Кино через призму Векторных структур и Образов

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 23 июн 2012, 22:41

Да, эти полутона и смежности... сложные сценарии судеб, где одно проникает в другое и каждый может оказаться одиноким рыцарем, которого может ждать подвох от своих и помощь от чужих и всё это вечно преломляться... в векторных и эльфийских войнах. Да это явно оборотневая тема. Свежо предание Аватара, посланника к чужим, который встал на их сторону, осознав, кто эти самые "свои".
Осмысление и выбор - душевный переворот - сражение = линия оборотня.

Да, Оборотня по логике запросто могут предать именно свои, поскольку он не королевской крови, не свой в доску, а тот, в котором есть кровь иная и своя энергетическая миссия в жизнь.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 23 июн 2012, 22:47

змейа-рогатая писал(а):Да, Оборотня по логике запросто могут предать именно свои, поскольку он не королевской крови, не свой в доску, а тот, в котором есть кровь иная и своя энергетическая миссия в жизнь.
Ага. Вот Ассанжа предала родная Австралия,и Англия,претендующая на самый справедливый суд... сидит он сейчас,как политический беженец в посольстве какого-то Эквадора...
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 23 июн 2012, 23:05

Вот, вот.
Страдающий странствующий рыцарь за истину, у которого нет своего дома, ведь дому не нужен такой боец, который отказывается выполнять приказы и какой-то не такой, с другим запахом(в этом как эльф и вектор, оборотень же участник и эльфийского и векторного круга). Сражаться просто за хлеб, за еду, драть коз - не согласен, поскольку он сам одновременно и Слуга(жертва) и Хозяин (охотник) в какой-то степени и принимает чужую экспансию близко к сердцу, в конечном счёте делает выбор... судьба делает его не редко если не перебежчиком, то именно серой, не однозначной фигурой, которая исходит из своих представлений, варит свою собственную судьбу, сложно оценить его однозначно, согласна, пересуды вокруг оборотня, суды, разборы - должна быть та ещё песня. И алхимик - вот судья))

Оборотень индивидуалист в общем.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 24 июн 2012, 00:51

Эльф, живущий сначала обычно, затем - по сказочному сценарию...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... C%D0%BC%29

«Персона́ж» (англ. Stranger than Fiction) — американская драма 2006 года(Собака) компании Columbia Pictures, снятая режиссёром Марком Форстером(Петух-Водолей)

петух-вектор в год векторного слуги про путь эльфа козы, с кем в алхимической связке.
Изображение
Изображение
Фильм повествует о жизни Гарольда Крика
(Уилл Феррелл)
16 июля 1967 года - коза-рак,эльф
Изображение

Сюжет-
Фильм повествует о жизни Гарольда Крика (Уилл Феррелл), налогового инспектора. Гарольд ведёт чрезвычайно монотонную жизнь — встаёт и ложится спать в одно и то же время и даже считает движения зубной щетки, когда чистит зубы. Совершенно неожиданно он начинает слышать голос, который комментирует его действия. Гарольд обращается за помощью к психиатру (Линда Хант-Петух-овен, эльф), но диагноз шизофрения его не устраивает — он понимает, что с ним происходит нечто другое. Психиатр рекомендует Гарольду обратиться к специалисту в области литературы. Джулс Хилберт (Дастин Хоффман, бык-лев, алхимик) — профессор литературы — пытается помочь Гарольду определить жанр происходящего с Гарольдом и, как следствие, дальнейшую судьбу главного героя. Одновременно у Гарольда завязывается роман с симпатичной кондитершей Аной (Мэгги Джилленхол, змея-скорпион, слуга и вн.вектор) и, понимая, что его жизнь бесцветна и однообразна, он вспоминает студенческие годы, свои старые увлечения. Случайно на кассете у профессора Хилберта Гарольд видит женщину, голос которой он слышит у себя в голове. Ей оказывается писательница Карэн Эйфелл (Эмма Томпсон, кабан-овен, оборотень). Одна беда — писательница пишет трагедии и собирается убить главного героя своего нового романа. Гарольд пытается найти и остановить Карэн.

