azasello писал(а):да и это обьяняет, почему аристократ и король разделились в последнюю очередь, как я помню.
Совсем неправильно помните. Совсем.
Именно Король и Аристократ первыми открыты и первыми разделены.
Потом - Шут -1, Потом Вектор, потом - Профессор, и всё смешалось, пошла путаница из-за женских знаков.
Потом отступление и повтор: Профнссор и Вектор.
Потом Рыцарь, Вождь, Женский Рыцарь, Королева, и Шут +1.
Так построены все имиджи, по всем структурам.
Вот хроника:
===
Король
ПЯТОГО НОЯБРЯ 1991 года - <МП>.
(СВЕРХЧЕЛОВЕК: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?)
Аристократ
Восьмого февраля 1992 года. «МП»
(«КАК СТАТЬ ВЕЛИКИМ АКТЕРОМ»)
Но в отличие от проблем власти, где сила воли политика практически не зависит от зодиакального знака, для артиста необходим учет знака зодиакального. Вспомним статью по совмещению гороскопов («МП», 5 ноября 1991), там сказано, что годовой знак — это возможности человека, а зодиакальный — его намерения.
ГЛАВНОЕ – СОВМЕЩЕНИЕ ГОРОСКОПОВ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ИГРЫ АКТЕРОВ. ОБ ЭТОМ ЕЩЕ НЕ СКАЗАНО ЯВНО, НО УЖЕ ЧУВСТВУЮТСЯ СЛОВА – ОБРАЗ, ИМИДЖ, АМПЛУА… ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЛУЧШИЕ АКТЕРЫ РОЖДЕНЫ ОТ ГАРМОНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ.
Шут -1
Третьего августа 1993 года. «Зазеркалье» №8.
(«КОММЕРЧЕСКИЕ ТАЙНЫ»)
Главная ошибка, которая повлечет за собой длинный ряд заблуждений в том, что минус не уравнен с плюсом. Оправданий этому много. Главное же в том, что открыв «минус-один» эмпирическим путем я должен был тем же эмпирическим путем найти шутовство «плюс-один». Однако не нашел. Эмпирика вещь не столь надежная как кажется. Более того, я внутренне уверен, что «плюс-один» даст не шутов, а неких антишутов, либо чрезмерно серьезных людей, либо людей с принципиально иным направлением юмора.
Фактических ошибок нет, просто повезло, что не включил в список актеров с сочетанием Собака-Козерог, Тигр-Телец и Дракон-Рак. Это ведь только потом вскроется, что актерам с таким сочетанием не до шутовства. Не вошедшие в текст сочетания Крыса-Рыбы, Кот-Близнецы - настоящие Шуты, увы далекие пока от мировой славы, как комики.
27 октября 1994 года. «Зазеркалье» №23
(«БОЛЬШОЙ КВАДРАТ»).
Число ошибок ошеломляет. Главное – это откровенный и очевидный отказ от системы «плюс-минус». Даже не отказ, а полное забвение той системы, как будто ее нет. Можно уверенно утверждать, что произнеся год назад слово «минус-один» я встал на месте как вкопанный, даже в проекте не предположив, что можно сказать «плюс-один», «плюс-минус-два» и т.д. В частности для Большого Квадрата надо было бы сказать «плюс-минус-три».
ВЕКТОР!
здесь ему дано имя Рок, потом у него будут имена: Вектор, Вихрь, Бешенный и т.д.
Профессор
Второго апреля 1998 года. «Зазеркалье» № 63
(«РАССУДИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ»)
УТВЕРЖДЕН И ДОСТОВЕРНО ОПИСАН ЗНАК РАЦИОНАЛИСТА. УТВЕРЖДЕНО ГЛАВЕНСТВО ВЕКТОРНОГО КОЛЬЦА НАД ПРОЧИМИ СТРУКТУРАМИ.
