Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Модератор: Ash
- Маха
- Сообщения: 12061
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1535 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Рахиль Михайловна Мессерер-Плисецкая (творческий псевдоним — Ра Мессерер) (4 марта 1902, Вильна — 1993, Москва) — советская актриса немого кино, мать известной балерины Майи Плисецкой и постановщика Александра Плисецкого. Супруг — М.Э.Плисецкий.
Из воспоминаний Майи Плисецкой:
«Характер у мамы был мягкий и твёрдый, добрый и упрямый. Когда в тридцать восьмом году её арестовали и требовали подписать, что муж шпион, изменник, диверсант, преступник, участник заговора против Сталина и пр., и пр., — она наотрез отказалась. Случай по тем временам героический. Ей дали 8 лет тюрьмы».
Из воспоминаний Майи Плисецкой:
«Характер у мамы был мягкий и твёрдый, добрый и упрямый. Когда в тридцать восьмом году её арестовали и требовали подписать, что муж шпион, изменник, диверсант, преступник, участник заговора против Сталина и пр., и пр., — она наотрез отказалась. Случай по тем временам героический. Ей дали 8 лет тюрьмы».
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- Ash
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
- СГ: Петух-Лев / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 29 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Подиж-ты, Оппозиционером оказался опять опальный строитель финансовых пирамид Сергей Мавроди (Коза-Лев)

О его подвигах на экономическом фронте наслышаны все,-завидная упертость! Высидев срок,опять туда-же...
Но,оказывается,муза тоже периодически посещает экономических "гениев",-творчество Мавроди разнообразно-и роман,и сценарии,и новеллы,даже стихи. Вот здесь мы и поищем апостольскую суть:
Мы видим только маски
И слушаем лишь сказки.
Мол, ах да ох!
А что в душе творится,
Нам даже и не снится.
Да видит бог!
"Люблю, воркует, милый!"
А думает: "Постылый! –
Подчас она. –
Когда б не злая доля!..
Когда бы вольна воля!.."
А чья – вина?
Что люди лицемерны,
Что чувства эфемерны,
Кругом – враньё?
Лишь ложь да лицедейство,
Да мелкое злодейство,
Да – вороньё
***************************
Всего я достигну
И сразу погибну,
И тотчас погасну.
В слоях атмосферы,
В безумии веры
Сгорю понапрасну.
Мелькну метеором,
И поездом скорым –
По душам и весям.
Как Анну – в романе.
Как розу – в стакане!
Купринским олесям
Навек – растревожу;
Навек – приумножу;
Ожогом – на кожу!
Лишь позже – хлебнёте;
Лишь позже – испьёте;
И, может, – поймёте.
Что больно – вначале.
Что нежность – в печали.
А нервы... – из стали?
Что в горечи – сладость,
Что в горести – радость,
А в гордости – слабость.
Но поздно, но поздно!
Но розно, но розно!..
Уж я не отвечу.
Но это – когда-то!
Пока что, ребята!
Пока же!.. За встречу!!
***************************************************
из романа "Сын люцифера":
День 1-й.
И сказал Люцифер:
– Ты сын Мой, плоть от плоти. Я буду учить тебя, и ты будешь Меня слушать, ес-ли захочешь. Я ни к чему не буду тебя принуждать и ничего не буду тебе навязывать. Ты сам сделаешь свой выбор, и он будет свободным.
Ты сам решишь, за кем следовать: за Мной или за Ним.
И как ты решишь, так и будет.
Но сначала ты должен ответить Мне. Согласен ли ты Меня слушать? Согласен ли ты со Мной разговаривать? Согласен ли ты у Меня учиться?
Ибо сказано. Сатана – отец лжи. Нельзя с ним разговаривать, нельзя с ним спо-рить.
И ответил Люциферу Его Сын:
– Я буду Тебя слушать. Если я могу слушать Его, то почему я не могу слушать Те-бя? Разве Ты убедительнее Его?
Я буду с Тобой разговаривать. Если я могу разговаривать с Ним, то почему я не мо-гу разговаривать с Тобой? Разве Ты красноречивее Его?
И я буду у Тебя учиться. Я человек, и я смогу отличить правду от лжи.
А если нет – то как я смогу сделать свой выбор? Тогда никакой свободы выбора вообще не существует! Слепой не может сам выбирать себе дорогу.
Хорошо, – ответил Люцифер, – спрашивай.
