РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАГАДОЧНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ МАЛАЙЗИЙСКОГО ЛАЙНЕРА, НА КОТОРОМ
БЫЛО 227 ПАССАЖИРОВ И 12 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ВЫЗЫВАЕТ ВСЁ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ

У специалистов пока нет никаких зацепок, благодаря которым можно было выйти на след Боинга. Поиски самолёта тем не менее продолжаются. И зона операции расширяется.
Беспрецедентная загадка в истории мировой авиации.
Именно так уже говорят о пропавшем лайнере. Куда он делся и что с ним случилось и правда загадка.
Трое суток идут поиски, но они ничего не принесли. А экспертиза нефтяных пятен, взятых в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама – районе предположительного падения самолёта - дала неутешительные результаты.
Оказалось, что они с таинственно исчезнувшим самолётом не связаны. Вывод экспертов: этот вид топлива для лайнеров не предназначен, и используется на кораблях, сообщила агентству Франс-пресс представитель морского ведомства Малайзии. А вьетнамские спасатели не подтвердили, что обнаружили в море плот с авиалайнера, который летел из столицы Малайзии в Пекин. Предметы, найденные в море, которые как считалось, могут быть обломками Боинга, также ими не являются. Вопросов всё больше. Ещё накануне появилась версия, что самолёт перед тем, как связь с пилотами прервалась, мог изменить курс и полететь обратно. На это, якобы, указали записи с радаров. При этом погода в районе исчезновения лайнера была хорошая, лётчики за штурвалом опытные.
Так капитан, 53-летний малайзиец Захари Ахмад-Шах налетал почти 19 тысяч часов. Его коллега Фарик Хамид тоже был не новичок. Как бы то ни было, но сегодня опять расширили зону поиска, включив туда и территорию Малайзии. Искать самолёт будут до тех пор, пока не станет ясно, что же с ним случилось, пообещал глава гражданской авиации Малайзии Азаруддин Рахман.
Версий инцидента несколько.
Начиная от того, что самолёт мог развалиться в воздухе над Южно-Китайским морем до его возможного захвата и угона террористами. Но взрыв на борту заметили бы из космоса. Американские эксперты тщательно изучили снимки, сделанные своими разведспутниками, и ничего не увидели. Кроме того, после мощного взрыва на поверхности воды, уверены специалисты, должно было хоть что-то остаться. К примеру, расколотый на части цилиндрический корпус лайнера. Остатки кресел, подушек безопасности и пластиковых мешков. Но ничего этого нет.
А если допустить что самолёт угнали - то где тогда приземлились злоумышленники? И где почти 230 пассажиров и члены экипажа? Или их похитили инопланетяне?
Выдвигается даже такая экзотическая версия, как самоубийства пилота. Между тем власти Малайзии установили личность одного из двух пассажиров, который летел по украденному паспорту.
Это не гражданин королевства, вот всё что смог сказать глава полиции.
Большинство пассажиров лайнера – более полутора сотен были граждане Китая и Тайваня.
На борту были 38 малайзийцев, несколько австралийцев, французов, американцев, двое украинцев и россиянин.
Итак, поговорим об этом с точки зрения СГ.
Какие данные у нас есть?
➢ Страна отправления - Малайзия (Обезьяна)
➢ Страна назначения - Китай (Тигр)
➢ Дата происшествия - 8 марта 2014 (день Обезьяны)
➢ Авиакомпания Malaysia Airlines. Год образования 1947. Кабан
➢ Рейс MH370 выполнялся компанией Malaysia Airlines из международного аэропорта Куала-Лумпур в международный аэропорт Пекина на самолете Boeing 777-2H6ER - 9MMRQ.
➢ Что мы знаем об этом самолете? Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность), имеет увеличенный запас топлива и максимальный взлётный вес.
Презентация лайнера состоялась в 1993 году. Год Козы
Первый полет Boeing 777-200 состоялся в 1994. Год Собаки
➢ За штурвалом находились командир Захари Ахмад-Шах и пилот Фарик Хамид:


Zaharie Ahmad Shah __________________ Fariq Ab Hamid
Бык_______________________________________Кот
(точных дат в инете нет. Исходим из того, что одному 53, а другому 27 лет)
➢ Капитан лайнера Ахмад-Шах работал в авиакомпании с 1981 года и имел налет более 18000 часов
➢ Штурман Хамид в компании с 2007 года с налетом около 2800 часов.
➢ 8 марта в 00:41 по местному времени лайнер вылетел из аэропорта Куала-Лумпур.
В 01:30 лайнер последний раз видели на радаре над Южно-Китайским морем в 120 милях от города Кота Бара.
➢Были ли другие инциденты с этим лайнером? - Да.
По данным французских экспертов, в 2012 году (год Дракона) с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Шанхая в Китае. Тогда лайнер столкнулся на летном поле с другой машиной, принадлежавшей
"Китайским южным авиалиниям".
Аварии и происшествия Boeing 777
За время эксплуатации были потеряны три самолета типа Boeing 777, в том числе произошла одна катастрофа с его участием.
17.01.2008. год Крысы
место катастрофы: Лондон
причина: Не долетел до ВПП из-за образования льда в теплообменнике топливной системы и потери тяги двигателей.
29.07.2011. год Кота
место катастрофы: Каир
причина: Из-за замыкания электропроводки кислородного оборудования начался пожар в кабине экипажа стоящего самолета.
06.07.2013. год Змеи
место катастрофы: Сан-Франциско
причина: При посадке зацепил хвостом волнорез ВПП, упал на полосу и загорелся. Начато расследование.
08.03.2014. год Лошади
место катастрофы: Южно-Китайское море
причина: Потеряна связь с лайнером. Ведутся поиски.