Второе: в статье нет женщин. И дело не в мужском шовинизме. Следствием победившего структурного подхода стало разделения на мужские и женские знаки. Ведь у женщин своя идеологическая структура, стало быть, Рационалистами от женщин должны быть совсем другие знаки. Например, если взять Лошадь, то Рационалистами вместо Водолея и Близнецов должны были бы стать женщины знаков Тельца и Девы. Ну а Лошадь-Козерог должна была стать Суперзнаком. И хотя в статье об этом ничего нет, но все это было тогда в голове автора, пусть и в качестве гипотезы.
Именно поэтому Джулия Робертс (Коза, Скорпион) в 1997 году не признавалась Королевой.
Третьего декабря 1998 года. «Зазеркалье» № 71
(«ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»)
Разумеется, речь вновь о векторном кольце.
...Такие люди обретают вместо сердца пламенный мотор, вечный зуд во многих местах, постоянную тягу к приключениям.
УТВЕРЖЕН И ОПИСАН ЗНАК ВНУТРЕННЕГО ВЕКТОРА. ДОКАЗАНО, ЧТО ОН ЗАБИРАЕТ ВСЕ 24 ВОЗМОЖНЫХ СОЧЕТАНИЯ. ОСОБЕННУЮ ГОРДОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ТОТ ФАКТ, ЧТО КРОМЕ СТРУКТУРНОГО ГОРОСКОПА НИКТО БЫ НЕ СМОГ НАЙТИ ЭТИ 24 СОЧЕТАНИЯ.
Девятого февраля 1999 года. «Зазеркалье» № 73
(«СМЕШНОЙ ГОРОСКОП»)
Долго эти два списка занозой торчали в сознании, ибо нет в теории понимания смысла подобных сочетаний знаков. Впрочем, вспомним один из законов смешного, закон пародийности. Пародия должна быть обязательно похожа на объект пародирования, почему бы не предположить, что эффект пародирования возникает именно при т.н. сочетании "минус один". В самом деле Обезьяна соответствует Стрельцу, Петух - Козерогу. Стало быть, Петух минус один - это и есть Петух-Стрелец. Аналогична ситуация со вторым сочетанием: Бык минус один - это Бык-Овен.
Подведем некоторые итоги. Три сочетания отвергнуты на законном основании, Кот отодвинут по причине слишком богатого чувства юмора. Где-то в складках киноистории затерялась Крыса. Остальные семь знаков дали в сочетании "минус один" мощнейшие всплески смеха, смеха изобразительного, киношного. В результате эти семь клеточек на огромном поле в 144 клетки дали большую и лучшую половину всего киношного юмора. Думается, описанный феномен - один из мощнейших во всем структурном гороскопе.
СПЛОШНОЙ ПОВТОР – ЗНАК ШУТА КРЕПЧАЕТ НА ГЛАЗАХ.
Попытка разделаться с женскими знаками:
Третьего февраля 2001 года. «Зазеркалье» № 97
(«ЗАДУМЧИВЫЕ ЛЮДИ»)
Однако легче от этого не становится, ибо главная ошибка осталась на месте – женщины по прежнему не уравнены с мужчинами. И ведь какой красивый жест: если самые обворожительные и тонкие люди находятся в Большом Квадрате, то пусть женщин будет больше (40 против 28). И логика есть определенная – у мужчин 12 Философов, ну а поскольку женщины не могут философствовать, то соответствующие знаки отходят к Большому Квадрату. Поэтому вновь ошибочно Нифонтова, Лаврова, Татьяна Васильева, Проклова, Анастасия Вертинская.
Опять Вектора:
Июня 2001 года. «Зазеркалье» № 101.
(«ЗЛОДЕЙСКОЕ КИНО»)
Рыцарь!
Августа 2001 года. "Зазеркалье" № 103
(«РОМАНТИЧЕСКИЕ ЧУДАКИ»).
