Поляризационные свойства Векторного Кольца

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Владислав Михеев » 09 май 2012, 12:30

Что касается "Локомотива" ( http://samlib.ru/m/miheew_w_g/lokomotiv.shtml ), то мой прогноз продолжает сбываться.

Сейчас уже май 2012г. А процесс "поляризации" в "Локомотиве" все продолжается и идет по-прежнему под знаком "9-ки". Вот как изменился состав команды за прошедший с декабря период:

Вратари
№ Имя Дата рождения (Месяц/Год по Зодиаку) - "энерг. принадлежность"

62 Шегало Павел 07.02.1993 (Водолей /Петух)- 99
66 Ложкин Никита 13.10.1991 (Весы /Коза)- нейтр

Защитники
№ Имя Дата рождения (Месяц/Год по Зодиаку) - "энерг. принадлежность"

5 Мартынов Егор 15.08.1990 (Лев /Лошадь)- нейтр
44 Яковлев Егор 17.09.1991 (Дева /Коза)- нейтр
45 Конев Андрей 26.01.1989 (Водолей /Змея)- 9ка
47 Лукин Павел 10.04.1990 (Овен /Коза)- 2ка
70 Красовский Ян 29.02.1992 (Рыбы /Обезьяна)- 9ка
73 Клементьев Антон 25.03.1990 (Овен /Коза)- 2ка
78 Зотов Виталий 01.04.1992 (Овен /Обезьяна)- биполярн
84 Осипов Максим 31.08.1993 (Дева /Петух)- 9ка
88 Мисюль Олег 20.03.1993 (Рыбы /Петух)- 9ка
97 Амиров Артур 03.04.1992 (Овен /Обезьяна)- биполярн

Нападающие
№ Имя Дата рождения (Месяц/Год по Зодиаку) - "энерг. принадлежность"

12 Ахметов Рафаэль "А" 31.01.1989 (Водолей /Змея)- 9ка
22 Танкеев Тимофей 17.02.1993 (Водолей /Петух)- 99
27 Галимов Эмиль 09.05.1992 (Телец /Обезьяна)- биполярн
40 Шубин Алексей 11.12.1993 (Стрелец /Петух)- 99
41 Воронин Кирилл 11.01.1994 (Козерог /Петух)- 99
43 Апальков Даниил 01.01.1992 (Козерог /Коза)- 9ка
50 Кручинин Алексей "К" 09.06.1991 (Близнецы /Коза)- 2ка
61 Зюзякин Максим "А" 13.01.1991 (Козерог /Лошадь)- 9ка
71 Капустин Кирилл 08.02.1993 (Водолей /Петух)- 99
80 Мальцев Дмитрий 20.01.1991 (Козерог /Коза)- 9ка
89 Романцев Данил 05.06.1993 (Близнецы /Петух)- биполярн
91 Яшин Олег 03.12.1990 (Стрелец /Лошадь)- 9ка
95 Ердаков Даниил 04.06.1989 (Близнецы /Змея)- 2ка
98 Картаев Владислав 10.02.1992 (Водолей /Обезьяна)- 99

ВСЕГО - 26
нейтральных - 3
2-ек - 4
9-ок - 15
биполярных - 4

Вот гистограмма: Новый состав по состоянию на конец апреля 2012г
Изображение
Теперь уже не просто "провал" по "2-кам", как было в декабре. Теперь уже огромное преобладание "9-к". Вопиющее преобладание!
В одном прогноз пока еще не до конца сбылся. В качестве нового главного тренера действительно приглашен иностранец (сообщение на сайте команды появилось 9-го апреля). Но он не 9-ка, он "биполярный". Американец Том Роу родился 23 мая 1956г (Близнецы/Обезьяна)("биполярный")(http://en.wikipedia.org/wiki/Tom_Rowe_%28ice_hockey)). Однако это не противоречие. В работе с 9-ками он, без сомнения, покажет себя с соответствующей стороны, со стороны "9-ки"...
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Мая
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 18:28
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Мая » 01 июн 2012, 11:23

В дополнение нижеперечисленных постов
*./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=75#p244628
*./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=120#p258536
*./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=120#p258575
*./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=120#p258576
*./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=150#p259075
*./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=165#p260524
размещу у себя небольшую статью израильского автора Арье Бараца

Два имени единого Б-га
(3 Августа 2004; http://www.7kanal.com/article.php3?id=202685&view=print )

Две скрижали

В недельном чтении “Ваэтханан” - с небольшими вариациями - вновь приводятся Десять заповедей. Однако в связи с этим чтением я бы хотел сегодня обратиться не столько к самим заповедям, сколько к тем скрижалям, на которых они были вытесаны.

