Структурный почерк

Ответить
Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Ёлка » 31 авг 2010, 23:14

ТИГР-БЛИЗНЕЦЫ/ КОРОЛЬ(м)

да, а какие звезды... там такое небо. Ты знаешь, я сделал для себя открытие, вселенная она не пустая, она вся светится, раньше я это понимал, а сейчас увидел, увидел ее свет, и бесконечность конечную бесконечность, это так завораживает, а еще она живая. И это очень очень красиво

Взлетная психология и космический оптимизм. Медитируют, наполняются энергией от звезд.

СОБАКА-ВЕСЫ/ ПРОФЕССОР(ж)

Последние годы нахожу себя крайне нерасторможенной,внутри же кипит желание бурной деятельности,возможно преобладание моей воздушной стихии не даёт мне покоя,мысли мысли мысли...Но я хочу действовать.

Для Собаки-логика и интеллектуалки бездействие смерти подобно.

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Структурные афоризмы

Сообщение Ёлка » 03 сен 2010, 19:52

Коза-Стрелец/ Шут(ж) писал(а): Нет женщины, которые что-то делают без мужчин, главное - правильно подобрать мужчину.
Крыса-Скорпион/ Вождь(ж) писал(а):Мозг лучше всегда занимать чем-то реальным, а то уносит, хз, куда
VIRGO писал(а):Слуга всегда имеет тайную цель: сделать хозяина бытовым инвалидом. Пусть плачет, просит принести тапочки\сбегать за хлебом\достать с неба звезду. Сначала я все это буду делать, добьюсь полной инвалидизации, а потом стану манипулировать.
Последний раз редактировалось Ёлка 03 сен 2010, 19:52, всего редактировалось 5 раз.
Причина:     

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Ёлка » 19 сен 2010, 14:38

КОТ-СТРЕЛЕЦ/ ВОЖДЬ(ж)-скептик процитировала И.Губермана (КРЫСА-РАК/ АРИСТОКРАТ-драматизатор).

Вся наша склонность к оптимизму
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить)) (с)

ОБЕЗЬЯНА-ЛЕВ/ ПРОФЕССОР(ж)-скептик отвечает:

Этот мир не место для оптимизма. Оптимизм в этом мире может иметь два происхождения - либо от полного идиотизма его обладателя, либо от совершенного просветления.

В общем драматизатор-фаталист ждет от жизни только ударов Судьбы, хотя позитив в их жизни встречается. Скептики видят мир серым и грустным.

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Ёлка » 19 сен 2010, 16:59

Игорь Губерман КРЫСА-РАК/ АРИСТОКРАТ, трагик-драматизатор. Всё черно, всё плохо или через час всё отлично.

В семейной жизни я угрюм, неразговорчив, деспотичен, мелочен, капризен и брюзглив. Очевидно, именно поэтому все полагают, что в стихах я юморист. А я - типичный трагик, просто надо уметь это читать, но все предпочитают устоявшуюся репутацию.
Много езжу выступать в разные страны, где наглядно вижу, что, где нас нет, там тоже не чрезмерно хорошо. В силу этого я и на склоне лет остаюсь оптимистом, сохраняя недоверчивую любовь к человечеству.

Последний раз редактировалось Ёлка 19 сен 2010, 16:59, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Azazello » 23 сен 2010, 14:55

КОТ (м)

Русский человек любит все новое и дорогое. В секонд-хенд ходят только лохи, настоящие люди покупают только мобилы новейших моделей долларов за 800 (при зарплате в 500). У нас в стране нет культуры сохранения вещей, поэтому даже какой-нибудь сраный номерок кресла из советского кинотеатра будет стоить 1000 рублей, потому что это элитный раритет. В любой другой стране тот же номерок будет стоить 5 рублей. Убедиться в этом просто - достаточно зайти в любой антикварный в любоей западной стране. Там полно вещей и стоят они копейки.

Иногда может сложиться впечатление, что у нас раньше вообще не было материальной культуры - так мало осталось ее примеров у старьевщиков. Просто мы все выкидываем.

Простой пример: уличные указатели, висящие на домах. Их никогда не бывает в продаже. Хотя их миллионы штук. Когда наступает время их менять, старые просто выкидываются. Редкие единицы оседают у странноватых ценителей. В любой другой стране ничего не выкидывают, а годами держат на чердаках и продают на блошиных рынках за копейки.

Это очередной пост в формате "обмена веществ". Это барахолка, блошиный рынок, антикварный салон, букинист, лоток на радиорынке и прилавок старьевщика одновременно.

