Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Модератор: Ash
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Внесла коррективы, справедливо отмеченные Ash.(не правда,ничего не сделала. Ash))
Предлагаю изучить наши отношения и отношения знакомых и известных лиц с хозяинами хозяев и слугами слуг (по психологическому кольцу) и разобраться как взаимодействие с ними влияют на судьбу, как проявляется в них рыцарство оборотня, метания, борьба, жизненные повороты-обороты и изменения.
Учитывая, что оборотень рыцарь, то вероятна тема служения-защиты.
Оборотневые пары:
Крыса-Кабан
Крыса-Змея
Бык-Коза
Бык-Петух
Тигр-Змея
Тигр-Собака
Кот-Собака
Кот-Кабан
Дракон-Петух
Дракон-Лошадь
Лошадь-Обезьяна
Коза-Обезьяна
Итого-12 пар!
Оборотневые пары получают компенсационные отношения (слуга по Векторному кольцу становится хозяином по Эльфийскому),потому в них есть двойная судьбоносность. А вот будут ли эти отношения подарком судьбы или ее карой...кому как повезет.)
Предлагаю изучить наши отношения и отношения знакомых и известных лиц с хозяинами хозяев и слугами слуг (по психологическому кольцу) и разобраться как взаимодействие с ними влияют на судьбу, как проявляется в них рыцарство оборотня, метания, борьба, жизненные повороты-обороты и изменения.
Учитывая, что оборотень рыцарь, то вероятна тема служения-защиты.
Оборотневые пары:
Крыса-Кабан
Крыса-Змея
Бык-Коза
Бык-Петух
Тигр-Змея
Тигр-Собака
Кот-Собака
Кот-Кабан
Дракон-Петух
Дракон-Лошадь
Лошадь-Обезьяна
Коза-Обезьяна
Итого-12 пар!
Оборотневые пары получают компенсационные отношения (слуга по Векторному кольцу становится хозяином по Эльфийскому),потому в них есть двойная судьбоносность. А вот будут ли эти отношения подарком судьбы или ее карой...кому как повезет.)
мир стабилен в своей изменчивости
- Маха
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1541 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Хозяева хозяев по векторному кольцу одновременно являются слугами слуг по энергетическому кольцу.змейа-рогатая писал(а):Предлагаю изучить наши отношения и отношения знакомых и известных лиц с хозяинами хозяев и слугами слуг (по психологическому кольцу)
Сестра природница Лошадь серьезно ушла в православие, а ее в семье окружают 3 Дракона: сын, мама, я. Надо заметить, что никто из Драконов космистов в семье таким верующим не является, как она.
В статье про питательные браки про союз Лошади и Дракона (романтический, питательный для Дракона) Автор пишет:
Дракон крадет энергию через свою космическую медитацию, мастерски погружая Лошадь в свои полеты во сне и наяву. Как потом отучить эту Лошадь, испорченную Драконом, от всяких космических глупостей и вернуть к простым природным радостям?
http://www.xsp.ru/sh/pub/outpub.php?id=473
Так что тут еще большой вопрос, что сильнее - оборачиваемость по ВК или по энергетическому (эльфийскому) кольцу. Есть вообще выбор какой-то, в какую сторону оборачиваться? Или это одновременно происходит - и по ВК и по ЭК?
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
-
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 08:37
- СГ: Собака-Водолей / Король
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
змейа-рогатая писал(а):Внесла коррективы, справедливо отмеченные Ash.
Предлагаю изучить наши отношения и отношения знакомых и известных лиц с хозяинами хозяев и слугами слуг (по психологическому кольцу) и разобраться как взаимодействие с ними влияют на судьбу, как проявляется в них рыцарство оборотня, метания, борьба, жизненные повороты-обороты и изменения.
Учитывая, что оборотень рыцарь, то вероятна тема служения-защиты.
или я что то не поняла либо это ошибка...... Оборотень не всегда рыцарь. Моя дочь профессор . Петух-Телец ( Оборотень собака или водолей ) ????&
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Оборотень - рыцарь по векторному имиджу.
как эльф - вождь по векторному имиджу. и как хранитель - аристократ, а вектор - векторный шут и т.д.
король не имеет векторного имиджа
как эльф - вождь по векторному имиджу. и как хранитель - аристократ, а вектор - векторный шут и т.д.
король не имеет векторного имиджа
мир стабилен в своей изменчивости
- Маха
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1541 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Драконы-Петухи
Лу Саломе, Лу фон Саломе, Лу Андреас-Саломе, Луиза Густавовна Саломе (Lou Andreas-Salomé; 12 февраля 1861 — 5 февраля 1937)
Петух-Водолей, СВ
Известная писательница, философ, врач-психотерапевт немецко-русского происхождения, деятель культурной жизни Европы к. XIX — нач. XX вв., роковая женщина, оставившая след в жизни Ницше, Фрейда и Рильке.

В 1882 г. философ Пауль Реё (Петух-Скорпион) знакомит Саломе со своим другом Ницше (Дракон-Весы, Оборотень), который покорен и её интеллектом, и красотой. На свет появляется их дружеская «троица», занимающаяся интеллектуальными беседами, сочинениями и путешествиями. Ницше просит её руки и получает отказ.
Примерно в это время 21-летняя Саломе фотографируется вместе с Реё и Ницше, запряженными в повозку, которую она погоняет кнутом. Ницше говорил, что она — самая умная из всех встреченных им людей и, говорят, использовал её черты в «Заратустре». На её стихи Ницше написал музыкальную композицию «Гимн к жизни».
В 1911 г. (год Кабана) Лу принимает участие в работе Международного психоаналитического конгресса в Веймаре, знакомится с Фрейдом (Дракон-Телец). Они становятся друзьями на следующую четверть века. Фрейд, со свойственной ему чуткостью, не заявлял на неё собственнические претензии, что и не привело к обычным для неё разочарованиям в мужчинах. Впрочем, ей уже было 50. Лу Саломе овладевает психоанализом. Она входит в круг его ближайших учеников. Её нашумевшая книга «Эротика» выдержала в Европе 5 переизданий. В соавторстве с Анной Фрейд она задумывает учебник о детской психике. С 1914 она начинает работать с больными, оставляя ради науки беллетристику (ею написано порядка 139 научных статей). Поселившись вместе с мужем в Гёттингене, она открывает психотерапевтическую практику и много трудится.
**********************************************************************************************
Жан-Мартен Шарко (фр. Jean-Martin Charcot; 29.11.1825—Петух-Стрелец) — французский врач-психиатр, учитель Зигмунда Фрейда (Дракон-Телец), специалист по неврологическим болезням, основатель нового учения о психогенной природе истерии. Провёл большое число клинических исследований в области психиатрии с использованием гипноза как основного инструмента доказательства своих гипотез. Основатель кафедры психиатрии в Парижском университете. Член Парижской Академии наук (с 1863 года). Был членом Французского Географического общества.
Ж. М. Шарко оказал огромное влияние на Зигмунда Фрейда. В 1885 году Фрейд приехал на стажировку к Шарко в клинику Сальпетриер. Четыре месяца, которые Фрейд провел в клинике, определили направление его дальнейшей работы. Шарко считал Фрейда способным студентом и доверил ему перевод своих работ на немецкий язык. Именно в своих исследованиях по истерии Фрейд делает первые наброски по психоанализу. Позже он говорил о Ж. П. Шарко: «Ни один человек не имел на меня такого влияния… Мне случалось выходить с его лекций с таким ощущением, словно я выхожу из Нотр-Дама, полный новым представлением о совершенстве».
**********************************************************************************************


Марина Цветаева (Дракон-Весы) и София Парнок (Петух-Лев)
Оборотни
В 1914 г. познакомилась. Их роман продолжался вплоть до 1916 года. Цветаева посвятила ей цикл стихотворений «Подруга» («Под лаской плюшевого пледа…» и др.).
Лу Саломе, Лу фон Саломе, Лу Андреас-Саломе, Луиза Густавовна Саломе (Lou Andreas-Salomé; 12 февраля 1861 — 5 февраля 1937)
Петух-Водолей, СВ
Известная писательница, философ, врач-психотерапевт немецко-русского происхождения, деятель культурной жизни Европы к. XIX — нач. XX вв., роковая женщина, оставившая след в жизни Ницше, Фрейда и Рильке.