В известной пасхальной песне, посвященной религиозным смыслам различных чисел - от одного до тринадцати, - относительно двух поется: Два - это две Скрижали завета.

Ответ, следует заметить, весьма неожиданный. Не Адам и Хава, не душа и тело, не два светила на небосводе, не Два Храма в Иерусалиме, не Две Торы (Письменная и Устная), не два мира (верхний и нижний, а также нынешний и грядущий), а Две Скрижали, т.е. в песне упомянуто именно то, что таково скорее по форме, чем по сути.

Действительно, вроде бы нет никакой внутренней необходимости в том, чтобы Десять Заповедей были размещены именно на двух скрижалях. Ведь “суть” представляют собой сами заповеди, которые вполне могли бы быть записаны и на одной скрижали, и на трех? Почему вопрос дизайна должен представлять какой-то интерес и отодвигать содержательные предметы (два Храма или две Торы)?

В связи с числом Два в еврейскую голову приходят в первую очередь именно Две скрижали Завета, и это, по всей видимости, свидетельствует о том, что в первую очередь для нее важна сама парность (а даже не то, чего она парность).

Выделение в качестве символа числа “два” именно двух скрижалей Завета как бы подчеркивает, что мир держится на парности как таковой, чего бы мы не касалась. Слова Мидраша, что после сотворения мира Вс-вышний занят лишь сочетанием брачных пар, истолковывается мудрецами в том смысле, что Вс-вышний “сочетает противоположности”, как сказано в книге “Коэлет”: “Также и одно напротив другого сделал Б-г”.

Парность обнаруживает себя уже на уровне чисел, которые традиционно делятся на четные и нечетные. Действительно, не случайно, что кратность числу два представляется как какая-то фундаментальная характеристика чисел. Ведь никто не подразделяет числа на троичные, пятеричные и т.д. то есть кратные трем или пяти.

Итак, Десять Заповедей распределены по пять на двух скрижалях в силу парности всего сущего. На одной скрижали были записаны пять заповедей, посвященных взаимоотношениям между человеком и Б-гом, и на другой - пять заповедей, посвященных взаимоотношениям между человеком и человеком. Таким образом, “субъектами” парности в данном случае оказываются “религия” и “государство”. Они должны быть разделены, хотя они друг без друга и не мыслимы.

Однако на этом парность, связанная со скрижалями, не заканчивается. Действительно, уместно обратить внимание на то, что не только самих скрижалей было две, но что и самих пар также была пара: первые и вторые скрижали. Согласно традиционному пониманию, вторая редакция Десяти заповедей, приведенная в главе “Ваэтханан”, соответствует вторым скрижалям, данным взамен первых, разбитых Моше после греха золотого тельца.

Заповеди на двух новых скрижалях располагались так же, как и на двух первых - по пяти на каждой, и так же первые посвящены взаимоотношениям между человеком и Б-гом и вторые - между человеком и человеком.

Чем же отличается вторая пара скрижалей от первой, и могут ли они сами составить собой пару?

Среди прочих деталей можно отметить, что на вторых скрижалях было написано “Почитай отца твоего и мать твою, как повелел тебе Господь Б-г твой, чтобы продлились дни твои и чтобы хорошо было тебе на земле, которую Господь Б-г дает тебе” (Дварим, 5:16), в то время как на первых было сказано: “Почитай отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на земле, которую Господь Б-г дает тебе” (Шмот, 20:12).

В “Дерех Хаим” (стр 99) Магараль пишет, что первые скрижали были разбиты потому, что в них отсутствовало слово “хорошо”.

Таким образом первые скрижали держались за счет качества суда, - и точно так же, как и мир, построенный на этом качестве, - не устояли. Вторые же скрижали построены были на суде и на милосердии, и устояли, как и мир, основанный на суде и на милосердии.

Итак, Две пары скрижалей можно свести к двум именам Вс-вышнего, к имени Эло-им, соответствующему мере суда, и к Четырехбуквенному имени, соответствующему качеству милосердия.


