Определение типа!!!
Модератор: VS
Правила форума
Правила устанавливают модераторы
Правила устанавливают модераторы
- Libelle
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 20:54
- СГ: Обезьяна-Близнецы / Аристократ
- .: Хранитель
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Определение типа!!!
да, правда, нужно хоть пару книг на эту тему прочитать, а то я все время рассчитывалась как Гексли, а теперь вдруг Дюма. Тесты врут. А может просто настроение плохое...
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Определение типа!!!
Но надо понимать когда тест проходишь, то явно получается то что ты хочешь, а не то что на самом деле - субъективно, не тест врет, а человек сам себя обманывает. Так что это все эмоции и не вполне осведомленность и информированность человека о соционики.Libelle1 писал(а):да, правда, нужно хоть пару книг на эту тему прочитать, а то я все время рассчитывалась как Гексли, а теперь вдруг Дюма. Тесты врут. А может просто настроение плохое...
Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Определение типа!!!
Я тут нашла интересное "Секс и соционика"...
Сексуальная совместимость соционических психотипов.
(по материалам брошюры А.В.Букалова, А.Г.Бойко "Соционика")
Шестнадцать психологических типов делятся на четверки, так называемые квадры. Состоящие в одной квадре прекрасно понимают друг друга. В каждой квадре свои особенности поведения, свое мировоззрение, отношение к работе, чувство юмора, наконец, - все то, что можно назвать "духом квадры".
Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности сексуального поведения партнера.
Члены квадры являются наиболее сексуально совместимыми партнерами. Рассмотрим более подробно сексуальное поведение в каждой квадре.
К первой квадре относятся:
"Дон Кихот", "Гюго", "Дюма" и "Робеспьер".
Сексуальная программа квадры "Альфа" характеризуется нежными прикосновениями. В диаде "Дон Кихот" - "Дюма" партнеры "любят друг друга кожей", как бы растворяясь в объятиях друг друга.
Сенсорные типы "Дюма" и "Гюго" любят, чтобы их нежно гладили по коже. Но "Гюго", по сравнению с "Дюма", более эмоционален и неистов в любовных проявлениях, потому что ему приходится "раскачивать" своего дуала - "Декарта" (Робеспьера). Однако "Дюма", как иррациональный сенсорный тип, проявляет больше творчества и гибкости.
Интуитивно-логические типы - "Дон Кихот" и "Декарт" (Робеспьер) особенно женщины, проявляют вначале меньшую активность.
Отношения между "Дон Кихотом" и "Декартом" характеризуются скудостью чувств и эмоций, поскольку это логические и интуитивные типы. А зеркальные отношения между "Гюго" и "Дюма" проявляются в ярких эмоциях и ощущениях. Но очень часто накапливается взаимное подсознательное недовольство друг другом. Вообще зеркальные отношения в браке постепенно невротизируют партнеров. Особенно страдает от своей рациональности "Гюго" ; на иррациональном "Дюма" это отражается меньше.
Вторая квадра:
"Гамлет", "Горький", "Жуков" и "Есенин".
Во второй квадре характер сексуальных ласк совсем другой. Здесь не любят легких поглаживаний, а стремятся к интенсивному воздействию на кожу, что проявляется в сильных объятиях, когда партнеры стискивают, сдавливают друг друга. Сенсорные типы "Македонский" (Жуков) и "Горький" очень ревнивы: одна мысль об измене может отравить им жизнь. Шекспировский Отелло ("Горький") убивает Дездемону. Характерно, что вначале он ее душил - Шекспир ("Гамлет") не случайно показал это. Мы можем привести примеры из жизни: муж ("Горький") и жена ("Гамлет") живут в общежитии. Поскольку жена - общительный экстраверт, то муж очень часто ревнует ее к соседям. При этом сцена каждый раз разыгрывается почти по Шекспиру: "Ты с кем была ?" - спрашивает "Горький" и берет "Гамлета" руками за шею. Она вскрикивает, и он испуганно отпускает ее.
Что касается "Македонского" (Жуков), то он может в моменты близости давать четкие уверенные команды "Есенину" - недаром второй псевдоним этого типа - "Маршал". Зеркальные отношения "Македонский" - "Горький" довольно сложны: чтобы подстроиться под партнера, "Македонскому" необходимо постоянно контролировать себя, сдерживаться. Это очень утомляет его, но если он этого не будет делать, то невротизирует "Горького" своей сенсорикой, отсутствующей у "Гамлета". От "Гамлета" "Горький" ждет бурных драматических чувств и поддержки своих сенсорных инициатив. При этом партнеры могут принимать самые невероятные позы.
Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности поведения партнера. Так, женщина-"Драйзер" была очень удивлена, когда мужчина - "Есенин" сильно сжимал ее в своих объятиях, - ей пришлось "переучивать" его.
Третья квадра:
"Наполеон", "Бальзак", "Драйзер" и "Джек Лондон".
Сексуальная программа квадры "Гамма" весьма динамична и часто характеризует акробатичность поведения партнеров. В диаде "Цезарь" - "Бальзак" инициатива обычно всегда в руках "Цезаря" (Наполеон), который сенсорно управляет партнером. "Бальзак" подчиняется, даже если его просто решительно взять за руку. Он говорит: "Если меня взять и повести, то я сразу пойду и не буду сопротивляться, поддамся контролю партнера".
Что касается диады "Драйзер" - "Джек Лондон", то здесь характерны частая смена поз партнеров и высокая интенсивность чувств, а также большое количество половых сношений (например, за несколько дней) при последующем длительном отдыхе. При этом, если "Цезарь" после сексуального общения "остывает" очень быстро, то "Драйзеру" может потребоваться один-два часа ласк и поглаживаний партнера. Зеркальные отношения между "Цезарем" и "Драйзером" похожи на отношения между "Македонским" и "Горьким" : "Драйзер" тоже довольно ревнив.
В этой связи интересно сопоставить интимные отношения "Дюма" и "Цезаря". Между ними отношения полной противоположности. Это может привести к тому, что партнеры (особенно интроверт) быстро охладевают друг к другу, происходит действительно полное сенсорное и эмоциональное погашение.
А вот между "Дон Кихотом" и "Бальзаком", "Есениным" и "Гексли" такое погашение происходит реже их функции сенсорики находятся в подсознании.
Четвертая квадра:
"Штирлиц", "Достоевский", "Габен" и "Гексли".
Игровое поведение, смех, пощипывание партнера и т.д. включает в себя сексуальная программа квадры "Дельта".
"Штирлиц" проявляет больше энергии, но меньше творчества, чтобы "раскачать" застенчивого "Достоевский", и менее сдержан по сравнению с "Габеном". Сам "Габен", экономя энергию, проявляет со своим дуалом "Гексли" больше творчества, они оба смотрят на это как на высокое искусство. Для "Гексли"-женщин характерны извивающиеся, кокетливые и "кошачьи" движения. Очень сильно воздействуют стимулы извне - фильмы, литература, музыка.
Слабая сторона "Гексли" - жалость: партнер может добиться успеха, рассказывая о своих страданиях. В этой ситуации "Гексли" становится нежным, чувствует острую необходимость принести хоть кому-то облегчение;
Кстати, другой псевдоним "Гексли" - "Дон Жуан": он успешно ухаживает за женщиной, но в последний момент может уклониться от близости. Только его дуал "Габен" или активатор "Штирлиц" могут взять инициативу в свои руки.
*http://www.lyubi.ru/socion20.php
Сексуальная совместимость соционических психотипов.
(по материалам брошюры А.В.Букалова, А.Г.Бойко "Соционика")
Шестнадцать психологических типов делятся на четверки, так называемые квадры. Состоящие в одной квадре прекрасно понимают друг друга. В каждой квадре свои особенности поведения, свое мировоззрение, отношение к работе, чувство юмора, наконец, - все то, что можно назвать "духом квадры".
Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности сексуального поведения партнера.
Члены квадры являются наиболее сексуально совместимыми партнерами. Рассмотрим более подробно сексуальное поведение в каждой квадре.
К первой квадре относятся:
"Дон Кихот", "Гюго", "Дюма" и "Робеспьер".
Сексуальная программа квадры "Альфа" характеризуется нежными прикосновениями. В диаде "Дон Кихот" - "Дюма" партнеры "любят друг друга кожей", как бы растворяясь в объятиях друг друга.
Сенсорные типы "Дюма" и "Гюго" любят, чтобы их нежно гладили по коже. Но "Гюго", по сравнению с "Дюма", более эмоционален и неистов в любовных проявлениях, потому что ему приходится "раскачивать" своего дуала - "Декарта" (Робеспьера). Однако "Дюма", как иррациональный сенсорный тип, проявляет больше творчества и гибкости.
Интуитивно-логические типы - "Дон Кихот" и "Декарт" (Робеспьер) особенно женщины, проявляют вначале меньшую активность.