В 1882 г. философ Пауль Реё (Петух-Скорпион) знакомит Саломе со своим другом Ницше (Дракон-Весы, Оборотень), который покорен и её интеллектом, и красотой. На свет появляется их дружеская «троица», занимающаяся интеллектуальными беседами, сочинениями и путешествиями. Ницше просит её руки и получает отказ.
Примерно в это время 21-летняя Саломе фотографируется вместе с Реё и Ницше, запряженными в повозку, которую она погоняет кнутом. Ницше говорил, что она — самая умная из всех встреченных им людей и, говорят, использовал её черты в «Заратустре». На её стихи Ницше написал музыкальную композицию «Гимн к жизни».
В 1911 г. (год Кабана) Лу принимает участие в работе Международного психоаналитического конгресса в Веймаре, знакомится с Фрейдом (Дракон-Телец). Они становятся друзьями на следующую четверть века. Фрейд, со свойственной ему чуткостью, не заявлял на неё собственнические претензии, что и не привело к обычным для неё разочарованиям в мужчинах. Впрочем, ей уже было 50. Лу Саломе овладевает психоанализом. Она входит в круг его ближайших учеников. Её нашумевшая книга «Эротика» выдержала в Европе 5 переизданий. В соавторстве с Анной Фрейд она задумывает учебник о детской психике. С 1914 она начинает работать с больными, оставляя ради науки беллетристику (ею написано порядка 139 научных статей). Поселившись вместе с мужем в Гёттингене, она открывает психотерапевтическую практику и много трудится.
**********************************************************************************************
Жан-Мартен Шарко (фр. Jean-Martin Charcot; 29.11.1825—Петух-Стрелец) — французский врач-психиатр, учитель Зигмунда Фрейда (Дракон-Телец), специалист по неврологическим болезням, основатель нового учения о психогенной природе истерии. Провёл большое число клинических исследований в области психиатрии с использованием гипноза как основного инструмента доказательства своих гипотез. Основатель кафедры психиатрии в Парижском университете. Член Парижской Академии наук (с 1863 года). Был членом Французского Географического общества.
Ж. М. Шарко оказал огромное влияние на Зигмунда Фрейда. В 1885 году Фрейд приехал на стажировку к Шарко в клинику Сальпетриер. Четыре месяца, которые Фрейд провел в клинике, определили направление его дальнейшей работы. Шарко считал Фрейда способным студентом и доверил ему перевод своих работ на немецкий язык. Именно в своих исследованиях по истерии Фрейд делает первые наброски по психоанализу. Позже он говорил о Ж. П. Шарко: «Ни один человек не имел на меня такого влияния… Мне случалось выходить с его лекций с таким ощущением, словно я выхожу из Нотр-Дама, полный новым представлением о совершенстве».
**********************************************************************************************


Марина Цветаева (Дракон-Весы) и София Парнок (Петух-Лев)
Оборотни
В 1914 г. познакомилась. Их роман продолжался вплоть до 1916 года. Цветаева посвятила ей цикл стихотворений «Подруга» («Под лаской плюшевого пледа…» и др.).
Д. Л. Бургин "София Парнок. Жизнь и творчество русской Сафо"...женщины вызвали друг друга на борьбу, заставляя — каждая свою подругу — превозмочь привычное представление о себе; они вынудили друг друга пойти на риск. Конечно, это не создавало условий для спокойных, уравновешенных отношений, а возможно даже усиливало подсознательную враждебность и взаимные претензии, которые трудно разрешить. И это было подобно природной катастрофе, когда послешоковое состояние длится намного дольше, чем само землетрясение. Цветаева чувствовала эти последствия и освобождалась от них со страшным усилием, превосходящим ее прежнюю любовь, а Парнок осознала, какие творческие семена зародила в нее любовь Цветаевой, только в последний год жизни, и только частично.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
*размышления*
Оборотный хозяин может защитить слугу от злого рока и судьбы. Дарует путь, ключевое слово - возможность - сойти с чего бы то ни было - и начать писать в книге жизни новый сюжет, открывая новую квестовую ветку, ну, говоря языком геймеров. И "делая усилия" и слушая советы оборотневого наставника можно и духовно продвинуться, избавившись от каких-то кармических ударов воздаяния и поймать "картбланш" - новую судьбу, новые дороги и новых людей. Обновиться (известно что оборотень частично нейтрализует кармические годы. закрытый - с умом пользуется предоставленными дверьми года слуги (башку не сносит), а открытый - получает вполне сносное положение и покровительство в годы векторного хозяина. и имеет преимущество в именной (.?.) - значит получить допуск к вихрям векторного кольца и понять, что именно нужно, чтобы не получить тяжёлый удар в результате своих же действий, исходя из природы своего знака (делая в ситуациях ходы некорыстной обезьяны во время козы, а не змеи, я меняю свою судьбу) и получить дополнительную "мощь".
Мой (змея овен) двойной оборотный наставник - тигр(хозяин козы) и дева (хозяин обезьяны).
Вспоминая осень прошлого года - моя судьба из-за глупости чуть не сорвалась в пропасть. помогли - Знаки. Так что можно заключить - в судьбе оборотня - в момент влияния оборотня - когда ситуация может качнуться или упасть в тьму или не упасть... нужно ловить знаки предупреждения.
В общем вектор куда более кармически разрушителен - тебя за твои промахи. И рушится всё. А во время Оборотня-Рыцаря судьба встаёт на две полоски. И от твоего уровня зависит... и знаний и мудрости, куда тебя качнёт.
Вспомнила Гарри Поттера. (уважаю творчество Роулинг - эльфа, читала тут ещё несколько гороскопов её персонажей - впритык попадание)
Она Змея-Лев. Двойной хозяин эльфа Крыса-Козерога по Судьбе. (С.Снейпа.)
И в своей книге поставила своего слугу в ситуацию Выбора! Сделал неправильный выбор, затем вина, осознание, и правильный выбор - действия и отработка кармы (тяжёлая штука). На примере слуги по Оборотному кругу показывает, что не правильные, эгоистичные действия, совершенно не Рыцарские, приводят к утере Любви (что и случилось с персонажем - потерял любимую окончательно и загнал себя в дурную одинокую судьбу)
Хоть она и эльф, но тема Судьбы у Роулинг показана. И через двойного Оборотного Слугу. Во как!
__________________________
У меня двойной слуга по оборотному рыцарскому кругу - Крыса-Рыбы.
Вот на чьём примере - беспринципности, эгоизма, безжалостности - можно мне показывать, почему всё это плохо заканчивается и приходит к собственному поражению в момент кармического удара.
Оборотный хозяин может защитить слугу от злого рока и судьбы. Дарует путь, ключевое слово - возможность - сойти с чего бы то ни было - и начать писать в книге жизни новый сюжет, открывая новую квестовую ветку, ну, говоря языком геймеров. И "делая усилия" и слушая советы оборотневого наставника можно и духовно продвинуться, избавившись от каких-то кармических ударов воздаяния и поймать "картбланш" - новую судьбу, новые дороги и новых людей. Обновиться (известно что оборотень частично нейтрализует кармические годы. закрытый - с умом пользуется предоставленными дверьми года слуги (башку не сносит), а открытый - получает вполне сносное положение и покровительство в годы векторного хозяина. и имеет преимущество в именной (.?.) - значит получить допуск к вихрям векторного кольца и понять, что именно нужно, чтобы не получить тяжёлый удар в результате своих же действий, исходя из природы своего знака (делая в ситуациях ходы некорыстной обезьяны во время козы, а не змеи, я меняю свою судьбу) и получить дополнительную "мощь".
Мой (змея овен) двойной оборотный наставник - тигр(хозяин козы) и дева (хозяин обезьяны).
Вспоминая осень прошлого года - моя судьба из-за глупости чуть не сорвалась в пропасть. помогли - Знаки. Так что можно заключить - в судьбе оборотня - в момент влияния оборотня - когда ситуация может качнуться или упасть в тьму или не упасть... нужно ловить знаки предупреждения.
В общем вектор куда более кармически разрушителен - тебя за твои промахи. И рушится всё. А во время Оборотня-Рыцаря судьба встаёт на две полоски. И от твоего уровня зависит... и знаний и мудрости, куда тебя качнёт.
Вспомнила Гарри Поттера. (уважаю творчество Роулинг - эльфа, читала тут ещё несколько гороскопов её персонажей - впритык попадание)
Она Змея-Лев. Двойной хозяин эльфа Крыса-Козерога по Судьбе. (С.Снейпа.)
И в своей книге поставила своего слугу в ситуацию Выбора! Сделал неправильный выбор, затем вина, осознание, и правильный выбор - действия и отработка кармы (тяжёлая штука). На примере слуги по Оборотному кругу показывает, что не правильные, эгоистичные действия, совершенно не Рыцарские, приводят к утере Любви (что и случилось с персонажем - потерял любимую окончательно и загнал себя в дурную одинокую судьбу)
Хоть она и эльф, но тема Судьбы у Роулинг показана. И через двойного Оборотного Слугу. Во как!
__________________________
У меня двойной слуга по оборотному рыцарскому кругу - Крыса-Рыбы.
Вот на чьём примере - беспринципности, эгоизма, безжалостности - можно мне показывать, почему всё это плохо заканчивается и приходит к собственному поражению в момент кармического удара.
мир стабилен в своей изменчивости
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
ЛОШАДЬ_ЛЕВ - Джеймс Кэмерон
Оборотень