Вниманию читателей

Читатели, следящие за моими публикациями, по всей видимости, уже обратили внимание на то, что всякую встречающуюся в Торе парность я имею склонность сводить к двум именам Единого Б-га, а именно к имени Эло-им и к Четырехбуквенному имени. Этим наблюдательным читателям я бы хотел сообщить, что объединил статьи, посвященные теме Двух Б-жественных Имен, в одну книгу под общим названием “Два имени Единого Бога”, которая увидела свет в издательстве “Гшарим”.

Книга представляет собой сборник комментариев к полному годовому кругу недельных чтений Торы, публиковавшихся в рамках рубрики “Еврейская жизнь” в газете “Вести” на протяжении четырех последних лет, и дополнительно переработанных в свете идеи двух имен Вс-вышнего.

Мне видится, что исповедание Двух Имен - это одно из самых глубинных прозрений иудаизма, о котором в то же время мало известно, а если и известно, то лишь как о некой фольклорной периферической идее, а вовсе не как о центральной теологической концепции.

Теология Двух Имен, насколько мне известно, действительно никем никогда последовательно не разрабатывалась. Но вместе с тем она на каждом шагу подразумевается, и вполне могла бы послужить теоретической основой иудаизма.

В самом деле, уча о том, что Б-г един, всякий монотеизм сталкивается с фундаментальной трудностью. Единое нельзя ни с чем соотнести, нельзя идентифицировать, нельзя мысленно зафиксировать, а потому в последнем счете нельзя и исповедать. Книга Рамбама “Морэ невохим” - по сути одно сплошное доказательство того, что между самим Единым и Его исповеданием пролегает бездонная пропасть.

Пока мы рассматриваем Вс-вышнего как Тв-рца, жить еще как-то можно. Пара наличествует: Тв-рец - творение (в иудаизме такого рода теология именуется “маасе берешит”). Однако всякая попытка рассмотреть Его Самого по Себе вне связи с миром (“маасе меркава”) наталкивается на фундаментальные противоречия. Если он Един, то сравнивать Его не с кем, а следовательно невозможно и мыслить.

В ряде случаев монотеизм следует по тропе, проторенной неоплатонизмом, предлагая так называемую апофатическую теологию. Однако если бы монотеистические теологи ограничивались только апофатической теологией, они были бы чистыми неоплатониками, а не исповедниками Б-га Израиля.

Как же монотеистические религии могут выходить и выходят из этого положения?

Как известно, христианство решило проблему Единого, провозгласив догмат троицы. Вот как вырисовывает эту ситуацию православный теолог В.Н.Лосский: “Апофатизм, свойственный богомыслию Восточной Церкви, не тождествен безличной мистике, опыту абсолютной Б-жественной внебытийности, в которой исчезает как человеческая личность, так и Б-жественное Лицо. Предел, которого достигает апофатическое богословие... это не есть какая-то природа или сущность; это также и не лицо, это - нечто, одновременно превышающее всякое понятие природы и личности, это - Троица”.

Согласно христианской догматике Б-г един в трех лицах. Человек может зреть Единого Б-га, потому что внутри Себя Он представлен тремя Лицами. Между ними существует иерархическая, но не сущностное различие. В триединстве провозглашается в сущности тот самый принцип, который мы некогда сформулировали в общем виде в отношении общины: личность - это всегда часть, но одновременно так же и все то целое, чего она часть.

Вот как выражает это положение Лосский: “Речь здесь идет не о материальном числе, которое служит для счета и ни в какой мере не приложимо к области духовной, в которой нет количественного возрастания. В частности, когда это число относится к нераздельно соединенным Б-жественным ипостасям, совокупность которых (“сумма”, если выражаться не совсем подходящим языком) всегда равна только единице (3 = 1), тройственное число не является количеством, как мы это обычно понимаем: оно обозначает в Б-жестве неизреченный Его порядок”.

Таков подход христиан. Ислам, слывущий последовательным монотеизмом, не идет дальше соотнесения Единого с его атрибутами. В сущности это трюк, так как атрибуты выражают отношение к миру, и поэтому эта теология является разновидностью теологии “маасе берешит”, а не “маасе меркава”.

Может создаться впечатление, что в учении о двух именах Единого Б-га и в учении о десяти сфирот иудаизм (на интеллектуальном уровне) движется по стопам ислама, а именно говорит об атрибутах Единого. Однако дело в том, что диалектика двух имен гораздо глубже, чем взаимодействие атрибутов, хотя, разумеется, Два Имени действительно характеризуются свойствами атрибутов: Имя Эло-им соответствует суду, Четырехбуквенное Имя - милосердию. Однако в первую очередь это все же Имена, а не качества, и их легче понять как два субъекта внутреннего диалога, а потому и как предмет “маасе меркава”.

