КОТ (м)
Русский человек любит все новое и дорогое. В секонд-хенд ходят только лохи, настоящие люди покупают только мобилы новейших моделей долларов за 800 (при зарплате в 500). У нас в стране нет культуры сохранения вещей, поэтому даже какой-нибудь сраный номерок кресла из советского кинотеатра будет стоить 1000 рублей, потому что это элитный раритет. В любой другой стране тот же номерок будет стоить 5 рублей. Убедиться в этом просто - достаточно зайти в любой антикварный в любоей западной стране. Там полно вещей и стоят они копейки.
Иногда может сложиться впечатление, что у нас раньше вообще не было материальной культуры - так мало осталось ее примеров у старьевщиков. Просто мы все выкидываем.
Простой пример: уличные указатели, висящие на домах. Их никогда не бывает в продаже. Хотя их миллионы штук. Когда наступает время их менять, старые просто выкидываются. Редкие единицы оседают у странноватых ценителей. В любой другой стране ничего не выкидывают, а годами держат на чердаках и продают на блошиных рынках за копейки.
Это очередной пост в формате "обмена веществ". Это барахолка, блошиный рынок, антикварный салон, букинист, лоток на радиорынке и прилавок старьевщика одновременно.
Любой человек может выставить любую хрень, которую он иначе бы выкинул. Можно отдавать задаром первому захотевшему. Можно продавать за символические деньги. Можно менять на другое старье. Можно копаться в каментах в поисках вдохновляющей хреновины.
Вешайте фотки и формулируйте условия обмена, продажи или отдавания даром. Хотите что-то купить? Продать? Все происходит тут.
Сам ищу: дорожные знаки, таблички, вывески, указатели, старые рекламы, городские артефакты и т. п.
еще тому же дважды кот – автор поста еще и еврей.
1) Ростовщичество, финансовые спекуляции, и т. пр.. Реалист пренебрегает тяжелым физическим трудом и ищет короткие пути для добычи денег. Нельзя вкалывать. Ищи богатого.
2) Взлетная лень также усиливает пункт 1)
3) Реалист обращён в прошлое. Археолог, сыщик, стилист, реконструирует события прошлых дней максимально точно. Плагиатор. Прошлые идеи вдохновляют и являются базой для дальнейшей работы.
4) Евреи, Кот – первая чисто городская нация. Сельское хозяйство сведено к минимуму, вся культура, таланты развивались в городах. Ремесла, наука, финановые операции, культура.
5) По ДП Кот начальник Лошади, её критик, советник.
ДРАКОН (ж)
А как твой бизнес? Не пробовал? Что же так, в Москве колоссальное количество денег, надо только уметь их взять.
Реалист не вкалывает, а берёт деньги, манипулирует ими. Важно найти ресурс.
КОТ-ДЕВА / РЫЦАРЬ (м)
Ведь мы, русские, даже в интеллигентном строе общества поразительно слабо развиты эстетически, если исключить небольшой слой высшего общества. Пусть русская публика переваривает ежегодно огромную массу всяких зрелищ, выставок, концертов, пусть масса холста покрывается русской живописью и ещё большая масса типографских листов - стихотворным тиснением, уровень нашего художественного вкуса остается до жалости низок. Кто наблюдал нашу петербургскую публику, тот, вероятно, заметил в ней чрезвычайно лёгкую возбудимость псевдоэстетических эмоций и, с другой стороны, крайнее безразличие восторга и неуменье разбираться в художественных впечатлениях. Сегодня мы восхищаемся Мейнингенцами и каким-нибудь Грилльпарцером, завтра плачем, глядя, как Сальвини убивает свою Дездемону; сегодня мы приветствовали, как гениальный, холст Репина с трупом царевича Иоанна, убитого отцом, а через несколько дней забудем и Репина, и Крамского, и Куинджи для французского plein air или символической мазни, которую решительно никто не понимает.
Тамберлик и кольцо Нибелунгов, квартетное собрание и цыгане, вальсы Штрауса и концерты певческой капеллы - всё получает от нас равную дань восторга, едва ли особенно ценного. К природе мы относимся крайне не эстетически; культура деревьев и цветов у нас самая слабая, леса мы истребляем, реки пересыхают; архитектура наших домов с её казарменным однообразием или нелепыми мавританскими эффектами производит грустное впечатление; устроить сколько-нибудь со вкусом свой угол мы не хотим, да я не умеем. На кого не наводила уныния обстановка в квартире иногда очень интеллигентных людей, презирающих буржуазную роскошь: эти голые стены с жёлтыми обоями, клеёнчатые диваны, ломберные столы под книгами, табак на окнах? А наша комфортабельная обстановка на так называемый буржуазный лад: какая-нибудь нелепая ассирийская лампа, розовый фонарь, тигровая шкура под рыночным столом и 'Дорогой гость' на стене! А наши книги? Где русские иллюстрации к национальным классикам? Где наши Каульбахи, Доре, Лякруа? Знаете ли вы сколько-нибудь порядочные иллюстрации к Крылову и Пушкину? Просматривали ли вы иллюстрированное издание Лермонтова, где не рисунок комментирует стихотворение, а, наоборот, рисунка нельзя понять, не зная, к какому стихотворению он относится.
И. Ф. Анненский, из письма "К вопросу об эстетическом элементе в образовании", 1892 г.
кому, как не реалисту-завершителю, чувствовать эстетику прекрасного?