Творческие векторные союзы.
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Творческие векторные союзы.
_gagatovaya писал(а): ↑02 дек 2013, 17:32Линда (29 апреля 1977 года Змея-Телец) и Макс Фадеев (6 мая 1968 года Обезьяна-Телец)
Прочитайте подпись к фото....
слушаю сейчас их совместные альбомы..мдааааа...векторные чувства поймешь только когда в них побывал САМ!!!!!!!!!!!!!!
для Фадеева - частушки, а для слушателей - явный зашквар))
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
конь-Крыса и человек-Лошадь
тренер Генри Сесил - ЛошадьКозерог
конь Франкель - КрысаВодолей, самый дорогой в мире, ну и непобедимый)
Под занавес своей скаковой карьеры Франкель достиг такой заоблачной славы, что даже обычно сдержанные в оценках люди, не моргнув глазом, сравнивали его с «королем спринта» Усэйном Болтом и «спортсменом века» Мохаммедом Али. Представитель Би-Би-Си даже был вынужден официально заявить: «Сообщаем для заинтересованных лиц, что Франкель не может быть номинирован на титул «Спортивная личность года», так как является лошадью. Рассматриваются только кандидатуры спортсменов и спортсменок».

Сесил странным образом выделялся на фоне остальных и будто пришел из другого мира. На скачках люди стараются заглянуть в будущее. Это свойственно тем, кто делает ставки, жокеям и тренерам. Неиссякаемая надежда на будущее — причина, почему последним так трудно уйти на пенсию. Вероятно в конюшнях царит магический дух, пробуждающий мечты о будущих великих победах. Сесил был другим. Будущее его, как будто не интересовало.
Второй герой истории — Франкель. Жеребец из жеребцов, история которого уводит нас в прошлое. Благодаря блестящему послужному списку — 14 выигранных скачек из 14 с 2010 по 2012 год – Франкель по праву принадлежит к когорте непобедимых чемпионов, где его имя соседствует с Шергаром и Секретариатом. Тоже непобедимые лошади.
Жеребенок прибыл в конюшни Уоррен Плейс двухлеткой, перед началом первого сезона в 2010 году. Старшие коллеги Конлона оттачивали галоп перед скаковым дебютом, состоявшимся в августе. После первой пробы сил на ипподроме Ньюмаркета, первый сезон Франкеля прошёл на возрастающих скоростях и отметился еще тремя победами, включая соревнование Дьюхерст Стейкс, скачки в Ньюмаркете, где победителями из года в год становятся лучшие молодые жеребцы поколения.
Впереди Франкеля ждала спокойная зима. Но главное было ещё впереди. В трехлетнем возрасте он побил все рекорды. На скачках 2000 Гиней в Ньюмаркете стал безусловным фаворитом, на которого делали ставки по котировке 1−2, впервые столь высокие за последние несколько десятилетий. Он пришел к победе легким галопом. «В это трудно поверить» — написали газеты. Издание The Racing Post тут же поместило Франкеля в категорию «суперзвезд». Позже стоимость Франкеля оценили в $200 млн.
Потом последовали успехи на Роял Аскот и Гудвуде. После второго Сесил сказал: «Франкель не только — лучшая лошадь, которую мне приходилось тренировать, но и лучший из тех, кого мне довелось видеть в жизни». Вернувшись в Аскот осенью для борьбы за приз Королевы Елизаветы II, жеребец провёл своей победой жирную черту, замкнув виртуальный круг почёта.
Лошади с телосложением Франкеля отправляются в завод после двух скаковых сезонов. Но заводчик и владелец Франкеля принц Халид Абдулла решил, что жеребцу рано уходить на покой. Третий сезон скачек начался там же, где и в прошлом году, в Ньюбери, а затем переместился на Роял Аскот и Гудвуд, где Франкель стал единственной лошадью, дважды выигравшей престижнейшее соревнование мероприятия — Сассекс Стейкс. Потом последовал триумф в Йорке, прежде чем жеребец снова вернулся в Аскот на Осенний финал. Там он и завершил скаковую карьеру, победив в соревновании Чемпион Стейкс. Никогда еще название скачек так не подходило победителю.
Франкель возглавил рейтинг лучших скаковых лошадей с момента появления сравнительных записей в 1977 году. Что было до этого? Этот вопрос — излюбленная тема обсуждений на скачках.
Пока Франкель скакал к бессмертию, тренер умирал от рака. Истинный денди во всем, от цвета носков и галстука до личной жизни, отраженной как на страницах журналов, посвященных скачкам, так и в колонках ежедневных газет, он всегда выделялся из толпы.
