Не будет лёгким этот год для Кабана. 100%. Не будет он плыть по ветру, по течению, а против течения и против ветра будет. И сопротивление ему будет в этом году не хилое, потому что он весь год будет бороться за справедливость.Год подчинённой тебе стихии, лёгкий.
Можете расслабиться, поднять паруса и плыть по ветру. А вот работать наперекор всему не желательно. Работайте в привычном ритме, не сопротивляясь и плывя по течению
Легко ли живётся Кабану в год Тигра?
- Феникс
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 871 раз
- Поблагодарили: 3433 раза
Легко ли живётся Кабану в год Тигра?
Кваша:
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- Феникс
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 871 раз
- Поблагодарили: 3433 раза
1971 гр
Водитель Махир Юсубов, чей грузовик взорвался на Крымском мосту в момент, когда по рельсам проезжал состав с топливом, в считаные часы оказался главным героем новостных лент. Опираясь на записи с видеокамер, телеграм-каналы сначала растиражировали теорию о смертнике, однако после изучения личности мужчины появились версии, что об опасном грузе тот не знал и стал слепым инструментом в чужой игре.

7 октября в городе Армавире водитель получил заказ от компании «ТЭК-34» — пленку весом в 21 тонну и объемом в 82 кубометра, уложенную на паллеты. 3 днями ранее этот груз прибыл на территорию России из Грузии, и его содержимое не вызвало никаких вопросов на границе.
Заказ Махир оформил через биржу перевозчиков, оплата за доставку должна была составить 48 тыс. руб. Ранее с этим заказчиком дальнобойщику работать не доводилось. Официальным исполнителем по договору была оформлена жена Юсубова, выступавшая в качестве ИП.

7 октября в городе Армавире водитель получил заказ от компании «ТЭК-34» — пленку весом в 21 тонну и объемом в 82 кубометра, уложенную на паллеты. 3 днями ранее этот груз прибыл на территорию России из Грузии, и его содержимое не вызвало никаких вопросов на границе.
Заказ Махир оформил через биржу перевозчиков, оплата за доставку должна была составить 48 тыс. руб. Ранее с этим заказчиком дальнобойщику работать не доводилось. Официальным исполнителем по договору была оформлена жена Юсубова, выступавшая в качестве ИП.
Проехать Крымский мост Юсубов мог бы еще в тот же день, но решил переночевать в поселке Светлый Путь Темрюкского района. Об этом он рассказал родным, после чего выключил телефон. Встреча с получателем груза в Симферополе, неким Иван Иванычем, была назначена на 10 часов утра.
8 октября в 6:05, через 13 минут после заезда на мост, грузовик Махира взорвался. Детонация произошла как раз в тот момент, когда рядом по ж/д путям проезжал поезд с топливом. В результате мощного подрыва семь цистерн состава воспламенились, а на автомобильной магистрали были снесены два пролета. Инцидент стал также причиной смерти пассажиров легкового автомобиля, который в тот момент проезжал мимо. Тела погибших мужчины и женщины, гидов из Санкт-Петербурга Эдуарда Чучакина и Зои Софроновой позже достали из воды.
На месте происшествия сразу начали работать взрывотехники местного отдела ФСБ и сотрудники следственных органов, которые стали разбираться в деталях случившегося. Им предстояло выяснить, кем был водитель грузовика, погиб ли он или смог каким-либо образом выжить во время случившегося.
Несколько телеграм-каналов опубликовали видеозапись с пропускного пункта при въезде на мост. На ней невозмутимый водитель открывает для досмотра двери грузовика сотруднику правоохранительных органов, который не обнаружил в автомобиле ничего подозрительного. Рентген автомобиль не проходил.
Сначала следователи вышли на след официального владельца большегруза — племянника Юсубова. Тот, находясь за границей, записал видеообращение. По словам Самира, он не имеет отношения к трагическому инциденту на инфраструктурном объекте, но узнал на записях с видеокамер своего родственника. По адресам семьи Юсубовых прошли обыски, а Следственный комитет возбудил в рамках расследования взрыва уголовное дело по статье о терроризме.https://24smi-org.turbopages.org/24smi. ... subov.html
8 октября в 6:05, через 13 минут после заезда на мост, грузовик Махира взорвался. Детонация произошла как раз в тот момент, когда рядом по ж/д путям проезжал поезд с топливом. В результате мощного подрыва семь цистерн состава воспламенились, а на автомобильной магистрали были снесены два пролета. Инцидент стал также причиной смерти пассажиров легкового автомобиля, который в тот момент проезжал мимо. Тела погибших мужчины и женщины, гидов из Санкт-Петербурга Эдуарда Чучакина и Зои Софроновой позже достали из воды.
На месте происшествия сразу начали работать взрывотехники местного отдела ФСБ и сотрудники следственных органов, которые стали разбираться в деталях случившегося. Им предстояло выяснить, кем был водитель грузовика, погиб ли он или смог каким-либо образом выжить во время случившегося.
Несколько телеграм-каналов опубликовали видеозапись с пропускного пункта при въезде на мост. На ней невозмутимый водитель открывает для досмотра двери грузовика сотруднику правоохранительных органов, который не обнаружил в автомобиле ничего подозрительного. Рентген автомобиль не проходил.
Сначала следователи вышли на след официального владельца большегруза — племянника Юсубова. Тот, находясь за границей, записал видеообращение. По словам Самира, он не имеет отношения к трагическому инциденту на инфраструктурном объекте, но узнал на записях с видеокамер своего родственника. По адресам семьи Юсубовых прошли обыски, а Следственный комитет возбудил в рамках расследования взрыва уголовное дело по статье о терроризме.https://24smi-org.turbopages.org/24smi. ... subov.html
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- Феникс
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 871 раз
- Поблагодарили: 3433 раза
1995 гр
Кваша в год Тигра советовал Кабанам:

И правильно сделал.
А Раиль Арсланов его не послушал.Год подчинённой тебе стихии, лёгкий.
Можете расслабиться, поднять паруса и плыть по ветру. А вот работать наперекор всему не желательно. Работайте в привычном ритме, не сопротивляясь и плывя по течению

И правильно сделал.

Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.