Казалось бы, гарантирован от ролей чудаков Михайлов Александр (Обезьяна, Весы). Статный, мужественный, красивый... Однако самым удачным стало участие в фильме "Любовь и голуби", где его роль весьма чудаковата. Очень милый, наивный, но очень чудной.... Можно сказать, что в том фильме все чудаки, такова стилистика фильма. Но первая скрипка все же у Михайлова.
В европейском кино чудаки в гораздо большем почете чем у нас. Номер один, пожалуй, - это известнейший у нас артист - Луи Де Фюнес (Тигр, Лев). Карикатурная пластика, форсированная мимика, буффонада. Найденная маска почти не меняется, герой Луи де Фюнеса маленький, суетливый, глупый, временами злой и жестокий... Возникает особый жанр кино - "дефюнес". В нем все, примерно, одинаково. Но зрителю нравится.
Вождь!
Сентября 2001 года. «Зазеркалье» № 105.
(«ВОЖДИ НАРОДА»)
Напоминаю, что главенство в системе совмещения гороскопов отдается артистам, поскольку речь идет об имидже, образе, амплуа, а не реальной сути человека. Однако начнем с реальных вождей. Владимир Ленин (Лошадь, Телец) и Иосиф Сталин (Кот, Стрелец). Этих имен совершенно достаточно, чтобы показать насколько все серьезно. И действительно, если у человека нет образа вождя, как же ему стать вождем. Для поддержки вождям хрестоматийным парочка наших современников - Геннадий Зюганов (Обезьяна, Рак) и Юрий Лужков (Крыса, Дева). Доказывать, что эти могут повести за собой нет никакой нужды, вот уж воистину заводилы.
Вождь русского народа, но не политик. Такой образ долгое время являл Лев Толстой (Крыса, Дева).
Женский Рыцарь!
Июня 2002 года. «Зазеркалье» № 112
(«РАБА ЛЮБВИ»)
Королева!
Августа 2002 года. «Зазеркалье» № 114
(«КОРОЛЕВА ЭКРАНА»)
Таким образом, искомый нами гороскоп Королевы – это всего на всего гороскоп реально существующей королевы мирового экрана Мэрилин Монро, обобщенный и теоретически обоснованный. Напомню, что Норма Джин Бейкер, в последствие Мэрилин Монро, королева экрана на все времена, родилась 1 июня 1926 года, а стало быть Тигр-Близнецы. Хотелось бы уточнить, что коронуя Монро говорят не о красоте (мало ли красоток в кино), и ни в коем случае не об актерском мастерстве (вряд ли Монро была великой актрисой), а лишь о том, что Монро как в кадре экрана, так и в жизни могла быть только первой и в лучах ее королевского сияния меркло все. Называйте это, как хотите – харизмой, породой, королевской статью, сиянием, массовым гипнозом, факт остается фактом – ее положение в мировом кино уникально. И это положение тем более уникально, что ничего особенного она в кино не сыграла.
Перед тем как мы обратимся к западному кино, одна маленькая теоретическая тонкость. Каждый знак есть некое усреднение между соседями. Так Шут среднее от Чудака и Философа, Чудак среднее между Шутом и Художником, а тот усреднение между Чудаком и Занудой. Нечто подобное есть во всех гороскопах. Именно принцип усреднения позволил китайцам вычислить Дракона, как нечто среднее между Котом и Змеей. Однако специфика гороскопа совмещения состоит в том, что один из знаков, а именно Философ (Королева) зажат между двух одинаковых знаков, а именно Шутов. Таким образом, юмор неизбежная черта всех философов и всех Королев. И в самом деле Татьяна Васильева («Дуэнья»), Касаткина («Укрощение строптивой», да и Анастасия Вертинская, при всем своем величии и шике, прекрасные комедийные актрисы. И это предает их величию окончательно
универсальный характер.
Шут+!
Седьмого сентября 2002 года. «Зазеркалье» № 115
(«ПЛЮС ОДИН»)
УРА! Виртуальный гороскоп закончен, всё легло на свои места!!!
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.