Несмотря на болезнь, он с воодушевлением ожидал возможности появиться на скачках, вдохновленный скаковыми лошадьми, и в том числе Франкелем. Публика — публика Генри — неизменно выражала почтение и желала удачи. В Ньюмаркете он находил поддержку, как в праздновании успехов, так и в пылу ожесточенных битв. Многие помнят, какой эмоциональный прием оказали тренеру в 1995, когда он лишился покровительства семьи Мактум, но тем не менее вышел победителем соревнований, вызвав еще большее уважение.
Рак гораздо более серьезное испытание, чем потеря покровителей, но Сесил упорно боролся с болезнью. Справедливо ли сказать, что он жил ради Франкеля? Генри Сесил, за два года до этого посвященный в рыцари, умер в 2013 году, через несколько месяцев после того, как Франкель завершил скаковую карьеру.

Возможно, с уходом Франкеля Сесил впервые в жизни перестал смотреть в будущее. Может быть, яркие ощущения от скачек ему заменил аромат роз в саду имения Уоррен Плейс. Или на первое место вышла коллекция миниатюрных фигурок солдат. Он сражался на своей собственной войне, которая закончилась в июне три года назад. Скачки Ройял Аскот, которые прошли уже без Генри Сесила, казались Датским королевством без принца.
До появления Франкела, Генри Сесил был известен и своей способностью обращаться с молодыми кобылами. Джон Джойс, коллега Конлона, сказал: «Он никогда не перегибал палку. Все происходило на инстинктивном уровне, это невозможно понять умом, но у него это получалось. Это нельзя описать словами. Сесил знал, что делать. С конем по кличке Франкель они стали поистине непобедимым дуэтом.

жокей - Том Квиолли 8.10.1984 КрысаВесы, своим гороскопом объединяющий тренера и коня)
конь Франкель - КрысаВодолей, самый дорогой в мире, ну и непобедимый)
Под занавес своей скаковой карьеры Франкель достиг такой заоблачной славы, что даже обычно сдержанные в оценках люди, не моргнув глазом, сравнивали его с «королем спринта» Усэйном Болтом и «спортсменом века» Мохаммедом Али. Представитель Би-Би-Си даже был вынужден официально заявить: «Сообщаем для заинтересованных лиц, что Франкель не может быть номинирован на титул «Спортивная личность года», так как является лошадью. Рассматриваются только кандидатуры спортсменов и спортсменок».

Сесил странным образом выделялся на фоне остальных и будто пришел из другого мира. На скачках люди стараются заглянуть в будущее. Это свойственно тем, кто делает ставки, жокеям и тренерам. Неиссякаемая надежда на будущее — причина, почему последним так трудно уйти на пенсию. Вероятно в конюшнях царит магический дух, пробуждающий мечты о будущих великих победах. Сесил был другим. Будущее его, как будто не интересовало.
Второй герой истории — Франкель. Жеребец из жеребцов, история которого уводит нас в прошлое. Благодаря блестящему послужному списку — 14 выигранных скачек из 14 с 2010 по 2012 год – Франкель по праву принадлежит к когорте непобедимых чемпионов, где его имя соседствует с Шергаром и Секретариатом. Тоже непобедимые лошади.
И Франкель стал кульминацией карьеры Генри Сесила. Породистого жеребца вы найдете в усадьбе Банстид Мейнор в Ньюмаркете вместе с сыновьями и дочерьми, чьи скаковые карьеры ещё впереди. Отец Франкеля — Галилео, многократный чемпион, тоже здесь. Звезда на лбу Франкеля, родившегося 11 февраля 2008 года, стала отличительным знаком. Белые «носочки» на четырех ногах можно рассматривать как символ невероятного баланса, который он демонстрировал и демонстрирует на соревнованиях.
Жеребенок прибыл в конюшни Уоррен Плейс двухлеткой, перед началом первого сезона в 2010 году. Старшие коллеги Конлона оттачивали галоп перед скаковым дебютом, состоявшимся в августе. После первой пробы сил на ипподроме Ньюмаркета, первый сезон Франкеля прошёл на возрастающих скоростях и отметился еще тремя победами, включая соревнование Дьюхерст Стейкс, скачки в Ньюмаркете, где победителями из года в год становятся лучшие молодые жеребцы поколения.
Впереди Франкеля ждала спокойная зима. Но главное было ещё впереди. В трехлетнем возрасте он побил все рекорды. На скачках 2000 Гиней в Ньюмаркете стал безусловным фаворитом, на которого делали ставки по котировке 1−2, впервые столь высокие за последние несколько десятилетий. Он пришел к победе легким галопом. «В это трудно поверить» — написали газеты. Издание The Racing Post тут же поместило Франкеля в категорию «суперзвезд». Позже стоимость Франкеля оценили в $200 млн.