Если так позволительно выразиться, в двух Своих Именах Вс-вышний ведет внутреннюю беседу с Самим Собой. Он един, но двоится во внутреннем диалоге. При этом важно отметить, что эта логика принципиально основывается на паре и последовательно уклоняется от перехода в триединству. Для иудаизма субъект - это всегда пара субъектов, хотя в этом смысле он и третий субъект. Однако этот третий субъект внешний, а не внутренний по отношению представляемой им паре.

В книге “Дерех Хаим” (стр 102) Магараль в следующих словах выражает эту логику: “У человека имеется три аспекта. Один аспект со стороны сил душевных, второй со стороны сил телесных, и третий со стороны человека самого. Потому что не эти отдельные части существуют сами по себе, а третий аспект включает в себя два других - душевный и телесный”.

Иными словами, душа и тело являются парой, образующей цельного человека. Этот цельный человек - третья действительность, однако это действительность пары. Но эта же самая логика обнаруживается в диалектике Двух Имен. Например, некоторые евреи сопровождают выполнение многих заповедей следующим посвящением: “Во Имя единства Пресвятого, да будет Он благословен, и Шехины Его” (“Пресвятой” соответсвует Четырехбуквенному имени, “Шехина” - имени Эло-им). Здесь Единство мыслится именно как третья действительность, но в то же время воспринимается она как пара Двух Имен, а не как третье дополнительное Имя.

Пара Имен как следующее Единство (по отношению к каждому из Имен в отдельности) связано не с внутренним, а с внешним диалогом, т.е. оно относится к диалогу между Тв-рцом и творением.

Со своей стороны христианство рассматривает Единство именно как внутреннюю, а не как внешнюю характеристику. Григорий Богослов в следующих словах сопоставляет христианский и еврейский подходы: “Троица замыкается в совершенстве, ибо Она первая преодолевает состав двоицы. Таким образом Б-жество не пребывает ограниченным, но и не распространяется до бесконечности. Первое было бы бесславным, а второе - противоречащим порядку. Одно было бы совершенно в духе иудейства, второе - эллинства и многобожия”.

Я не знаю, что конкретно имел в виду Григорий Богослов утверждая, что иудеи “бесславно” фиксируются на “двоице”, но попал он, похоже, в самую точку. Как бы то ни было, представление о двух Именах может лечь в основание оригинальной иудейской теологии, с началами которой интересующиеся могут познакомиться в моей книге “Два имени единого Б-га”.


Комментировать не буду, по-моему, итак все ясно. Добавлю лишь, что Четырехбуквенное имя Бога ЯХВЕ само состоит из «двух симметрических частей» (читай комментарии к книге Берейшит), т.е. по-существу представляет собой комбинацию «22».

P.S. Лишь одно замечание. Видно, что христианское представление о Троице - это отрицание "2-ки" и завуалированный, неявный переход к "9-ке" (3 х 3 = 9)

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Владислав Михеев » 03 июн 2012, 15:57

Владислав Михеев писал(а):Кстати, сегодня Троица. Поздравляю всех христиан с этим праздником.
Православная церковь отмечает Троицу на 49!!! день после Пасхи, в воскресенье. Комментарии, как говорится, излишни!
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Жанна
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 20:48
СГ: Коза-Близнецы / Вектор
.: из тех королев что любят
П о л: ( ж )
Откуда: юкрейн

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Жанна » 03 фев 2017, 01:43

Очень интересно это всё..

Значит выражение Бог троицу любит - не для всеx верно :) Кто-то любит и "двоицу")

Отправлено спустя 39 секунд:
Мая писал(а):Очень интересно это всё..

Значит выражение Бог троицу любит - не для всеx верно :) Кто-то любит и "двоицу")
Эт точно. Христианский Бог любит Троицу. Иудейский Бог любит "Двоицу"... Вполне в духе "2" vs "9".

Кстати, сегодня Троица. Поздравляю всех христиан с этим праздником.