Фильм Аватар

Заключает в себе Оборотную идею!!! Прям таки - альфа выражение сути...
За основу берём отношения Лошади и его слуги (скрытый образ Лошади-Дракона(Льва)) Кабана, кто именно актёры - значение не играет, поскольку идём от сути автора... и произведения. (актёры - просто удобно - заключаемый оборотнем король... играет под режессурой в романтику со сказочным эльфом)
Чужой на планете Нави (дерзкий открытый Лошадко, пусть и с "травмой". Тут тоже любопытно - Оборотень - для своего знака "не такой", "неправильный", "слабоватый" - и в именной год ему может быть не так сладко, в первую очередь - для тёмного) ПЕРЕВОПЛОЩАЕТСЯ-ОБОРАЧИВАЕТСЯ в прямом смысле! в представителя угнетаемой прекрасной расы Нави (оля прекрасный кабан, живущий в рощах, закрытый тип, живущий в обособленных поселениях)
Имеет План изначально - Разведки. Оборотень в начале своего пути работает на Лошадей, свой годовой знак - Внедряется в среду Слуг прекрасных Кабанов - чтобы узнать их и донести информацию до поработителя - своего агрессивного экспансивного начальства. А потом физиологически включается зодиак и... разыгрывается борьба, раздирающая тебя на части и открывается взору РЫцарь, служитель ЛЮБВИ!!
(примечание - для открытого оборотня, внедряемого в среду Хозяев - через Любовь к ним и их понимание - идёт движение на установку Практического Сотрудничества, устранение конфликта двух типажей. Здесь же история явно Тёмно-Оборотистая, кем Кэмерон и является.)
Заключаю:
Все "Оборотные истории" - это история любви охотника к своей жертве. Открытие в себе Рыцарского Духа. Оборотень - потенциальный "перебежчик" и вообще диссидент, борец "с режимом", который когда-то вполне мог быть "своим". Бунтарь, идущий против своей агрессивной сути и вообще войны против "инаковых"
Вспоминается Крыс-Дева Джейсон Стетхэм (Jason Statham ) 12 сентября 1972. Оборотень.
В Перевозчике.

Сначала тащит слугу на стол обеденный, но потом влюбляется, понимает и по рыцарски начинает Бороться против всех за свою любовь-идею.
Оборотень

Фильм Аватар

Заключает в себе Оборотную идею!!! Прям таки - альфа выражение сути...
За основу берём отношения Лошади и его слуги (скрытый образ Лошади-Дракона(Льва)) Кабана, кто именно актёры - значение не играет, поскольку идём от сути автора... и произведения. (актёры - просто удобно - заключаемый оборотнем король... играет под режессурой в романтику со сказочным эльфом)
Чужой на планете Нави (дерзкий открытый Лошадко, пусть и с "травмой". Тут тоже любопытно - Оборотень - для своего знака "не такой", "неправильный", "слабоватый" - и в именной год ему может быть не так сладко, в первую очередь - для тёмного) ПЕРЕВОПЛОЩАЕТСЯ-ОБОРАЧИВАЕТСЯ в прямом смысле! в представителя угнетаемой прекрасной расы Нави (оля прекрасный кабан, живущий в рощах, закрытый тип, живущий в обособленных поселениях)
Имеет План изначально - Разведки. Оборотень в начале своего пути работает на Лошадей, свой годовой знак - Внедряется в среду Слуг прекрасных Кабанов - чтобы узнать их и донести информацию до поработителя - своего агрессивного экспансивного начальства. А потом физиологически включается зодиак и... разыгрывается борьба, раздирающая тебя на части и открывается взору РЫцарь, служитель ЛЮБВИ!!
(примечание - для открытого оборотня, внедряемого в среду Хозяев - через Любовь к ним и их понимание - идёт движение на установку Практического Сотрудничества, устранение конфликта двух типажей. Здесь же история явно Тёмно-Оборотистая, кем Кэмерон и является.)
Заключаю:
Все "Оборотные истории" - это история любви охотника к своей жертве. Открытие в себе Рыцарского Духа. Оборотень - потенциальный "перебежчик" и вообще диссидент, борец "с режимом", который когда-то вполне мог быть "своим". Бунтарь, идущий против своей агрессивной сути и вообще войны против "инаковых"
Вспоминается Крыс-Дева Джейсон Стетхэм (Jason Statham ) 12 сентября 1972. Оборотень.
В Перевозчике.

Сначала тащит слугу на стол обеденный, но потом влюбляется, понимает и по рыцарски начинает Бороться против всех за свою любовь-идею.
мир стабилен в своей изменчивости
- Ash
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
- СГ: Петух-Лев / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 29 раз
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Когда приходит СУДЬБА,то...
Вивиан Мэри Хартли обладала даром ясновидения. Прозрения, если хотите. Она поражала иногда окружающих своими неожиданными заявлениями. Вот так однажды она была в театре и увидела актёра, который её потряс. И она сказала своей подруге: «Я выйду замуж за этого человека». Подруга удивилась, сказала «Подожди, ты же замужем! Да и он женат!» Но она сказала: «Я всё равно выйду замуж за этого человека». Вивиан Мэри Хартли мы знаем как Вивиан Ли.
Вивьен Ли и Лоуренс Оливье (Бык-Скорпион,черный Оборотень, Коза-Близнецы,белый Вектор в оборотневых отношениях)

