Реинкарнация.
Мы умышленно разнесли два наименования этой статьи. Полное наименование выглядит таким образом:
Проверка гипотезы реинкарнации
Оставляем один заголовок, "Реинкарнация" Джи.Н
26.06.2015
Но и это не совсем то, о чём подумал читатель.
Сам факт реинкарнации мы не подвергаем сомнению и не оспариваем.
Эти факты широко известны. Достаточно набрать в строке поиска поисковых систем (например, yandex),
как мгновенно найдётся 1 миллион (а кто считал?) ответов. Попробуйте отыскать нужную вам информацию в этом ворохе сайтов,
заметок, статей, где хотя бы раз упоминается слово «реинкарнация».
Очевидно, что сам факт реинкарнации, сколько бы его не обсуждали (подтверждали или отрицали – не суть важно),
сколько бы о нём не писали статьи, – сам факт реинкарнации имеет место быть.
А, как известно, на пустом месте ничего не рождается, обязательно должна быть причина тому.
Кстати, даже само слово «реинкарнация» - чуждо и не присутствует в словаре WORDа.
Текстовый редактор слово «реинкарнация» подчёркивает красной волнистой и не признаёт допустимым(?)
в применении в русском языке. Ну да, WORD делали англосаксы…
href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... 10&start=0
Дата прошлого воплощения.
Наткнулась в своих астродневниках на информацию (благополучно забытую),
как рассчитывается дата прошлого воплощения, проверила около десятка дат и обнаружила такую закономерность:
если ты в этом воплощении кот, то и в прошлом тоже им был.
Примеры:
1. М.19 ноября.1900 - скорпион-крыса-вождь, в прошлом, -------12 января 1684 - козерог-крыса-аристократ,
2. М.19 ноября 1711 - скорпион-кот-профессор, в прошлом, ------25 мая 1495 - близнец-кот-шут,
3. Ж.13 февраля 1977 - водолей-змея-аристократ, в прошлом, ------15 октября 1545 - весы-змея-шут.
4. Ж. 30 мата 1975 – овен-кот-аристократ, в прошлом, ------ 1 сентября 1543 – дева-кот-рыцарь
5. М. 18 сентября 1963 – дева-кот-рыцарь, в прошлом, -------12 марта 1315 – рыба-кот-профессор
6. Ж. 31 августа 1959 – дева-кабан-аристократ, в прошлом, -------1 апреля 1743 - овен-кабан-шут
7. Ж. 28 февраля 1923 года – рыба-кабан-король, в прошлом, -------1 октября 1707 - весы-кабан-вектор
8. М. 05 июля 1918 – рак-лошадь-аристократ, в прошлом, ------ 26 мая 1702 – близнец-лошадь-профессор
9. М. 15 августа 1947 – лев-кабан-вектор, в прошлом, ------ 16 апреля 1587 – овен-кабан-шут
10. М. 1 января 1958 – козерог-собака-вектор, в прошлом, ------ 30 ноября 1814 – стрелец-собака-рыцарь.
Итак, на примере 10 карт, прослеживается некая закономерность, знак животного цикла индивида, не меняется.
Еще интересный фактик, номера 7, 8, 9, кровные родственники, под номером 4 и 5 знакомство с перспективной брака,
под номером 1 и 2, известные ученые прошлых столетий.
- в книге Шестопалова - Кармическая Астрология, по этому поводу есть информация.Exid писал(а):: А почему такой большой временной разброс между предыдущим и нынешним воплощением?
где это сознание бродит все это время "между"?)
Он пишет, что наиболее быстрое воплощение, а следовательно наиболее короткий промежуток времени между воплощениями
у знаков огненной стихии,
у знаков воздушной стихии до сотни лет,
у знаков водной стихии сотни лет,
а у знаков земной стихии тысячилетия,
но так ли это, я утверждать не могу [ims]/images/smil-ti/unknown.gif[/ims] ,
но опираясь на его авторитет, доверяю [ims]/images/smil-ti/icon_biggrin.gif[/ims]
href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... =41&t=9173
Вобщем, очень хотелось бы сравнить натальные карты, космограммы или годовые и виртуальные знаки между собой.
Т.е. карту рождения прошлой и новой жизни...
Не будем заострять ваше внимание на деталях, примем к сведению и пойдём дальше.
О.Г. Торсунов о воплощениях (реинкарнации).
Мы жили миллионы жизней, наша вселенная уже живет половину своего срока.
Мы жили в разных телах. Если вам экстрасенс скажет:
- Вы живете третью жизнь.
Скажите ему:
- Спасибо!

Потому, что он вообще не разбирается в этом вопросе.
Мы только в этой вселенной прожили сотни тысяч жизней.
Большинство живых существ попали в эту вселенную с самого начала ее возникновения, 99%.
И все эти много жизней мы совершали какие-то поступки, и это отразилось на нашей судьбе.
Карма - это наша ответственность в будущем за все эти поступки. Почему в будущем?
А Вы можете одновременно кушать арбуз и пирожное?
Вы не сможете все сразу запихать в рот, точно также и судьба не может ответить на все поступки сразу.
Это все копится, мы хотим больше. Если бы у нас не было жадности, если бы мы не делали глупостей быстрее,
чем стреляет автомат - тогда бы и карма была быстрой, мы бы отвечали за свои поступки сразу.