Потом последовали успехи на Роял Аскот и Гудвуде. После второго Сесил сказал: «Франкель не только — лучшая лошадь, которую мне приходилось тренировать, но и лучший из тех, кого мне довелось видеть в жизни». Вернувшись в Аскот осенью для борьбы за приз Королевы Елизаветы II, жеребец провёл своей победой жирную черту, замкнув виртуальный круг почёта.
Лошади с телосложением Франкеля отправляются в завод после двух скаковых сезонов. Но заводчик и владелец Франкеля принц Халид Абдулла решил, что жеребцу рано уходить на покой. Третий сезон скачек начался там же, где и в прошлом году, в Ньюбери, а затем переместился на Роял Аскот и Гудвуд, где Франкель стал единственной лошадью, дважды выигравшей престижнейшее соревнование мероприятия — Сассекс Стейкс. Потом последовал триумф в Йорке, прежде чем жеребец снова вернулся в Аскот на Осенний финал. Там он и завершил скаковую карьеру, победив в соревновании Чемпион Стейкс. Никогда еще название скачек так не подходило победителю.
Франкель возглавил рейтинг лучших скаковых лошадей с момента появления сравнительных записей в 1977 году. Что было до этого? Этот вопрос — излюбленная тема обсуждений на скачках.
Пока Франкель скакал к бессмертию, тренер умирал от рака. Истинный денди во всем, от цвета носков и галстука до личной жизни, отраженной как на страницах журналов, посвященных скачкам, так и в колонках ежедневных газет, он всегда выделялся из толпы.
Несмотря на болезнь, он с воодушевлением ожидал возможности появиться на скачках, вдохновленный скаковыми лошадьми, и в том числе Франкелем. Публика — публика Генри — неизменно выражала почтение и желала удачи. В Ньюмаркете он находил поддержку, как в праздновании успехов, так и в пылу ожесточенных битв. Многие помнят, какой эмоциональный прием оказали тренеру в 1995, когда он лишился покровительства семьи Мактум, но тем не менее вышел победителем соревнований, вызвав еще большее уважение.
Рак гораздо более серьезное испытание, чем потеря покровителей, но Сесил упорно боролся с болезнью. Справедливо ли сказать, что он жил ради Франкеля? Генри Сесил, за два года до этого посвященный в рыцари, умер в 2013 году, через несколько месяцев после того, как Франкель завершил скаковую карьеру.

Возможно, с уходом Франкеля Сесил впервые в жизни перестал смотреть в будущее. Может быть, яркие ощущения от скачек ему заменил аромат роз в саду имения Уоррен Плейс. Или на первое место вышла коллекция миниатюрных фигурок солдат. Он сражался на своей собственной войне, которая закончилась в июне три года назад. Скачки Ройял Аскот, которые прошли уже без Генри Сесила, казались Датским королевством без принца.
До появления Франкела, Генри Сесил был известен и своей способностью обращаться с молодыми кобылами. Джон Джойс, коллега Конлона, сказал: «Он никогда не перегибал палку. Все происходило на инстинктивном уровне, это невозможно понять умом, но у него это получалось. Это нельзя описать словами. Сесил знал, что делать. С конем по кличке Франкель они стали поистине непобедимым дуэтом.

жокей - Том Квиолли 8.10.1984 КрысаВесы, своим гороскопом объединяющий тренера и коня)
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Тигрица и Коза
когда-то мой любимый сериал "Агентство «Лунный свет»
Сибилл Шепард - ТигрВодолей, Профессор,Оборотень
Брюс Уиллис - КозаРыбы,Профессор, Эльф
песня, конечно, не из фильма, но по настроению))
Шепард так себе актриса, переигрывает явно, но Уиллис.....
Сибилл Шепард - ТигрВодолей, Профессор,Оборотень
Брюс Уиллис - КозаРыбы,Профессор, Эльф
песня, конечно, не из фильма, но по настроению))
Шепард так себе актриса, переигрывает явно, но Уиллис.....

^~^
-
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 10:22
- СГ: Петух-Водолей / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Творческие векторные союзы.
Слова - Константин Ваншенкин (Бык), музыка - Эдуард Колмановский (Собака). Любимая песня Юрия Гагарина (Собака).
