Конечное звено: реальность врасплох
Первая же выставка Дэниела Мерриама (Daniel Merriam), организованная в 1986 году, принесла успех художнику-иллюстратору. А 1991 год биографы отмечают, как начало коммерческой деятельности, также весьма удачной: награды, премии и мировое признание - его работы выставляются более чем в 30 странах.
Если принять во внимание дату рождения художника - 1 февраля 1963 года, по Структурному гороскопу Г.С.Кваши - Кот-Водолей-Вождь, то нет ничего удивительного в стремительном взлёте именно в эти годы.
1986 - год Тигра, для Кота - год лёгкий и удачливый, когда всё идёт гладко. Так почему бы и не воспользоваться этим преимуществом и не организовать свою первую выставку?
1991 - год Козы, для Кота - презентация и выход в свет. И опять Дэниел Мерриам не упустил, не проспал свой счастливый случай. Вот и результат не заставил себя долго ждать. Именно в этот год случился настоящий прорыв в творческой деятельности и на мастера обрушился шквал многочисленных наград и премий.
Другое дело - знает ли вообще этот счастливчик хоть что-то о Структурном учении? Очень сомнительно. Да и какое нам собственно дело до его познаний, если нас интересует другой вопрос - как получается подняться на вершины мировой славы и успеха? Что нужно сделать для этого? И так ли уж тернист путь? А может дело в другом и всё намного проще - стоит остановиться, задуматься хоть ненадолго и попытаться построить свою жизнь, как нам подсказывает теория Структурного гороскопа? А то, что в качестве примера мы рассматриваем деятельность людей успешных, так кому же захочется копаться в неудачах? Впрочем, может кому-то и захочется, из тех, кто не прочь по-причитать и по-драматизировать. Я же предпочитаю идти по следам успешных, богатых и знаменитых. И пусть потом не удивляются моему везению те, кто плетётся в хвосте, привычно всё сваливая на фаталь, оправдывая самую примитивную лень тотальным невезением.
Впрочем, вот уж кого-кого, а именно Котов к трудягам отнести довольно сложно - мечтательные меланхолики, "любители отдохнуть в приятной и комфортной обстановке". Но, тем не менее, успеха добиваются и они! Да ещё какого! Значит есть решение, есть путь, следуя которому открываются все двери к славе и богатству и для любителей сладко вздремнуть на солнышке.
Дэниел Мерриам удачно использовал свои года. Но и этого мало. Даже в самые счастливые времена должно быть что-то - идея, мысли, продукты - которые нужно презентовать. И у Дэниела - это живопись. Потрясающая, сказочная, манящая в иные миры и пространства. Акварель-акриловый сюрреализм, но его стиль несколько отличается от привычного сюрреализма и ему даже приписывают создание нового направления - доброго, светлого, позитивного. А мне в этом видится деятельность завершителя Кота - не изобрёл ничего нового, взял хорошо известные идеи, но довёл их до совершенства - мощный реализатор, твёрдо стоящий на земле и почитающий коммерческий интерес.
В 1998 - год Тигра - избранные произведения Дэниела, итог десятилетнего творчества художника, опубликованы в альбоме «Daniel Merriam: Импульс Мечты». Второй каталог работ Дэниела Мерриама под названием «Daniel Merriam: Глаза Мечтателя» был выпущен в октябре 2007 - год Кабана. Оба каталога были введены в постоянный архив Национального музея округа Лос-Анджелес, Национальный музей американской иллюстрации, а также Художественного музея штата Пенсильвания.
Альбом последних картин художника: «Принимая Реальность Врасплох» был опубликован в 2010 - год Тигра.
Можно отметить, что опять попадание в яблочко - использование удачных для творчества годов - Тигра - когда всё легко и гладко. И Кабана - для знака Кота - эйфория свободы, когда занят кармическими проблемами его векторный хозяин.
Мне особенно понравилось про принятие реальности из уст реалиста-Кота :)
"Круглый кошачий мир, мир безграничного единства" - если внимательно присмотреться, то можно заметить одну важную закономерность на картинах Дэниела - все его персонажи на одно лицо. Вернее лица-то может и разные, но везде легко читаются черты самого художника. И этот подход очень даже в стиле знака Кота - мир един и стоит ли морочиться, приспосабливаться к ситуации и прописывать новые персонажи?
