Первый поезд из Сианя прибыл в иранский логистический хаб Aprin 25 мая 2025 года. Этот маршрут согласовывался и строился четыре года. А именно с 2021 года когда Иран и Китай подписали стратегическое соглашение на сумму $400 млрд в рамках инициативы «Один пояс, один путь».
Суть проекта проста: промышленные товары из Китая теперь идут в Иран напрямую по суше, в обход всех зон влияния США, военных баз и санкционного контроля. Иран получает не просто поставки — он получает роль ключевого транзитного узла, соединяющего.
«Не можешь взять под контроль - уничтожь»
Лозунг западных хозяев миропорядка.
«Иран уже что-то получил и по железной дороге через Пакистан, и по северной ж/д дороге, которая проходит через Среднюю Азию. Удивила невероятно быстрая реакция КНР. У них всё было готово для поставок Ирану. Китайские военно-транспортные самолеты приземлились в Иране буквально через 20 часов после начала конфликта. Для комплектации грузов нужно время, а, значит, Китай уже был готов оказать помощь. Мы не знаем, какие грузы Пекин отправил Тегерану, но если это отправляется военно-транспортной авиацией, то, можно предположить, что это имеет отношение к вооружению», - говорит Геворгян.
По словам эксперта, соседние с Ираном страны проявили огромную активность, чтобы остановить прямое участие США в конфликте и сорвать попытку поставить Иран на колени.
Также, как заметила Каринэ Геворгян, уже видно, что все попытки обрушить иранский режим не удались. Даже иранская оппозиция и эмиграция отказалась воевать против своего народа. Своими действиями США и Израиль только консолидировали Иран и иранскую эмиграцию:
«Что касается президента США Дональда Трампа, то если он влезет в эту авантюру и решится нанести удар по Ирану, то на него набросятся все. Это реальный путь к импичменту. Уже обе американские партии выступили и высказались категорически против ударов по Ирану.»
https://voennoedelo.com/posts/id74907-k ... essii-ssha