Энергетическая структура

Ответить
Liuksemburg
Миссис Марпл
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:19
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 2 раза

Re: Энергетическая структура

Сообщение Liuksemburg » 09 дек 2010, 21:04

СКЕПТИК: СОБАКА

Скептицизм так же хорошо иллюстрирует творчество Дэвида Линча (Собака-Козерог / Вектор). Чернуху и танцующих карликов можно списать на векторый имидж, но главная линия- головоломки, намеки, метафоры. Приглашает зрителя в дебри и там бросает. Лабиринт из красных комнат, кажется что смысл вот-вот выглянет из-за череды бесконечных вопросов, но в конце концов тебе показывают непристойный жест.
Изображение
Последний раз редактировалось Anonymous 09 дек 2010, 21:04, всего редактировалось 5 раз.
Причина:   

Liuksemburg
Миссис Марпл
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:19
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 2 раза

Re: Энергетическая структура

Сообщение Liuksemburg » 24 дек 2010, 16:26

СКЕПТИК: КОТ, СОБАКА, ОБЕЗЬЯНА

Жанр антиутопии особенно близок и понятен представителям скептической тройки- СБ, Кт, Об. В настоящем радоваться особо нечему, но и от будущего ничего хорошего ждать не следует. Скептические беспокойные мозги рисуют мрачные фантастические картины грядущего.

1984- Джордж Оруэлл, Кот-Рак/Король
Название романа, его терминология и даже имя автора впоследствии стали нарицательными и употребляются для обозначения общественного уклада, напоминающего описанный в «1984» тоталитарный режим. Неоднократно становился как жертвой цензуры в социалистических странах, так и объектом бойкота и травли со стороны левых кругов на Западе.

Скотный двор- в повести изображена эволюция состояния животных, изгнавших со Скотного двора (первоначально называвшегося ферма «Усадьба») его предыдущего владельца, жестокого мистера Джонса, от безграничной свободы к диктатуре свиньи по кличке Наполеон.

451 градус по Фаренгейту- Рэй Бредбери, Обезьяна-Дева/Вектор
В романе описывается тоталитарное общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги подлежат сожжению, а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона. Главный герой романа, Гай Монтег, работает «пожарным» (что в книге подразумевает сожжение книг), будучи уверенным, что выполняет свою работу «на пользу человечеству». Но в скором времени он разочаровывается в идеалах общества, частью которого он является, становится изгоем и присоединяется к небольшой подпольной группе маргиналов, сторонники которой запоминают книги, чтобы спасти их для потомков.

Глобальный человейник- футурологический роман, антиутопия А.А. Зиновьева-Собака-Скорпион/Аристократ
В романе представлена картина жизни человека двадцать первого столетия. На Земле свершился всеобщий экспорт западнизма (термин Зиновьева), его традиции и ценности стали глобальными: планета превратилась в «однопартийный» социум под руководством Глобального Общества. На планете наблюдается чудовищное социальное расслоение, причем это расслоение происходит в планетарных масштабах. В книге рассматривается превращение общества под руководством «западоидов» в один глобальный «человейник». Роман о том, как в ближайшем будущем изменится жизнь людей, их жизненные установки, их взаимоотношения друг с другом и окружающим миром. На фоне технологического прогресса сам человек тупеет, большую часть логических операций выполняют компьютеры и роботы. На фоне вседозволенности, развращенного секса и насилия разрушается институт семьи, между родственниками отсутствует эмоциональная теплота, дети являются дорогой и бесполезной обузой. Одной из проблем человечества является перенаселенность, лишние люди. В условиях массовой безработицы лишь единицы могут выстроить карьеру, но для этого нужно быть просто посредственным исполнителем и отказаться от отстаивания и развития своих идей. Большая часть людей остается невостребованными, бездомными. Автор иллюстрирует принципы глобальной политики: ложь и эгоизм, прикрытие лозунгами демократии и спасения человечества для установления тотального контроля.

Кысь- Татьяна Толстая, Кот-Телец/Рыцарь
этноцентрированная постапокалиптическая антиутопия о том, что может произойти с Россией после ядерной войны. Роман насквозь пропитан иронией и сарказмом.

Механическое пианино или Утопия 14, Курт Воннегут, Собака-Скорпион/Аристократ
Действие романа-антиутопии происходит в недалёком будущем, в котором ручной труд почти повсеместно заменён машинным. Широкораспростанённая механизация вызывает социальные противоречия между зажиточным верхним классом — инженерами и менеджерами, — и нижним, чьи навыки были заменены машинным трудом.