Тем временем Дэниел Мерриам снискал славу одного из выдающихся художников-сюрреалистов современности. С его картинами легко совершить увлекательное путешествие в иные миры, где фантазия и реальность, объединившись, поражают воображение удивительными всполохами цвета. А через ведомые одному только сказочнику-реалисту-Коту формы и символы передаётся главная идея - мир един. Везде. И даже если он существует только в воображении или где-то в бесконечной параллельности. Неважно. Ничто не может нарушить его единства.
Существует мнение, что сюрреалисты - это люди, которым просто посчастливилось побывать в иных мирах, совершить переход в параллельность. А их работы - это вовсе не видения, а реальность. Меня интригует это сочетание - реализм сюрреализма, который уже по сути своей должен быть над реальностью. Принято считать, что сюрреалист это тот, кто дальше всего от реальности в своем искусстве. Вот такой вот Кот-реалист в сюрреализме.
"Русские и евреи, французы и поляки, белые и красные, богатые и бедные, все оказываются действующими лицами единого мира, а мир получается огромный, многолюдны и дружный, как коммунальная квартира. Дай Котам волю, никогда бы коммуналок не отменили." (Кваша Г.С.)
Чем не коммунальная квартира? И во главе восседает сам мастер - художник сюрреалист Дэниел Мерриам (Daniel Merriam).
На произведениях Дэниела часто можно увидеть различные архитектурные сооружения. Воздушные замки, лёгкие и изящные, словно сотканные из волокон сладкой ваты, парят среди облаков. Пристрастие к строениям - дань архитектурному образованию художника. А вот воздухоплавание - кошачья взлётная мечтательность. Но за мягкой вкрадчивостью линий читается неосновательность - вот-вот, ещё чуть-чуть и всё разрушится, распадётся, как карточный домик, рассыпется как замок из песка, пусть и сахарного. Всё очень хрупко, ненадёжно, неосновательно...
Что опять же характерно для знака Кота - "страсть Котов ко всеобщему разрушению. Отчаявшись объединить всех, собрать в одну кучу, они начинают мечтать о вселенской катастрофе, апокалипсисе, чтобы объединить всех в гибели и начать строить заново, но уже единый мир."
А на этой картине, пожалуй, читается имидж художника - Вождь. На уступах сказочного замка человеческие фигурки с победно развевающимися флагами.
И что мы имеем в итоге?
Вот и научил. И не только - ещё и нашёл хорошее коммерческое применение. И явно преуспел на этом поприще.
Приятно исследовать биографии и достижения успешных людей.
о художниках
Датский функционализм - Эмиль Арне Якобсен
|
Золотом по фарфору - структурная гордость Королевы
|
Успешная самодеятельность оптимистов
|
Скульптурные причуды - аристократ
|
Космические фантазии природного оптимиста
|
Мистический мир сновидений
|
Глянцевые интриги реалистки
|
Андрогинная Лолита
|
Конечное звено: реальность врасплох
|
Взрыв мозга
|
Филигранные проделки судьбы
|
Том и Джерри: успех во время депрессии
|
Прекрасная эпоха Густава Климта
|
Саломея из венского салона
|
Рождение иконы австрийского Югендстиля
|
Страсти по Адели
|
- 13246 просмотров
Наш сайт знакомств
Комментарии
admin
пт, 27/09/2013 - 20:22
Постоянная ссылка (Permalink)
Это действительно может оказаться плодотворной идеей: посмотреть профессии, виды деятельности под углом разной значимости, собственных приоритетов волшебных и рабочих годов.
Админ
Яринич Т.О.
вс, 29/09/2013 - 08:48
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне всё же видится - в глобальном масштабе воздействие так называемых "волшебных и рабочих годов" сильно притянуто за уши. Ну или, как минимум, не на столько существенно, как это хочется считать. И с имиджами подобная ситуация - часто мимо цели.
А вот что касается года рождения - явно прослеживается закономерность. По крайней мере у людей успешных. А факт сей уже много значит.