Очень интересно развивается! Эльф Коза-рак изменяется как бабочка из скучного человека в интересного и решает свою судьбу с эльфийским слугой оборотнем Кабаном-Овном посредством алхимического и оборотневого кольца!

Сначала эльф в своём пути идёт, поворачивает назад, к предыдущему эльфийскому кольцу - к кольцу алхимическому. Надо чего-то найти, поймать, чтобы понять, а кто с этим справиться, как не ловец? К собрату эльфу. Надо же зацепиться, чтобы ситуация была близкой! Включается алхимическое взаимодействие Коза-Петух, алхимическая энергетика определяет ситуацию и выводит на оборотневую линию(коза-козерог,кстати, рыцарь, как и петух-скорпион, по виртуальному имиджу), передаёт эстафету своему представителю алхимику Быку-Льву, который является оборотневым хозяином Козы-Рака. Бык-Лев
определяет жанр происходящего с Гарольдом и, как следствие, дальнейшую судьбу главного героя
. Бык хочет спасти Козу от угрозы и рыщет для эльфа информацию в литературе, творческий-сказочный и эльфийский материал. И пока Коза-рак..эльф купается в векторе с Змеёй-Скорпионом...(рак и скорп опять эльфийское), случается внезапно удача. Эльф Коза-Рак слышит голос оборотня Кабана-Овна, с кем в эльфийских отношениях, на кассете алхимика Быка, с кем в оборотневой связке и который сам состоит в эльфийской связи с автором трагических произведений (только он слуга Кабана). Цепочка замкнулась. Главное для эльфа теперь - успеть. Пока эльфийский слуга и оборотень его не прикончила. )
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 24 июн 2012, 01:32

Два фильма с векторной Змеёй-Скорпионом.
Где актриса показала склонность к духовному союзу с Крысой)

Мэгги Гилленхол
дата рождения: 16.11.1977
Изображение

Фильм -
Секретарша.
Изображение

Режиссёр - Стивен Шейнберг, Кот-Водолей, оборотень. По предназначению змее-скорпу (главная роль, секретарша) (кот,кабан). Апостольские отношения Змея-Кот.
В роли босса энергетика апостольского союза поставила апостола Крысу-Водолея.
Джеймс Спейдер
Американский киноактер.
Родился 7 февраля 1960
Изображение
Жанр: драма, комедия, мелодрама
Ли Халлоуэй - закомплексованная девушка с несколько неадекватным поведением устраивается на работу секретарем к юристу, от которого работники бегут в ужасе, потому что у него тоже есть странность - он бьет своих сотрудниц. Но Ли это даже нравится. Она готова на все, потому что влюбилась в шефа.
Не смотря на то, что герои ведут себя не вполне нормально, сюжет остается мелодраматичным, а главный вывод заключается в том, что любовь бывает разная.

Рисунок/images/smil-ti/wacko1.gif


Безжалостный крыс не в ладах с поведением, а мазохистке скорпиону... нашла своего садиста "водолея"))
__________
__________
Так же векторша засветилась в фильме с крысом хранителем в
Доверься мужчине / Trust the Man
Изображение
Изображение
с Дэвид Духовны, в общем.
07.08.1960
Изображение
Итак. Режиссёр открытый вектор Собака-Козерог.
Родился 17 января 1970 года.
Изображение
Страна: США (Бык)
Год: 2005 (Петух)
помимо духовной пары Крыса-Змея, есть пара векторная обезьяна-крыса. Билли Крадап (Обезьяна-рак) Джулианна Мур (крыса-стрелец)

Том и Ребекка(крыса и змея) вполне счастливая семейная пара. Только вот Ребекка в последнее время полностью утратила интерес к сексу, тогда как Том наоборот, на пике активности. А у другой пары, Тоби и Элейн (обезьяна и крыса), проблемы совсем иного характера: Элейн очень хочет ребёнка, а Тоби пока ещё не готов даже к женитьбе.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 02 авг 2012, 20:15

Векторную историю нашла.
Ключевое слово действительно - Шокирующая. Скандальная... по векторному.
Говорят некоторые, что он просто "выворачивает на изнанку". Не знаю, не видела. Но Вектор и должен "наизнанку выворачивать"
Может, найду время глянуть.