Любой человек может выставить любую хрень, которую он иначе бы выкинул. Можно отдавать задаром первому захотевшему. Можно продавать за символические деньги. Можно менять на другое старье. Можно копаться в каментах в поисках вдохновляющей хреновины.

Вешайте фотки и формулируйте условия обмена, продажи или отдавания даром. Хотите что-то купить? Продать? Все происходит тут.

Сам ищу: дорожные знаки, таблички, вывески, указатели, старые рекламы, городские артефакты и т. п.

еще тому же дважды кот – автор поста еще и еврей.

1) Ростовщичество, финансовые спекуляции, и т. пр.. Реалист пренебрегает тяжелым физическим трудом и ищет короткие пути для добычи денег. Нельзя вкалывать. Ищи богатого.
2) Взлетная лень также усиливает пункт 1)
3) Реалист обращён в прошлое. Археолог, сыщик, стилист, реконструирует события прошлых дней максимально точно. Плагиатор. Прошлые идеи вдохновляют и являются базой для дальнейшей работы.
4) Евреи, Кот – первая чисто городская нация. Сельское хозяйство сведено к минимуму, вся культура, таланты развивались в городах. Ремесла, наука, финановые операции, культура.
5) По ДП Кот начальник Лошади, её критик, советник.


ДРАКОН (ж)

А как твой бизнес? Не пробовал? Что же так, в Москве колоссальное количество денег, надо только уметь их взять.

Реалист не вкалывает, а берёт деньги, манипулирует ими. Важно найти ресурс.


КОТ-ДЕВА / РЫЦАРЬ (м)

Ведь мы, русские, даже в интеллигентном строе общества поразительно слабо развиты эстетически, если исключить небольшой слой высшего общества. Пусть русская публика переваривает ежегодно огромную массу всяких зрелищ, выставок, концертов, пусть масса холста покрывается русской живописью и ещё большая масса типографских листов - стихотворным тиснением, уровень нашего художественного вкуса остается до жалости низок. Кто наблюдал нашу петербургскую публику, тот, вероятно, заметил в ней чрезвычайно лёгкую возбудимость псевдоэстетических эмоций и, с другой стороны, крайнее безразличие восторга и неуменье разбираться в художественных впечатлениях. Сегодня мы восхищаемся Мейнингенцами и каким-нибудь Грилльпарцером, завтра плачем, глядя, как Сальвини убивает свою Дездемону; сегодня мы приветствовали, как гениальный, холст Репина с трупом царевича Иоанна, убитого отцом, а через несколько дней забудем и Репина, и Крамского, и Куинджи для французского plein air или символической мазни, которую решительно никто не понимает.

Тамберлик и кольцо Нибелунгов, квартетное собрание и цыгане, вальсы Штрауса и концерты певческой капеллы - всё получает от нас равную дань восторга, едва ли особенно ценного. К природе мы относимся крайне не эстетически; культура деревьев и цветов у нас самая слабая, леса мы истребляем, реки пересыхают; архитектура наших домов с её казарменным однообразием или нелепыми мавританскими эффектами производит грустное впечатление; устроить сколько-нибудь со вкусом свой угол мы не хотим, да я не умеем. На кого не наводила уныния обстановка в квартире иногда очень интеллигентных людей, презирающих буржуазную роскошь: эти голые стены с жёлтыми обоями, клеёнчатые диваны, ломберные столы под книгами, табак на окнах? А наша комфортабельная обстановка на так называемый буржуазный лад: какая-нибудь нелепая ассирийская лампа, розовый фонарь, тигровая шкура под рыночным столом и 'Дорогой гость' на стене! А наши книги? Где русские иллюстрации к национальным классикам? Где наши Каульбахи, Доре, Лякруа? Знаете ли вы сколько-нибудь порядочные иллюстрации к Крылову и Пушкину? Просматривали ли вы иллюстрированное издание Лермонтова, где не рисунок комментирует стихотворение, а, наоборот, рисунка нельзя понять, не зная, к какому стихотворению он относится.

И. Ф. Анненский, из письма "К вопросу об эстетическом элементе в образовании", 1892 г.