И спросил у Люцифера Его Сын:
– Христос, Сын Божий, страдал и умер на кресте. Должен ли буду и я, Твой Сын, страдать и умереть?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
– Христос знал, что он Сын Божий. Так в чем же тогда его подвиг? Он просто иг-рал. Смерть была для него лишь игрой. Он знал, что это не навсегда, не всерьез. Он знал, что вернется.
Да, он страдал и мучился на кресте, но любые страдания, любые муки можно вы-терпеть, если знаешь, что это просто игра, своего рода испытание силы духа.
Да и что такое муки? Тысячи и тысячи людей распинали, еще тысячи и тысячи терпели и гораздо более жестокие, изощренные муки. И многие вели себя при этом дос-тойно. Даже перед лицом смерти. Причем настоящей смерти, а не игрушечной, не пона-рошку.
Ну и что? Кто их сейчас помнит? Кто ими восхищается? Где они? Канули во все-поглощающую бездну времени. Без следа.
Иными словами, сами по себе муки и страдания еще ничего не значат и ничего не стоят. Тебе незачем их терпеть.
**************
И спросил у Люцифера Его Сын:
; Зачем Ты мне все это показал?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Ты живешь среди людей. И цели твои среди людей. Людьми же движут чувства. Узнай цену этим чувствам ; и ты узнаешь цену людям. И ты сможешь тогда добиться всего, чего захочешь.
И опять спросил у Люцифера Его Сын:
; Разве нет на свете истинной любви?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Одной только любовью душу не заполнишь. Там всегда останется место и для ревно-сти, и для страха, и для ненависти. Для всего того, что делает человека человеком.
Искры этих чувств тоже всегда тлеют в душе и всегда готовы вспыхнуть, достаточ-но только дунуть.
И опять спросил у Люцифера Его Сын:
; Он учит Любви. А чему учишь Ты?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Любви нельзя научить. Она либо есть, либо ее нет. А иначе ; пусть Он научит Меня.
И опять спросил у Люцифера Его Сын:
; Так чему все-таки учишь Ты?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Свободе.
И задумался Сын Люцифера и прекратил на время свои расспросы.
*************

О его подвигах на экономическом фронте наслышаны все,-завидная упертость! Высидев срок,опять туда-же...
Но,оказывается,муза тоже периодически посещает экономических "гениев",-творчество Мавроди разнообразно-и роман,и сценарии,и новеллы,даже стихи. Вот здесь мы и поищем апостольскую суть:
Мы видим только маски
И слушаем лишь сказки.
Мол, ах да ох!
А что в душе творится,
Нам даже и не снится.
Да видит бог!
"Люблю, воркует, милый!"
А думает: "Постылый! –
Подчас она. –
Когда б не злая доля!..
Когда бы вольна воля!.."
А чья – вина?
Что люди лицемерны,
Что чувства эфемерны,
Кругом – враньё?
Лишь ложь да лицедейство,
Да мелкое злодейство,
Да – вороньё
***************************
Всего я достигну
И сразу погибну,
И тотчас погасну.
В слоях атмосферы,
В безумии веры
Сгорю понапрасну.
Мелькну метеором,
И поездом скорым –
По душам и весям.
Как Анну – в романе.
Как розу – в стакане!
Купринским олесям
Навек – растревожу;
Навек – приумножу;
Ожогом – на кожу!
Лишь позже – хлебнёте;
Лишь позже – испьёте;
И, может, – поймёте.
Что больно – вначале.
Что нежность – в печали.
А нервы... – из стали?
Что в горечи – сладость,
Что в горести – радость,
А в гордости – слабость.
Но поздно, но поздно!
Но розно, но розно!..
Уж я не отвечу.
Но это – когда-то!
Пока что, ребята!
Пока же!.. За встречу!!
***************************************************
из романа "Сын люцифера":
День 1-й.
И сказал Люцифер:
– Ты сын Мой, плоть от плоти. Я буду учить тебя, и ты будешь Меня слушать, ес-ли захочешь. Я ни к чему не буду тебя принуждать и ничего не буду тебе навязывать. Ты сам сделаешь свой выбор, и он будет свободным.
Ты сам решишь, за кем следовать: за Мной или за Ним.
И как ты решишь, так и будет.
Но сначала ты должен ответить Мне. Согласен ли ты Меня слушать? Согласен ли ты со Мной разговаривать? Согласен ли ты у Меня учиться?
