Глянцевые интриги реалистки
Художественные творения от канадского фотографа Лизы Вольф (Liz Wolfe) будоражат общественность - глянец и гламур в неожиданной интерпретации. Природное буйство женщины-реалистки - Лиза Вольф: Крыса-Рыбы, Шут, по теории структурного гороскопа. Дата её рождения - 16 марта 1972 г.
Крысы славятся не только трезвым расчётом и здравостью мышления, но и особой склонностью к разного рода каверзам. Причём интриги их тонко просчитаны, профессионально исполнены и бьют точно в цель. Т.е. именно про Крыс принято думать, что просто так, от нечего делать козни плести они не станут. А если уж ввязываются в какую заварушку, то точно знают - зачем именно им это надо и на какой профит можно рассчитывать. Кстати, слово "профит" мною было впервые услышано именно от Крысы :)
Работы Лизы Вольф провокационны - прочь церемонии! Девичьи грёзы, мармеладки-карамельки, куклы-зверюшки и прочие атрибуты пустоголовых глупышек, мечты которых не идут дальше принца на белом коне и блестящих побрякушек, лёгким движением руки, под прицелом фотокамеры, летят в тартарары...
Антигламур? Надоели розовые сопли-слёзы? Я задалась вопросом - зачем ей это? Что движет художницей? Может таким образом, неосознанно, проявляется Шутовской имидж Крыски? Хотя, по утверждению Кваши Г.С. ей бы вовсе не к лицу сарказм и издёвки. Наоборот же, предписано выстраивать "образ светлый, радостный, веселый... а вот с трагизмом и драматизмом надо быть поосторожнее". Впрочем, здесь я-таки не согласная с теоретиком Структурного учения - мои знакомые представители славного крысиного семейства очень даже имеют склонность напрягать обстановку, смачно приправляя свои выпадами - верой в судьбу и прочую фаталь. Но, возвращаясь к нашей сегодняшней героине, психологически тонко просчитанные удары по гламуру которой точно бьют в цель, - провокационный талант фото-художницы не остался незамеченным.
А выделиться в огромном информационном потоке - это уже успех в наши дни! И профит! Да ещё какой.
Творчество Лизы Вольф активно обсуждалось в нашей Структурной угадайке. И мне удивительно - как нетрудно было участкам быстро вычислить её знаки. Больше всего же мне понравились рассуждения Катерины - исправление и вытягивание дефектов знака за счёт соседей по Векторному кольцу. Действительно - явно прослеживается пристрастие к самодеятельности, присущей Лошадям и Обезьянам - терпеливая проработка постановочных мелочей. Может действительно, таким образом умная и расчётливая Крыса пытается решить свои проблемы? Другой вопрос - откуда бы Лизе Вольф знать о Структурном гороскопе? Видимо всё происходит на подсознательном уровне - выявила свои слабые позиции и почувствовала как их проработать.
А вот что осталось для меня непонятным - так это странное отношение художницы к мужчинам. Чувствуется неудовлетворенность. Есть ощущения, что не всё благополучно в этой сфере. И хотя, по теории Кваши, Крыса предаётся буйствам именно, когда у неё всё в ажуре, в данном случае как-то нет ощущения довольства и равновесия. По моим впечатлениям Крыска явно бесится.
Впрочем, диковатые выходки, возмущающие общественное мнение, присущи многим обделённым сексом дамочкам. Надо ж куда-то скидывать напряжение.
"Реалистический тип мышления влияет и на общую жизненную стратегию. В ней значительную роль должны играть мужчины. Крыса любит быть красивой, любит нравиться, любит быть в центре внимания. Однако у этого знака нет силы воли, а потому эти женщины не могут рассчитывать только на самих себя, они с удовольствием опираются на чье-то твердое стратегическое плечо. Тяга к деньгам, красивым нарядам, неизменное беспокойство о своем здоровье – все это также требует присутствия того, кто будет заботиться и оберегать ее покой. Именно покой, ибо при всех своих резкостях и буйствах Крыса прежде всего жаждет покоя, равновесия, благополучия, благоустроенности. А уж на фоне материального и прочего благополучия она с удовольствием изобразит необузданность, мятежность и так далее."
