
о понятии и понятиях в структурном гороскопе:
Вопрос 7061
Николай из г.Манила писал(а):
Ответ на 7013.
На этом сайте много информации про Годовые знаки и про их взаимодействия, а вот про дни всего ничего - статья про день Икс, да пару статей про календарь. Сам календарь увидеть вживую у меня возможности пока нет, только в электронном виде, который на этом сайте.
Базовая доктрина это про то, что день это оборот вокруг своей оси, а год это вокруг солнца?
Это я вообще-то читал. Только я сначала подумал, что знаки идут по разному из-за того, что направления вращения вокруг оси и вокруг солнца противоположны. Но оказалось, что это не так, направления вращения оба одинаковы. Вот из-за этого мне обратный порядок и не понятен.
Ответ Григория Кваши:
То есть обратный порядок возрастных знаков Вам понятен? И обратный порядок стихий в 144-летии тоже понятен? Или может быть Вам понятен порядок знаков в Векторном кольце? Мне вот никакой порядок не понятен. Это же наука! Мы не понимания ищем, а описываем положение дел, а оно таково, что Годовой порядок знаков один, а суточный - другой. Доказать это не так уж и трудно. А вот с первоисточником проблемы. Кто (или что) так сделал (или сделало), что у нас вообще есть какие-то знаки? В природе-то никаких знаков и в помине нет. Человек время квантует, а более никто. И ничто...
Кваша Г. С. · 02-11-2022
" вопрос серьёзный, касающийся воспитания детей", но...ни одного вопроса :
Вопрос 7076
Виктор Завьялов из г.Рязань писал(а):
Вопрос серьёзный, ибо касается воспитания детей. В России создана система мужского воспитания по лекалу Макаренко, со своими доработками. Создана т.н. "Школа Героев" - герои будущего, создатель Александр Иванов 1979(весы). Программа воспитания охватывает всё больше городов и включает в себя отряды детей разных возрастов по категориям от 4-6 лет (мощные), от 6-9(отважные) от 9-12(искатели). Задача Наставников ведущих отряды создание некой среды (дисциплина, смелость, дружба, взаимопомощь, мотивация, командный дух и т.п.). Программа выходного дня. Четырёхчасовая тренировка: зарядка, построение, расчёт, приветствие. И нащупав дисциплину и настрой ребят, отряд отправляется за приключениями, испытаниями, преодолением себя, всё происходит в лесу. Брёвна, овраги, подъёмы. Задача наставника создать напряжение, выявить слабые стороны участников отряда, применить т.н. инструменты по прививанию обратного. Ежегодные недельные, двухнедельные слёты, экспедиции для отрядов детей и наставников. Мне очень важно Ваше мнение по данному подходу. Ибо выступаю в этой школе как наставник. Но сам подход вроде позитивный, но вопрос касается по возрастам, применение подхода по каждому из данных возрастов. Система охватывает города страны с геометрической прогрессией.
Ответ Григория Кваши:
Да, конечно, в этом-то весь фокус. Каждый следующий возраст отрицает предыдущий. Третий возраст (3-7) - враньё, капризы, безумный страх перед мужским биополем... Какие уж тут герои? Комплектация по эмоциям при плотнейшей опеке матери! Мы даже родного отца рекомендуем не подпускать слишком близко, не то что наставника. Четвёртый возраст (7-12). Комплектация по морали. Коллективизм есть, но всё в очень мягкой и ненавязчивой форме, возраст ещё такой нежный. Так что и тут бы я не торопился. Всего по чуть-чуть. А вот пятый возраст (12-17) вроде как идеален для всяких суровых дел. Но не забыть бы, что воспитывается вовсе не коллективизм, а скорее лидерские качества на фоне коллектива. Побеждать ведь приходится не врагов, а обыгрывать друзей-конкурентов
Кваша Г. С. · 06-11-2022