Ибо сказано. Сатана – отец лжи. Нельзя с ним разговаривать, нельзя с ним спо-рить.
И ответил Люциферу Его Сын:
– Я буду Тебя слушать. Если я могу слушать Его, то почему я не могу слушать Те-бя? Разве Ты убедительнее Его?
Я буду с Тобой разговаривать. Если я могу разговаривать с Ним, то почему я не мо-гу разговаривать с Тобой? Разве Ты красноречивее Его?
И я буду у Тебя учиться. Я человек, и я смогу отличить правду от лжи.
А если нет – то как я смогу сделать свой выбор? Тогда никакой свободы выбора вообще не существует! Слепой не может сам выбирать себе дорогу.
Хорошо, – ответил Люцифер, – спрашивай.
И спросил у Люцифера Его Сын:
– Христос, Сын Божий, страдал и умер на кресте. Должен ли буду и я, Твой Сын, страдать и умереть?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
– Христос знал, что он Сын Божий. Так в чем же тогда его подвиг? Он просто иг-рал. Смерть была для него лишь игрой. Он знал, что это не навсегда, не всерьез. Он знал, что вернется.
Да, он страдал и мучился на кресте, но любые страдания, любые муки можно вы-терпеть, если знаешь, что это просто игра, своего рода испытание силы духа.
Да и что такое муки? Тысячи и тысячи людей распинали, еще тысячи и тысячи терпели и гораздо более жестокие, изощренные муки. И многие вели себя при этом дос-тойно. Даже перед лицом смерти. Причем настоящей смерти, а не игрушечной, не пона-рошку.
Ну и что? Кто их сейчас помнит? Кто ими восхищается? Где они? Канули во все-поглощающую бездну времени. Без следа.
Иными словами, сами по себе муки и страдания еще ничего не значат и ничего не стоят. Тебе незачем их терпеть.
**************
И спросил у Люцифера Его Сын:
; Зачем Ты мне все это показал?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Ты живешь среди людей. И цели твои среди людей. Людьми же движут чувства. Узнай цену этим чувствам ; и ты узнаешь цену людям. И ты сможешь тогда добиться всего, чего захочешь.
И опять спросил у Люцифера Его Сын:
; Разве нет на свете истинной любви?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Одной только любовью душу не заполнишь. Там всегда останется место и для ревно-сти, и для страха, и для ненависти. Для всего того, что делает человека человеком.
Искры этих чувств тоже всегда тлеют в душе и всегда готовы вспыхнуть, достаточ-но только дунуть.
И опять спросил у Люцифера Его Сын:
; Он учит Любви. А чему учишь Ты?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Любви нельзя научить. Она либо есть, либо ее нет. А иначе ; пусть Он научит Меня.
И опять спросил у Люцифера Его Сын:
; Так чему все-таки учишь Ты?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
; Свободе.
И задумался Сын Люцифера и прекратил на время свои расспросы.
*************
зорко одно лишь сердце...
- Ash
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
- СГ: Петух-Лев / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 29 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Еще одна легендарная советская актриса,прошедшая сталинские лагеря-

Зо́я Алексе́евна Фёдорова (21 декабря 1909, Санкт-Петербург, Российская империя — 11 декабря 1981, Москва, СССР) — советская киноактриса, Заслуженная артистка РСФСР (1965), лауреат двух Сталинских премий второй степени (1941, 1942).
Она родилась Апостолом и умерла в год-месяц Апостола,в Петух-Стрелец.Была убита в собственной квартире,предположительно,соучастником в подпольном бизнесе по продаже антиквариата.Собирала деньги,чтобы уехать в Америку,к дочери. Оппозиционная волевичка. Плюс Шут по Имиджу,-ее последние работы в кино-явно комедийные "Свадьба в Малиновке","Москва слезам не верит"и др. Чего стоит только ее "Кусик" из "Девушки без адреса".)
http://www.youtube.com/watch?v=xYk4aCkRrzs
Теории ВО она интересна также тем фактом,что будучи Апостолом,нашла-таки своего Эльфа (а Эльфы-ближайшее окружение Апостолов)- американского дипломата Джексона Тейта (Собака-Весы,Белый Эльф),и в векторном союзе с которым родила векторную дочь Викторию (Собака-Козерог,Откр Вектор). Именно эта связь послужила причиной заключения на 10лет по обвинению в шпионаже.