Обилие фаллических символов явно указывает на нерешённость полового вопроса. Но, тем не менее, Крыса виртуозно эмониционирует, устраивая перфомансы, которые, кроме как провокациями, не назовёшь. У меня возникли мысли о нетрадиционной сексуальной ориентации. Но и здесь большие сомнения - где ж тогда, присущая лесби, комплиментарность - любование красотой женского тела?
Впрочем, может все мои сомнения легко объясняются Векторными отношениями - Крыса-хозяйка и Лошадь-слуга.
Карамельная одержимость. Неожиданный диссонанс - леденцы и кровь. И чупа-чупс на месте кровавой расправы, припорошенной гвоздичными бутонами.
Девичьи грёзы - цветочки-ромашки и кильки... В который раз уже замечаю астрологические проявления в творчестве художников - Лиза Вольф (Liz Wolfe) - Рыбы по Зодиаку. Крысиный трагизм - оторванные бошки у рыбок, упакованный в стильное украшение - пупс наряженный в жабо с драгоценными переливами. Открытость и безжалостность эстетствующей реалистки.
Шокирующая театральность - склизкие щупальца морских гадов и нарядное цветение.
А вот это уже самое настоящее покушение - милые пушистики, ласковые зверюшки, с которыми принято сладко засыпать в девичьей кроватке, с мечтами о прекрасном - свадьбе, принце и фате... Оказывается могут пробуждать сосем противоположные эмоции - насилие, страх, розовый кошмар. И что толку, что поданы они под шоколадным соусом? Расчленёнка, зарытая в розовые сласти - подотрите сопли, девочки... Гармония глазами Крысы. И попробуйте поспорить - у кого хватит смелости...
Опять мелкая проработка деталей - раскрашенные коготки на куриных лапках, прикрытые похоронными лилиями. И всё в розовом гламуре - не сразу и заметишь мертвецкую синюшность букета.
Возраст Крысы (17- 24) - это юность, с присущими ей бунтарскими переживаниями, которые часто принято прятать за грубыми выходками и шокирующими манерами.
И обилие фаллических символов наводит на мысль, что в этой сфере не всё благополучно. Причём явно сквозит неуважение к мужской силе - пренебрежение и насмешка.
Я так и не поняла до конца истоки - что именно сподвигло Крыску на разрушительные эксперименты? И какое твёрдое плечо дало силы для такого эмоционального всплеска? По всем признакам ни о какой значительной мужской роли в жизни этой девушки и речи быть не может. Ощущение, что мятежность и необузданность вовсе не на фоне жизненного благополучия. Или может её настолько взбодрили неудачи на личном фронте, что и "фаталь в розовом" (Танита)...
Впрочем, художник и должен быть голодным. А сексуальный голод идентичен физическому. Только, пожалуй, от хронического недоедания был бы несколько другой эффект.
о художниках
Датский функционализм - Эмиль Арне Якобсен
|
Золотом по фарфору - структурная гордость Королевы
|
Успешная самодеятельность оптимистов
|
Скульптурные причуды - аристократ
|
Космические фантазии природного оптимиста
|
Мистический мир сновидений
|
Глянцевые интриги реалистки
|
Андрогинная Лолита
|
Конечное звено: реальность врасплох
|
Взрыв мозга
|
Филигранные проделки судьбы
|
Том и Джерри: успех во время депрессии
|
Прекрасная эпоха Густава Климта
|
Саломея из венского салона
|
Рождение иконы австрийского Югендстиля
|
Страсти по Адели
|
- 6663 просмотра
Наш сайт знакомств
VS писал(а): ↑
20/12/2018 - 14:50
Как обойти блокировку
20/05/2017 - 10:42
Осип Шор — прототип Остапа Бендера
18/05/2017 - 12:57
tvmusicstoma
20/11/2016 - 09:01
вот обсуждения и тут видео на
27/07/2016 - 11:19
Майя Плисецкая и Родион Щедрин
02/07/2016 - 20:15
Андрей Тарковский, «Зеркало»
02/07/2016 - 20:14
Юрий Гагарин 1 мая 1963
02/07/2016 - 20:07
Владимир Высоцкий и Марина Влади в
02/07/2016 - 20:05