Их называли самой красивой и удачливой парой Голливуда. Они любили друг друга в жизни, на сцене и в кино, вместе прошли через неодобрение близких и досужие домыслы окружающих.
В 1935 году на лондонских театральных подмостках с триумфом идет спектакль «Ромео и Джульетта», в роли Ромео — мужественный и страстный Лоуренс Оливье. Он уже снискал фирменную славу актера, в корне изменившего традиционную подачу шекспировского текста на сцене. Своим персонажам он придал больше жизни, искренности и эмоций, чем было принято в подобных пьесах. Таким его и увидела Вивьен Ли, которая в это время переживает начало взлета собственной карьеры в театре. Образ темпераментного и искрометного Ромео в исполнении Оливье прочно поселился в душе юной актрисы. Это был тот принц, которого она искала в своих девичьих грезах.
С этого момента Вивьен стремится попасть на каждый спектакль с участием полюбившегося актера. Она даже проникает за кулисы и лично знакомится с Оливье. Польщенный вниманием красивой девушки, Лоуренс отвечает актрисе взаимностью, приходит на ее спектакль «Маска добродетели» и тонет в океане обаяния и грации, которые Вивьен излучает на сцене. Глаза зрителей всего зала были прикованы только к ней. Вскоре контракт, заключенный с известным продюсером Александром Корда, сводит актеров на съемочной площадке фильма «Пламя над Англией», ленты о романтической любви королевской фрейлины и отчаянного морского офицера. Вивьен Ли и Лоуренс Оливье сыграли в ней главные роли.
Испытание славой
Жена Лоуренса и муж актрисы Герберт Ли Холман отказались дать влюбленным развод, а мать Вивьен пришла в ужас, когда узнала о планах дочери развестись и выйти замуж за актера. Доброй католичке и воспитаннице монастыря не к лицу такие поступки! Однако внешне тактичная, аккуратная и внимательная Вивьен Ли обладала железным упрямством, волей и изрядной долей своенравия. Ради любимого Ларри она была готова отвернуться от родных и церкви. Будучи еще официально женатыми, актеры стали жить вместе.
Когда голливудские режиссеры предложили Ларри роль в фильме «Как украсть миллион», он улетел в Америку, а Вивьен осталась одна в их лондонском особняке. Неожиданно пришло известие о несчастном случае: Оливье повредил ногу на съемках. Обеспокоенная Вивьен прилетает к Ларри в Америку и знакомится с братом продюсера Дэвида Селзника, который уже два года безуспешно искал актрису на главную роль в голливудской киноленте «Унесенные ветром». Ли пришла на пробы и затмила остальных претенденток. Иначе и быть не могло! Вивьен была уверена, что роль Скарлетт О’Хары предназначалась именно ей. Дерзкий взгляд, брови вразлет, смелость и неиссякаемая жизненная энергия роднили Вивьен с ее героиней. Официальный муж актрисы и Оливье были против ее участия в фильме, но девушка была непреклонна и в итоге подписала контракт.
Начались тяжелые и утомительные съемки и бесконечные проработки линий главных персонажей. «Я жила Скарлетт почти шесть месяцев, с раннего утра до позднего вечера, — делилась откровениями актриса. — Я хотела, чтобы каждое движение, каждый мой жест принадлежали Скарлетт, и я должна была чувствовать, что даже те поступки Скарлетт, которые достойны презрения, совершены мною». В сентябре 1939 года на первом официальном показе фильма зрители смогли оценить талант актрисы и вознесли его до небес. В следующем году Вивьен получает «Оскара» за лучшую женскую роль, но дома ее ждет скандал. Самолюбие Ларри сильно задел факт всемирного признания Вивьен как актрисы, и заслуженная статуэтка летит в окно.
Схожу с ума без твоей любви…
В этом раунде любовь одержала победу над завистью, и после того как в 1940 году Вивьен получила развод, пара тайно сочеталась законным браком. Александр Корда предложил молодоженам сыграть главные роли в фильме «Леди Гамильтон», истории запретной любви адмирала Нельсона и жены посла Эммы, слишком похожей на их собственную. Вивьен Ли удалось наделить таким светом и невинностью образ расчетливой леди Гамильтон, что Лоуренс в роли бравого морского «волка» заметно тускнел рядом с ней. В дальнейшем с каждым новым спектаклем и фильмом разница в исполнении и подход обоих актеров к роли бросались в глаза все сильнее. Оливье считал актерское мастерство бизнесом, Вивьен же отдавала этому искусству всю душу, проживая каждый миг жизни героя как свой
собственный.
Критики все чаще хвалили работы «Мисс витамин В» — так Вивьен называли поклонники, и разносили в пух и прах творчество Оливье. Актриса всегда старалась приуменьшить свои успехи в мире театрального и киноискусства. Например, полученным за роль Бланш Дюбуа «Оскаром» она скромно подпирала дверь спальни, показывая мужу, что награда для нее ничего не значит. Однако отношения супругов продолжали разрушаться на глазах. За 20 лет брака они так и не смогли завести детей, о которых мечтал Оливье, обе попытки закончились выкидышем. А в 1944 году семью постигло еще одно несчастье. Жизнерадостная и активная Вивьен заболела туберкулезом. Врачи прописали ей постельный режим и лечение в госпитале, но она жаждала выступать на сцене, работать и пренебрегла всеми советами докторов. «Для меня работа означает жизнь», — был ее ответ.
Ли по-прежнему играла роль гостеприимной хозяйки дома и примерной жены, а Ларри старался выглядеть идеальным мужем. Однако принудительное лечение, которому все же подвергли актрису, дало свои губительные плоды. Позже выяснилось, что ей прописали психотропные препараты, вызывающие приступы маниакальной депрессии. Уставший от истерик жены Оливье начал все чаще заглядываться на молодых актрис. Он отправляет Вивьен сниматься на Цейлон в ленте «Слоновья тропа», зная, что влажный климат острова противопоказан актрисе. Состояние Ли резко ухудшилось, и ее заменили на Элизабет Тейлор.
В 1960 году Вивьен получила от Оливье развод и шикарный «Роллс-Ройс», он — свободу и возможность жениться на другой женщине. До самой смерти актриса искренне верила, что Ларри вернется к ней, и сохранила свой титул «леди Оливье», который она носила с 1947 года. Лоуренс пережил Вивьен на 30 лет и, говорят, часто пересматривал фильмы с участием той, которую прежде страстно любил.
Вивиан Мэри Хартли обладала даром ясновидения. Прозрения, если хотите. Она поражала иногда окружающих своими неожиданными заявлениями. Вот так однажды она была в театре и увидела актёра, который её потряс. И она сказала своей подруге: «Я выйду замуж за этого человека». Подруга удивилась, сказала «Подожди, ты же замужем! Да и он женат!» Но она сказала: «Я всё равно выйду замуж за этого человека». Вивиан Мэри Хартли мы знаем как Вивиан Ли.
