Интересное исследование, Таловский! Спасибо.
Но с учётом ретвитов тоже было бы интересно посмотреть, да и сравнить. По крайней мере, ретвитнувший наверняка прочитал пост. Или по "лайкам" считать лучше?
Плюс интересно, посты на каких языках исследовались (не знаток этой системы). Подозреваю, что не только на английском, хотя и не уверена.
Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте
- Маха
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1541 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
-
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 15:01
- СГ: Крыса-Лев / Профессор
- П о л: ( м )
- Откуда: Северное Причерноморье
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте
А это ваши слова или тоже из источника? Нет никакого перетока капиталов в глобальном смысле. Ротшильды, Рокфеллеры и Ватикан давно все устроили. Ни Китай, ни бундеслокомотив, ни тем более коррумпированая Россия не помешают этому.таловский писал(а):Германию называют локомотивом ЕС, который сегодня переживает нелегкие времена. Разрушение Германии – это разрушение ЕС и всей Европы. Не в этом ли заключается цель гегемона из-за океана и его верного союзника – Англии, которая хоть и Европа, но на острове? В конце концов, ослабление Европы выгодно США, так как приведет к перетоку капиталов, позволит поддержать свою экономику и на некоторое время сохранить за собой мировое лидерство.
- Маха
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1541 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте
Это смотря кто на кого молится.fatality писал(а):А это ваши слова или тоже из источника? Нет никакого перетока капиталов в глобальном смысле. Ротшильды, Рокфеллеры и Ватикан давно все устроили. Ни Китай, ни бундеслокомотив, ни тем более коррумпированая Россия не помешают этому.таловский писал(а):Германию называют локомотивом ЕС, который сегодня переживает нелегкие времена. Разрушение Германии – это разрушение ЕС и всей Европы. Не в этом ли заключается цель гегемона из-за океана и его верного союзника – Англии, которая хоть и Европа, но на острове? В конце концов, ослабление Европы выгодно США, так как приведет к перетоку капиталов, позволит поддержать свою экономику и на некоторое время сохранить за собой мировое лидерство.
Россия, кстати, вскорости переболеет разными денежными измерениями успехов, отрыжкой Перестройки.
Мешать никто никому и не собирается - но и помогать тем более. Уже. Сами себя породили - сами себя и сожрут. Как тупиковая ветвь развития, замкнутая на себе.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- pono4ka
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 02:09
- СГ: Змея-Лев / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте
Великобритания и США не участвуют в расследовании.
Не кажется ли вам, что обвинить в происшествии терроризм это очередное запугивание и манипуляция массами?
Не кажется ли вам, что обвинить в происшествии терроризм это очередное запугивание и манипуляция массами?
Кто идет на большие дела, не оглядывается на собачий лай.
- Феникс
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 871 раз
- Поблагодарили: 3433 раза
Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте
Из беседы специалистов на авиафоруме:
bootblack:
"...Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?..."
================================================================
Dysindich: Может.
Как и бароудар разгерметизации по мембране микрофона будет напоминать взрыв.
А вообще, внимательно исследовав записанный аудиосигнал, можно многое узнать. И уж конечно это исследование будет делаться не методом аудиофильного прослушивания. На это требуется время, этим сейчас и заняты (я надеюсь).
To VC:
"...- Если взрыв в хвосте и взрывописец в хвосте, а микрофон - в кокпите, то прежде чем звук взрыва дойдёт до микрофона, пройдёт где-то 100 милиСекунд. За это время кабеля могут быть пер###ты взрывом и сигнал с микрофона уже не доберётся до взрывописца.
Так что не факт что можно узнать хоть что-то..."
===================================================
Dysindich: Вы абсолютно правы, если рассуждать гипотетически (ни о чем).
Но, в нашем случае, мы обсуждаем, конкретный, записанный , пришедший звуковой сигнал...(странно, что Вы этого не заметили).
Другое дело, какой объем информации от события в нем заключен. Но, сам факт, что некий звук от разрушения (опять же, - если от разрушения) - записался, увеличивает вероятность того, что это не пиротехнический взрыв. (опираясь на Ваши замечания выше).
Не переоценивайте скорость звука в воздухе, микрофон воспринимает не только воздушные колебания, как и наш слух (иначе бы в кабине сверхзвукового самолета не было бы слышно звука работающих двигателей).
*http://www.forumavia.ru/forum/9/8/55884 ... 8_97.shtmlTo LY22:
"...Если есть достаточно длительности звука, то взрыв от разгерметизации отличается. Разное поведение из-за того, что разные обьемы воздуха вовлечены..."
===========================
Dysindich: Не знаю, как объемы, поскольку взрыв вызовет ту же "кухню звука" (разгерметизацию).
Но, вот спектральная плотность в диапазоне определенных частот будет разной (поскольку взрывное разрушение гораздо скоротечней). Другими словами, если на слух и невозможно однозначно различить взрывное разрушения конструкции от разрушения оной взрывом. То анализ самого сигнала - это сделать способен. Тем более, если осознать , что этим будут заниматься профессионалы , и наши примитивные познания для них - детский лепет, однако, даже он показывает, что все можно идентифицировать .
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.