Ночной портье
Оригинальное название: Il portiere di notte

Изображение
Год: 1973 (Бык)
Страна - Италия
Режиссёр - Обезьяна-Козерог, апостол и шут - Лилиана Кавани, 12 января 1933 года
Векторная пара:
Шарлотта Рэмплинг
Charlotte Rampling
СОБАКА-ВОДОЛЕЙ, Король
Изображение
Родилась 5 февраля 1946 года в Эсексе, Англия.
Дирк Богард
Dirk Bogarde
ПЕТУХ-ОВЕН, Аристократ (эльф)
Изображение
28.03.1921
Жанр: драма, криминальный фильм
Изображение
Шокирующая история внезапно вспыхнувшей страсти между бывшим офицером СС и бывшей узницей концлагеря. Оба мечтают поскорее позабыть о своем прошлом. Он служит портье в дорогом отеле, она имеет высокое положение в обществе и богатого мужа. Внезапная встреча разрушает у обоих всю ту новую жизнь, которая день ото дня накапливалась, заглушая тяжелые воспоминания. Те чувства, которые неожиданно герои испытывают друг к другу обнажают их реальные лица. Друг перед другом они по-прежнему палач и жертва, а весь остальной мир теряет всякий смысл.
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/17807/annot/

Критика:
Не прошло и 20 лет со дня европейской премьеры "Ночного портье", как фильм можно было увидеть в российских кинотеатрах. И всякий любознательный киноман наконец-то мог на собственном опыте проверить, насколько верны были бесчисленные статьи российских критиков и журналистов-международников, избравших картину Кавани одной из основных мишеней на "фронтах идеологической борьбы" 70-х. К примеру, интеллектуал и поклонник творчества Маяковского Сергей Юткевич искренне считал, что Кавани "оправдала, прославила, воспела фашистского зверя" (векторного хозяина не мудрено прославить), показав, что "нацизм - это не чудовищное социальное бедствие, порождение самых худших расистских теорий, выращенных в недрах капиталистического общества, а лишь неизбывные влечения, дремлющие в глубинах человеческого подсознания. Концлагеря - это не ад, где уничтожают миллионы людей, а, скорее, чистилище, побуждающее инстинкты наслаждения, обнажающие свойственные человеческой натуре темные бездны его существа". И надо сказать, что тогда, в 70-х, такая точка зрения была отнюдь не советской пропагандой. Многие западные, в том числе итальянские критики и журналисты не принимали "Ночного портье" именно из-за того, что Кавани намеренно уклонилась от обвинения главного героя - бывшего эсэсовца, уничтожавшего заключенных в концлагерях. Зрителям, не забывшим ужасы второй мировой войны, казался кощунственным и чудовищным сам замысел режиссера - исследование драматического комплекса "палача и жертвы", живущего в "каждом из нас", окрашенное к тому же садомазохистской эротикой.

История любви, вспыхнувшей в концлагере между нацистом и заключенной-еврейкой, продолжалась на экране в венском отеле 1957 года (Петух). Элегантный Дирк Богард был великолепен в черной эсэсовской форме (элегантный эльф Петух-Овен в ореоле формы эльфийских идей Быка-Овна), а Шарлотта Рэмплинг - в черных кожаных перчатках выше локтя и фуражке с орлом. Эстетов покоряла эта демоническая притягательность изобразительного ряда. С.Лаврентьев, вообще, считает, что у "Лилианы Кавани - это Ромео и Джульетта ХХ века".