Вивьен Ли и Лоуренс Оливье (Бык-Скорпион,черный Оборотень, Коза-Близнецы,белый Вектор в оборотневых отношениях)

Их называли самой красивой и удачливой парой Голливуда. Они любили друг друга в жизни, на сцене и в кино, вместе прошли через неодобрение близких и досужие домыслы окружающих.
В 1935 году на лондонских театральных подмостках с триумфом идет спектакль «Ромео и Джульетта», в роли Ромео — мужественный и страстный Лоуренс Оливье. Он уже снискал фирменную славу актера, в корне изменившего традиционную подачу шекспировского текста на сцене. Своим персонажам он придал больше жизни, искренности и эмоций, чем было принято в подобных пьесах. Таким его и увидела Вивьен Ли, которая в это время переживает начало взлета собственной карьеры в театре. Образ темпераментного и искрометного Ромео в исполнении Оливье прочно поселился в душе юной актрисы. Это был тот принц, которого она искала в своих девичьих грезах.
С этого момента Вивьен стремится попасть на каждый спектакль с участием полюбившегося актера. Она даже проникает за кулисы и лично знакомится с Оливье. Польщенный вниманием красивой девушки, Лоуренс отвечает актрисе взаимностью, приходит на ее спектакль «Маска добродетели» и тонет в океане обаяния и грации, которые Вивьен излучает на сцене. Глаза зрителей всего зала были прикованы только к ней. Вскоре контракт, заключенный с известным продюсером Александром Корда, сводит актеров на съемочной площадке фильма «Пламя над Англией», ленты о романтической любви королевской фрейлины и отчаянного морского офицера. Вивьен Ли и Лоуренс Оливье сыграли в ней главные роли.
Испытание славой
Жена Лоуренса и муж актрисы Герберт Ли Холман отказались дать влюбленным развод, а мать Вивьен пришла в ужас, когда узнала о планах дочери развестись и выйти замуж за актера. Доброй католичке и воспитаннице монастыря не к лицу такие поступки! Однако внешне тактичная, аккуратная и внимательная Вивьен Ли обладала железным упрямством, волей и изрядной долей своенравия. Ради любимого Ларри она была готова отвернуться от родных и церкви. Будучи еще официально женатыми, актеры стали жить вместе.
Когда голливудские режиссеры предложили Ларри роль в фильме «Как украсть миллион», он улетел в Америку, а Вивьен осталась одна в их лондонском особняке. Неожиданно пришло известие о несчастном случае: Оливье повредил ногу на съемках. Обеспокоенная Вивьен прилетает к Ларри в Америку и знакомится с братом продюсера Дэвида Селзника, который уже два года безуспешно искал актрису на главную роль в голливудской киноленте «Унесенные ветром». Ли пришла на пробы и затмила остальных претенденток. Иначе и быть не могло! Вивьен была уверена, что роль Скарлетт О’Хары предназначалась именно ей. Дерзкий взгляд, брови вразлет, смелость и неиссякаемая жизненная энергия роднили Вивьен с ее героиней. Официальный муж актрисы и Оливье были против ее участия в фильме, но девушка была непреклонна и в итоге подписала контракт.
Начались тяжелые и утомительные съемки и бесконечные проработки линий главных персонажей. «Я жила Скарлетт почти шесть месяцев, с раннего утра до позднего вечера, — делилась откровениями актриса. — Я хотела, чтобы каждое движение, каждый мой жест принадлежали Скарлетт, и я должна была чувствовать, что даже те поступки Скарлетт, которые достойны презрения, совершены мною». В сентябре 1939 года на первом официальном показе фильма зрители смогли оценить талант актрисы и вознесли его до небес. В следующем году Вивьен получает «Оскара» за лучшую женскую роль, но дома ее ждет скандал. Самолюбие Ларри сильно задел факт всемирного признания Вивьен как актрисы, и заслуженная статуэтка летит в окно.
Схожу с ума без твоей любви…
В этом раунде любовь одержала победу над завистью, и после того как в 1940 году Вивьен получила развод, пара тайно сочеталась законным браком. Александр Корда предложил молодоженам сыграть главные роли в фильме «Леди Гамильтон», истории запретной любви адмирала Нельсона и жены посла Эммы, слишком похожей на их собственную. Вивьен Ли удалось наделить таким светом и невинностью образ расчетливой леди Гамильтон, что Лоуренс в роли бравого морского «волка» заметно тускнел рядом с ней. В дальнейшем с каждым новым спектаклем и фильмом разница в исполнении и подход обоих актеров к роли бросались в глаза все сильнее. Оливье считал актерское мастерство бизнесом, Вивьен же отдавала этому искусству всю душу, проживая каждый миг жизни героя как свой
собственный.
Критики все чаще хвалили работы «Мисс витамин В» — так Вивьен называли поклонники, и разносили в пух и прах творчество Оливье. Актриса всегда старалась приуменьшить свои успехи в мире театрального и киноискусства. Например, полученным за роль Бланш Дюбуа «Оскаром» она скромно подпирала дверь спальни, показывая мужу, что награда для нее ничего не значит. Однако отношения супругов продолжали разрушаться на глазах. За 20 лет брака они так и не смогли завести детей, о которых мечтал Оливье, обе попытки закончились выкидышем. А в 1944 году семью постигло еще одно несчастье. Жизнерадостная и активная Вивьен заболела туберкулезом. Врачи прописали ей постельный режим и лечение в госпитале, но она жаждала выступать на сцене, работать и пренебрегла всеми советами докторов. «Для меня работа означает жизнь», — был ее ответ.
Ли по-прежнему играла роль гостеприимной хозяйки дома и примерной жены, а Ларри старался выглядеть идеальным мужем. Однако принудительное лечение, которому все же подвергли актрису, дало свои губительные плоды. Позже выяснилось, что ей прописали психотропные препараты, вызывающие приступы маниакальной депрессии. Уставший от истерик жены Оливье начал все чаще заглядываться на молодых актрис. Он отправляет Вивьен сниматься на Цейлон в ленте «Слоновья тропа», зная, что влажный климат острова противопоказан актрисе. Состояние Ли резко ухудшилось, и ее заменили на Элизабет Тейлор.
В 1960 году Вивьен получила от Оливье развод и шикарный «Роллс-Ройс», он — свободу и возможность жениться на другой женщине. До самой смерти актриса искренне верила, что Ларри вернется к ней, и сохранила свой титул «леди Оливье», который она носила с 1947 года. Лоуренс пережил Вивьен на 30 лет и, говорят, часто пересматривал фильмы с участием той, которую прежде страстно любил.
зорко одно лишь сердце...
- Ash
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
- СГ: Петух-Лев / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 29 раз
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Венсан Кассель и Моника Беллуччи
(Лошадь-Стрелец,Белый Оборотень и Дракон-Весы,Белый Оборотень в оборотневых отношениях)