Зо́я Алексе́евна Фёдорова (21 декабря 1909, Санкт-Петербург, Российская империя — 11 декабря 1981, Москва, СССР) — советская киноактриса, Заслуженная артистка РСФСР (1965), лауреат двух Сталинских премий второй степени (1941, 1942).
Она родилась Апостолом и умерла в год-месяц Апостола,в Петух-Стрелец.Была убита в собственной квартире,предположительно,соучастником в подпольном бизнесе по продаже антиквариата.Собирала деньги,чтобы уехать в Америку,к дочери. Оппозиционная волевичка. Плюс Шут по Имиджу,-ее последние работы в кино-явно комедийные "Свадьба в Малиновке","Москва слезам не верит"и др. Чего стоит только ее "Кусик" из "Девушки без адреса".)
http://www.youtube.com/watch?v=xYk4aCkRrzs
Теории ВО она интересна также тем фактом,что будучи Апостолом,нашла-таки своего Эльфа (а Эльфы-ближайшее окружение Апостолов)- американского дипломата Джексона Тейта (Собака-Весы,Белый Эльф),и в векторном союзе с которым родила векторную дочь Викторию (Собака-Козерог,Откр Вектор). Именно эта связь послужила причиной заключения на 10лет по обвинению в шпионаже.
зорко одно лишь сердце...
- Маха
- Сообщения: 12061
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1535 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Анджей Вайда (6 марта 1926, Тг-Рб), польский режиссёр театра и кино, с супругой Кристиной Захватович (16 мая 1930, Лш-Тц) - она и супруга, и творческая соратница, сценограф всех его спектаклей по произведениям Достоевского (*http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0411/8.shtm).
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- Ольга
- Сообщения: 5510
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 08:30
- СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
- .: Векторный имидж- Апостол Другие показатели- Асцендент Лев индийский гороскоп- Телец- Рыцарь
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 790 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Я тоже люблю Маррриконе,мне нравится его музыка,давно его люблю...подруга как то лучшая пристрастила к нему,с тех пор слушаю,мы на пару с ней любили его слушать, у нас похожие вкусы были...не зря же подругами были...но я не знала,что он Дракон да еще и Скорпион,удивилась прям,вот только сейчас прочла узнала ...Ash писал(а):Только что с концерта горячо любимого Морриконе.
Маэстро второй раз за год посетил первопристольную. Гениальная музыка невероятно продуктивного Апостола собрала Кремлевский дворец практически под завязку. Только...то-ли народ выдохся после вчерашнего митинга,то-ли программа редко исполняемых произведений не вдохновила(в основном музыка к фильмам Серджио Леони), -после первого получаса стайки соотечественников потянулись к выходу.А еще через час непрерывной малознакомой (без объявлений и комментариев) музыки,маэстро быстро откланялся и ...не вышел на жидкие аплодисменты. Единственный юноша с букетиком из трех гвоздик остался сторожить сцену,а публика рванула в фойе...Обидно. Такая величина,как Морриконе достойна более теплого приема.
А устроители? Явно схалтурили,не включив в программу любимые всеми мелодии. Не было ни "Однажды в Америке",ни божественной "Paradiso cinema",ни "Малены"...,которые,оказывается,прозвучат в питерском "Октябрьском" (везет же людям!)15 декабря (успейте!).
Аншлага,как ожидалось,не произошло. Не помогли наши два оркестра с хором и приглашенная итальянка-сопрано. Нашему люду,похоже,чтобы воспринять такую музыку и не уснуть,нужны заводилы-конферансье,экран с проектором,да буфеты в перерыве (чего,разумеется,не было,как и самого перерыва в полуторачасовом концерте). Тем не менее,произошла моя маленькая сбыча мечт (с чем себя и поздравляю!),и как сказала моя напарница-Змейка,-эта музыка гораздо больше,чем кинотрек,ибо не нуждается в видеоряде,а живописует звуком мистика по самому сердцу.
Нашла рецензию на весенний концерт у...Ash-оказалось,Александр Шульгин пишет под тем же ником(сегодня тоже промелькнул в фойе):
...но для того, чтобы понимать и достигать Покоя Гармонии, недостаточно только лишь одного таланта, даже если он подкреплен всеми регалиями светского мира. Для этого нужно познать Любовь. Не ту Любовь материального мира, а вернее, тягу к вещам, комфорту, к партнеру, которую по незнанию почему-то люди называют любовью, а ту, которая всё покрывает, - всеобъемлющую, отдаленную от материалистической суеты, от всего бренного, а значит, - Любовь вечную. Она и есть нити Гармонии. Она и есть то вещество, которое движет галактики и наполняет их.
