Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте

Модераторы: Феникс, алиса

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте

Сообщение Маха » 07 ноя 2015, 21:20

Интересное исследование, Таловский! Спасибо.
Но с учётом ретвитов тоже было бы интересно посмотреть, да и сравнить. По крайней мере, ретвитнувший наверняка прочитал пост. Или по "лайкам" считать лучше?
Плюс интересно, посты на каких языках исследовались (не знаток этой системы). Подозреваю, что не только на английском, хотя и не уверена.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

fatality
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 15:01
СГ: Крыса-Лев / Профессор
П о л: ( м )
Откуда: Северное Причерноморье
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 212 раз

Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте

Сообщение fatality » 07 ноя 2015, 21:42

таловский писал(а):Германию называют локомотивом ЕС, который сегодня переживает нелегкие времена. Разрушение Германии – это разрушение ЕС и всей Европы. Не в этом ли заключается цель гегемона из-за океана и его верного союзника – Англии, которая хоть и Европа, но на острове? В конце концов, ослабление Европы выгодно США, так как приведет к перетоку капиталов, позволит поддержать свою экономику и на некоторое время сохранить за собой мировое лидерство.
А это ваши слова или тоже из источника? Нет никакого перетока капиталов в глобальном смысле. Ротшильды, Рокфеллеры и Ватикан давно все устроили. Ни Китай, ни бундеслокомотив, ни тем более коррумпированая Россия не помешают этому.

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте

Сообщение Маха » 07 ноя 2015, 22:16

fatality писал(а):
таловский писал(а):Германию называют локомотивом ЕС, который сегодня переживает нелегкие времена. Разрушение Германии – это разрушение ЕС и всей Европы. Не в этом ли заключается цель гегемона из-за океана и его верного союзника – Англии, которая хоть и Европа, но на острове? В конце концов, ослабление Европы выгодно США, так как приведет к перетоку капиталов, позволит поддержать свою экономику и на некоторое время сохранить за собой мировое лидерство.
А это ваши слова или тоже из источника? Нет никакого перетока капиталов в глобальном смысле. Ротшильды, Рокфеллеры и Ватикан давно все устроили. Ни Китай, ни бундеслокомотив, ни тем более коррумпированая Россия не помешают этому.
Это смотря кто на кого молится.
Россия, кстати, вскорости переболеет разными денежными измерениями успехов, отрыжкой Перестройки.
Мешать никто никому и не собирается - но и помогать тем более. Уже. Сами себя породили - сами себя и сожрут. Как тупиковая ветвь развития, замкнутая на себе.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
pono4ka
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 02:09
СГ: Змея-Лев / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 222 раза

Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте

Сообщение pono4ka » 09 ноя 2015, 15:10

Великобритания и США не участвуют в расследовании.
Не кажется ли вам, что обвинить в происшествии терроризм это очередное запугивание и манипуляция массами?
Кто идет на большие дела, не оглядывается на собачий лай.

Аватара пользователя
Феникс
Сообщения: 12565
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 3433 раза

Причины крушения самолёта Аirbus А321 в Египте

Сообщение Феникс » 09 ноя 2015, 16:46

Из беседы специалистов на авиафоруме:
bootblack:

"...Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?..."
================================================================
Dysindich: Может.
Как и бароудар разгерметизации по мембране микрофона будет напоминать взрыв.
А вообще, внимательно исследовав записанный аудиосигнал, можно многое узнать. И уж конечно это исследование будет делаться не методом аудиофильного прослушивания. На это требуется время, этим сейчас и заняты (я надеюсь).
To VC:
"...- Если взрыв в хвосте и взрывописец в хвосте, а микрофон - в кокпите, то прежде чем звук взрыва дойдёт до микрофона, пройдёт где-то 100 милиСекунд. За это время кабеля могут быть пер###ты взрывом и сигнал с микрофона уже не доберётся до взрывописца.

Так что не факт что можно узнать хоть что-то..."
===================================================
Dysindich: Вы абсолютно правы, если рассуждать гипотетически (ни о чем).
Но, в нашем случае, мы обсуждаем, конкретный, записанный , пришедший звуковой сигнал...(странно, что Вы этого не заметили).
Другое дело, какой объем информации от события в нем заключен. Но, сам факт, что некий звук от разрушения (опять же, - если от разрушения) - записался, увеличивает вероятность того, что это не пиротехнический взрыв. (опираясь на Ваши замечания выше).
Не переоценивайте скорость звука в воздухе, микрофон воспринимает не только воздушные колебания, как и наш слух (иначе бы в кабине сверхзвукового самолета не было бы слышно звука работающих двигателей).
To LY22:
"...Если есть достаточно длительности звука, то взрыв от разгерметизации отличается. Разное поведение из-за того, что разные обьемы воздуха вовлечены..."
===========================
Dysindich: Не знаю, как объемы, поскольку взрыв вызовет ту же "кухню звука" (разгерметизацию).
Но, вот спектральная плотность в диапазоне определенных частот будет разной (поскольку взрывное разрушение гораздо скоротечней). Другими словами, если на слух и невозможно однозначно различить взрывное разрушения конструкции от разрушения оной взрывом. То анализ самого сигнала - это сделать способен. Тем более, если осознать , что этим будут заниматься профессионалы , и наши примитивные познания для них - детский лепет, однако, даже он показывает, что все можно идентифицировать .
*http://www.forumavia.ru/forum/9/8/55884 ... 8_97.shtml
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.

Ответить

Вернуться в «Проект Таловского»