ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20264
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 5101 раз
- Поблагодарили: 287 раз
- Контактная информация:
ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
Переломным для Козы является год Тигра, поэтому счет годам цикла ведется от года Кота.
ГОД ПЕТУХА
Седьмой год цикла и одновременно год принятия коммерческого решения, что для финансовозависимой Козы очень важно. Тем ни менее слишком активное участие в событиях года не желательно. Стоит несколько отодвинуться в тень, отдать все что есть другим.
Тень.
Погиб Пушкин (1837). Александр Попов передает первую радиограмму (1897). Гинденбург передает власть Гитлеру (1933). Иван Ефремов пишет "Туманность Андромеды" (1957) и "Час Быка" (1969). Юлиан Семенов пишет "17 мгновений весны" (1969). Ельцин штурмует Белый дом (1993).
http://s-horoscope.ru/books/enciklopedi ... vo-vremeni
ГОД ПЕТУХА
Седьмой год цикла и одновременно год принятия коммерческого решения, что для финансовозависимой Козы очень важно. Тем ни менее слишком активное участие в событиях года не желательно. Стоит несколько отодвинуться в тень, отдать все что есть другим.
Тень.
Погиб Пушкин (1837). Александр Попов передает первую радиограмму (1897). Гинденбург передает власть Гитлеру (1933). Иван Ефремов пишет "Туманность Андромеды" (1957) и "Час Быка" (1969). Юлиан Семенов пишет "17 мгновений весны" (1969). Ельцин штурмует Белый дом (1993).
http://s-horoscope.ru/books/enciklopedi ... vo-vremeni
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 05:31
- СГ: Коза-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 137 раз
ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
Коза-король, Барри Дженкинс — американский режиссёр и сценарист, известный благодаря фильмам «Лекарство от меланхолии» и «Лунный свет».
За работу над последним Дженкинс был номинирован на «Оскар» в категориях «Лучший режиссёр» и «Лучший адаптированный сценарий» и победил в номинации сценаристов. (с)
За работу над последним Дженкинс был номинирован на «Оскар» в категориях «Лучший режиссёр» и «Лучший адаптированный сценарий» и победил в номинации сценаристов. (с)
- Аделаида
- Сообщения: 13481
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
- СГ: Собака-Рыбы / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 562 раза
ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
как и для чего ортодоксальные драматизаторы в текущем году в тень уходят?
Судя по моим впечатлениям - подошли к какой-то черте, за которой они ничего не видят или не понимают.
А, может, чувствуют, что зашли в некий тупик. И куда дальше не знают.
Хотя некоторые из них, что распорядились своею жизнью годом раньше ( в Об) преспокойно двигаются в выбранном направлении.
Делаю вывод, что переход от мистического года к логическому плюс принципиальная смена четырёхлетнего цикла каким-то шестым чувством( интуиция?) замечается ими (нежные, чувствительные, восприимчивые) - реалисты и требует отклика. Причём, действенного.
...ах, да, конечно, у двоих недавно сменился Возраст на Интеллектуала...Вот и решили чуток подрасти.
Про третьего в Возрасте Новатора узнаю на днях.

Судя по моим впечатлениям - подошли к какой-то черте, за которой они ничего не видят или не понимают.
А, может, чувствуют, что зашли в некий тупик. И куда дальше не знают.
Хотя некоторые из них, что распорядились своею жизнью годом раньше ( в Об) преспокойно двигаются в выбранном направлении.
Делаю вывод, что переход от мистического года к логическому плюс принципиальная смена четырёхлетнего цикла каким-то шестым чувством( интуиция?) замечается ими (нежные, чувствительные, восприимчивые) - реалисты и требует отклика. Причём, действенного.
...ах, да, конечно, у двоих недавно сменился Возраст на Интеллектуала...Вот и решили чуток подрасти.
Про третьего в Возрасте Новатора узнаю на днях.

ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2541 раз
ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
Мою Кз-Скорп хотят сместить с насиженного рабочего места (и похоже так и будет), в ТСЖ пришел новый начальник..Вообще в этом году я вдруг увидела, что близкие знакомые повсеместно теряют работу.