исполняет Кобзон БыкДева
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 20:13
- СГ: Петух-Близнецы / Вождь
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 2308 раз
- Поблагодарили: 620 раз
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Лошадь и Кабан
режиссёр Бакстер Флетчер (ЛошадьВодолей) viewtopic.php?f=316&t=13526&p=504389#p504389
в 2019 (год
) снял фильм-мюзикл "Рокетмен" по сценарию о жизни Элтона Джона (КабанОвен)
viewtopic.php?f=316&t=13407&p=500392#p500392
в главной роли Тэрон Эджертон (ЗмеяСкорпион,Вектор)

в 2019 (год

viewtopic.php?f=316&t=13407&p=500392#p500392
в главной роли Тэрон Эджертон (ЗмеяСкорпион,Вектор)

^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Лошадь>Кабан>Дракон
Вера Алентова - ЛошадьРыбы
Баталов - ДраконСкорпион
Наталья Вавилова - КабанВодолей
режиссёр Меньшов КотДева
Баталов - ДраконСкорпион
Наталья Вавилова - КабанВодолей
режиссёр Меньшов КотДева
^~^
- Хемуль
- Сообщения: 7416
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1846 раз
- Поблагодарили: 2903 раза
Творческие векторные союзы.
из тем форума http://s-horoscope.ru/content/articles/ ... ego-serdca

Элеонора Духе ЛошадьВесы, Король
Габриэле Д'Аннунцио КабанРыбы,Король
Элеонора Дузе: «Чтобы не умереть, нужно жить»
Лёд и пламень, два ярких полюса, параллельные прямые, которым суждено пересечься лишь в...
Элеонора Дузе, урождённая Элеонора Джулия Амалия Дюзян, родилась 3 октября 1858 года, что по структурной теории Г.С. Кваши соответствует знаку Лошадь (виртуальный имидж — Королева).
Дед, отец, мама — артистическая среда, маленькая труппа, кочевая неустроенная жизнь — часто впроголодь. И никакой уверенности в завтрашнем дне у семьи, которая еле как сводила концы с концами. А взамен, с раннего детства, все прелести жизни в творческой атмосфере театра: костюмы, декорации, овации. Особого признания их труппа не имела, кочующие артисты ютились в маленьких холодных гостиничных номерах, оставаясь на ночлег где случится. Бедность была на столько вопиющей, что будущая актриса даже не смогла получить нормального школьного образования. Изредка ей случалось быть на школьных занятиях, когда в семье заводились хоть небольшие деньги, но и это воспоминание было не лучшим в её жизни — с девочкой из семьи нищих комедиантов никто не хотел дружить, только тычки и обзывательства от более удачливых сверстников.
Маленькая Элеонора, ещё не научившись как следует говорить, выходила на сцену и трудилась наравне со взрослыми, помогала семье, тихо делая своё дело и мечтая о лучших временах, о славе, признании и возможно чуть более благополучной жизни.
Вполне закономерное дело для девочки, рождённой в год Лошади — слабый старт, тяжёлый труд и стремление постоянно развиваться, причём помешать этому не могут никакие сторонние, даже самые тяжёлые обстоятельства. Лошадка всегда найдёт, где почерпнуть нужных знаний, где и к какому источнику припасть, чтоб напиться.
Немного подросшая и чуть приподнявшаяся над бедностью, Дузе неустанно интересовалась всем и сразу — и наукой, и литературой, и просто жизнью, выписывая кучу книг из разных стран. Сфера её интересов всеобъемлющая — от самообразования до философских глубин. Увлекающаяся натура, Элеонора даже выучила французский язык, очарованная пьесами Дюма-сына (Обезьяна-Лев, Профессор — по Кваше), чтобы только иметь возможность общаться с ним и читать его произведения в подлиннике. (У этих знаков романтические отношения — по структурной теории брака). Истинная Лошадка ни перед чем не остановится, если только задастся какой целью.
На сцене богиня, множество ролей и образов, каждый из которых был непохож на другой. В любой своей героине актриса находила особую красоту и правду, свою изюминку. Необыкновенная, невиданная по простоте и силе правды игры. Без грима, без париков, без корсета. Любая вещь в её руках имела свойство оживать и дополнять сценический образ. И всё её существо: губы, глаза, руки, любое движение тела играли роль, завораживали, очаровывали, заставляли искренне плакать взрослых мужчин. На губах её читались не произнесённые слова, в глазах — чуть было промелькнувшие мысли. Жесты её, невообразимые, эмоциональные — руки, что крылья разума, способные доносить до зрителя любой смысл, какой только загадает актриса.
Элеонора Дузе умела заворожить и покорить зрителя...
Страны и континенты, бесконечные заграничные гастроли, скитания по всему свету. И везде успех. Словно заговорённая, или испившая свою долю лишений до донышка ещё в детстве и юности, великолепная Элеонора собирала залы, овации, славу...
А между тем подрастал и набирался сил её не менее прославленный и одиозный соотечественник — Габриэле Д'Аннунцио, родившийся 12 марта 1863 года, аккурат в день дебюта четырёхлетней Элеоноры в роли Козетты в «Отверженных» Гюго. Год этот соответствует знаку Кабана — по структурной теории (виртуальный имидж — Король).