Отношения между "Дон Кихотом" и "Декартом" характеризуются скудостью чувств и эмоций, поскольку это логические и интуитивные типы. А зеркальные отношения между "Гюго" и "Дюма" проявляются в ярких эмоциях и ощущениях. Но очень часто накапливается взаимное подсознательное недовольство друг другом. Вообще зеркальные отношения в браке постепенно невротизируют партнеров. Особенно страдает от своей рациональности "Гюго" ; на иррациональном "Дюма" это отражается меньше.
Вторая квадра:
"Гамлет", "Горький", "Жуков" и "Есенин".
Во второй квадре характер сексуальных ласк совсем другой. Здесь не любят легких поглаживаний, а стремятся к интенсивному воздействию на кожу, что проявляется в сильных объятиях, когда партнеры стискивают, сдавливают друг друга. Сенсорные типы "Македонский" (Жуков) и "Горький" очень ревнивы: одна мысль об измене может отравить им жизнь. Шекспировский Отелло ("Горький") убивает Дездемону. Характерно, что вначале он ее душил - Шекспир ("Гамлет") не случайно показал это. Мы можем привести примеры из жизни: муж ("Горький") и жена ("Гамлет") живут в общежитии. Поскольку жена - общительный экстраверт, то муж очень часто ревнует ее к соседям. При этом сцена каждый раз разыгрывается почти по Шекспиру: "Ты с кем была ?" - спрашивает "Горький" и берет "Гамлета" руками за шею. Она вскрикивает, и он испуганно отпускает ее.
Что касается "Македонского" (Жуков), то он может в моменты близости давать четкие уверенные команды "Есенину" - недаром второй псевдоним этого типа - "Маршал". Зеркальные отношения "Македонский" - "Горький" довольно сложны: чтобы подстроиться под партнера, "Македонскому" необходимо постоянно контролировать себя, сдерживаться. Это очень утомляет его, но если он этого не будет делать, то невротизирует "Горького" своей сенсорикой, отсутствующей у "Гамлета". От "Гамлета" "Горький" ждет бурных драматических чувств и поддержки своих сенсорных инициатив. При этом партнеры могут принимать самые невероятные позы.
Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности поведения партнера. Так, женщина-"Драйзер" была очень удивлена, когда мужчина - "Есенин" сильно сжимал ее в своих объятиях, - ей пришлось "переучивать" его.
Третья квадра:
"Наполеон", "Бальзак", "Драйзер" и "Джек Лондон".
Сексуальная программа квадры "Гамма" весьма динамична и часто характеризует акробатичность поведения партнеров. В диаде "Цезарь" - "Бальзак" инициатива обычно всегда в руках "Цезаря" (Наполеон), который сенсорно управляет партнером. "Бальзак" подчиняется, даже если его просто решительно взять за руку. Он говорит: "Если меня взять и повести, то я сразу пойду и не буду сопротивляться, поддамся контролю партнера".
Что касается диады "Драйзер" - "Джек Лондон", то здесь характерны частая смена поз партнеров и высокая интенсивность чувств, а также большое количество половых сношений (например, за несколько дней) при последующем длительном отдыхе. При этом, если "Цезарь" после сексуального общения "остывает" очень быстро, то "Драйзеру" может потребоваться один-два часа ласк и поглаживаний партнера. Зеркальные отношения между "Цезарем" и "Драйзером" похожи на отношения между "Македонским" и "Горьким" : "Драйзер" тоже довольно ревнив.
В этой связи интересно сопоставить интимные отношения "Дюма" и "Цезаря". Между ними отношения полной противоположности. Это может привести к тому, что партнеры (особенно интроверт) быстро охладевают друг к другу, происходит действительно полное сенсорное и эмоциональное погашение.
А вот между "Дон Кихотом" и "Бальзаком", "Есениным" и "Гексли" такое погашение происходит реже их функции сенсорики находятся в подсознании.
Четвертая квадра:
"Штирлиц", "Достоевский", "Габен" и "Гексли".
Игровое поведение, смех, пощипывание партнера и т.д. включает в себя сексуальная программа квадры "Дельта".
"Штирлиц" проявляет больше энергии, но меньше творчества, чтобы "раскачать" застенчивого "Достоевский", и менее сдержан по сравнению с "Габеном". Сам "Габен", экономя энергию, проявляет со своим дуалом "Гексли" больше творчества, они оба смотрят на это как на высокое искусство. Для "Гексли"-женщин характерны извивающиеся, кокетливые и "кошачьи" движения. Очень сильно воздействуют стимулы извне - фильмы, литература, музыка.