Брак Моники и Венсана длится уже более 11 лет, и не иначе как заключен он был на небесах. Актеры идеально дополняют друг друга, и в то же время они очень похожи. Дьявольски утонченная красота Белуччи и порочный шарм Касселя, ее невозмутимость и его экспрессия, расчетливость уверенной в себе женщины и запал влюбленного мужчины. Оба слишком независимы, чтобы жить вместе, но, являясь половинками целого, друг без друга они тоже не могут. Свободные от предрассудков, актеры заключили гостевой брак, она продолжает жить в Лондоне, он — в Париже. Две дочери, рожденные в этом неординарном союзе, и неугасающее взаимное притяжение актеров доказывают, что для их пары это решение оказалось пропуском в счастливую семейную жизнь.
Свою красоту Моника несет, словно пожизненный крест. Тысячу раз ей пришлось доказывать миру, что за яркими внешними данными стоит острый ум, талант и недюжинная целеустремленность. Однако именно внешность привлекла к ней внимание будущего супруга, «плохого парня» и харизматичного любимца богемы Венсана Касселя. Они встретились на съемочной площадке фильма «Квартира», шел 1996 год. Узнав, что Моника будет играть возлюбленную его романтического героя, Венсан был взбешен. Чем думали режиссеры фильма, приглашая на эту роль малоизвестную актрису и модель, у которой явно не хватит таланта даже эффектно произнести банальное «кушать подано»!
Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. К счастью, он ошибался. За роль Лизы в киноленте «Квартира» Моника получила премию «Сезар» и безоговорочное обожание публики. А вместе с ними — признание Венсана. Он в полной мере ощутил на себе магию чувственной игры Белуччи, поддался ее колдовскому обаянию и понял, что окончательно пропал. Но удивительные открытия на этом не закончились. В самом начале отношений актриса нанесла возлюбленному удар под дых, заявив, что считает противоестественным и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».
Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что Моника оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры. В 1999 году пара сочеталась браком. Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако новоиспеченные супруги после свадьбы привычно разъехались по своим домам. У Моники была квартира в Лондоне и Риме, у Венсана — в Париже. Теперь их жизнь разделилась на три страны.
Свободные отношения, ревность и любовь
Кассель нашел способ проводить с женой больше времени. Он активно использовал свои связи в мире кино, и на Монику посыпались приглашения сниматься во французских фильмах. Во время совместных съемок супруги наслаждались обществом друг друга, а после завершения работы над фильмом все возвращалось на круги своя. Пламенные взгляды и откровенная увлеченность актеров друг другом явно говорили о том, что такое положение вещей идет им только на пользу. Они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться, постоянно подпитывали страсть в своих отношениях и умело избегали рутины. «Для меня это единственный способ любить. Любовь живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода, — честно призналась Моника в интервью. — Нам никто не принадлежит, ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим».
Если Касселя и задевали откровенные признания и независимое поведение любимой женщины, то для посторонней публики это так и осталось тайной. Журналистам он отвечал уклончиво, да, он ревнив, ведь в его жилах течет корсиканская кровь, но он предпочитает не терзать себя подозрениями. Однако бешеный темперамент давал о себе знать. Словно в отместку супруге, Венсан заводил романы с голливудскими актрисами, возможно, ожидая ответной пылкой реакции Беллуччи. Но Моника благоразумно молчала. Казалось, супруги ведут невидимую дуэль, победа в которой, впрочем, уже заранее принадлежала Монике. После грандиозного успеха «Малены» Кассель больше всего на свете боялся, что знаменитая жена упорхнет из его свободолюбивых объятий.
В 2002 году весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Фильм губительно подействовал не только на зрителей, но и на сопродюсера картины и исполнителя одной из главных ролей — Касселя. На просмотре отснятого материала Венсан не смог совладать с собой и выбежал из зала после шокирующей и долгой сцены насилия над своей экранной женой. Ее сыграла Моника. После окончания съемок этого эпизода актрисе понадобилась психологическая помощь, Кассель долго приходил в себя после шока, а желтая пресса уже готовила статьи с громкими заголовками об их разводе.
Семейные ценности четы Кассель—Беллуччи
И вновь пара удивила нестандартным ходом. Супруги не оправдали ожиданий и вместо расставания решили… родить ребенка! Венсан давно грезил о возможности подержать в руках собственное дитя, и Моника наконец согласилась подарить ему эту желанную возможность. Свою беременность она не скрывала и с удовольствием приняла предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала. В 2004 году у супругов родилась Дева. Уход за малышкой заставил актеров пересмотреть свой график и жизненные приоритеты. Первые месяцы жизни Девы они провели рядом с дочерью, отказавшись от всех съемок, и даже на время поселились под одной крышей.
Рождение ребенка сплотило супругов, обычно сдержанный в разговорах с журналистами Венсан позже красноречиво признался, что почувствовал себя настоящим защитником своей жены: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я ответил бы: прыгнул с парашютом. Сейчас я лучше занялся бы любовью со своей женой». Моника не переставала удивлять его. Он восхищался ее смелостью и женственностью. Именно такую женщину он всегда хотел видеть рядом с собой. В 2010 году жена подарила ему еще одну девочку — Леони.
Пару до сих пор окружают многочисленные слухи и домыслы, они по-прежнему живут раздельно и эпатируют публику откровенными заявлениями, им приписывают романы с другими знаменитостями, но они все равно умудряются сохранять то мощное притяжение, которое возникло между ними в самом начале их странного романа. Как-то Моника упомянула, что для нее остается настоящей загадкой химия их любви с Венсаном, которая даже и не собирается растворяться с прожитыми годами. Возможно, секрет их семейного счастья действительно кроется в свободе и позволении друг другу оставаться самими собой. «Не надо стремиться изменить любимого человека! — делится актриса. — Когда вам удается кого-то “переделать”, вы перестаете его любить».
(Лошадь-Стрелец,Белый Оборотень и Дракон-Весы,Белый Оборотень в оборотневых отношениях)
Брак Моники и Венсана длится уже более 11 лет, и не иначе как заключен он был на небесах. Актеры идеально дополняют друг друга, и в то же время они очень похожи. Дьявольски утонченная красота Белуччи и порочный шарм Касселя, ее невозмутимость и его экспрессия, расчетливость уверенной в себе женщины и запал влюбленного мужчины. Оба слишком независимы, чтобы жить вместе, но, являясь половинками целого, друг без друга они тоже не могут. Свободные от предрассудков, актеры заключили гостевой брак, она продолжает жить в Лондоне, он — в Париже. Две дочери, рожденные в этом неординарном союзе, и неугасающее взаимное притяжение актеров доказывают, что для их пары это решение оказалось пропуском в счастливую семейную жизнь.
Свою красоту Моника несет, словно пожизненный крест. Тысячу раз ей пришлось доказывать миру, что за яркими внешними данными стоит острый ум, талант и недюжинная целеустремленность. Однако именно внешность привлекла к ней внимание будущего супруга, «плохого парня» и харизматичного любимца богемы Венсана Касселя. Они встретились на съемочной площадке фильма «Квартира», шел 1996 год. Узнав, что Моника будет играть возлюбленную его романтического героя, Венсан был взбешен. Чем думали режиссеры фильма, приглашая на эту роль малоизвестную актрису и модель, у которой явно не хватит таланта даже эффектно произнести банальное «кушать подано»!
Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. К счастью, он ошибался. За роль Лизы в киноленте «Квартира» Моника получила премию «Сезар» и безоговорочное обожание публики. А вместе с ними — признание Венсана. Он в полной мере ощутил на себе магию чувственной игры Белуччи, поддался ее колдовскому обаянию и понял, что окончательно пропал. Но удивительные открытия на этом не закончились. В самом начале отношений актриса нанесла возлюбленному удар под дых, заявив, что считает противоестественным и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».
Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что Моника оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры. В 1999 году пара сочеталась браком. Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако новоиспеченные супруги после свадьбы привычно разъехались по своим домам. У Моники была квартира в Лондоне и Риме, у Венсана — в Париже. Теперь их жизнь разделилась на три страны.
Свободные отношения, ревность и любовь
Кассель нашел способ проводить с женой больше времени. Он активно использовал свои связи в мире кино, и на Монику посыпались приглашения сниматься во французских фильмах. Во время совместных съемок супруги наслаждались обществом друг друга, а после завершения работы над фильмом все возвращалось на круги своя. Пламенные взгляды и откровенная увлеченность актеров друг другом явно говорили о том, что такое положение вещей идет им только на пользу. Они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться, постоянно подпитывали страсть в своих отношениях и умело избегали рутины. «Для меня это единственный способ любить. Любовь живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода, — честно призналась Моника в интервью. — Нам никто не принадлежит, ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим».
Если Касселя и задевали откровенные признания и независимое поведение любимой женщины, то для посторонней публики это так и осталось тайной. Журналистам он отвечал уклончиво, да, он ревнив, ведь в его жилах течет корсиканская кровь, но он предпочитает не терзать себя подозрениями. Однако бешеный темперамент давал о себе знать. Словно в отместку супруге, Венсан заводил романы с голливудскими актрисами, возможно, ожидая ответной пылкой реакции Беллуччи. Но Моника благоразумно молчала. Казалось, супруги ведут невидимую дуэль, победа в которой, впрочем, уже заранее принадлежала Монике. После грандиозного успеха «Малены» Кассель больше всего на свете боялся, что знаменитая жена упорхнет из его свободолюбивых объятий.
В 2002 году весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Фильм губительно подействовал не только на зрителей, но и на сопродюсера картины и исполнителя одной из главных ролей — Касселя. На просмотре отснятого материала Венсан не смог совладать с собой и выбежал из зала после шокирующей и долгой сцены насилия над своей экранной женой. Ее сыграла Моника. После окончания съемок этого эпизода актрисе понадобилась психологическая помощь, Кассель долго приходил в себя после шока, а желтая пресса уже готовила статьи с громкими заголовками об их разводе.
Семейные ценности четы Кассель—Беллуччи
И вновь пара удивила нестандартным ходом. Супруги не оправдали ожиданий и вместо расставания решили… родить ребенка! Венсан давно грезил о возможности подержать в руках собственное дитя, и Моника наконец согласилась подарить ему эту желанную возможность. Свою беременность она не скрывала и с удовольствием приняла предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала. В 2004 году у супругов родилась Дева. Уход за малышкой заставил актеров пересмотреть свой график и жизненные приоритеты. Первые месяцы жизни Девы они провели рядом с дочерью, отказавшись от всех съемок, и даже на время поселились под одной крышей.
Рождение ребенка сплотило супругов, обычно сдержанный в разговорах с журналистами Венсан позже красноречиво признался, что почувствовал себя настоящим защитником своей жены: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я ответил бы: прыгнул с парашютом. Сейчас я лучше занялся бы любовью со своей женой». Моника не переставала удивлять его. Он восхищался ее смелостью и женственностью. Именно такую женщину он всегда хотел видеть рядом с собой. В 2010 году жена подарила ему еще одну девочку — Леони.
Пару до сих пор окружают многочисленные слухи и домыслы, они по-прежнему живут раздельно и эпатируют публику откровенными заявлениями, им приписывают романы с другими знаменитостями, но они все равно умудряются сохранять то мощное притяжение, которое возникло между ними в самом начале их странного романа. Как-то Моника упомянула, что для нее остается настоящей загадкой химия их любви с Венсаном, которая даже и не собирается растворяться с прожитыми годами. Возможно, секрет их семейного счастья действительно кроется в свободе и позволении друг другу оставаться самими собой. «Не надо стремиться изменить любимого человека! — делится актриса. — Когда вам удается кого-то “переделать”, вы перестаете его любить».
зорко одно лишь сердце...
- Ash
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
- СГ: Петух-Лев / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 29 раз
Связи по Векторной структуре судьбы. Оборотневые отношения.
Белый Оборотень и черный Эльф в оборотневых отношениях.
Алла Пугачева(Бык-Овен,ч.Эльф и Филя Киркоров(Коза-Телец.б.Оборотень)

