки»

Гитлер сидит в ресторане «Новая Европа» и обгладывает огромную кость. На его свист прибегают три уродливые собаки и выделывают цирковые номера. На собаках ошейники с надписью: «Муссолини», «Хорти», «Антонеску». Удовлетворившись прыжками псов, Адольф кидает им кость и начинается драка.

 

Аттракцион 2: «Гитлер у Наполеона»

Гитлер подходит к усыпальнице Наполеона I и взывает к нему, прося совета в завоевании мира. Покойник дает ему совет «лечь рядом с ним, пока не поздно», и пытается затащить его к себе в гроб.

 

Аттракцион 3: «Жонглер Адольф на бочках с порохом»

Гитлер стоит рядом с пирамидой из бочек, на которых написано: «Норвегия», «Голландия», «Дания», «Польша», «Франция», «Греция», «Чехословакия», «Албания» и пр.

Взобравшись на вершину, он ловит горящие факелы и начинает ими жонглировать. Один из них падает на бочку и происходит взрыв, разносящий сооружение. Адольф живой, хотя и взъерошенный, благополучно приземляется на сцену, сверху на него надевается пустая бочка, в крышку которой втыкается кинжал.

 

1954 — «Стрела улетает в сказку» (по сценарию В. Г. Сутеева)

1966 — «Про бегемота, который боялся прививок» (экранизация сказки М. Мацоурека по сценарию В. Г. Сутеева)

Работы года Лошади принесли Амальрику известность.

После создания фильма «Терем-теремок» в 1971 году, Кабана, прекратил работу в кино.

Юрий Борисович Норштейн - советский и российский художник-мультипликатор, режиссёр мультипликационного кино. Народный артист РФ (1996 – год Крысы).  Лауреат Государственной премии СССР (1979 – год Козы). Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм». Родился  15 сентября 1941 года, Змея – Дева, Король.
Юрий Борисович Норштейн

 

Окончил двухгодичные курсы мультипликаторов и в 1961 году, Быка. Начал работать на киностудии «Союзмультфильм» в качестве художника-мультипликатора, а впоследствии в качестве сорежиссёра фильма «Сеча при Керженце» - вместе с известным режиссёром Иваном Ивановым-Вано.

Это мультипликационный фильм по мотивам легенды и симфонической поэмы Римского-Корсакова - о невидимом граде Китеже, который ушёл под воды озера, чтобы избежать татарского нашествия.

Норштейн  восхищается работами изобретателя «игольчатого экрана» Александра Алексеева (1901 –  Бык), использует специальную технику многоярусной перекладки изображения, что придаёт мультфильмам эффект трёхмерного изображения, — и наотрез отказывается пользоваться компьютерной анимацией. Так о нем написано в Википедии.

Работы в годы Лошади:

Художник-мультипликатор, кукловод

1966 — «Мой зелёный крокодил» (мультфильм)

1990 — «Школа изящных искусств. Фильм 2-й: Возвращение» (мультфильм)

2002 — «Мир анимации — анимация мира» (документальный телефильм)

За мультфильм «Ёжик в тумане» 1975 года Кота получил премии в год Лошади:

«Серебряный бумеранг» на МКФ в Сиднее (Австралия), 1978 г.

Третий приз «Бронзовый Хьюго» на МКФ в Чикаго (США), 1978 г.

I премия на МКФ в Эшпиньо (Португалия), 1978 г.

Публикации года Лошади:

Норштейн Ю. Снег на траве // Искусство кино. 2002. № 5.

Норштейн Ю. Снег на траве // Искусство кино. 2002. № 8.

Из интервью Марии Разлоговой:

- Юрий Борисович, что сегодня происходит на вашей студии?

- Нынешнее наше состояние идеально — мы можем сами себе добывать денежку. Мне бы только никто не мешал. Каждый день у меня все что угодно, кроме работы! Это просто катастрофичное состояние! Количество звонков зашкаливает, я не подхожу к телефону. Но, тем не менее, мы работаем, пытаемся делать фильм «Шинель». Больше ничего не могу сказать.