Мы — Евгений Замятин, Обезьяна-Водолей, Рыцарь
Роман-антиутопия с элементами сатиры (1920). Действие разворачивается в двадцать девятом веке. Роман описывает общество жёсткого контроля над личностью (имена и фамилии заменены буквами и номерами, государство контролирует даже интимную жизнь), идейно основанное на тейлоризме, сциентизме и отрицании фантазии, управляемое «избираемым» на безальтернативной основе «Благодетелем».

Час Быка́- Иван Ефремов, Обезьяна-Овен, Вектор
социально-философский научно-фантастический роман Ивана Антоновича Ефремова о путешествии людей будущего, уроженцев коммунистической Земли, на планету Торманс, где некогда бежавшие с Земли люди создали несправедливое статичное олигархическое общество. Написан в 1968 году, первоначально издавался в отцензурированном варианте. Ефремов новаторски переосмыслил жанр антиутопии, сочетая в одном романе как картину общества в условиях экологической и социальной катастрофы, так и альтернативное ему общество коммунистической Земли


(Спасибо Википедии :) думаю продолжить)
Последний раз редактировалось Anonymous 24 дек 2010, 16:26, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  

Аватара пользователя
VIRGO
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:46
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Riga
Поблагодарили: 12 раз

Re: Энергетическая структура

Сообщение VIRGO » 25 дек 2010, 02:33

ТИГР-КАБАН

"...Анализ стихотворений "Ландыш" Маршака (Кб) и "Ландыши" Пастернака (Тг)

Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростью объят.
А уж на ниточках жемчужины
От ветра каждого дрожат.

Бутонов круглые бубенчики
Еще закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.

Природой бережно спеленутый,
Завернутый в широкий лист,
Растет цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.

Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску,
И все свое благоухание
Он отдал горькому цветку.

Это описание ландышей, вернее, ландыша. Описание, в самой статичности которого есть своя прелесть. Ландыш спокойно застыл у тебя перед глазами, «природой бережно спеленутый. завернутый в широкий лист», и вот смотри на него, любуйся. Это — описание. А вот стихотворение Пастернака "Ландыши".

С утра жара. Но отведи
Кусты, и грузный полдень разом
Всей массой хряснет позади,
Обламываясь под алмазом.

Он рухнет в ребрах и лучах,
В разгранке зайчиков дрожащих,
Как наземь с потного плеча
Опущенный стекольный ящик.

Укрывшись ночью навесной,
Здесь белизна сурьмится углей.
Непревзойденной новизной
Весна здесь сказочна, как Углич.

Жары нещадная резня
Сюда не сунется с опушки.
И вот ты входишь в березняк,
Вы всматриваетесь друг в дружку.

Но ты уже предупрежден:
Вас кто-то наблюдает снизу:
Сырой овраг сухим дождем
Росистых ландышей унизан.

Он отделился и привстал,
Кистями капелек повисши,
На палец, на два от листа,
На полтора — от корневища.

Шурша, неслышно, как парча,
Льнут лайкою его початки,
Весь сумрак рощи сообща
Их разбирает на перчатки.

Это совсем другое стихотворение! Противоположное первому по своему характеру, по своей природе. И это слышит всякий. Но в чем эта противоположность? Попытаюсь в этом разобраться. Начало стихотворения — это оглушительная метафора полдня, обрушившегося жарой: «И грузный полдень разом всей массой хряснет позади, обламываясь под алмазом». Затем происходит масса всяких действий: борьба между тенью кустов — продолжением ночной прохлады — и зноем: «Жары нещадная резня сюда не сунется с опушки». А рядом с враждой намечается также некая дружба, человек и березняк моментально вступают во взаимодействие: «Вы всматриваетесь друг в дружку». Человек всматривается в березняк, а березняк всматривается в человека. Это даже не сразу понятно. Они всматриваются друг в друга с очевидной симпатией. И вдруг кто-то третий незримо вторгается в их общество, нарушает интимность. Этот третий — ландыши: «сырой овраг сухим дождем росистых ландышей унизан». Давайте разберемся в прилагательных. Здесь сами понятия находятся в причудливой связи. Они сталкиваются, как бы отрицают друг друга. Но через это отрицание утверждается единство. Вот как: овраг сырой, а дождь ландышей сухой. Дождь почему-то сухой. А между тем сказано, что ландыши — росистые. Почему так? А вот почему: есть в природе настоящий дождь, состоящий из чистой влаги. И по сравнению с ним дождь ландышей, хотя бы и росистых, конечно, сухой. А дождю ландышей на земле не лежится: «он отделился и привстал, кистями капелек повисши». Он повис, потому что устал от напряжения. И мы точно знаем, на сколько он привстал. Мы ощущаем совершенную работу: «на палец, на два от листа, на полтора от корневища». Пастернак это знает, потому что он сам воскликнул: «Искусство — дерзость глазомера». А Мандельштам сказал, что у художника, у поэта «хищный глазомер простого столяра». И они между собой не сговаривались. Наконец, последняя строфа насыщена действием до краев. И только, быть может, — не я, но кто-нибудь другой — упрекнет эти действия в излишней причудливости или даже вычурности.