Конечно,старый баян...но нам то интересно понять что,как и почему!
А здесь есть чем поживиться).
Опять судьба-злодейка!
"НАШУ СВАДЬБУ ПРЕДСКАЗАЛА ВАНГА"
- Филипп, с чего началась ваша жизнь на эстраде?
Филипп: Я всегда очень хотел петь. Не из-за желания заработать миллионы (у меня никогда такой мечты не было). Просто я очень хотел нравиться людям. А потом понял, что моя жизнь сконцентрировалась только на одной женщине, которой я всеми правдами и неправдами должен понравиться, чтобы быть с ней вместе навсегда.
-Правда ли то, что Ванга вам нагадала, будто Пугачева будет вашей женой?
tФилипп: Это история далекого детства. Она обросла большими легендами. В 1975 году я болел свинкой, был в полуобморочном состоянии, и мои родители отвезли меня к ней. Баба Ванта говорит: "С мальчиком все в порядке, он здоров и всех переживет". Естественно, мама спросила у нее: "Что будет с моим сыном в будущем, кто станет его женой?" "Я вижу вашего сына на высокой горе, в руках у него металлическая палка, и он ею машет", - сказала Ванта. Мама была в шоке: или горнолыжник, или... Представить себе в то время, что высокая гора - это музыкальный Олимп, а палка - микрофон, нормальному человеку не придет в голову. На второй вопрос: "Кто жена?" - Ванга ответила: "Первая женщина, которую он увидит, когда вы приедете домой". Мама испугалась: "Неужели он женится на мне?" И вот мы дома, я в забытьи, все настороженно ждут, когда открою глаза. Я открываю глаза, вижу маму, она в растерянности, так как авторитет Ванги безупречен. Все ждут, куда ребенок повернет голову. Направо - бабушка, налево - дедушка, сзади тетя, дядя, папа где-то в дверях. А в это время в Болгарии по телеку показывали "Золотой Орфей". Когда я проснулся, как раз объявили: "Выступает Алла Пугачева"...
Алла: Я всегда бегала от него, старалась лишний раз не встречаться, потому что каждый раз при нашей встрече возникало ощущение неотвратимости судьбы. Но интуитивно я чувствовала, что никуда мне не деться, это просто путы какие-то... От его появления мне становилось не по себе, я стеснялась... Мне становилось интересно. Он появлялся среди тусовки, и что только я не делала! Уходила куда-то, разговаривала с кем-то другим. Но подспудно говорила сама себе: "Что же такое творится? Ты же сильная!" Тогда мне, конечно, не очень нравился Филипп...
- Как произошло ваше первое признание в любви?
Филипп: Ой, даже сердце закололо. Ноябрьский вечер. 22 ноября 1993 года. Меня Саша Буйнов пригласил на свой концерт во Дворец молодежи. Обмолвился, что там будет Сама Пугачева. Думаю, авось встретимся. Только пришел, мне сказали: она была, но ушла куда-то за кулисы. Пришел за кулисы, мне говорят: она в зале. Не судьба... Когда закончился концерт, я поздравил Сашу (у него было замечательное новое шоу). А во Дворце молодежи на каком-то этаже был банкет. Смотрю: гости, артисты, огромный стол, а в другом конце стола стоит Алла, разговаривает. По-моему, там был Кобзон и еще какие-то значимые люди. Все так торжественно. И вокруг меня тоже... Я решил показать, что у меня берут автограф. Стараюсь встать так, чтобы она меня видела. Не реагирует, ноль эмоций... Разговор за разговором, передвигаюсь в зону эпицентра событий. Все уже стали расходиться. Смотрю, остались лишь мы. Она могла бы домой уйти (Алла в принципе никогда не ходит на эти банкеты и не задерживается на них долго). Подхожу и говорю: "Я вас люблю". И получил абсолютно ошарашивающий ответ: "Любишь - женись". Я отвечаю: "Когда?" Она: "13 января". "Заметано!" Причем стояли какие-то люди рядом, она поворачивается к ним и говорит: "Все слышали?"
Алла: Может быть, это одно из оправданий. У меня было тогда ужасное состояние души. Как у любой, наверное, женщины, которая в возрасте осталась одна... Не формально одна, а чувствует себя очень одинокой, ее не понимает самый близкий человек. А жизнь идет, годы идут... Рождественская ночь. В моей квартире на Тверской была стена, на которой висели иконы. У меня тогда было такое настроение, что я кинулась к этим иконам. И достаточно глупо разговаривала с ними. Я говорила: "Не видишь, что ли, что происходит? Мне не важно, кто этот человек, но он должен быть рядом со мной, я должна быть спокойна, мне не нужны тревоги по поводу того, что он может пойти налево, направо, я устала от этого недоверия к мужчине. Хочу успокоиться и быть уверенной, что я не одна. Что этот человек будет со мной до конца жизни. Любого дай, любого! Будет ли он водопроводчиком, слесарем, плотником, пекарем, министром, президентом. Мне все равно. Только дай такого, чтобы на душе было светло. И я бы не старела и не страдала от всякой гадости, от чего могла бы обозлиться или подурнеть, ходить со злыми глазами. Хочу изнутри излучать какой-то женский свет". Выговорилась. Вставая с колен, которые у меня уже болели, я решила: "Первому, кто позвонит, помогу в чем-нибудь. Второй, кто позвонит, будет другом. За третьего выйду замуж, но при одном условии: если он мне предложит венчаться". Естественно, утром все это забыла. Звонок, меня подзывают к телефону. Подхожу. Филипп. "Рождественские встречи" - на следующий день, а вы меня даже не приглашаете", - говорит он. "А почему я должна тебя приглашать? У меня болит голова..." - отвечаю и бросаю трубку. Потом вспомнила, что я перед иконами обещала первому, кто позвонит, помочь. Второй звонок - снова он. Меняю тон: "Хорошо, Филичка, давай встретимся, поговорим". Думаю, другом так другом - это уже второй звонок, другу пообещала. Он так удивился! Третьего звонка не было... А 9 января он звонит: "Хочу вас пригласить в ресторан". Я говорю: "Хорошо, пойдем в ресторан. В какой?" Это только Филя мог придумать: "У бабушки". Я подумала - издевается надо мной. И отвечаю: "Нет, я туда не хочу... Такое название... Так что, внучек, подумай о каком-нибудь другом ресторане". А до этого была встреча, на которой я ему сказала: "Любишь - женись", - и забыла про это. Ну просто шутка и шутка. Он меня цветами задарил. Я подумала, что надо с ним встретиться и объяснить, что так нельзя... И что он мне говорит, когда мы приехали в ресторан? "Я уже все заказал. Венчание - в Загорске". Я встала и вышла. Стою и думаю: мистика, не мистика? Долго стояла. Минут 20. Никого не подпуская к себе, думала, что происходит? И вдруг подошла к столу, посмотрела на него и подумала: "Вот этот человек, он верен тебе уже столько лет, чего ты, собственно, боишься?" И сказала: "Хорошо". Я ощущала, что он впервые любит по-настоящему. Он в первый раз так влюбился, а я - как в последний. Когда мы женились, я ему говорила: " Я тебя еще не люблю так, как ты меня. Ты должен этим довольствоваться. Мне интересно с тобой, но слова "любовь" я очень боюсь. Для меня существует не затертое, совершенно другое понятие любви. Когда уже действительно люди дышат одним воздухом, понимают друг друга с полуслова. Вот этого ничего нет". Он сказал, что добьется своего...
Алла: К этому надо прийти. Просто так пойти венчаться - нельзя. Мне казалось, что это то, что мне надо. То, что раньше не могла прощать, теперь сумела бы простить. Не предательство какое-то. Просто то, что не могла понять раньше, смогла бы заставить себя понять сейчас. Я могла быть более снисходительной. И сумела оценить именно Филиппа, он к этому относится так же. Все мы не святые, в грехе повязли. Но это было что-то святое. Что-то, что сдерживает и заставляет быть более светлыми, чистыми, разумными, хотя бы в браке. Сейчас отношение к жизни у нас абсолютно одинаковое. При всех скрытых наших пороках все, что есть в человеке, душа, рвущаяся к чему-то святому, чистому, заслужила такое приобретение друг в друге. Он нашел это во мне, я нашла это в нем. И это прекрасно. Жизнь на виду заставляет смириться с тем, что все нас обсуждают, презирают, обливают грязью и чернят иногда. Но уж если это чувство есть, то ничто паршивое, грязное, потное, волосатое, гнусное, циничное не пристанет. Я так спокойна, что это не задевает нас. Жалко, что люди не верят в сказки. А это сказка, хорошая такая, добрая, которая случилась в нашей жизни. И каждый, кто не поверит в это, должен признаться в определенной степени цинизма, в неверии в любовь. Нельзя жить, веря в то, что разница в возрасте может как-то сыграть... Ну может сыграть! Но не при этих чувствах. Мне кажется, что, если я доживу до 90 лет, буду старой, дряхлой старушонкой, мы еще посмотрим, кто кого. Потому что ему в это время будет 70, тоже не мальчик уже. И то я уверена, что он будет меня в колясочке возить. А вообще-то об этом не говорят. Потому что нет слов описать истину того, что происходит. Этот кайф, слияние душ. В жизни бывает по-всякому. Здесь - гармония того и другого и гонка за чем-то одним. До встречи с Филиппом гармонии мне не хватало.
- А как вы оцениваете свои прошлые браки? Как ошибки?
Алла: Как великое познание жизни. Попытки быть счастливой или осчастливить другого. Ну не получилось. По молодости... Я не собираюсь "чернить" мужчин, которые были в моей жизни. Каждый из них привнес что-то в мою жизнь, подготовил меня к встрече с таким НЛО, как Филипп. Желаю всем женщинам найти ту свою половину, свою четвертинку, которой ей не хватает. Когда ваши недостатки с одним мужчиной становятся вашими достоинствами с другим - это не значит, что он ослеп, это значит, что он любит.
Алла Пугачева(Бык-Овен,ч.Эльф и Филя Киркоров(Коза-Телец.б.Оборотень)

