Золотом по фарфору - структурная гордость Королевы
Творческая личность - Щетинкина Елена Александровна (д.р. 17.06.1950) - скульптор, живописец, график, художник декоративно-прикладного искусства, член СХ СССР (1980).
По знакам структурного гороскопа - Тигр-Близнецы-Королева.
Довольно рано определилась с выбором - в двенадцатилетнем возрасте уже поступила в Казанскую художественную школу. Творчество её заметно и востребовано - 16 персональных выставок в разных городах - это не мало. Но Елена Александровна не ищет лёгких путей, особое предпочтение художницы - керамическая пластика. В её изысканных фарфоровых работах – многопредметных, украшенных лепкой, прослеживается Тигриное стремление к эстетству и аристократизму.
Пристрастие к фарфору лишает Елену Щетинкину свободы. Изготовить фарфоровую скульптуру можно только в условиях завода. А в России фарфоровые предприятия можно перечесть по пальцам. Да и задумки художницы - изломанные формы, дерзкие и мало практичные вещи не так легко встроить в производственные процессы, которые подразумевают получение максимальной прибыли и быстрой отдачи в условиях конкурентной бизнес-среды. Это ли не Тигриное качество - создать себе дополнительные трудности и бороться, преодолевая их? Ведь можно было выбрать и другое направление для творчества, более прибыльное и востребованное. На мой взгляд - это стремление ужесточить до предела благоприятно складывающиеся жизненные обстоятельства.
Космический Тигриный оптимизм, отстраняющий художницу от обывательских мелочей и поднимающий над суетой - философский взгляд на мир и поэтическая взлётность в её творениях. И Тигриное стремление спрятаться, раствориться, укрыться - прекрасно дополняет простой и гордый Королевский имидж.
Элитарные и эстетски-аристократические работы из фарфора от Елены Щетинкиной. Прослеживается абстрактность мышления и некоторая оторванность от реальности - непрерывный поток оригинальных идей, присущих женщинам с логическим типом мышления, родившимся в год Тигра.
Фарфор с позолотой - совсем уж запредельный в наше время аристократизм. Утончённость и изощрённость Тигра - побег от простоты и банальности.
В 2010 году Елена Щетинкина едет в парижский Site internationale des arts (международный городок художников), чтобы договориться о сотрудничестве с фарфоровыми заводами в Лиможе или Севре. Но поездка эта заканчивается разочарованием – французские производства на грани разорения. Они не против эксклюзива, но отливать скульптуры хотят сами, а художница должна за эту работу заплатить две тысячи евро.
Образ города в химерической скульптуре - это ли не Тигриный подход?
"Париж в виде чувственного мужчины. Но в то же время это то ли зверь, то ли что. Облик типичного парижанина, и в то же время это и город, такой избалованный, чувственный".
На месте грудей выступают две химеры, а на месте ушных раковин – розы.
Все рисунки окрашены тоской художницы по фарфору - дома, мосты, лица - читаются в очертаниях фарфоровой посуды или просто помещены в неё. Тигриная взлётность, как способность к материализации мыслеформ.
А эта призрачность змеи, и прищуренный, неподвижный, пронизывающе-гипнотический её взгляд в завораживающем Тигрином стремлении раствориться?
Возможно, успех Елены Щетинкиной, а она несомненно успешный художник, и возник благодаря её правильно выбранному творческому пути? Не противоречащему теории структурности :)
о художниках
Датский функционализм - Эмиль Арне Якобсен
|
Золотом по фарфору - структурная гордость Королевы
|
Успешная самодеятельность оптимистов
|
Скульптурные причуды - аристократ
|
Космические фантазии природного оптимиста
|
Мистический мир сновидений
|
Глянцевые интриги реалистки
|
Андрогинная Лолита
|
Конечное звено: реальность врасплох
|
Взрыв мозга
|
Филигранные проделки судьбы
|
Том и Джерри: успех во время депрессии
|
Прекрасная эпоха Густава Климта
|
Саломея из венского салона
|
Рождение иконы австрийского Югендстиля
|
Страсти по Адели
|
- 20672 просмотра
Наш сайт знакомств
Комментарии
Marinа
пт, 26/04/2013 - 23:15
Постоянная ссылка (Permalink)
Уважаемый автор темы Яринич Т. О. Вы очень плохо разобрались в Структурном гороскопе Г. Кваши. Почитайте внимательнее книги Г. Кваши. Там есть ответы на все Ваши неверно подобранные слова:"раствориться, Тигриный подход и пр." Тигры ни от кого не бегают и не "растворяются". Это Ваш, неверный Лошадиный подход. Несете отсебятину, вместо того, чтобы внимательно читать книги Г. Кваши.
admin
вс, 28/04/2013 - 09:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Именно Лошадинная "отсебятина" нам в данном случае особо ценна. Автор статьи по знаку ЛШ, это известно, поэтому и пишет, как первоклассник: непосредственно, эмоционально, живо - "что вижу, то пою" :)
Тигрицам, как самому взрослому знаку в структурном гороскопе, предписано поучать все прочие знаки. Но для признания за ними этого права от них ожидается выдержка, мудрость и глубокие знания жизни.
Админ
Яринич Т.О.
вс, 28/04/2013 - 13:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне нравится делиться своими мыслями, к тому же их есть у меня :) таки почему бы не пролить свет на некоторые моменты в структурной теории, рассмотрев их с отличной точки зрения? При всём моём уважении к Кваше Г.С.
Причём, отдельно стоит заметить, на непререкаемость моих идей-истин, я лично, ни в коем разе не претендую. И своих задач нисколько не скрываю. Я здесь не для того чтобы подтвердить или опровергнуть какие-либо теории, которые ко мне лично имеют мало отношения. По той простой причине, что авторитетов признавать я не привыкла и жить предпочитаю своим умом.
А статьи пишу, чтобы на сайте моего друга был интересный материал и было что почитать необычного и непривычного. Это же такая скукота повторять за кем-то и бояться отойти с протоптанной тропинки. Когда мир так огромен, во всём своём многообразии, и щедро дарит нам столько потрясающих возможностей раскрасить его по своему вкусу и предпочтению. Глупо было бы отказывать себе в таком удовольствии - петь что вижу :) когда я каждую секунду вижу что то новое, делаю маленькие открытия, и готова поделиться ими со всеми желающими :)
admin
вс, 28/04/2013 - 16:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Спасибо :)
Админ