Послушаем критиков. К.И. Чуковский: «Пытаясь запечатлеть наиболее точно, во всей полноте, во всей сложности, то или иное мгновение своего бытия, он — то есть Пастернак — ошеломленный хаосом красок, звучаний и чувств, торопился воплотить всю сумятицу впечатлений в стихах».8) Банников: «Поэт стремится выразить свою мысль, свое впечатление, часто описывая предмет со многих концов разом. Будто торопясь зафиксировать, охватить быстрым очерком поток явлений, Пастернак пропускает несущественное, прерывая, нарушая логические взаимосвязи, и заботится прежде всего о передаче атмосферы, настроения или состояния в их подлинности... В стихах Пастернака всегда ощущаешь... стихийный лирический напор, порывистость, динамичность. Строчки его стихов, по выражению Виктора Шкловского, «рвутся и не могут улечься, как стальные прутья, набегают друг на друга, как вагоны внезапно заторможенного поезда».
Дальше Синявский: «Пастернака увлекала задача — в пределах стихотворения воссоздать всеохватывающую атмосферу бытия, передать владеющее поэтом "чувство короткости со вселенной"...".
*http://www.antho.net/library/yacobson/t ... ernak.html
[b][size=60]ПОСЛУШАЙ! Я ТЕБЯ ПОЛЮБИЛ - Я ТЕБЯ НАУЧУ! (с)[/size][/b]

Аватара пользователя
promise
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 00:04
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 5 раз

Re: Энергетическая структура

Сообщение promise » 30 дек 2010, 17:44

ДРАМАТИЗАТОР-ХОЛЕРИК: КОЗА

Пол Янг

"— Я боюсь испытывать эмоции, — признался Мак, несколько обиженный тем, как легкомысленно, но его мнению, Сарайю восприняла его слова. — Мне не нравятся ощущения, которые они вызывают. Они задевают окружающих, и я вообще не могу им доверять. Ты создала все их или же только положительные?
— Макензи. — Сарайю как будто воспарила в воздухе. Ему по- прежнему с трудом удавалось сосредоточить на ней взгляд, а при вечернем солнце, играющем бликами на воде, это было еще сложнее. — Эмоции — это краски души, они прекрасны и зрелищны. Когда ты ничего не испытываешь, мир делается тусклым и бесцветным. Вспомни, как Великая Скорбь приглушила все оттенки твоей жизни, сведя их к монотонным серому и черному цветам.
— Так помоги же мне понять! — взмолился Мак.
— На самом деле тут нечего понимать. Они просто существуют. Они не бывают плохими или хорошими, они просто есть. Вот кое-что, что поможет тебе разложить все по полочкам в голове, Макензи. Парадигмы питают восприятие, восприятие питает эмоции. По большей части эмоции являются реакцией на восприятие, на то, что ты считаешь верной оценкой данной ситуации. Если твое восприятие ложно, тогда и твоя эмоциональная реакция будет ложной. Поэтому проверяй свое восприятие, а также проверяй верность сложившихся у тебя парадигм, того, во что ты веришь. Только учти: оттого, что ты искренне веришь во что-то, это что-то не становится правдой. Будь готов пересматривать то, во что веришь. Чем больше ты живешь в правде, тем больше переживания будут помогать тебе ясно видеть. Но даже тогда ты не захочешь верить им больше, чем мне."
(с)

Хижина. Разговор с Богом.
Последний раз редактировалось Anonymous 30 дек 2010, 17:44, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  
[size=60]Профессор - молчун отличается отсутствием реакции на провокации[/size]

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: Энергетическая структура

Сообщение Azazello » 06 янв 2011, 00:09

ХОЛЕРИК-ДРАМАТИЗАТОР: КОЗА

депрессивный синдром лечится экстремально, шоком, испугом и т. пр.