А день? Это был четверг, день Дракона по Г. Кваше. Т.е. для новорожденного это — день слуги, а значит — на роду написано удача во всём. Для Элеоноры день Дракона — взлётный, без слуги, для самостоятельных и самодостаточных личностей — момент творческого подъёма.
С детством и юностью Габриэле всё было с точностью до наоборот. Юг Италии, яркое, вольное, насыщенное разного рода знакомствами, детство вполне обычного для своей среды мальчишки из вполне состоятельной среды. Круг его интересов не ограничивался общением с представителями знатных родов. Юному Габриэле не возбранялось водить дружбу с довольно причудливыми персонажами — моряками, пиратами, нищими бродяжками. Их колоритные истории легли в основу множества пьес и ... приключений будущего писателя. То, что для читающей богемы позже станет колоритной экзотикой, для Д’Аннунцио было вполне рядовыми воспоминаниями свободного детства.
Необычайно впечатлительный и несомненно одарённый ребёнок, выросший в специфической атмосфере, где он был предоставлен сам себе и своим страстям, уже в десятилетнем возрасте испытал особое чувство — нечто вроде «сладкого трепета ужаса». Случайна травма и хлынувшая из раны кровь вызвали у Габриэле сильнейшее сладострастное возбуждение. Которое в последствии он, в лучших традициях господ де Сада и Захер-Мазоха, будет культивировать всю жизнь.
Способный ученик в привилегированном колледже и при этом, весьма озабоченный внешними атрибутами, юный денди, самый элегантный среди сверстников, тративший на духи, перчатки, шарфы практически все карманные деньги. С младых лет принявший себе за правило — никогда ни в чём себе не отказывать и потворствовать всем своим инстинктам, какими бы низменными они не оказались.
Любовный пыл, ранние романтические похождения и уже в 16 лет первый сборник стихов, который был издан с помощью отца и даже получил весьма положительные критические отзывы. Но авантюрный склад ума и отсутствие моральных принципов сподвигли молодого поэта на довольно дикую выходку. Д’Аннунцио самолично придумал устроить рекламный трюк — в день выхода одной из его новых книг местная газета получила известие о трагической гибели поэта. Поверили все, даже бедные родители, которых он не посчитал нужным известить о такой жестокой мистификации. Весь тираж мгновенно раскупили.
И последовала нескончаемая череда скандалов. Вся его жизнь, что бурный поток, замешанный на людских страстях, аферах, мистификациях. Скандальные, претенциозные, в духе «жёлтой прессы», на грани фола и цинизма, сдобренные неприкрытым эротизмом, произведения Д’Аннунцио частенько носили автобиографический характер и каждая его публикация только укрепляла и до того неоднозначную репутацию поэта. И стиль, которому Д’Аннунцио не изменит никогда — жизнь не по средствам, в роскоши, всегда в долг, в окружении бесконечно сменяющегося флёра прекрасных созданий. Открытое, откровенное распутство, которое почему-то почиталось за честь у его поклонниц. Перед героем-любовником не мог устоять никто.
В 1882 году впервые пересеклись пути Габриэле д'Аннунцио и Элионоры Дузе. Это был год Лошади, т.е. Кармический для него, и именной для неё. Взаимно волшебный, с сильной энергетикой для знака Лошадь, но с риском привлечь не только удачу, но и негатив. Для него — год перелома судьбы, точка старта нового цикла.
«Наслаждение»
Rimani, resta accanto a me. Non te ne andare.
Io ti vegliero'. Io ti proteggero'.
Ti pentirai di tutto fuorche d'essere venuto a me.
Liberamente, fieramente, ti amo.
Non ho nessun pensiero che non sia tuo.
Non ho nel sangue nessuno desiderio che non sia per te.
Non vedo nella mia vita altro compagno,
non vedo altra gioia, rimani. Non temere di nulla.
Dormi stanotte sul mio cuore...
-----
Останься со мной, не уходи
Здесь ты познаешь и защиту и укрытие
Ты будешь жалеть о чём-то, только не о нашей встрече
Я люблю тебя — свободно и горделиво
И нет у меня мыслей, не принадлежащих тебе
Кровь моя наполнена желаниями, связанными только с тобой
Засни сегодня у моего сердца...
Так начинался этот векторный роман двух Королевских имиджей, причём, разумеется, векторный дважды: по большому и по малому векторным кольцам — одновременно.