Слабая сторона "Гексли" - жалость: партнер может добиться успеха, рассказывая о своих страданиях. В этой ситуации "Гексли" становится нежным, чувствует острую необходимость принести хоть кому-то облегчение;
Кстати, другой псевдоним "Гексли" - "Дон Жуан": он успешно ухаживает за женщиной, но в последний момент может уклониться от близости. Только его дуал "Габен" или активатор "Штирлиц" могут взять инициативу в свои руки.
*http://www.lyubi.ru/socion20.php
Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- Виндемеатрикс
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:28
- СГ: Бык-Весы / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 33 раза
Определение типа!!!
Юстиц конешно рационал, но вот в Аналитика(Роба) не оч. верится, не вижу у нее квадровых ценностей альфы, особенно в свете наших с ней споров
Я есмь альфа(Крыса)и Омега(Рыбы)
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Определение типа!!!
И какой вариант, предполагаете?Виндемеатрикс писал(а):Юстиц конешно рационал, но вот в Аналитика(Роба) не оч. верится, не вижу у нее квадровых ценностей альфы, особенно в свете наших с ней споров
Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Определение типа!!!
Наверное и свою тему обновлю.
Ну, точно я интуитивный подтип - Исследователь...
Аналитик инициальный (интуитивный)
(Замышляющий — от англ. conceptor)
Аналитик — хороший ученый-концептуалист, основное внимание уделяет глобальным проблемам, генератор идей. Для него важнее перспективные достижения, чем результат текущего момента. Держится мягко, корректно, осторожен в контактах. Внешне часто астеничен, больше внимания уделяет внешнему виду, здоровью.
Аналитик терминальный (логический)
(Систематизирующий — от англ. systemizer)
Конкретен и упорядочен, организатор в науке, не доверяет слишком отвлеченным идеям. Эрудит, но только в своей узкой области. В поведении — сух, сдержан, может быть и авторитарным. Не любит дискуссий и трений в коллективе, держится на далекой психологической дистанции. Строгий приверженец разумных систем. Носит строгую одежду, стремится быть в хорошей физической форме.
1. Логический подтип: Cистематизатор.
Внешность: Обычно спокоен, серьезен и сдержан. Бывает довольно категоричным, неуступчивым и даже безапелляционным в суждениях. Когда тема разговора его не интересует, молчалив и суров, смотрит исподлобья в упор на собеседника. Его холодный проницательный взгляд бывает трудно выдержать. Если собеседник ведет себя не очень уважительно, может поставить его на место. Умеет ясно и лаконично, без лишних эмоций выразить свою мысль, не любит долгих дискуссий. Много времени проводит в размышлениях, анализируя и сопоставляя различные явления, цифры и факты. Производит впечатление волевого человека. Губы плотно сжаты, речь четкая, отрывистая, но голос не богат оттенками. Держится ровно, корректно, безэмоционально. Однако мимика лица, обычно застывшая, отражает внутренние эмоции неожиданными импульсивными движениями мышц.
Характер: Имеет хорошее аналитическое мышление, хорошо развитую логику. Любит обобщать факты, хорошо разбирается в схемах, классификациях и структурах. Всегда выделяет главное, отсекая второстепенное. Это - человек слова. Сторонник дисциплины и порядка, основанных не на административном нажиме, а на совести, долге и чувстве личной ответственности. Считает, что, если человек сам сделал выбор, он должен полностью отвечать за принятое решение, при необходимости может сделать выговор. Работоспособен. Дело ставит выше личных интересов и отношений. В интересах дела может не считаться со своими удобствами. Очень ценит справедливость и разумный порядок во всем.
Умеет планировать мероприятия так, чтобы избежать лишних перегрузок. Реально оценивает перспективы и возможности предпринимаемого дела. Недоверчив к новым идеям, пока не проверит их, а проверив, может стать их убежденным сторонником.
Предпочитает вести спокойную, размеренную жизнь. Старается следить за здоровьем как залогом хорошей работоспособности.
Обходится минимумом вещей, не стремится к комфорту, не любит излишеств. Целеустремлен, последовательно и настойчиво стремится к осуществлению поставленных задач. Не любит делать несколько дел сразу, тем более в спешке. Тщателен в деталях работы. Может заставить себя делать неинтересную, но нужную работу. Склонен предъявлять к себе повышенные требования.