Конечно,старый баян...но нам то интересно понять что,как и почему!
А здесь есть чем поживиться).
Опять судьба-злодейка!
"НАШУ СВАДЬБУ ПРЕДСКАЗАЛА ВАНГА"
- Филипп, с чего началась ваша жизнь на эстраде?
Филипп: Я всегда очень хотел петь. Не из-за желания заработать миллионы (у меня никогда такой мечты не было). Просто я очень хотел нравиться людям. А потом понял, что моя жизнь сконцентрировалась только на одной женщине, которой я всеми правдами и неправдами должен понравиться, чтобы быть с ней вместе навсегда.
-Правда ли то, что Ванга вам нагадала, будто Пугачева будет вашей женой?
tФилипп: Это история далекого детства. Она обросла большими легендами. В 1975 году я болел свинкой, был в полуобморочном состоянии, и мои родители отвезли меня к ней. Баба Ванта говорит: "С мальчиком все в порядке, он здоров и всех переживет". Естественно, мама спросила у нее: "Что будет с моим сыном в будущем, кто станет его женой?" "Я вижу вашего сына на высокой горе, в руках у него металлическая палка, и он ею машет", - сказала Ванта. Мама была в шоке: или горнолыжник, или... Представить себе в то время, что высокая гора - это музыкальный Олимп, а палка - микрофон, нормальному человеку не придет в голову. На второй вопрос: "Кто жена?" - Ванга ответила: "Первая женщина, которую он увидит, когда вы приедете домой". Мама испугалась: "Неужели он женится на мне?" И вот мы дома, я в забытьи, все настороженно ждут, когда открою глаза. Я открываю глаза, вижу маму, она в растерянности, так как авторитет Ванги безупречен. Все ждут, куда ребенок повернет голову. Направо - бабушка, налево - дедушка, сзади тетя, дядя, папа где-то в дверях. А в это время в Болгарии по телеку показывали "Золотой Орфей". Когда я проснулся, как раз объявили: "Выступает Алла Пугачева"...
Алла: Я всегда бегала от него, старалась лишний раз не встречаться, потому что каждый раз при нашей встрече возникало ощущение неотвратимости судьбы. Но интуитивно я чувствовала, что никуда мне не деться, это просто путы какие-то... От его появления мне становилось не по себе, я стеснялась... Мне становилось интересно. Он появлялся среди тусовки, и что только я не делала! Уходила куда-то, разговаривала с кем-то другим. Но подспудно говорила сама себе: "Что же такое творится? Ты же сильная!" Тогда мне, конечно, не очень нравился Филипп...
- Как произошло ваше первое признание в любви?
Филипп: Ой, даже сердце закололо. Ноябрьский вечер. 22 ноября 1993 года. Меня Саша Буйнов пригласил на свой концерт во Дворец молодежи. Обмолвился, что там будет Сама Пугачева. Думаю, авось встретимся. Только пришел, мне сказали: она была, но ушла куда-то за кулисы. Пришел за кулисы, мне говорят: она в зале. Не судьба... Когда закончился концерт, я поздравил Сашу (у него было замечательное новое шоу). А во Дворце молодежи на каком-то этаже был банкет. Смотрю: гости, артисты, огромный стол, а в другом конце стола стоит Алла, разговаривает. По-моему, там был Кобзон и еще какие-то значимые люди. Все так торжественно. И вокруг меня тоже... Я решил показать, что у меня берут автограф. Стараюсь встать так, чтобы она меня видела. Не реагирует, ноль эмоций... Разговор за разговором, передвигаюсь в зону эпицентра событий. Все уже стали расходиться. Смотрю, остались лишь мы. Она могла бы домой уйти (Алла в принципе никогда не ходит на эти банкеты и не задерживается на них долго). Подхожу и говорю: "Я вас люблю". И получил абсолютно ошарашивающий ответ: "Любишь - женись". Я отвечаю: "Когда?" Она: "13 января". "Заметано!" Причем стояли какие-то люди рядом, она поворачивается к ним и говорит: "Все слышали?"
Алла: Может быть, это одно из оправданий. У меня было тогда ужасное состояние души. Как у любой, наверное, женщины, которая в возрасте осталась одна... Не формально одна, а чувствует себя очень одинокой, ее не понимает самый близкий человек. А жизнь идет, годы идут... Рождественская ночь. В моей квартире на Тверской была стена, на которой висели иконы. У меня тогда было такое настроение, что я кинулась к этим иконам. И достаточно глупо разговаривала с ними. Я говорила: "Не видишь, что ли, что происходит? Мне не важно, кто этот человек, но он должен быть рядом со мной, я должна быть спокойна, мне не нужны тревоги по поводу того, что он может пойти налево, направо, я устала от этого недоверия к мужчине. Хочу успокоиться и быть уверенной, что я не одна. Что этот человек будет со мной до конца жизни. Любого дай, любого! Будет ли он водопроводчиком, слесарем, плотником, пекарем, министром, президентом. Мне все равно. Только дай такого, чтобы на душе было светло. И я бы не старела и не страдала от всякой гадости, от чего могла бы обозлиться или подурнеть, ходить со злыми глазами. Хочу изнутри излучать какой-то женский свет". Выговорилась. Вставая с колен, которые у меня уже болели, я решила: "Первому, кто позвонит, помогу в чем-нибудь. Второй, кто позвонит, будет другом. За третьего выйду замуж, но при одном условии: если он мне предложит венчаться". Естественно, утром все это забыла. Звонок, меня подзывают к телефону. Подхожу. Филипп. "Рождественские встречи" - на следующий день, а вы меня даже не приглашаете", - говорит он. "А почему я должна тебя приглашать? У меня болит голова..." - отвечаю и бросаю трубку. Потом вспомнила, что я перед иконами обещала первому, кто позвонит, помочь. Второй звонок - снова он. Меняю тон: "Хорошо, Филичка, давай встретимся, поговорим". Думаю, другом так другом - это уже второй звонок, другу пообещала. Он так удивился! Третьего звонка не было... А 9 января он звонит: "Хочу вас пригласить в ресторан". Я говорю: "Хорошо, пойдем в ресторан. В какой?" Это только Филя мог придумать: "У бабушки". Я подумала - издевается надо мной. И отвечаю: "Нет, я туда не хочу... Такое название... Так что, внучек, подумай о каком-нибудь другом ресторане". А до этого была встреча, на которой я ему сказала: "Любишь - женись", - и забыла про это. Ну просто шутка и шутка. Он меня цветами задарил. Я подумала, что надо с ним встретиться и объяснить, что так нельзя... И что он мне говорит, когда мы приехали в ресторан? "Я уже все заказал. Венчание - в Загорске". Я встала и вышла. Стою и думаю: мистика, не мистика? Долго стояла. Минут 20. Никого не подпуская к себе, думала, что происходит? И вдруг подошла к столу, посмотрела на него и подумала: "Вот этот человек, он верен тебе уже столько лет, чего ты, собственно, боишься?" И сказала: "Хорошо". Я ощущала, что он впервые любит по-настоящему. Он в первый раз так влюбился, а я - как в последний. Когда мы женились, я ему говорила: " Я тебя еще не люблю так, как ты меня. Ты должен этим довольствоваться. Мне интересно с тобой, но слова "любовь" я очень боюсь. Для меня существует не затертое, совершенно другое понятие любви. Когда уже действительно люди дышат одним воздухом, понимают друг друга с полуслова. Вот этого ничего нет". Он сказал, что добьется своего...
Алла: К этому надо прийти. Просто так пойти венчаться - нельзя. Мне казалось, что это то, что мне надо. То, что раньше не могла прощать, теперь сумела бы простить. Не предательство какое-то. Просто то, что не могла понять раньше, смогла бы заставить себя понять сейчас. Я могла быть более снисходительной. И сумела оценить именно Филиппа, он к этому относится так же. Все мы не святые, в грехе повязли. Но это было что-то святое. Что-то, что сдерживает и заставляет быть более светлыми, чистыми, разумными, хотя бы в браке. Сейчас отношение к жизни у нас абсолютно одинаковое. При всех скрытых наших пороках все, что есть в человеке, душа, рвущаяся к чему-то святому, чистому, заслужила такое приобретение друг в друге. Он нашел это во мне, я нашла это в нем. И это прекрасно. Жизнь на виду заставляет смириться с тем, что все нас обсуждают, презирают, обливают грязью и чернят иногда. Но уж если это чувство есть, то ничто паршивое, грязное, потное, волосатое, гнусное, циничное не пристанет. Я так спокойна, что это не задевает нас. Жалко, что люди не верят в сказки. А это сказка, хорошая такая, добрая, которая случилась в нашей жизни. И каждый, кто не поверит в это, должен признаться в определенной степени цинизма, в неверии в любовь. Нельзя жить, веря в то, что разница в возрасте может как-то сыграть... Ну может сыграть! Но не при этих чувствах. Мне кажется, что, если я доживу до 90 лет, буду старой, дряхлой старушонкой, мы еще посмотрим, кто кого. Потому что ему в это время будет 70, тоже не мальчик уже. И то я уверена, что он будет меня в колясочке возить. А вообще-то об этом не говорят. Потому что нет слов описать истину того, что происходит. Этот кайф, слияние душ. В жизни бывает по-всякому. Здесь - гармония того и другого и гонка за чем-то одним. До встречи с Филиппом гармонии мне не хватало.
- А как вы оцениваете свои прошлые браки? Как ошибки?
Алла: Как великое познание жизни. Попытки быть счастливой или осчастливить другого. Ну не получилось. По молодости... Я не собираюсь "чернить" мужчин, которые были в моей жизни. Каждый из них привнес что-то в мою жизнь, подготовил меня к встрече с таким НЛО, как Филипп. Желаю всем женщинам найти ту свою половину, свою четвертинку, которой ей не хватает. Когда ваши недостатки с одним мужчиной становятся вашими достоинствами с другим - это не значит, что он ослеп, это значит, что он любит.
зорко одно лишь сердце...