Впрочем, великолепная Элеонора на сей раз не обратила особого внимания на молодого поэта. Их роман начался спустя 10 лет, в 1892 году, и то лишь в письмах. А личная встреча ещё через два года переписки: в сентябре 1894 года на отдыхе в Венеции, случилось близкое знакомство. Бесконечные разговоры об искусстве, о театре, о поэзии, пряный курортный воздух, прогулки при луне. И тайный договор двух трепетных сердец. Устоять перед искусным обольстителем было невозможно — хотя внешностью он обладал совсем не привлекательной — крохотный лысый мужчинка с огромным носом и рыбьими глазами навыкат. Вот как вспоминала о встрече с ним молодая Айседора Дункан:
"Этот лысый, невзрачный карлик в разговоре с женщиной преображался, прежде всего в глазах собеседницы. Он казался ей почти что Аполлоном, потому что умел легко и ненавязчиво дать каждой женщине ощущение того, что она является центром вселенной."
Он и стал центром вселенной для блистательной Элеоноры Дузе. Страсть всколыхнула, запылала, закрутила в водовороте обоих. Но, несомненно обладая особой магией, он всегда в отношениях с женщинами был небескорыстен и эгоистичен. Верен главному жизненному принципу — получать от жизни всё, всегда и любым путём.
Как ни странно, но в этой паре именно Элеонора мне кажется жертвой. Видимо не стоит Хозяйке увлекаться Слугой, Вектор безжалостен. Кабан выжал все соки из «заснувшей у его сердца» Лошадки. Знаменитая актриса, пытаясь помочь своему возлюбленному, подорвала личную карьеру. Ведь в любовном порыве она всеми силами продвигала именно пьесы Д'Аннунцио — хорошего импресарио смог поймать в свои сети опытный обольститель!
Страсть, слёзы, всепрощение и предательство мужчины, к ногам которого был брошен личный успех актрисы. Одно лишь несомненно — это роман, длившийся восемь лет, конечно же с бесконечными изменами со стороны Д'Аннунцио, тем не менее был самым длительным в его бесконечных любовных похождениях. И всю свою жизнь, которая была насыщена чрезмерно и прожита с интенсивностью необычайной, Габриэле Д’Аннунцио никак не мог забыть свою актрису. Тень её проследовала завзятого авантюриста и донжуана до самого последнего вздоха.
Габриэле Д'Аннунцио КабанРыбы,Король
Элеонора Дузе: «Чтобы не умереть, нужно жить»
Лёд и пламень, два ярких полюса, параллельные прямые, которым суждено пересечься лишь в...
Элеонора Дузе, урождённая Элеонора Джулия Амалия Дюзян, родилась 3 октября 1858 года, что по структурной теории Г.С. Кваши соответствует знаку Лошадь (виртуальный имидж — Королева).
Дед, отец, мама — артистическая среда, маленькая труппа, кочевая неустроенная жизнь — часто впроголодь. И никакой уверенности в завтрашнем дне у семьи, которая еле как сводила концы с концами. А взамен, с раннего детства, все прелести жизни в творческой атмосфере театра: костюмы, декорации, овации. Особого признания их труппа не имела, кочующие артисты ютились в маленьких холодных гостиничных номерах, оставаясь на ночлег где случится. Бедность была на столько вопиющей, что будущая актриса даже не смогла получить нормального школьного образования. Изредка ей случалось быть на школьных занятиях, когда в семье заводились хоть небольшие деньги, но и это воспоминание было не лучшим в её жизни — с девочкой из семьи нищих комедиантов никто не хотел дружить, только тычки и обзывательства от более удачливых сверстников.
Маленькая Элеонора, ещё не научившись как следует говорить, выходила на сцену и трудилась наравне со взрослыми, помогала семье, тихо делая своё дело и мечтая о лучших временах, о славе, признании и возможно чуть более благополучной жизни.
Вполне закономерное дело для девочки, рождённой в год Лошади — слабый старт, тяжёлый труд и стремление постоянно развиваться, причём помешать этому не могут никакие сторонние, даже самые тяжёлые обстоятельства. Лошадка всегда найдёт, где почерпнуть нужных знаний, где и к какому источнику припасть, чтоб напиться.
Немного подросшая и чуть приподнявшаяся над бедностью, Дузе неустанно интересовалась всем и сразу — и наукой, и литературой, и просто жизнью, выписывая кучу книг из разных стран. Сфера её интересов всеобъемлющая — от самообразования до философских глубин. Увлекающаяся натура, Элеонора даже выучила французский язык, очарованная пьесами Дюма-сына (Обезьяна-Лев, Профессор — по Кваше), чтобы только иметь возможность общаться с ним и читать его произведения в подлиннике. (У этих знаков романтические отношения — по структурной теории брака). Истинная Лошадка ни перед чем не остановится, если только задастся какой целью.