кому, как не реалисту-завершителю, чувствовать эстетику прекрасного?
Последний раз редактировалось Anonymous 23 сен 2010, 14:55, всего редактировалось 14 раз.
Причина:    

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Ёлка » 27 сен 2010, 21:45

ДРАКОН–РАК / ВЕКТОР(м) об ОБЕЗЬЯНЕ–СКОРПИОНЕ(ж), гурман(м) о мазохисте(ж)

встречался с Об-Ск. Нет, всё мило. Всё хорошо. Комфортно.
НО!
Оплата интернета важнее вкусной еды, а ради ремонта компьютера не можно, а нужно не спать сутки напролёт. Дом - это территория, требующая контроля и правильного вливания и распределения денежных средств, а не место для отдыха. На том свете отдохнём

Гурману важнее вкусная еда, место для отдыха. Мазохист может не спать, на том свете отдохнет.
Последний раз редактировалось Anonymous 27 сен 2010, 21:45, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Azazello » 12 окт 2010, 14:05

КОЗА-ЛЕВ / АРИСТОКРАТ (ж)

Здравствуйте! на форуме впервые.очень нужна ваша помощь. посоветовала вас сестра)

Дело в том, что я состою в паре с Тигром, а являюсь Козой.

По моим подсчетам, его энергия затмевает мою?

как это понимать.

и еще, у нас в принципе нет ссор, но в последнее время участились. Он не понимает моей логики ( мистика) а я хочу чтобы решения мы принимали вместе. Он не против, но постоянно происходит неопонимания на почве противоречий, меня и его.
он Волевик ? и что это значит?

он Выесы, я Лев.

Крыша едет от логических оборотов и конструирования фраз женского мистика:

"По моим подсчетам, его энергия затмевает мою?" – посчитала.
"у нас в принципе нет ссор, но в последнее время участились".
"Он не понимает моей логики ( мистика)"
"Он не понимает моей логики ( мистика) а я хочу чтобы решения мы принимали вместе".
"Он не против, но постоянно происходит неопонимания на почве противоречий, меня и его".
"он Выесы"
– он вые.. чего? оу!

О мистико, осени меня сильнее... Кирпича мало будет, тут нужно брёвнышко.
Аристократу (и тем более – под мистическим соусом) всё же лучше помолчать.

из его личных качеств нраится предприимчивость,но вот чему он точно не рад - так это отсутствие логики у меня...

Сочетание предприимчивости женской Козы с отсутствием логики – сильно.
Последний раз редактировалось Anonymous 12 окт 2010, 14:05, всего редактировалось 7 раз.
Причина:     

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Azazello » 14 окт 2010, 14:06

ЗМЕЯ-ДЕВА / КОРОЛЬ

Артём Алексеевич Суслов (5 сентября 1989)
http://artyom-suslov.livejournal.com

Я оттягиваю постоянные мысли своём величии ввиду возвышенности и нового витка моей влюблённости, переполнен самыми чувственными откровениями...
Вдвое меньше стал есть вдвое больше стал хотеть наступления заката более всего именно закат меня притягивает, заставляет обнаруживать слова которыми описываю себе сам своё состояние. которые у юношей моего возвраста обычно не находятся.
Пишу эффектно но более содержательно чем ярко
Опять весь день с Яной.
Вечером оказался в одном из кафе где до трёх ночи мы с группой Пангея вели диалоги о жизни и творчестве.
_____

После Попроси у облаков фадеева, где я предстал в виде уродца, а ира - богини любви....женщины.
Всё таки я потряссающий танцор....
Я живу жизнь во время танца. каждый мой танец это прожитая жизнь.
Записал в ежедневник: думать над тем как совместить танцы с поэзией.
_____

Проснулся на Комендантском и более 3 часов уделил анализу и изучению творчества одного из лучших поэтов современности - гриши полохутенко.
После читал лермонтова.
Я воистинно великий гений. не иначе.
Пришёл в одно поэтическое сборише. на приморской и увидел уровень старейших, давно знакомых мне поэтов, ещё раз увидел и ещё раз был потрясён своим величием и своим высочайшим для сегодняшнего времени чувством гениальности, к которому я удачно стремлюсь, сковзь все каноны стихосложения.
_____

Схватил её за руку и насильно повёз в ломоносов, где состоялась наша беседа о нас. Моё состояние значительно улучшилось... я с огромной радостью исполняю все её прихоти. снова и снова. не жалея ничего. к вечеру я обнаружил - произошло тихое возвращение. возвращение творческой потенции и я с жадностью стал обтёсывать стихи, накаряканые несколько недель назад, вывел 6 строк.