- Когда мы все же увидим «Шинель»?

- Не знаю. Это зависит сейчас целиком от меня. Мне нужно выключить все связи, закрыть дверь, выгнать всех любопытных и работать.

И это правильно!!! А с таким помощником как Франческа Альфредовна Ярбусова — советским и российским художником-мультипликатором, женой, другом и соратником  режиссёра Юрия Борисовича, работа будет спориться.

Возможно, и в год Лошади Змеям придется тяжело работать, но судить будем по полученным результатам.

 

Эдуард Васильевич Назаров — советский мультипликатор, режиссёр и художник. Народный артист Российской Федерации (2012 – год Дракона). Родился 23 ноября 1941 года, Змея – Скорпион, Вектор.
Эдуард Васильевич Назаров

Из Википедии:

Закончил Строгановское художественно-промышленное училище. Работал в мультипликации с 1959 года сначала прорисовщиком, затем ассистентом художника-постановщика у Михаила Цехановского, художником-постановщиком у Федора Хитрука, режиссёром. Занимался оформлением книг и журналов: «Квант», «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Химия и жизнь», «Знание – сила», «Миша» и других.

В 1993 году, Петуха, вместе  с Юрием Норштейном, Фёдором Хитруком, Андреем Хржановским организовал школу-студию мультипликаторов-режиссёров «ШАР».

Соавтор и ведущий телепрограмм «Анимация от А до Я» (1996-98), «Мир анимации или анимации мира» (1999—2001)

Снимался в документальных сериалах:

«Союзмультфильм — сказки и были» (серия «Весёлые сказки о грустном», 2003),

«Фабрика чудес» (серия «Художник-постановщик», 2006),

«Невесомая жизнь» (2006),

документальном фильме «Русская магия» (2004).

С 1991 года, Козы, — президент (с Давидом Черкасским) Международного Фестиваля Мультипликационных фильмов «КРОК».

Вместе с Ю. Норштейном участвовал в проекте Ю. Красного по созданию мультипликационного фильма на основе рисунков детей-инвалидов.

В августе 2007 года Кабана занял пост художественного директора студии «Пилот».

В годы Лошади:

Художник фильма:

«Человек в рамке» (1966)

Озвучивал роль в фильме:

«Букашки» (2002)

Борис Степанцев (Степанцов по рождению) - советский режиссёр мультипликационных фильмов, таких как «Вовка в тридевятом царстве» (1965 – год Змеи), «Петя и Красная Шапочка» (1958 – год Собаки), дилогии «Малыш и Карлсон» (1968 – год Обезьяны) и «Карлсон вернулся» (1970 – год Собаки) по сказке Астрид Линдгрен, ставших классикой советской и мировой анимации. Известен во всём мире как признанный мастер детского кино. Его увлекали комбинированные съемки, нестандартные операторские приемы, кукольная анимация. Родился 7 декабря 1929 года, Змея – Стрелец, Вектор.
Борис Степанцев

Член жюри Каннского кинофестиваля в разделе «Художественная анимация».

Работы в годы Лошади:

1954 — «Злодейка с наклейкой»

1966 — «Окно». О том, что мечты о любви всегда прекраснее, чем сама любовь. На музыку С.Прокофьева. Дирижёр Э.Хачатурян.

1978 — Алые паруса – режиссер

Призы:

1966 — «Окно». I МКФ мультфильмов в Мамайе (Румыния);

1966 — приз «Серебряный Пеликан» в номинации авторских фильмов

 

Александра Николаевна Пахмутова — выдающийся советский и российский композитор, автор более 400 песен. Народная артистка СССР (1984). Герой Социалистического Труда (1990). Лауреат двух Государственных премий СССР (1975, 1982). Родилась 9 ноября 1929 года, Змея – Скорпион, Вектор.
Александра Николаевна Пахмутова

С детства отличалась исключительной музыкальной одарённостью.