На сцене богиня, множество ролей и образов, каждый из которых был непохож на другой. В любой своей героине актриса находила особую красоту и правду, свою изюминку. Необыкновенная, невиданная по простоте и силе правды игры. Без грима, без париков, без корсета. Любая вещь в её руках имела свойство оживать и дополнять сценический образ. И всё её существо: губы, глаза, руки, любое движение тела играли роль, завораживали, очаровывали, заставляли искренне плакать взрослых мужчин. На губах её читались не произнесённые слова, в глазах — чуть было промелькнувшие мысли. Жесты её, невообразимые, эмоциональные — руки, что крылья разума, способные доносить до зрителя любой смысл, какой только загадает актриса.
Элеонора Дузе умела заворожить и покорить зрителя...
Страны и континенты, бесконечные заграничные гастроли, скитания по всему свету. И везде успех. Словно заговорённая, или испившая свою долю лишений до донышка ещё в детстве и юности, великолепная Элеонора собирала залы, овации, славу...
А между тем подрастал и набирался сил её не менее прославленный и одиозный соотечественник — Габриэле Д'Аннунцио, родившийся 12 марта 1863 года, аккурат в день дебюта четырёхлетней Элеоноры в роли Козетты в «Отверженных» Гюго. Год этот соответствует знаку Кабана — по структурной теории (виртуальный имидж — Король).
А день? Это был четверг, день Дракона по Г. Кваше. Т.е. для новорожденного это — день слуги, а значит — на роду написано удача во всём. Для Элеоноры день Дракона — взлётный, без слуги, для самостоятельных и самодостаточных личностей — момент творческого подъёма.
С детством и юностью Габриэле всё было с точностью до наоборот. Юг Италии, яркое, вольное, насыщенное разного рода знакомствами, детство вполне обычного для своей среды мальчишки из вполне состоятельной среды. Круг его интересов не ограничивался общением с представителями знатных родов. Юному Габриэле не возбранялось водить дружбу с довольно причудливыми персонажами — моряками, пиратами, нищими бродяжками. Их колоритные истории легли в основу множества пьес и ... приключений будущего писателя. То, что для читающей богемы позже станет колоритной экзотикой, для Д’Аннунцио было вполне рядовыми воспоминаниями свободного детства.
Необычайно впечатлительный и несомненно одарённый ребёнок, выросший в специфической атмосфере, где он был предоставлен сам себе и своим страстям, уже в десятилетнем возрасте испытал особое чувство — нечто вроде «сладкого трепета ужаса». Случайна травма и хлынувшая из раны кровь вызвали у Габриэле сильнейшее сладострастное возбуждение. Которое в последствии он, в лучших традициях господ де Сада и Захер-Мазоха, будет культивировать всю жизнь.
Способный ученик в привилегированном колледже и при этом, весьма озабоченный внешними атрибутами, юный денди, самый элегантный среди сверстников, тративший на духи, перчатки, шарфы практически все карманные деньги. С младых лет принявший себе за правило — никогда ни в чём себе не отказывать и потворствовать всем своим инстинктам, какими бы низменными они не оказались.
Любовный пыл, ранние романтические похождения и уже в 16 лет первый сборник стихов, который был издан с помощью отца и даже получил весьма положительные критические отзывы. Но авантюрный склад ума и отсутствие моральных принципов сподвигли молодого поэта на довольно дикую выходку. Д’Аннунцио самолично придумал устроить рекламный трюк — в день выхода одной из его новых книг местная газета получила известие о трагической гибели поэта. Поверили все, даже бедные родители, которых он не посчитал нужным известить о такой жестокой мистификации. Весь тираж мгновенно раскупили.
И последовала нескончаемая череда скандалов. Вся его жизнь, что бурный поток, замешанный на людских страстях, аферах, мистификациях. Скандальные, претенциозные, в духе «жёлтой прессы», на грани фола и цинизма, сдобренные неприкрытым эротизмом, произведения Д’Аннунцио частенько носили автобиографический характер и каждая его публикация только укрепляла и до того неоднозначную репутацию поэта. И стиль, которому Д’Аннунцио не изменит никогда — жизнь не по средствам, в роскоши, всегда в долг, в окружении бесконечно сменяющегося флёра прекрасных созданий. Открытое, откровенное распутство, которое почему-то почиталось за честь у его поклонниц. Перед героем-любовником не мог устоять никто.
В 1882 году впервые пересеклись пути Габриэле д'Аннунцио и Элионоры Дузе. Это был год Лошади, т.е. Кармический для него, и именной для неё. Взаимно волшебный, с сильной энергетикой для знака Лошадь, но с риском привлечь не только удачу, но и негатив. Для него — год перелома судьбы, точка старта нового цикла.
