Векторные курьезы
-
- СГ: Петух-Водолей / Вектор
- П о л: ( м )
Векторные курьезы
Однажды в сочинском Летнем театре Евгений Петросян (Петух-Дева) читал монолог Аркадия Хайта (Тигр-Козерог) "Пугало огородное". Когда он произнес: "Я - начальник большой! Секретарша вон сидит на цепи, лает на посетителей!", на сцену вышла собака, остановилась, вызывающе посмотрела сначала на артиста, потом в зрительный зал. Раздался гомерический хохот зрителей. Петросян мгновенно воскликнул: "Жучка, пойди скажи, что я занят, у меня важное совещание со зрителями". Самое удивительное, что после этих слов собака немедленно ушла.
- Любушка
- СГ: Змея-Скорпион / Вектор
- .: Есенин
- П о л: ( ж )
Векторные курьезы
Иногда участники Векторных Отношений (ВО) с гордостью говорят: Я не просто учусь на своих ошибках, но и постоянно повторяю пройденный материал! 

Музыка смывает с души пыль будней.
Бертольд Ауэрбах
Бертольд Ауэрбах
Векторные курьезы
Светские львицы устроили грызню: Анастасия Волочкова (Дракон) сравнила Оксану Пушкину (Кот) со змеей.
всё происходило. 
п.с. в деньЖуткий скандал произошел на съемках телепередачи.
Ведущая шоу Оксана Пушкина поругалась со своей подругой Анастасией Волочковой.
Несколько месяцев редакторы уговаривали Анастасию прийти на запись этой передачи.
Изначально Волочкову приглашали в студию, якобы для того, чтобы услышать о том, как проходят репетиции в театре «Школа современной пьесы».
На самом же деле Пушкина начала в довольно резкой форме учить Анастасию жизни, рассуждать о том, можно ли жить так, как живет Настя.
В конце-концов она договорилась до того, что прямо заявила, что ей якобы стыдно за то, что она знала и дружила с Настей.
За кулисами Волочкова разрыдалась.
После эфира Волочкова написала в своем instagramm (орфография и пунктуация сохранены - МК):
"А почему этот суд нужно было устраивать столь публично? ...Я ко многим советам прислушиваюсь...Но зачем так дерзко, злобно, с улыбкой змеи и публично уничижая...? За что?..."

- A1exander