Первые мелодии написала в трёхлетнем возрасте.

В возрасте пяти лет сочинила пьесу для фортепиано «Петухи поют».

1936 год Крысы — в возрасте семи лет поступила в городскую музыкальную школу, где проучилась до начала войны.

Фильмография:

1990 — Облака нашего детства

Награды в год Лошади:

Премия Ленинского комсомола (1966) — за цикл песен о молодёжи и комсомоле;

Герой Социалистического Труда (29 октября 1990) — за выдающиеся заслуги в развитии советского музыкального искусства и плодотворную общественную деятельность;
Орден Ленина (29 октября 1990);

Российская национальная премия «Овация» в номинации «Живая легенда» (2002).
Википедия:

«Во многом огромный успех Добронравова обусловлен тем, что самые известные песни написаны в соавторстве с композитором Александрой Пахмутовой — женой поэта».
А успех Александры Николаевны обусловлен, что с ней всегда любимый и надежный муж – Дракон Николай Николаевич Добронравов.

Итак, Змеи работают тяжело в год Лошади, но и получают награды за то, что наработано в другие годы. Хорошо, если помогают любимый муж или любимая жена. Ну, в крайнем случае – хорошие и верные друзья.

Главное, Змеи, трудитесь аккуратно, чтобы в спешке не угодить под копыта Лошади.

 

P.S. Коллаж для статьи Алексея Воеводина - 2008 год.







Прогноз 2014: Лошади


Год структурной Лошади с 1.01.2014 по 12.01.2015
По сёдлам: год самой структурной Лошади
Крысы в год Лошади 2014: прогноз
Год Лошади приближается (для Крыс)
Быки в год Лошади 2014: прогноз
Что несёт год Лошади Быкам?
Коты: живите легко и радуйтесь жизни в год Лошади 2014: прогноз
Лёгкий Кот в Лошадиный год
Тигры в год Лошади 2014: презентация: прогноз
Реальные дела! Вас ожидают конкретные Тигры у входа в год...
Год Лошади 2014 для Дракона: вседозволенность, свободное творчество: прогноз
Фейерверк 2014: вдохновение Дракона в Лошадиной дозе
Змеи в год Лошади 2014: работают тяжело, но и получают награды: прогноз
Не жди, ты Змея, спокойного тыла. Год Лошади - не тот, что...
Под ногами Лошади маленький поросёнок
Ах, Кабанья судьба - ты в год Лошади смерена!
Два щенка собак возле Лошади: для них 2014 презентация: прогноз
В год Лошади Собакам - любимые дела!
Лошадь лежит - с жеребёнком на ней
Лошадям в год Лошади: Лошадью ходи!
Чёрный конь прыгает через цыплёнка с яйцом
Петух по зёрнышку клюёт. А в год Лошади? Надо по два!
В год Лошади 2014 Обезьянам будет и трудно, и некому руку подать
Обезьяны! Все мы - немножко Лошади. Каждый по-своему жив в...
Козы в лёгкий год Лошади 2014: прогноз
Лёгким Козочкам - лёгкий Лошадиный год!
Год Лошади 2014 для всех знаков гороскопа
Из-под топота копыт: ГОД ЛОШАДИ 2014
Армен Джигарханян и Людмила Гурченко в её Бенефисе 1978, Лошади, кармический
Бенефис во время кармы
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
Куда девается искра?
На фоне кровавого пятна силуэт Лошади со всадником
Структурная перестрелка
Раневская Фаина 1942 Лошади взлётный без слуги второй кармический теневой американские горки
Без живительных солнца лучей: опять кармический!
Неуловимые мстители: два Тигра высекли Быка
Структурный метод снимать кино: проект методики





Наш сайт знакомств