Обзор первого конкурса «Предназначение» от судьи: Князь Mышкин
ВК и балет - "Цыганочка с выходом", ВиНи
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 65
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 66
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 67
С большим удовольствием просмотрел балет. Гениальная Уланова дала совершенно новое ощущение музыки и действия.
Статья была бы очень хороша, если сократить её раза в полтора. Много отступлений и подробностей не совсем нужных.
"Так оно и было, или я это на ходу придумываю", ‒ говорит автор.
И лучше бы он этого не делал .
А вообще хорошо, что автор приобщает читателей к такому замечательному искусству.
Вы дипломаты, а мы вас разгадали, ВиНи
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 59
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 60
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 61
И опять же скажу, читать тяжело: запутанно, накручено, наворочено.
Да и тема не так интересна для меня (во всяком случае).
Данные из разных источников противоречат друг другу, в чём признаётся и сам автор.
РУКА В РУКЕ, ВиНи
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 94
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 92
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 93
Исключительная по своей лиричности пронзительная статья. Аплодирую.
Все слова на своих местах. Ничего лишнего. Эта статья заражает настроением, восхищением и хочется преклониться перед её героями. И всё это автор сумел совершить со своим читателем!
"Жизель" - балет для России, ВиНи
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 68
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 70
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 69
И опять та же история, что в статье ВиНи "Цыганочка с выходом". Очень много лишних, на мой взгляд, сведений, собранных в запутанный клубок.
Вот цитата: "Что интересно, при дрессировке собак — тоже французские термины. Надо бы разузнать про лошадей..."
Такие вставки отвлекают от главной идеи статьи, которая совсем забывается, если не посмотреть заголовок.
А так, конечно, для общего развития читателя неплохо.
Тут хотелось бы посоветовать автору не пытаться выложить сразу все свои богатые познания.
Жизель: надо спорить, ВиНи
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 83
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 84
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 85
Мягкий и тонкий юмор автора здесь проявился особенно элегантно. Досконально описана история создания балета.
Статья открывает много интересных фактов из балетной жизни. Читать познавательно и легко для восприятия.
В поисках утраченного друга, александр
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 96
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 97
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 95
Очень неожиданное сравнение Азазелло с Марселем Прустом!
Но прочитав статью до конца, готов с этим согласиться.
Ведь автор знал хорошо Алексея, а вот мне так не повезло.
Я только лишь краешек света его Личности смог ощутить, придя на форум.
Возможно, что стремление Азазелло всем помогать и поддерживать и окутало меня флёром дружеской с ним близости.
Статья проникнута душевным теплом автора, который так сумел рассказать об утраченном (а мной так и не приобретённом) друге, что я ещё раз смог прикоснуться к этой необыкновенной горячей Душе.
Как рождается сказка, Marina
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 100
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 99
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 98
"Моя сумбурная статья, но честно – от души", так начинает автор свою чудесную статью.
Читаешь её и никакого сумбура нет и в помине, а чувствуешь доброе, любящее не совсем обычных детей, горячее сердце автора.
Душевность тут не какая-то отстранённая. Она из той жизни, которой живёт это сердце.
Очень много хороших статей прочёл я здесь, но сердце моё билось в унисон с сердцем автора именно этой статьи.
Прочтя статью, подумал, что не всё ещё потеряно в мире, когда существует доброта.
Дети, которые не могут ощутить полностью всю прелесть детства из-за тяжёлой болезни, тянутся к такой доброте, как к солнышку.
Филигранные проделки судьбы, Иарита
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 91
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 89
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 90
Статья написана с большой любовью к герою (художнику Фёдору Калмыку).
Автопортрет его удивителен. Также удивительна судьба.
И всю эту необычность жизни автор сумел нам преподнести в увлекательном рассказе, сопровождая его работами талантливейшего художника.
Читается на одном дыхании.
Засни сегодня у моего сердца, Иарита
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 79
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 78
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 77
Яркая и страстная статья. Очень верна, по-моему, эта почти заключительная цитата:
"Как ни странно, но в этой паре именно Элеонора мне кажется жертвой. Видимо не стоит Хозяйке увлекаться Слугой, Вектор безжалостен. Кабан выжал все соки из «заснувшей у его сердца» Лошадки".
Видно, что автор симпатизирует Знаку: Лошадь.
Что ещё нравится в статье, так это очень взвешенное соответствие фактов, рассуждений о жизни героев и их гороскопных Знаков.