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20264
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 5101 раз
- Поблагодарили: 287 раз
- Контактная информация:
ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
Актрису Елену Воробей не пустили в Киев, это ей напомнило палестино-израильские отношения
Российской комической актрисе Елене Воробей отказали во въезде на территорию Украины, сообщает РИА Новости.
В своем блоге в Instagram актриса заявила: "Неприятная история, конечно, не выпустили меня из здания аэропорта. Очень жаль киевлян, зрителей, которые купили билеты и собирались посмотреть классную комедию".
Воробей заявила, что закон о том, кто "может въезжать в страну, а кто нет", напоминает ей "позорную Берлинскую стену или палестино-израильские отношения".
http://newsru.co.il/world/03apr2017/vorobey_108.html
В 2015 году украинские власти составили список российских деятелей культуры, которые могут угрожать национальной безопасности страны. В него попали несколько десятков актеров, режиссеров, композиторов и певцов.
Коза-Близнецы, ВекторЕле́на Воробе́й (настоящее имя — Еле́на Я́ковлевна Лебенба́ум; род. 5 июня 1967, Брест, Белорусская ССР, СССР) — российская актриса эстрады, кино и телевидения, юмористка и пародистка. Заслуженная артистка России (2012).
Фаина Георгиевна Раневская говорила "На сцене невозможно играть. Сцена - это не шашки. На сцене можно только жить". Вы цитируете эти слова в телешоу "Повтори", когда вам выпал жребий спародировать саму Раневскую. А в своей жизни – вы играете или живете?
Я не всегда разделяю жизнь и сцену, пытаясь получать удовольствие и от того и от другого. В жизни я, пожалуй, играю - но не ради себя. Бывают ситуации, когда я для помощи другим должна использовать свою профессию – например, пройти в закрытые двери. Когда я могу оказать кому-то помощь, я использую свое искусство общения, коммуникабельность. Помогать другим проще, чем себе.
И Раневская, и Аркадий Райкин зачастую использовали свой театральный профессиональный авторитет для помощи другим. А для вас самой еще остались какие-то авторитеты – те, кого вы не решились бы пародировать? Или авторитет для вас это некто или нечто, к сцене не имеющее отношение?
Конечно, для меня существуют авторитеты, харизматичные люди. Когда я готовлю такие номера – то есть "примеряю" на себя роль Фаины Раневской, у меня никогда не повернется язык сказать "пародия" на Раневскую. Я называю такие роли для себя "кинопробы". Все-таки актерская профессия – штучная. Есть гениальные актеры, незаменимые люди - Раневская, Любовь Орлова или Инна Чурикова. Пародировать их не стоит в принципе - это профессиональное самоубийство. Такие актеры – это такой концентрат таланта, индивидуальности, гения – что я только пробую к ним подступиться. У Фаины Раневской в ее игре, в высказываниях был немало от еврейского юмора – такого, как был у моих бабушки и дедушки. И еще взгляд – такой памятный мне по детству "еврейский" взгляд. Прежде чем я в программе "Повтори" вышла на сцену, в "кинопробе" на Раневскую в спектакле "Шторм", я пыталась понять ее взгляд. Именно понять, потому что если голос можно спародировать, то взгляд – нет.
Вы и руки держите, точно как Раневская.
Это руки Фаины Раневской и моей бабушки. Когда бабушка начинала волноваться, ее руки вытанцовывали такой же балет. Работая над этой ролью, я вспоминала свою бабушку.
Насколько в вашей профессии, в том, что вы делаете на сцене, присутствует доля импровизации? Или все отрепетировано до мельчайше доли жеста, просчитано до запятой в интонациях?
У нас на сцене часто рождаются импровизационные шутки и номера. Я живу на сцене – я живой сценический организм - и потому моим коллегам и партнерам легко и приятно со мной работать. Недавно мы вели спектакль вдвоем. Представьте: сцена интимного соблазнения, я поглаживаю своего партнера по спине. А он вдруг неожиданно говорит "ну что вы делаете, мне так неловко – я же волосатый". Вы представляете - мое ухо ловит такую подачу! Естественно, я не могу это пропустить и не отбить мяч! И потому отвечаю - "я обожаю меха!"