Воистину,так написать о Драконе способен только Дракон). Вся рецензия здесь:
http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1225/
И на десерт несколько тем из прозвучавшего:
http://www.youtube.com/watch?v=DK8pjN5Q ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TJ1Tzz_H ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=nye62rh7 ... re=related
А вот из того,что услышат петербуржцы:
http://www.youtube.com/watch?v=dzJxHw4J ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=WlqavRs6 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=_3UTb34_ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=MrLsnZXQ ... re=related (это было и в Москве)
а моя любимая в программе отсутствует,но спасибо Ю-Тюбу!
http://www.youtube.com/watch?v=LtyTVxJG ... re=related
Энио Морриконе (10ноября 1928г! Дракон-Скорпион, Апостол-Аристократ)-самый (не побоюсь этого слова) известный композитор современности.
Этот человек обрел заслуженную всемирную славу. Его стаж — четыре десятилетия работы в кино, музыка к более, чем 400 кинокартинам, впечатляют сами по себе. Даже те, кто не относит себя к почитателям таланта Эннио Морриконе, вынуждены уважать его за феноменальную трудоспособность.
Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года. Его отец был джазменом. Ребенок оказался необычайно одарен музыкально, первые мелодии начал сочинять еще в 6 лет, и родители стали создавать ему все условия для учебы. В 12 лет Эннио как вундеркинд поступил в Национальную академию музыки «Санта-Чечилия» в Риме. Весь курс обучения прошел за два года. Его учителем был Гоффредо Петрасси — композитор, один из инициаторов создания авангардной Корпорации новой музыки. В 1950 году Гоффредо Петрасси написал музыку к фильму «Нет мира под оливами» Джузеппе де Сантиса. Это произвело на Морриконе сильное впечатление, поскольку среди итальянских композиторов бытовало презрительное отношение к тем, кто писал музыку к кинофильмам.
Эннио загорелся идеей стать кинокомпозитором. Правда, после окончания консерватории он некоторое время зарабатывал на жизнь в ночных барах и клубах, повторяя путь отца. Затем устроился в редакцию крупнейшей итальянской вещательной компании «RAI» и за несколько лет сделал карьеру от музыкального редактора до штатного аранжировщика и композитора фирмы «RCA» и автора популярных песен.
Первое предложение написать музыку к фильму он получил в возрасте 33 лет. Это была неореалистическая лента «Фашист». Фильм фурора не произвел, однако Морриконе заметили и стали давать ему заказы. Вскоре он набрал хороший темп и начал писать музыку к 4—6 фильмам в год. 1964 год оказался в его карьере переломным: он познакомился с Бернардо Бертолуччи, который пригласил Эннио музыкально озвучить полнометражный фильм «Перед революцией». Морриконе, увлеченный экспериментами в области электронной музыки, создал настолько запоминающуюся звуковую дорожку, что привлек к себе внимание и других лучших итальянских кинорежиссеров, и в том же 1964 году состоялась его встреча с Серджио Леоне.
Морриконе и Леоне были одногодками. У них обнаружилось много общего. Творческий тандем Леоне-Морриконе оказался весьма продуктивным и талантливым и просуществовал вплоть до смерти Леоне в 1989 году. Два творца понимали друг друга буквально с полуслова. К тому же, оба они верили во всемогущество кинематографа, были честолюбивы и мечтали завоевать весь мир.
Первая же их совместная лента «Per un pugno di dollari» («За пригоршню долларов», 1964) имела невероятный кассовый успех и оказалась нахально снятым вестерном: «нахальным» потому, что за съемки вестерна взялись не американцы, а итальянцы... На главную роль Леоне пригласил никому не известного тогда Клинта Иствуда, для карьеры которого этот фильм стал удачной отправной точкой. Когда картина была готова, Леоне и Морриконе поставили в титрах псевдонимы: Леоне стал Бобом Робертсоном (псевдоним образован от имени его отца), а Морриконе — Даном Савио. Этим псевдонимом он неоднократно пользовался и в будущем.