Утомляет и удручает, когда некоторые авторы уделяют превалирующее внимание разбору связей по СГ.
Становится, порой, просто скучно читать.
Достоевский, "Идиот" и немного ВК, антип
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 3
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 2
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 1
"Но ведь Мышкин тем самым убивал любовь Рогожина, его мечту, его самого. Да."
Да! Финальная фраза статьи убила полностью мою веру в то, что уважаемый автор хоть на йоту понимает роман Достоевского, да и самого писателя тоже.
Кроме всего прочего, не стоило бы так тщательно копаться в надуманных автором Знаках героев и в их личных связях друг с другом. Идея романа не в этих деталях.
К сожалению, автору здесь изменили все его замечательные качества, которые он демонстрировал в других статьях.
Статья вызвала у меня полнейшее отторжение. Поэтому поставил за неё максимально низкие баллы.
"Покровские ворота" - в прошлое или будущее?, антип
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 73
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 72
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 71
Что сказать про эту статью? Могла бы она быть душевнее! Очень много опять сравнений в гороскопном пространстве.
Тут исследование знаковых пар затмевает содержание великолепного тёплого, сердечного фильма.
Поющие Змеи, антип
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 76
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность=75
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 74
Очень умная аналитическая статья!
Понравилось вот это сравнение: "После Агафонова немножко странно слушать других: кажется, что у него музыка льётся, а у других стоит". И характеристика Змей (гороскопных) дана интересно и верно.
Будто сам автор: Змея...
Остап Бендер. Год преодоления, Оборотень
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 80
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 82
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 81
Очень интересные сведения о годе преодоления для Тигра на примере года из жизни актёра одной роли.
Факты о жизни самого актёра и история создания роли Остапа Бендера новы (для меня).
Ну и, конечно, автор со свойственным ему блеском доказал то, что желал доказать! :hi:
Гаражные страсти, Оборотень
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 64
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 63
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 62
Статья состоит в основном из цитат и анализа Знаков героев фильма и актёров.
У меня она не вызвала большого интереса.
Создалось ощущение техничности.
Винни-Пух или это «Ж-ж-ж» — неспроста! , Оборотень
1. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ, доступность для восприятия, эффектность= 88
2. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, доказательность= 87
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ и практическая ценность, теоретический уровень, новизна= 86
Яркий юмор, лёгкость, полёт в детство! Статья эта подняла мне настроение и вызвала симпатию к автору.
***
Это судейство оказалось самым точным: оценки КМ лучше всех соответствуют итоговым. Публикую полностью, без изъятий. /Л. Росток/
Конкурс «Предназначение»
Структурный метод снимать кино: проект методики
|
Как я шёл на гороскопический конкурс
|
Рука в руке
|
Филигранные проделки судьбы
|
Остап Бендер: год преодоления
|
Жизель: надо спорить
|
«Покровские ворота» — в прошлое или будущее?
|
Вы дипломаты, а мы вас разгадали
|
Достоевский, «Идиот» и немного ВК
|
Как рождается сказка
|
Гаражные страсти
|
ВК и балет — «Цыганочка с выходом»
|
Винни-Пух или это «Ж-ж-ж» — неспроста!
|
Поющие Змеи
|
Засни у моего сердца
|
Итоги первого конкурса «Предназначение»
|
«Жизель» — балет для России
|
В поисках утраченного друга
|
Оценки и обзор первого конкурса «Предназначение»: Марина
|
Обзор первого конкурса «Предназначение»: немо
|
Обзор и оценки первого гороскопического конкурса «...
|
Обзор первого конкурса «Предназначение»: Иарита
|
Обзор первого конкурса «Предназначение» от судьи: Князь...
|
Сужу да ряжу
|
Страницы
- 6263 просмотра
Наш сайт знакомств
VS писал(а): ↑
20/12/2018 - 14:50
Как обойти блокировку
20/05/2017 - 10:42
Осип Шор — прототип Остапа Бендера
18/05/2017 - 12:57
tvmusicstoma
20/11/2016 - 09:01
вот обсуждения и тут видео на
27/07/2016 - 11:19
Майя Плисецкая и Родион Щедрин
02/07/2016 - 20:15
Андрей Тарковский, «Зеркало»
02/07/2016 - 20:14
Юрий Гагарин 1 мая 1963
02/07/2016 - 20:07
Владимир Высоцкий и Марина Влади в
02/07/2016 - 20:05