"Тварь ли я дрожащая или право имею?" – мания величия, комплексы неполноценности логика. Бойцовая боеготовность к великим подвигам. Показателен зашкаливающий самопиар. вспоминается другой логик, Велимир Хлебников (Петух)

Думаю о воплощении самых тайных страхов с такой же силой и таким же отсутсвием сверхстарания как у пикассо. ищу страхи. подкидывайте потаённые страхи в коментариях....

страхи Змеи, Мании.

Я опять был сдвинут с места и бросился в сестрорецк, на встречу с яной.
На финляндском вокзале меня ждала очередная роковая предопределённость.
Я стал уже 7 раз за последние 7 месяцев свидетелем несчастного случая повлёкшего за собой инвалидность.
Постоянно вижу как кому то отрубает ногу, кому то голову, кому то руку или вообще сбивает насмерть...или это рельсы или это автобус, машина...
На этот раз пьяный бомж упал на рельсы с платформы и не успел убежать, а электричка не сумела заторомозить, ему всё же отрезало стопу...
Я увидив такое в первый раз - удивился, УВИДИВ ВТОРОЙ - БЫЛ ШОКИРОВАН ЧАСТОТОЙ СЛУЧАЕВ, ПОТМ ТРЕТИЙ.... ЧЕТВЁРТЫЙ...
НЕБО ПОСТОЯННОДЕЛАЕТ МЕНЯ СЛУЧАЙНЫМ СВИДЕТЕЛЕМ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ.
теперь я уже не удивляюсь и воспринимаю чью то смерть у меня на глазахспокойнее, процесс отделения живой конечности - тоже спокойнее, это становится частью моих художественных фантазий, моего безграничного творчества.
Я очень многое нахожу и переваривая выдаю наделённое как желудочным соком , смыслом великим и грандиозным, очень и очень трагичным.
Итак случилось ещё одно драмматическое событие, я с нетерпением ждал моего возвращения на студию...

"Некрофильство" Змеи

Исступлённее всех землян я писал стихи, копирующие ритмичность данте.
Перечёркивал так, что ручка вырывалась из тетрадки, воткнулась мне в плечё, что срочно заставило меня включить композиции Мэнсона. Но позже я обратился к баху - как к исходу моих исступлённых страданий. тогда я остложил все дела и более ничем в этот день не занималсяв плане творчества.
Ночью снилось, что я -оркестр.

Драматизатор-холерик. Король-оркестр. Векторное к Менсону.

День пронизан с самого начала недостихами, которые сегодня займут много мыслительного пространства но не будут завершены в течении месяца. утро было украшено звонком двух газетчиков, желавших получить от меня интервью по поводу Музыкального наркотика.
Я был достаточно щедр с ними, щедр так, что до 4 вечера драмматизировал на тему поведения с журналистами. Именно этот надуманный комплекс из всех 11 надуманных для работы комплексов, делает меня привлекательнее для глаза ценителей прекрасного.
мне нужно больше уделять времени вормированию моего взгляда. Великий Я должен одним взглядом дать понять направленность моего творческого созидания и разрушения. Всё что не найти в моих речах, не обнаружить моментально в творчестве, можно обнаружить вовзгляде. другими словами я хочу чтоб он был моментальным ответом на вопрос зачем и что это?

Я предлагаю построит завод философии и штамповать филосовские мысли. различная степень глубины и направленность. различная степень новизны в зависимости от желания клиентов.
соответственно для сбыта продукции открыть рынок, основную часть которого займёт завод философии имени сальвадора дали и артёма суслова и фантазёров. но на рынке могут занимать места и самостоятельные производители - одиночки и сбывать продукцию. Принципиально для меня чтоб рынок подчинялся всем федеральным и международным соглашениям касаемых торговли и рыночной структуры.

я более полусуток занимался конструированием живописи. В моём сознании стало ощущаться потребность и пришедшее ощущение умения писать. я как истинный гений прежде всего рекламы сначала прощитал всё что необходимо для успеха моей компании, всё что тронет, что заставить биться сердце в ужасе или ярости как в ремнях кресла психиатора - нейрохирурга, перед лоботомией. Я прощитываю всё что притянет к картинам прессу, а ком не деньги. И только потм я выплёскиваю истинну мыслей и в последнюю очередь - глубину сердца.
Более 20 планов и расчётов того, что станет предметом истории культуры, потому что Великий Суслов высчитал это.

"заставить биться сердце в ужасе или ярости как в ремнях кресла психиатора - нейрохирурга, перед лоботомией", "драмматизировал на тему поведения" – драматизатор

"конструированием живописи", "этот надуманный комплекс" – идеи логика

"завод философии" – змея предшествует взлетным, философия. + схематичный конвеер логика.