Не любит отстаивать свои интересы, но при необходимости может постоять за себя, проявляет упрямство и бескомпромиссность. Не терпит, чтобы им командовали, хладнокровно реагирует на волевое давление, на резкие критические замечания может ответить тем же. Сам к насилию прибегает очень редко, когда другие меры не помогают.
Прямолинеен в своем поведении, недостаточно дипломатичен и негибок в отношениях. Довольно устойчив в своих чувствах и привязанностях. Не любит непрошенных гостей и неожиданных телефонных звонков. Инициативы в общении с малознакомыми людьми не проявляет. Как правило, имеет мало друзей, ограничивая их круг в основном сослуживцами и единомышленниками. Плохо разбирается в том, как к нему относятся окружающие, поэтому довольно сдержан в общении. Скрывает свою впечатлительность под маской строгости. Не стремится к завоеванию симпатий окружающих, всегда корректен и серьезен.
Внимателен к близким, но неохотно занимается бытовыми проблемами. Больше времени отдает своей работе или увлечениям. Предпочитает говорить о том, что его интересует, лишние подробности пропускает. Если тема его не интересует, старается уйти от разговора, так как не хочет зря тратить время. Не любит комплиментов, излишнего внимания к себе и назойливых советов, но в душе нуждается в положительной оценке своей деятельности.
2. Интуитивный подтип: Исследователь.
Внешность: Выглядит несколько неуверенным и даже мягким в общении человеком. Не всегда бывает категоричен в высказываниях, но довольно упрям и бескомпромиссен в своих поступках. Может смолчать и воздержаться от дискуссии, но своего мнения не изменит. Его скрытая эмоциональность проявляется в момент крайнего нервного напряжения в интонациях голоса и импульсивных жестах. В разговоре сдержан, внимателен, старается расположить к себе собеседника, давая советы и впечатляя своими знаниями и выводами. В таких случаях его серьезный взгляд смягчается, в голосе появляется доброжелательность. Может сближать дистанцию в общении, однако до известного предела. Походка спокойная, синхронная, заметна зажатость в плечах. Движения, наоборот, немного замедлены и неуверенны. Позы скованные, жесты - скупые и сдержанные, изредка бессознательно импульсивные, плохо скоординированные.
Характер: Хорошо чувствует перспективы новых идей и начинаний. Умеет оценить способности партнеров, найти им правильное применение. Любит анализировать различные явления и процессы. Охотно разрабатывает новые идеи для практического применения. Склонен ко всему новому и неординарному, особенно если это входит в сферу его интересов. Имеет богатое воображение. Всегда старается внести в свою работу элементы творчества. Может глубоко исследовать узкие проблемы, но интересуется и смежными направлениями. Азартен в споре, умеет увлечь других своей идеей.
Может быть хорошим лектором, способным кратко и доходчиво донести материал до слушателя. Противник административного давления: считает, что оно ограничивает проявление индивидуальных способностей человека. Уверен, что главное в работе не обязанность, а интерес к делу. Стремится к независимости. Вместе с тем, дисциплинирован, пунктуален и обязателен. Сам составляет свой график и четко ему следует. На мероприятия обычно не опаздывает и вообще умеет укладываться в отведенные сроки.
Не любит бюрократизма, хождения по инстанциям, оформления бумаг. Проявляет инертность в таких вопросах, даже если видит, что страдает дело, либо полагается в этом на других. Уступчив в вопросах быта. Бытовые и другие рутинные дела старается отложить, если не может их избежать. Не всегда заботится о своем здоровье, хотя понимает его значение. В лечении болезней ему также не хватает последовательности. В меру сил старается следовать моде, иметь эстетичный вид.
Имеет стабильную работоспособность, но от рутины быстро устает и нуждается в новых впечатлениях, переменах. Бывает излишне категоричен в суждениях, нетерпим к иным точкам зрения, не склонен резко менять свои убеждения, выводы, установки или привычки под влиянием новых фактов и обстоятельств. Из-за самолюбия и развитого чувства собственного достоинства ему бывает трудно признать свою неправоту, поэтому он с трудом пересматривает в таких случаях свои прежние взгляды, проявляя порой бессмысленное упрямство. Все это не делает его легким партнером и вносит множество этических проблем в его жизнь. Внутренне он может тяжело переживать свои разочарования, но старается избегать ссор, боясь выйти из себя и «потерять лицо». Часто скептичен и недоверчив, но старается это скрывать. Сдержан в проявлении чувств, но когда он в хорошем настроении, может оживить беседу, анализируя происшедшие события с чувством юмора.