Фильм наделал много шуму в Италии, Франции, США и других странах, вызвал массу подражаний. Друзья-соавторы извлекли максимальную выгоду, сняв позже еще два фильма: «Per qualche dollari in piu» («За несколько лишних долларов») и «II buono, il brutto, il cattivo» («Хороший, плохой, злой») с участием того же Клинта Иствуда, которые вместе с предыдущей лентой образовали тройку своеобразных «итальянских вестернов». Что касается музыки, то Леоне широко применял прием «торможения игрового действия перед кульминацией», что давало композитору выигрышный простор для демонстрации музыкальных характеристик героев.
В 1968 году был снят знаменитый вестерн Леоне «Cera una volta il West» («Однажды на Диком Западе»). Этот год для Морриконе стал знаменательным: к тому времени он написал музыку уже к 27 фильмам и мог конкурировать с великим Нино Рота, а после его смерти в 1979 году стал лучшим кинокомпозитором Италии. К Морриконе дважды обращался Федерико Феллини, предлагая сотрудничество в фильмах «Джинджер и Фред» и «Интервью», однако Морриконе оба раза справлялся с поставленной задачей не лучшим образом. Говорили, что на него парализующе действовал авторитет Феллини. Замечено, что у Морриконе вообще не складывалось творческое сотрудничество со многими именитыми режиссерами: Франческо Рози, Франко Дзефирелли, Романом Полански и нашим Михаилом Калатозовым в «Красной палатке» (1970). Зато в откровенно коммерческих фильмах — боевиках, мистических триллерах, фантастике и политических детективах у Морриконе получалось буквально все. Достаточно вспомнить хотя бы фильм «Le professional» («Профессионал») режиссера Жоржа Лотнера с Жан-Полем Бельмондо в главной роли. Фильм был снят в 80-е годы, его музыка зажила самостоятельной жизнью, хотя по жанру фильм был всего лишь очередным триллером, повествующем о наемном убийце Жослене Бомоне, который из упрямства и желания насолить подставившим его начальникам спецслужб доводит до конца полученный ранее, но отмененный позже приказ об убийстве. Музыка настолько точно иллюстрирует характер героя, что на ее фоне даже превосходная игра Бельмондо выглядит бледновато.
У Эннио Морриконе постепенно сложилась высокая профессиональная репутация, с ним стремились работать многие серьезные режиссеры. В конце 80-х его мечта сбылась: он наконец начал работать в Голливуде, причем завоевание Америки произошло достаточно курьезно. Он написал музыку к продолжению фильма «The Exorcist» («Изгоняющий дьявола») Уилльяма Фридкина. Фильм-продолжение «Exorcist II: The Heretic» («Еретик: Изгоняющий дьявола II»), который снял Джон Бурмен, был признан самым худшим продолжением в истории кино, однако Морриконе опять-таки заметили и предложили новую работу. Теренс Малик попросил его написать музыку к фильму «Дни жатвы». После этого новые заказы посыпались один за другим. В середине 80-х годов Эннио Морриконе оказался в числе лидеров списка десяти самых высокооплачиваемых кинокомпозиторов мира, работал с выдающимися мастерами триллеров, такими, как Брайан де Пальма («Неприкасаемые») и Роман Полански («Неистовый»). Однако в 90-е годы в творчестве Морриконе наметился спад. Его трижды выдвигали на «Оскара», но каждый раз что-то мешало, и приз доставался конкуренту.
Как бы там ни было, Эннио Морриконе и сейчас, несмотря на свой почтенный возраст, продолжает плодотворно работать в Голливуде, пишет музыку к 6—7 фильмам ежегодно.
День-Змея, Час-Коза, Месяц-Тигр минута: Змея
- Товарищ Кибиров
- Иерофант
- Сообщения: 10174
- Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
- СГ: Коза-Лев / Аристократ
- .: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
- П о л: ( м )
- Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
- Благодарил (а): 5601 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Хуан Карлос Онганиа (17 марта 1914 — 8 июня 1995) — аргентинский военный, который фактически занимал должность президента Аргентины в 1966 — 1970 годах.

В то время как предыдущие военные перевороты в Аргентине были направлены на создание временного переходного правительства военной хунты, Аргентинская революция, которую возглавил Онганиа, была направлена на создание нового политического и социального строя, противопоставляя его либеральной демократии и коммунизму, которые позволили военным занять ведущие посты в политической и финансовой жизни страны. Политолог Гильермо O'Доннелл назвал этот тип политического режима «авторитарно-бюрократическим государством»
Как военный диктатор, Онганиа приостановил деятельность политических партий и проводил политику партисипасионизма, при которой представители различных заинтересованных групп, таких как промышленники, сельскохозяйственные работники и так далее, формировали комитеты для консультаций с правительством. Тем не менее, на деле эти комитеты назначал сам диктатор. Онганиа также приостановил действие права на забастовки.