Проснулся от дикого желания завершить работу над картиной в ожидании телефонного звонка, как провидение раздался звонок Яны, не кого то а моей Яны. это способствовало достаточно скорому завершению работы. на последок я поцеловал картину в лицо. Как же порой необходимо целовать тех кого ты создаёшь. Становишься нежнее и добрее.
Я чувствовал себя богом и плакал, слушал баха.

Чувствительность, нежность, сентиментальность Змеи.

Вечер натолкнул на ещё более захватывающею идею:
Когда я светотатствую в мыслях, что то тут же пронизывает мой половой член. Причина тому - страх наказания божтегоза святотатство - мпотенцией. Тут же по моему пенису бежит некий холодок. от солнечного сплетения, до самого пениса этот холодок брезжит, пока я не прекращаю светотатство или не завершаю его. тогда он постепенно уходит.
Я счёл необходимым изобразить это ощущение.
более часа сощдавал эскиз.

Чувствительность Змеи, сексуальные аномалии логика, страхи. Опять идеи логика, мозговой штурм.
Последний раз редактировалось Anonymous 14 окт 2010, 14:06, всего редактировалось 13 раз.
Причина:        

Аватара пользователя
Дэйзи
Гуру-Мистик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:23
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Кот'дИвуар
Поблагодарили: 29 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Дэйзи » 16 окт 2010, 11:32

ЛОШАДЬ-ВЕСЫ / КОРОЛЬ

Герман Львович Стерлигов (18 октября 1966)
http://www.bulvar.com.ua/arch/2009/17/49f6d741ce453/

(...)уехал в лес и стал вести нормальный здоровый образ жизни. Живу как кум королю! Нет, это просто красота! В лесу, на природе, с чистым воздухом, с родниковой водой. С румяными детишками...

Денег у меня ни на какую землю не имелось. И я поехал на поляну, где жил мой прадед, никому абсолютно не нужную, что в глухом лесу Можайского района. Без дороги, без электричества, я уж не говорю про газ и еще про что-нибудь. Поставил там армейскую палатку с печкой и поселился там с семьей. Занял денег у товарищей, начал строительство.
За два с лишним месяца построил три дома. Один — хороший, большой — для своей семьи, два поменьше — для рабочих.

Это в бизнесе у меня все получилось с милостью Божьей и сразу! А настоящему делу надо учиться. Тем не менее это продвигается у любого человека, если активно жить этой жизнью. А учиться у рабочих, которые у тебя трудятся, лучше всего. Потому что они тебя все время обманывают, и на ошибках постигаешь все очень быстро.

Только дебил, который не любит своего ребенка, отдаёт его в школу.

Лошадь - самодельщик, все сам, учится и воплощает. Природный оптимист, тянет в лес, на воздух, поближе к энергетическим источникам. Предпочитает явно патриархальный уклад.
Последний раз редактировалось Anonymous 16 окт 2010, 11:32, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  
Когда жизнь вручает тебе кислый лимон – проси соль и текилу.

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Структурный почерк

Сообщение Ёлка » 03 ноя 2010, 20:19

ЛОШАДЬ-ВОДОЛЕЙ / ПРОФЕССОР(м)

Наш мир изменяется, поэтому очевидно, что всё происходящее в нём не может определяться только лишь начальной причинностью (кармой). Ведь если у следствия может быть только начальная причина, то следствие не будет ничем отличаться от причины, изменений не будет. Необходимо наличие либо случайности (вселенской лотереи), либо конечной причинности.
Человек (и возможно не только человек) обладает свободой воли, а значит, может ставить цели, независимые от его прошлых деяний и действовать в соответствии с этими целями. Если бы это было не так и в мире не было бы свободных субъектов, если бы всё жёстко определялось волей бога, то необходимости в длительном развитии мира не было бы. Всё свелось бы к трём шагам, трём мгновениям: сотворение мира – трансформация мира – конечный облик мира.
Есть, конечно, версия, что всё происходящее – это спектакль, где заранее известен каждый последующий ход. Но тогда все рассуждения о морали, о должном и не должном теряют смысл. Если люди не имеют свободы воли, то они и не несут ответственности за свои действия, она лежит целиком на Боге.

Философ, рассудительный Профессор, самодельщик. Никакого фатума, надеюсь только на себя.
Последний раз редактировалось Anonymous 03 ноя 2010, 20:19, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  

Ответить

Вернуться в «Практика «Структурного Гороскопа»»