В дополнение темы отмечу: христианскими теологами считается, что зачатки учения о троичном Боге есть и в ветхозаветном откровении. В частности фраза из книги Иисуса Навина «Бог богов Господь, Бог богов Господь» (Нав.22:22) интерпретируется, как подтверждение триединой сущности Бога. Но в свете теории полюсов каждые видит, что это совершенно ошибочное суждение. Еще раз взглянем на эту цитату: «Бог богов Господь, Бог богов Господь» (Нав.22:22(!!)). Фраза "Бог богов Господь" повторяется ДВА!! раза подобно тому, как в 22!! главе Книги Бытия (Ветхий Завет) (Книга Берейшит) Бог обращается к Аврааму: "...Я благословлю, благословлю тебя и умножу, умножу потомство твое... (22:17 http://toldot.ru/tora/library/humash/bereshit/vaera/). Т.е. по сути везде "2-ка" или комбинация "22". Это выражение сути Бога ДВОЙКИ. Как бы непривычно это не звучало...
*******ничего личного- изучаю СГ******

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Владислав Михеев » 03 фев 2017, 01:45

можно вопрос? так все таки если человек 9-то это есть его счастливое число?

Отправлено спустя 41 секунду:
Жанна писал(а):можно вопрос? так все таки если человек 9-то это есть его счастливое число?
Так точно! Если человек - "9-ка", то это и есть его счастливое число. Вот пример: *./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=195#p268411
Или вот: во времена Пушкина был один дворянин Погодин Михаил Петрович (род.1 ноября 1800г.) (Скорпион/Обезьяна)("9-ка") - редактор журнала "Московский Вестник". В его дневниках есть такой отрывок: "...Завтра 19 число, приедет посланный из Москвы. Это число мне благоприятное..."
Как видите человек наблюдательный, как правило, сам чувствует и правильно оценивает энергетику числа. Но бывают и обратные примеры: http://samlib.ru/m/miheew_w_g/aleksandrblok.shtml

А вы - "2-ка" и Ваше счастливая цифра - 2, а числа 12, 21, 22, 23...
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Жанна
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 20:48
СГ: Коза-Близнецы / Вектор
.: из тех королев что любят
П о л: ( ж )
Откуда: юкрейн

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Жанна » 22 июн 2012, 02:29

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ.

Рисунок/images/smil-ti/38D54C.gif


вот еще маленький вопросик-а смотреть на знак года или на зодиак? или и на то и другое? не понимаю совместимости
*******ничего личного- изучаю СГ******

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Владислав Михеев » 22 июн 2012, 08:21

Жанна писал(а):СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ.

Рисунок/images/smil-ti/38D54C.gif


вот еще маленький вопросик-а смотреть на знак года или на зодиак? или и на то и другое? не понимаю совместимости
смотрите здесь: Изображение
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Жанна
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 20:48
СГ: Коза-Близнецы / Вектор
.: из тех королев что любят
П о л: ( ж )
Откуда: юкрейн

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Жанна » 22 июн 2012, 23:05

Благодарю!
то есть так понимать - что по зодиаку..ведь Коза то ближе к 9, это то меня и смущало..
И еще- если можно,про как вы называете "конфликт"-что, способов/методов его урегулирования нет? ,.вечный бой покой нам только сниться,,?
*******ничего личного- изучаю СГ******

Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:28
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 33 раза

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Виндемеатрикс » 24 июн 2012, 08:57

Если говорить о религ. представляющей то я давно заметил что т. н. дэвы есть в разных религиях причем в одних они типа богов а в других злые духи. У индусов дэвы безусловно боги. И в Иране дозороастрийском тоже. А вот Зороастризм назвал их злыми духами! Хотя тоже частенько все там менялось! Именно из-за дев я понял что идет война богов, потому что тот же Зороастризм поставил все с ног на голову, фактически встав в оппозицию как к дозороастриским верованиям иранцев, так к девам индуизма, так и к греческому пантеону во главе с Зевсом-юпитером(которых зороастры считали такими же дэвами как и индуистких божков) Кстати когда я понял что зороастризм против Зевса для меня вначале был шок. Я то считал что Юпитер это гуд и можно сказать тогда, несколько лет назад я понял что мои боги оказывается враги! Юпитер-зевс по одну сторону, Ахура-Мазда по другую. Хотя тут все непонять -ну вот Зевс Юпитер это стрелец конешно! 9ка. Но Ахура -мазда противник девов как бы в Зороастризме под козерогом часто, также за 9ку? Но он противник девов. И потом христианство -холодный полюс, также выступало за монотеизм, как бы против пантеона Юпитера! 9ка против 9ки? непонять. Далее раз ислам 2ка, но он активно враждовал с Зороастризмом, противником дев, девятки, 2ка против 2ки? Вобщем от такого голова кругом

Рисунок/images/smil-ti/icon_lol.gif




А вот насчет дьявола -собственно слова дьявол и два даже не однокоренные, а одинаковые! И кстати изучая нумерологию немног я давно пришел к выводу что дьявол и сатана вещи суть разное! Может и Сатана игрушка в руках богов 9ки но дьявол то суть 2
И тогда кощунственный вопрос -дьявол бог 2ки?