Правление Онганиа ознаменовало конец автономии университетов, которая была установлена в результате университетской реформы 1918 года.
Меньше чем за месяц пребывания на посту главы государства Онганиа стал ответственным за так называемую Ночь длинных палок, когда была отменена автономия университетов, во время которой был отдан приказ полиции ворваться на один из факультетов Университета Буэнос-Айреса. В результате многие студенты и преподаватели были избиты и арестованы. Многие из них были вынуждены позже покинуть страну, что повлекло «утечку мозгов», которую учёный мир Аргентины ощущает по сей день.
По приказу Онганиа также проводились репрессии по принципам «имморализма», запрещающие ношение мини-юбок, длинных волос для мужчин и все авангардные движения. Эта моральная кампания вызвала радикализацию среднего класса, представители которого были массово присутствовали в аргентинских университетах.

В то время как предыдущие военные перевороты в Аргентине были направлены на создание временного переходного правительства военной хунты, Аргентинская революция, которую возглавил Онганиа, была направлена на создание нового политического и социального строя, противопоставляя его либеральной демократии и коммунизму, которые позволили военным занять ведущие посты в политической и финансовой жизни страны. Политолог Гильермо O'Доннелл назвал этот тип политического режима «авторитарно-бюрократическим государством»
Как военный диктатор, Онганиа приостановил деятельность политических партий и проводил политику партисипасионизма, при которой представители различных заинтересованных групп, таких как промышленники, сельскохозяйственные работники и так далее, формировали комитеты для консультаций с правительством. Тем не менее, на деле эти комитеты назначал сам диктатор. Онганиа также приостановил действие права на забастовки.
Правление Онганиа ознаменовало конец автономии университетов, которая была установлена в результате университетской реформы 1918 года.
Меньше чем за месяц пребывания на посту главы государства Онганиа стал ответственным за так называемую Ночь длинных палок, когда была отменена автономия университетов, во время которой был отдан приказ полиции ворваться на один из факультетов Университета Буэнос-Айреса. В результате многие студенты и преподаватели были избиты и арестованы. Многие из них были вынуждены позже покинуть страну, что повлекло «утечку мозгов», которую учёный мир Аргентины ощущает по сей день.
По приказу Онганиа также проводились репрессии по принципам «имморализма», запрещающие ношение мини-юбок, длинных волос для мужчин и все авангардные движения. Эта моральная кампания вызвала радикализацию среднего класса, представители которого были массово присутствовали в аргентинских университетах.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете
- Маха
- Сообщения: 12061
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1535 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Осаму Тэдзука (3 ноября 1928 — 9 февраля 1989)
Др-Скр, Апостол
— японский мангака, аниматор, врач и доктор медицинских наук. Внёс огромный вклад в дело становления аниме и манги.
Тэдзуку часто называют «богом аниме и манги», поскольку именно его работы принесли этим стилевым направлениям популярность в Японии. Кроме того, Тэдзука оказал существенное влияние на эволюцию манги и аниме, заложив основы их будущего развития. Им был придуман характерный стиль отрисовки лица с увеличенными и сильно детализированными глазами. Тэдзука создал его под впечатлением от американских мультперсонажей того времени, таких, как Бетти Буп, Микки Маус и др.
Первая профессиональная манга — Machan no Nikkicho (1946). Среди широко известных произведений Тэдзуки — Astro Boy, Black Jack, Princess Knight, Phoenix, Jungle Emperor Leo (Kimba the White Lion) (который, возможно, и вдохновил позднее компанию Диснея на создание мультфильма Король Лев), Adolf. Его существеннейшей работой стал Phoenix, история о жизни, смерти и Жар-птице, чья кровь дарует выпившему её бессмертие. Тэдзука признавался, что образ Жар-птицы был создан под впечатлением мультфильма "Конёк-Горбунок" советского мультрежиссёра И.П.Иванова-Вано (Кр-Вд, Апостол).
Тэдзука известен своими экспериментальными мультфильмами, такими как Jumping (1984, состоит полностью из тотальной анимации), Broken Down Film (1985, имитация дефектов плёнки и игра на этом), Legend of the Forest (1987, по ходу действия имитируются стили от зарождения анимации до 50-х годов) и др.