Боюсь прослыть немодным ретроградом, но "Ночной портье" кажется мне вторичным буквально с первых же кадров. Можно сколько угодно размышлять над тем, что "Кавани чересчур пацифистски, всепрощенчески смотрит на историю, не находя в отдельных человеческих индивидуальностях ни правых, ни виноватых". Но, так или иначе, "неангажированный" зритель, хоть раз в жизни видевший знаменитую "Гибель богов"(1968 - Обезьяна. Режиссёр действа Обезьяна-Козерог, Лилиана Кавани) Л.Висконти(Лошадь), согласится, что практически весь визуальный ряд "списан" оттуда. Из гениального фильма Висконти пришли в "Портье" Богард и Рэмплинг, завораживающий блеск черных мундиров, мрачность эротических сцен да и сама ситуация "палача и жертвы". Бесспорно, только патологически подозрительный человек может обвинить Кавани в плагиате. Однако бесчисленные восторженные отклики российской прессы, опубликованные в "перестроечные" времена, в которых "Портье" объявлялся чуть ли не бессмертным шедевром, представляются мне явно завышенными.
Апостол Обезьяна-Козерог сняла фильм про Петуха-Овна, Эльфа в нацисткой форме страны Быка (Германия) в пору правления эльфа Гитлера (Быка-Овна). В год Быка - 1973. И преподнесла его зрителям через отношения со слугой Собакой-Водолеем, Королём. Апостол показывает вектор между Овном и Водолеем, апостольская связь (аки крыса собака). -----
1957 год. В венской гостинице случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключённая концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом. Когда эти двое пытаются возродить свои отношения, товарищи нациста, служившие с ним в войсках СС, начинают их преследовать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... C%D0%BC%29
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение strukturnyj_elf » 03 авг 2012, 14:11

Может, найду время глянуть.
Потеряете время. Скучный фильм.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 04 авг 2012, 11:26

Может быть. Особенно учитывая, что сняла режиссёр - Козерог, да и взяла я кино с блогга Козерога, которому фильм оч. понравился). Но я лично уже отказалась от просмотра, так как поняла, что совершенно не выношу эту нацисткую форму, музыку и вообще стиль. Не нравится от слова - совсем. И дело не в "патриотизме". Энергетическая непереносимость

Рисунок/images/smil-ti/unknown.gif


________
________
Эльфийские отношения Бык и Крыса. Не могла пройти мимо...
Изображение
Шеф / Chef, The
Оригинальное название: Comme un chef
Режиссер: Дэниэл Коэн (Дракон)
Страна: Испания, Франция
Год: 2012 (Дракон)
Премьера: 7 марта 2012 (Франция, векторное), 19 апреля 2012 (Россия, хранительское)
Актеры: Жан Рено, Микаэль Юн, Жюльен Буасселье, Саломе Стевенен, Серж Ларивьер, Пьер Вернье, Сантьяго Сегура, Брижитт Бушер, Жерар Джеймс
Жанр: комедия
Молодой начинающий повар Жаки Бонно (Бык) мечтает о славе и "высокой кухне". Ему удается получить работу в престижном парижском ресторане. На этом бы все и закончилось, но он решил изменить жизненные устои и предпочтения уже известного «звёздного» шеф-повара (Крыса), и это упрямство и упорство делает из молодого человека настоящего короля кухни...
Жан Рено, 30 июля 1948г. (Крыса-Лев)
Изображение
Микаэль Юн, 2 декабря 1973г. (Бык-Стрелец)
Изображение
Жюльен Буасселье, 26.05.1970г. (Собака-Близнецы)
Изображение