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Энергетическая структура

Сообщение Ёлка » 07 янв 2011, 22:44

КОСМИЧЕСКИЙ ОПТИМИСТ: ДРАКОН

Изображение
Для Владимира Путина встречать Рождество Христово вдали от Москвы уже стало традицией. Ежегодно он присутствует на праздничных богослужениях в православных храмах небольших российских городов.
Последний раз редактировалось Ёлка 07 янв 2011, 22:44, всего редактировалось 5 раз.
Причина:   

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Энергетическая структура

Сообщение Ёлка » 12 янв 2011, 23:55

2 Вектора ЛОШАДЬ и ЗМЕЯ в комедии "Ёлки". Драматизатор пристает к природ. оптимисту и доводит до драки. Лошадь по ДП Начальник и победа за ним. :lol:
Ива́н У́ргант (16 апреля 1978) Лш-Овен
Сергей Светлаков (12 декабря 1977) Зм-Стрелец
Liuksemburg:
--Но сцена отличная, драматизатор скушал природного оптимиста- показательно :)
+ вектор по Зодиаку. Светлаков- Якутский Драматический, супер :lol:
Последний раз редактировалось Ёлка 12 янв 2011, 23:55, всего редактировалось 5 раз.
Причина:   

Аватара пользователя
Дэйзи
Гуру-Мистик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:23
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Кот'дИвуар
Поблагодарили: 29 раз

Re: Энергетическая структура

Сообщение Дэйзи » 13 янв 2011, 23:54

СКЕПТИК-ДРАМАТИЗАТОР-ПРИРОДНЫЙ ОПТИМИСТ
[u]Кошка[/u] писал(а):
[u]Крыска[/u] писал(а):
[u]Кошка[/u] писал(а):
[u]Крыска[/u] писал(а): Кошка, вы не любите цитаты от Кваши (Лошадь)
Крыска, я не цитаты не люблю. Не люблю, когда задавая вопрос человеку, мне кидают цитаты или ссылки вместо своих мыслей. Как-будто сказать нечего или не хотят...Меня это задевает.
Зря задевает. Это не является неуважением с моей стороны. Если кто-то высказал мысль и я с ней согласна...я приведу цитату. Я ведь с ней согласна, я мыслю так же. Кваша говорит(для меня) просто, ясно, логично и понятно.
так почему же своими словами не пишите?

Кошка-скептик явно раскручивает Крысу-драматизатора на интеллектуальную активность, "а поговорить?". Хочется "кушать". Крыска искусно подставляет Лошадку -оптимиста, свою слугу и донора.
Когда жизнь вручает тебе кислый лимон – проси соль и текилу.

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: Энергетическая структура

Сообщение Ёлка » 14 янв 2011, 00:10

Дэйзи писал(а):Крыска искусно подставляет Лошадку -оптимиста, свою слугу и донора.
Да, отгораживается :lol:

Liuksemburg
Миссис Марпл
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:19
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 2 раза

Re: Энергетическая структура

Сообщение Liuksemburg » 19 янв 2011, 23:46

Джером К. Джером, Коза-Телец/Аристократ

Кто еще так трясется над своим здоровьем, как нежный драматизатор?

"Это поразительно, но всякий раз, когда я читаю объявление о
каком-нибудь патентованном лекарстве, мне приходится сделать вывод, что я
страдаю именно той болезнью, о которой в нем говорится, и притом в наиболее
злокачественной форме. Диагноз в каждом случае точно совпадает со всеми
моими ощущениями.
Помню, я однажды отправился в Британский музей почитать о способах
лечения какой-то пустяковой болезни, которой я захворал, - кажется, это
была сенная лихорадка. Я выписал нужную книгу и прочитал все, что мне
требовалось; потом, задумавшись, я машинально перевернул несколько страниц
и начал изучать всевозможные недуги. Я забыл, как называлась первая
болезнь, на которую я наткнулся, - какой-то ужасный бич, насколько помню, -
но не успел я и наполовину просмотреть список предварительных симптомов,
как у меня возникло убеждение, что я схватил эту болезнь.
Я просидел некоторое время, застыв от ужаса, потом с равнодушием
отчаяния снова начал перелистывать страницы. Я дошел до брюшного тифа,
прочитал симптомы и обнаружил, что я болен брюшным тифом, - болен уже
несколько месяцев, сам того не ведая. Мне захотелось узнать, чем я еще
болен. Я прочитал о пляске святого Витта и узнал, как и следовало ожидать,
что болен этой болезнью. Заинтересовавшись своим состоянием, я решил
исследовать его основательно и стал читать в алфавитном порядке. Я прочитал
про атаксию и узнал, что недавно заболел ею и что острый период наступит
недели через две. Брайтовой болезнью я страдал, к счастью, в легкой форме
и, следовательно, мог еще прожить многие годы. У меня был дифтерит с
серьезными осложнениями, а холерой я, по-видимому, болен с раннего детства.
Я добросовестно проработал все двадцать шесть букв алфавита и
убедился, что единственная болезнь, которой у меня нет, - это воспаление
коленной чашечки."


Встречала такое и в жизни, y Змей и Коз. Закололо в боку- чуть не завещание составляют :)

Ответить

Вернуться в «Практика «Структурного Гороскопа»»