Старается развивать в себе терпимость к людям и их слабостям, а также к иным точкам зрения, но бескомпромиссен в спорах с оппонентом, задевающим его принципы. Обычно умеет выслушать собеседника, поощрить его инициативу в полезной деятельности. Сдержан, в меру любезен, корректен и ровен со всеми, но редко сходится с людьми очень близко, так как быстро устает от общения. Если заинтересован в человеке, умеет расположить его к себе, устанавливая интеллектуальный контакт и увлекая новыми идеями и предложениями.
Довольно скрытен, не любит обсуждать свою личную жизнь и не позволяет своим чувствам брать верх над интересами дела или личными принципами. Хотя в отношениях с другими сдержан и недоверчив, но склонен отвечать взаимностью на чувства другого человека, при этом начинает проявлять внимание к его проблемам. Ищет опору в активных, жизнерадостных и сильных духом людях, умеющих его ободрить и поддержать в деловых вопросах. Нуждается в эмоциональном, оптимистически настроенном партнере, умеющем поднять его жизненный тонус. Но при малейших посягательствах на его независимость уходит в себя, упрямо отстаивая свои принципы, вплоть до разрыва отношений. Дает собой руководить только людям, умеющим уговаривать мягко и не слишком настойчиво.
Ну, точно я интуитивный подтип - Исследователь...
Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Определение типа!!!
Есть типология стерв (вон как бывает...
*http://www.socionic.ru/index.php/2011-11-12-20-07-39
Вот список типов.
1 Stervissimo
2 Женщина со стервоточинкой
3 Женщина-вамп
4 Злая жена
5 Змея
6 Интриганка
7 Королевна
8 Лжестервизм (бабья дурь)
9 Обычная стерва
10 Оригиналка
11 Осторожная стерва
12 Перестраховщица
13 Правдоискательница
14 Принцесса
15 Справедливая стерва
16 Стерва бытовая
17 Стерва классическая допотопная
18 Стерва обыкновенная травоядная
19 Стерва хищная типа гризли
20 Стервоза
21 Стервочка
22 Хищница
23 Хищница-2
*http://www.socionic.ru/index.php/2011-11-12-20-07-39
Вот список типов.
1 Stervissimo
2 Женщина со стервоточинкой
3 Женщина-вамп
4 Злая жена
5 Змея
6 Интриганка
7 Королевна
8 Лжестервизм (бабья дурь)
9 Обычная стерва
10 Оригиналка
11 Осторожная стерва
12 Перестраховщица
13 Правдоискательница
14 Принцесса
15 Справедливая стерва
16 Стерва бытовая
17 Стерва классическая допотопная
18 Стерва обыкновенная травоядная
19 Стерва хищная типа гризли
20 Стервоза
21 Стервочка
22 Хищница
23 Хищница-2
Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- Виндемеатрикс
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:28
- СГ: Бык-Весы / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 33 раза
Определение типа!!!
А почему собстно? Я тоже считал себя интровертом а получилось что экстра. доказательства?justice1986 писал(а):Мне и на том форуме говорили что больше на Роба похожа, правда были варианты Штирлиц (но я не экстраверт!), и Бальзак.
Я есмь альфа(Крыса)и Омега(Рыбы)
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Определение типа!!!
Например, меня очень сильно утомляют слишком долгое и слишком близкое общение с одним человеком, я не люблю слишком большее количество (более 10 человек) персон.Виндемеатрикс писал(а):А почему собстно? Я тоже считал себя интровертом а получилось что экстра. доказательства?justice1986 писал(а):Мне и на том форуме говорили что больше на Роба похожа, правда были варианты Штирлиц (но я не экстраверт!), и Бальзак.
Человек в эмоциях замкнутый и стеснительный и скромный.
В общем с последней дихтомией определилась - я интроверт.
Я квестим (склонность к диалогу и речь неоднородная по тону...), негативист 100 % (я пессимистичный человек в этом плане), а вот интуит или сенсорик (вот тут, у меня несколько затрудненно определить эту дихтомию, может даже я рассматриваю больше мир через вкус и цвет (т. е. через некоторые ощущения...

Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
- СГ: Кабан-Весы / Вектор
- .: пацифист с лопаткой
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 37 раз
Определение типа!!!
А вы ещё не определились? А рисунок рисовали?
Вот так всегда... на самом интересном месте!