К схеме можно добавить связку с режиссёром и годом. У Крыса-Льва, хранителя - хранительские с Драконом, у Быка-Стрельца, алхимика - алхимические отношения с Драконом, а у Собаки-Близнеца, оборотня (хотя персонаж второстепенный, но всю же ключевой) хранительские с Драконом. Потянуло подраться по крупному, по апостольски, с хранителем Крысом. Но не получилось. Хранитель привлёк к себе эльфийского хозяина алхимика и завертелось...
Изображение
Крыса-Лев, хранитель (Жан Рено) шеф повар - знаменитый. У него старая кухня, он не идёт в ногу со временем, да и что-то порастерял свои таланты. И тут сразу начал суетится Близнец-Собака (Жюльен Буасселье) оборотень 60 гр, грозя ему увольнением, если он "потеряет звезду" (качества), не угодит критикам (-апостольская струк. собака и крыса). И тут как на зло двое помощников шефа на кухне - собрались кто куда. Но тёплое место долго пустым не бывает. Алхимиков на них несёт как пчёл на мёд). Очень удачно талантливый Бык устроился маляром (жена беременная - деньги нужны, а из забегаловок Быка выгоняли, так как помешан на высокой кухне, особенно на творчестве мастера Крыса (эльфийская связь. причём настолько сильная, что Бык был буквально помешан на рецептах Крыса, знал их досконально, да и даже чуть ли не лучше самого автора, поправил его пару раз, а потом в работе с ним, конечно, стал вводить изменения, что, конечно, не нравилось Крысу, хоть они и были весьма меткими) и знать не желает о простых нуждах простого народа в гастрономическом плане - его даже "педиком" обозвали за странность) туда, куда наведывался Крыс. И то попробовал там блюдо, своё старое блюдо очень хорошего качества, которым Бык угостил пенсионеров (он залез на кухню, когда красил окно) и стал учить поваров, что нужно готовить и как). Проникся Крыс и решил взять самоучку на стажировку (да и время поджимало).
В общем, закончилось хэппи эндом. Крыс и Бык стали вдвоём вести передачу по готовку блюд (ведущие тв программ эльфы или вот как тут - в эльфийской связи), но временами возникали ссоры - что именно положить в блюдо - уравновеситься не как не могли - один считал так, другой так - ссоры доходили до смешного (Бык в конце грозился выкинуть в фонтан блюдо, лишь бы Крыс не думал даже "портить его" какой-то приправой "не к месту", по его мнению). Так же Крыс ушёл из того ресторана, поставив вместо себя - Быка (Собака-Близнецы после провала своей операции с Крысом стал вынужден служить Быку, резать овощи в его ресторане и отдать ему машину), а сам переехал в место потише, в другой ресторанчик, где жила женщина, красотой которой он восхитился.
Изображение
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 12 авг 2012, 22:54

Изображение
Теглайн: «Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
«Неуправляемый» (англ. Unstoppable) — американский фильм-катастрофа режиссёра Тони Скотта по сценарию Марка Бомбэка с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном в главных ролях. Фильм повествует о двух железнодорожниках, которые пытаются остановить неуправляемый поезд с токсичным грузом. В США фильм вышел в прокат 12 ноября 2010 года, в России — 25 ноября.

Сюжет фильма основан на реально имевшей место истории с поездом, «вышедшим из-под контроля», произошедшей 15 мая 2001 года_[_1_]_.
Хранительское кино (во многом)
Огромная энергия вышла из под контроля. Понеслась... на рельсах. Ожидается Взрыв.

Режиссёр Тони Скотт - Обезьяна-Рак, ЭЛЬФ. Сценарий Марка Бомбэка Кабана-Девы - Алхимика-Ловца.
Связь Обезьяна и Кабан - Хранительская.
В фильм вышел в прокат в США 12 ноября 2010 года, в России — 25 ноября.
Кот-Скорпион (эльф), Кот-Стрелец (эльф)

Сюжет фильма основан на реально имевшей место истории с поездом, «вышедшим из-под контроля», произошедшей 15 мая 2001 года.
Змея-Телец, Хранительское время

Исполнители ролей - Вектор и Алхимик. В Оборотной связи.
Обезьяна-Дева - вектор
Крис Пайн
дата рождения: 26.08.1980
Изображение
Лошадь-Козерог - алхимик
Дензел Вашингтон
Родился 28 декабря 1954 года
Изображение
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 20 авг 2012, 16:09

Изображение
Любопытная картина с родом, династией Таргариенов, драконорождённых, в сериале "Игра Престолов". Даже очень. Особенно ярка эльфийская структура в 1 сезоне сериала.
Характерный внешний облик представителей: серебряные с золотым отливом или платиново-белые волосы, пурпурные, индиговые или фиолетовые глаза.