А в сольных номерах также есть место импровизации?
Всегда существует импровизация – она зависит от зала, от атмосферы, от города. Потому у нас не бывает одинаковых программ, потому всякая программа, любое выступление - штучное. Возможно, что кто-то считает пародию эдаким фиглярским жанром, искусством второго сорта, а же полагаю ее живым драматическим искусством. Я не отношусь к пародии как к профессии. Если бы я занималась только пародией, я бы могла себе посочувствовать как актрисе. В моей жизни есть театр, есть эстрада, где я не переодеваюсь, а создаю образы, которые могут быть интересны зрителю.
В концертной программе вы мгновенно меняет образы – а ведь тяжелый пластический грим невозможен в концертном формате. Как же все-таки у вас получается за секунду переодеться и изменить облик?
Этот вопрос мне задают всегда и везде. Каждая деталь облика несет в себе эмоциональный посыл и значение. Именно поэтому у меня 800 килограммов костюмов. Как-то даже утверждали, что я работаю с сестрой-близнецом. Но это мой секрет и мой трюк. А что это за трюк – я вам не признаюсь. Это страшная тайна… Но так и быть – расскажу после концертов.
В основном, вы пародируете персонажи и личности, связанные с российскими реалиями. Возможно, что в ваших выступлениях за границей не все поймут о ком речь, не все образы будут знакомы. Может ли быть смешно незнакомое?
Это уже теория юмора! В моем амплуа присутствует заметная доля эксцентрики и клоунады, от меня ждут - и получают - некую буффонаду. Часто на моих концертах за границей бывают смешанные пары - с "иностранными" женами или мужьями. И им все равно смешно. Образ – это вторичное, главная моя цель очень проста: люди должны получить удовольствие за свои деньги и ни секунды не пожалеть о том, что купили билеты. Мое искусство – не для теоретиков: ведь теоретики - это несостоявшиеся практики. Мое искусство для тех, кто хочет смеяться и радоваться. Лично для меня "теоретическая" оценка моего творчества имеет мало значения. Мне важны только зрители, которых мне хочется радовать и удивлять. Мои концерты – это не только пародии, это и другие эстрадные формы. Это и клоунада, и театр… Мои персонажи умеют двигаться, они живут. Юмористический жанр предполагает некую одну сторону - смешные монологи, а мое шоу – это калейдоскоп персонажей и жанров, основанный на юморе. Если же вернуться к моим "героям", то стоит сказать, что у нас на эстраде царствуют одни и те же лица. Все мы - друзья и знакомые, и иногда эти лица предъявляют мне претензии – почему я на них давно не делала пародии? На сей раз претензий не будет - я везу в Израиль пародии на всех!
Беседовала Маша Хинич
http://newsru.co.il/rest/24mar2014/vorobei_507.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.
- Аделаида
- Сообщения: 13481
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
- СГ: Собака-Рыбы / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 562 раза
ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
Вектор из ортодоксальных пионеров с реалистическим мышлением должен быть тем более интересен СГ -
два векторных брака и в роли Слуги, и наоборот...
Хотелось бы понять - узнать поподробней.
два векторных брака и в роли Слуги, и наоборот...
Хотелось бы понять - узнать поподробней.

ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)
- Аделаида
- Сообщения: 13481
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
- СГ: Собака-Рыбы / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 562 раза
ГОД Петуха (2017) для КОЗЫ
ох...Что-то с Козами в этом году не то. Ой, не то.
Теперь вот Телец, Аристократ в тяжёлом физическом состоянии.
До этого Водолеи, Аристократы же растерявшиеся метались...
Пионеры в аналогичный год не знают, куда податься?..
Теперь вот Телец, Аристократ в тяжёлом физическом состоянии.
До этого Водолеи, Аристократы же растерявшиеся метались...
Пионеры в аналогичный год не знают, куда податься?..
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)
- Аделаида
- Сообщения: 13481
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
- СГ: Собака-Рыбы / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 562 раза