«Наслаждение»
Rimani, resta accanto a me. Non te ne andare.
Io ti vegliero'. Io ti proteggero'.
Ti pentirai di tutto fuorche d'essere venuto a me.
Liberamente, fieramente, ti amo.
Non ho nessun pensiero che non sia tuo.
Non ho nel sangue nessuno desiderio che non sia per te.
Non vedo nella mia vita altro compagno,
non vedo altra gioia, rimani. Non temere di nulla.
Dormi stanotte sul mio cuore...
-----
Останься со мной, не уходи
Здесь ты познаешь и защиту и укрытие
Ты будешь жалеть о чём-то, только не о нашей встрече
Я люблю тебя — свободно и горделиво
И нет у меня мыслей, не принадлежащих тебе
Кровь моя наполнена желаниями, связанными только с тобой
Засни сегодня у моего сердца...
Так начинался этот векторный роман двух Королевских имиджей, причём, разумеется, векторный дважды: по большому и по малому векторным кольцам — одновременно.
Впрочем, великолепная Элеонора на сей раз не обратила особого внимания на молодого поэта. Их роман начался спустя 10 лет, в 1892 году, и то лишь в письмах. А личная встреча ещё через два года переписки: в сентябре 1894 года на отдыхе в Венеции, случилось близкое знакомство. Бесконечные разговоры об искусстве, о театре, о поэзии, пряный курортный воздух, прогулки при луне. И тайный договор двух трепетных сердец. Устоять перед искусным обольстителем было невозможно — хотя внешностью он обладал совсем не привлекательной — крохотный лысый мужчинка с огромным носом и рыбьими глазами навыкат. Вот как вспоминала о встрече с ним молодая Айседора Дункан:
"Этот лысый, невзрачный карлик в разговоре с женщиной преображался, прежде всего в глазах собеседницы. Он казался ей почти что Аполлоном, потому что умел легко и ненавязчиво дать каждой женщине ощущение того, что она является центром вселенной."
Он и стал центром вселенной для блистательной Элеоноры Дузе. Страсть всколыхнула, запылала, закрутила в водовороте обоих. Но, несомненно обладая особой магией, он всегда в отношениях с женщинами был небескорыстен и эгоистичен. Верен главному жизненному принципу — получать от жизни всё, всегда и любым путём.
Как ни странно, но в этой паре именно Элеонора мне кажется жертвой. Видимо не стоит Хозяйке увлекаться Слугой, Вектор безжалостен. Кабан выжал все соки из «заснувшей у его сердца» Лошадки. Знаменитая актриса, пытаясь помочь своему возлюбленному, подорвала личную карьеру. Ведь в любовном порыве она всеми силами продвигала именно пьесы Д'Аннунцио — хорошего импресарио смог поймать в свои сети опытный обольститель!
Страсть, слёзы, всепрощение и предательство мужчины, к ногам которого был брошен личный успех актрисы. Одно лишь несомненно — это роман, длившийся восемь лет, конечно же с бесконечными изменами со стороны Д'Аннунцио, тем не менее был самым длительным в его бесконечных любовных похождениях. И всю свою жизнь, которая была насыщена чрезмерно и прожита с интенсивностью необычайной, Габриэле Д’Аннунцио никак не мог забыть свою актрису. Тень её проследовала завзятого авантюриста и донжуана до самого последнего вздоха.
- Хемуль
- Сообщения: 7416
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1846 раз
- Поблагодарили: 2903 раза
Дракон в пьесе Кота
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f8f14149a79474af41ea81e
Бывший помощник президента Владислав Сурков появился в премьерном спектакле Театра на Малой Бронной «Бесы» по роману Достоевского. Режиссер спектакля — Константин Богомолов, и это его первая постановка после назначения художественным руководителем театра. Прогон представления для приглашенных гостей прошел в Барвихе.
На сцену бывший чиновник кремлевской администрации не выходит, в спектакле есть видео, на котором Владислав Сурков произносит текст Достоевского.
Премьера спектакля должна была состояться 21 октября, но в связи с распоряжением губернатора Московской области её перенесли на 10 и 11 ноября.
Бывший помощник президента Владислав Сурков появился в премьерном спектакле Театра на Малой Бронной «Бесы» по роману Достоевского. Режиссер спектакля — Константин Богомолов, и это его первая постановка после назначения художественным руководителем театра. Прогон представления для приглашенных гостей прошел в Барвихе.
На сцену бывший чиновник кремлевской администрации не выходит, в спектакле есть видео, на котором Владислав Сурков произносит текст Достоевского.
Премьера спектакля должна была состояться 21 октября, но в связи с распоряжением губернатора Московской области её перенесли на 10 и 11 ноября.