В начале сериала последними представителями рода тех, в чьих жилах течёт кровь Дракона, называли себя (по праву) алхимик Кот-Овен и одержимый идеей превосходства эльф Кабан-Скорпион.
Изображение
Оборотневая связь через кровь Драконов - брата и сестры - векторного хозяина и векторной слуги.
Оборотный хозяин принцессы Кота-Овна_алхимика - её брат эльф_Кабан-Скорпион, чтобы вернуться домой и захватить трон - жестоко и грубо решает её судьбу - отдаёт сестру в жёны не менее жестокому человеку, кхалу - предводителю дикарей, Козе-Льву, Апостолу, чтобы заполучить его войско и переплыть с ним океан для захвата владений, которые считает по "крови" своими.
Тройная Эльфийская связь Кабан-Коза-Кот.
Связь представителей двух чужеродных культур. Где одна презирает другую за уровень её развития и "простокровие", не считается с нею, но вынужденно идёт на контакт и союз, чтобы воспользоваться её энергией, силой, чтобы вернуть себе высокое положение. И соответственно расширяет границы энерго-проявления чужой культуры, вдохновляя их сделать то, что они Никогда не Делали (так прямо и говориться в серии сериала). Переплыть на деревянных конях море.
Оборотный хозяин Кошки - Кабан искренне считает, что его это судьба - быть Королём и что она лишь инструмент в его руках, упуская из виду, что это у неё власть и нужно быть аккуратнее. К тому же искренне считает, что может возглавить народ, который, однако, для него роковой - они ездят на Лошадях и они его эльфийские хозяева.
Жестокий и высокомерный эльф, не умеющий укротить своё презрение и властолюбие - падает от руки Козы-Льва, Апостола кхала Дрога, так как тот посмел угрожать его жене и его ребёнку; смерть от Раскалённого Железа - тут то и выясняется, что нет никакой у него особенной крови - он не истинный дракон, в отличии от сестры его - огонь способен причинить вред.
Так надежда на продолжение рода драконорождённых ложится на плечи Кошки-Овна, алхимика. Ожидает рождение её будущего сына от эльфийского слуги Козы-Льва.
И тут в её судьбе начинают играть важную роль два человека. Один - мужчина, он родом из родных её земель, но вынужденный, будучи изгнанником, обитать среди дикарей - рыцарь Джорах Мормонт. Он, конечно, и по имиджу Рыцарь. Бык-Рак, Хранитель. С того самого момента, как аристократка Кот-Овен оказалась на чужбине в вынужденной роли жены могучего воина - он помогал ей и опекал её, защитил о смерти. Хранитель в хранительской связи Кот-Бык. Исполняет своё предназначение.
Второй человек, но уже сыгравший роковую роль - Мирри Маз Дуур. Ведьма. Которую Кот-Овен спасла от смерти, от насилия, уберегла от воина, который потом возмутился, что его лишили добычи и нанёс роковой удар её мужу кхалу Дрогу. Ранение привёло его затем к гибели от заражения. Вероятно, ведьма его и заразила, так как была допущена к ране как целитель. Войско кхала Дрога уничтожило храм её бога, её судьбу и жизнь. Она отомстила ему. И не допустила, чтобы у Дейенерис Таргариен, принцессы Драконов, родился от него сын, который "покроет все города мира", зажжёт их и завоюет. Ну, не желает ведьма войны. Поэтому и обманула она Кошку, внушив ей, что "может жизнь за жизнь" вернуть ей к жизни кхала Дрога. Не сказала она ей, что на самом деле конь его не подойдёт как жертва и что она пожертвует сыном, и что жить то Дрого будет, но как растение - без признаков движения.

К большому сожалению не знаю год рождения Мии Сотериу в роли Мирри Маз Дуур.

Рисунок/images/smil-ti/icon_sad.gif


Изображение

Кошка оказалась в сложной ситуации. Она лишилась и мужа и сына и чтить её дикий народ не будет, как правительницу, они чтят силу.
Но она сумела сделать из знания ведьмы "жизнь на жизнь" сделать полезный вывод. На ритуальном костре она сожгла ведьму и тело своего мужа и сама зашла в костёр с тремя драконьими яйцами. И каменные драконьи яйца ожили. Теперь у неё три маленьких дракона.
И дикий народ склонил перед ней колено.
Изображение


Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен, принцессы Драконов
7 апреля 1987 года
Изображение

Гарри Ллойд в роли Визерис Таргариен, принца Драконов
17 ноября 1983 года
Изображение

Джейсон Момоа в роли кхала Дрого
01.08.1979
Изображение

Айэйн Глен в роли Джораха Мормонта, рыцаря в изгнании
24.06.1961
Изображение
мир стабилен в своей изменчивости

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»