Вот еще *http://nauka.bible.com.ua/sokr/sokr1-10.htm любАпытнА


Да, стоит отметить стихийное противостояние. В Зороастризме огонь это все(огонь Овна) В христианстве же вода! Хотя я думаю что это вода не рака, не 4ки а вода рыб! Так что на самом деле наверно христианство нейтрально! Так как рыбы! Просто ктото его "одевятил"!
Продолжаем тему -в зороастризме оч. странное божество есть Митра! Оно было и до Зороастризма и вклинилось в зороастрийскую теологию. Что я хочу сказать? Антидевовская реформа Ксеркса была направлена и против Митры! Таким образом очевидноч то Митра по сути есть противник Ахура-Мазды! Кстати все знаютч то Митра зарезал быка! И он изображен практически всегда как юноша-охотник оседлавший и зарезавший быка!(Быка, Тельца 2йку!!) Меня всегда смущало что Митра в Зороастризме как бы считается гуд, но он зарезал Быка, а в том же зороастризме бык есть Геуш-Урван(хотя Геуш Урван это уже востановленный бык, не тот которого зарезали а новый) Таким образом становится очевидным что Митра есть противник истинного Зороастризма? Кстати о христианстве -всем известно как христианство относилось к культу золотого Тельца! Негативно! Так что война богов очевидна!

Продолжая о Митре -с арийского Митра означает дружбу, договор, согласие. Пахнет Водолеем и Весами неправда ли? Митра зарезавший Быка не есть ли описание вектора Водолей-Телец? Кстати единственный из векторов-учителей, дающих число 13(как 2+11)
Вот в википедии написано что в Зороастризме есть праздник Митры Мехреган 2октября и праздник День Рождения Митры Ялда -23декабря! У армян же праздник Мехекан -день рождения митры 25декабря. Вывод -Митра был к тому же еще и первоисусом, впрочем и до Митры были такие, Иисус христианский воопще копия на копии на самом деле

Почему же тогда Зороастризм мирился с культом Митры? вывод думаю прост -Митра и был посредником-дипломатом(ыункция Весов) вот что далее написано ввикипедии
надписи из Ксанфа Аполлон назван xšaθrapati (Митрой), а также Сараписом_[_12_]_. В псевдо-Клементинах Митра также отождествляется с Аполлоном_[_13_]_.
По изложению Плутарха, Митра занимает середину между Ормаздом и Ариманом, и потому его называют посредником_[_14_]_. Де Йонг предлагает оригинальный перевод этого места: «Вот почему персы называют посредника Митрой», ссылаясь на пехлевийское migāncīg («посредник») — эпитет Митры_[_15_]_. Та же функция посредничества с Друдж в яштах приписывается Сраоше_[_16_]_. По Бенвенисту, она первоначально принадлежала Митре_[_17_]_. В парфянских и согдийских текстах Третий Посланец манихейской религии также носит имя Митры_[_18_]_.
Армянский автор Езник Колбский приводит такой рассказ: Ареман пригласил Ормазда на праздник, Ормазд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аремана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их_[_19_]_.
Юлиан, ссылаясь на гипотезы мистерий, упоминает о мнении, по которому Гелиос движется в области выше неподвижных звёзд, посредине между тремя мирами_[_20_]_, причем срединность Солнца у Юлиана восходит к персидской доктрине, равно как и мнение о его астрономическом положении_[_21_]_, хотя и использует аристотелевский термин «месотес»_[_22_]_.
Я есмь альфа(Крыса)и Омега(Рыбы)

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Поляризационные свойства Векторного Кольца

Сообщение Товарищ Кибиров » 24 июн 2012, 12:11

Виндемеатрикс писал(а):Юпитер-зевс по одну сторону, Ахура-Мазда по другую. Хотя тут все непонять -ну вот Зевс Юпитер это стрелец конешно! 9ка. Но Ахура -мазда противник девов как бы в Зороастризме под козерогом часто
Юпитер, Зевс и Ахура-мазда - это один и тот же бог.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Ответить

Вернуться в «Проект Владислава Михеева»