Тэдзука возглавлял анимационную студию Mushi Production, которая первой в Японии создавала анимацию для показа по телевидению.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- Маха
- Сообщения: 12061
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1535 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Сегодня долго говорила с другом (Бк-Вс, Апостол).
У него частые депрессии, сейчас депрессивная фаза уже почти полгода, говорю: ничего, скоро она у тебя закончится, всё будет хорошо. Отвечает: нет, хорошо не будет, когда она кончается, у меня начинается период деструктивности, еще хуже, чем депрессия.
Не знаю, что ему порекомендовать, кроме природы (природник же), но думается, что Апостолу важно свою оппозиционность вовне проявлять, а то разрывать начинает изнутри.
У него частые депрессии, сейчас депрессивная фаза уже почти полгода, говорю: ничего, скоро она у тебя закончится, всё будет хорошо. Отвечает: нет, хорошо не будет, когда она кончается, у меня начинается период деструктивности, еще хуже, чем депрессия.
Не знаю, что ему порекомендовать, кроме природы (природник же), но думается, что Апостолу важно свою оппозиционность вовне проявлять, а то разрывать начинает изнутри.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- Товарищ Кибиров
- Иерофант
- Сообщения: 10174
- Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
- СГ: Коза-Лев / Аристократ
- .: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
- П о л: ( м )
- Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
- Благодарил (а): 5601 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Дракон-Скорпион - зеркало Козла-Льва, я с его организацией немного контактирую, он хочет, чтобы я писал им статьи, это первй случай положительной связи с зеркальным человеком у меня ) Живёт в Москве, там участвует в митингах оппозиции.
Айнур Альбекович Курманов (род. 26 октября 1976, Уральск, Казахская ССР) — казахстанский политик, общественный деятель, журналист. Лидер Социалистического сопротивления Казахстана, учредитель и председатель республиканского общественного объединения «Талмас», учредитель и сопредседатель общественно-политического движения «Казахстан 2012».
Имеет значительное количество административных правонарушений (свыше 15 раз арестовывался за организацию и проведение несанкционированных акций протеста).
В 1997 году Курманов совместно с молодыми активистами КПК был арестован Государственным Следственным Комитетом (ГСК) за распространение листовок и роспись стен антипрезидентскими лозунгами. Полгода отсидел в тюрьме и осуждён на год условно за оскорбление «чести и достоинства президента».
Вечером 22 сентября 2009 года в посёлке Отеген Батыр произошло нападение на Айнура Курманова.

Айнур Альбекович Курманов (род. 26 октября 1976, Уральск, Казахская ССР) — казахстанский политик, общественный деятель, журналист. Лидер Социалистического сопротивления Казахстана, учредитель и председатель республиканского общественного объединения «Талмас», учредитель и сопредседатель общественно-политического движения «Казахстан 2012».
Имеет значительное количество административных правонарушений (свыше 15 раз арестовывался за организацию и проведение несанкционированных акций протеста).
В 1997 году Курманов совместно с молодыми активистами КПК был арестован Государственным Следственным Комитетом (ГСК) за распространение листовок и роспись стен антипрезидентскими лозунгами. Полгода отсидел в тюрьме и осуждён на год условно за оскорбление «чести и достоинства президента».
Вечером 22 сентября 2009 года в посёлке Отеген Батыр произошло нападение на Айнура Курманова.

Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете
- дракоша
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 06:16
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 13 раз
Векторные оппозиционеры(Апостолы)
Апостолы, мною воспринимаются как гармоничные личности, по крайне мере в моей семье и подруга, именно они создают некое движение, в положительном смысле - нет застоя, всегда в деятельности, талантливые, душевные. Талант в нескольких областях и очень расположены к семье.
У них как-то всё получается, задействованны на 360°.
--------------
О Эннио Марриконе (Др.скорпион) здесь уже писали?

***http://www.youtube.com/watch?v=bkIsX5G8 ... laiFgX1OwW
Cinema Paradiso и голос Дулсе Понтеш (Петух-овен, эльф).
У них как-то всё получается, задействованны на 360°.
--------------
О Эннио Марриконе (Др.скорпион) здесь уже писали?

***http://www.youtube.com/watch?v=bkIsX5G8 ... laiFgX1OwW
Cinema Paradiso и голос Дулсе Понтеш (Петух-овен, эльф).