Так бывает у святых людей: когда они почти уже отработали все свои поступки, у них нет за плечами груза никакого,
в этом случае ответ за поступок приходит немедленно.
ВОПРОС: А сколько жизней мы прожили?
ОТВЕТ: Мы живём вечно. Однако жизнь этой Вселенной циклична и продолжительность одного цикла,
хоть и огромна, но ограничена, поэтому, в этой Вселенной мы прожили определённое количество жизней,
быть может, даже с самого начала ее существования. Другими словами, многие из нас начали жить в этой Вселенной,
согласно Ведам, примерно 311 триллионов и 40 биллионов земных лет или 430.000.000.000 солнечных лет назад.
Однако, некоторые из нас попали в неё позже, покинув духовный мир.
Кто-то из нас здесь, в этой Вселенной, находится уже давно, и прожил вместе с ней много циклов её жизни.
Это всё описано в Ведах.
ВОПРОС: А мне рассчитали, что я живу уже 5-ую жизнь. Что это значит?
ОТВЕТ: Это глупость. Мы живём бесконечное число жизней и будем жить вечно.
Однако, для легкой наживы люди пользуются тем, что мы мало понимаем эти темы, и выдумывают всякие глупости.
Судьба схожа с дорогой, с которой нельзя свернуть.
Она ведёт нас путём наших прошлых поступков и желаний с одной лишь целью, чтобы мы во всём правильно разобрались и,
очистившись от эгоизма, посвятили свою жизнь духовной практике.
Непростой вопрос о том, что же распадается, а что сохраняется и переходит из одного тела в другое,
мы тоже затрагивать не будем, так как для нас и этот вопрос очевиден.
И не о механике распада-сохранения пойдёт речь.
Немного истории.
В нашем проекте довольно- таки давно (любознательным могут "покопаться" и найти точные даты,
когда именно были опубликованы те или иные предположения) было обозначено отношение ИмиДЖевой Карты
(ИК каким-то образом связана) к тонкому телу.
Удивительно то, что ИК, в её нынешнем виде, тогда ещё не существовало, были только намёки
(приблизительно после 12.07.2008 но до 13.11.2008 года - первый релиз ИК).
В декабре 2010 года мы, услышав в одной из многочисленных лекций О.Г. Торсунова, отметили, что
«…тонкое тело человека состоит из его характера».
Так, постепенно отождествляя позиции ИК с видом кармической деятельности человека,
мы пришли к революционному выводу, а именно:
Все составляющие имиджи ИК важные.
Каждый известный имидж имеет так называемые заряды «+» или «-»,
указывающий на тот или иной способ взаимодействия с окружающей средой при одинаковых ситуациях.
Но эта реактивность строго зависит от гендерной принадлежности,
а по сути, - упомянуто, хотя и очень осторожно, о гендерной (Инь-Янь) принадлежности имиджей.
Продолжая поиски и осмысление ИК, мы обнаружили, что
в Ведическом писании встречается следующее утверждение, касающиеся тонкого тела:
«существование тонкого тела равно примерно трём миллиардам, восемьсот миллионов, четыреста двадцать тысяч лет.
Почти что вечность. И за всё это время тонкое тело практически не меняется».
Другое утверждение, - тонкое тело меняется. Душа освобождается от тонкого тела,
которое опутывает душу тонкими энергиями, гунами (связи, верёвки, соединяющие душу с материальным телом),
но при прекращения действий гун (связей), а это возможно только при выполнении практик духовной жизни,
влияние тонких энергий (с точки зрения астрологии, - влияние планет) прекращается.
То есть, тонкое тело перестаёт оболочкой, окутывающей и удерживающей душу в этом иллюзорном материальном мире.
Из всего вышесказанного мы пришли к выводу, что при исследовании имиджей,
«спрятанных» в дате рождения, мы должны наблюдать и наблюдаем сохранившийся без изменений реликт – Имидж,
оставшийся в наследство от прошлого воплощения.
Точь-в-точь, как в теоретической астрономии, когда сама планетная система из-за огромных удалений от наблюдателя не видна,
но присутствие планетной системы можно вычислить по незначительным колебаниям звезды,
возле которой есть предполагаемая планетная система.
Из вышеприведённых утверждений следует, что если исследователю удастся найти и изучить неопровержимые факты реинкарнации
с данными дат рождения и исследовать эти даты с помощью какого-либо инструмента или методики исследования,
то, по крайней мере, представится возможность пролить свет и на ведические утверждения,
и, заодно, проверить дееспособность применяемой методики.
А исследовать можно с помощью:
- астрологии,
- сг,
- «киванской нумерологии»,
- «девяток-двоек», что является той же самой нумерологией, но попроще «киванской»,
- «оборотнево-эльфовой теории»,
- Имиджевой Картой – одним словом, - всеми нам доступными способами, что бы получить хоть какой-нибудь результат или вывод.
Поиски
Итак, мы занялись поиском интересующей нас информации (конкретных фактов, конкретных привязок по времени, конкретных дат рождения).
И вот что нашлось:
1. Несколько лет назад весь мир всколыхнула небывалая сенсация.
Пятилетняя шведка Ингрид Лунд объявила себя... Уильямом Шекспиром!
2. … Один из его испытуемых, доктор Пауль Хансен из Колорадо, оказался в обличье французского дворянина Антуана де Пуаро,
в 1600 г. жившего в имении под Виши с женой и двумя детьми. Хансен «вспомнил», как они с женой совершали верховые прогулки,
какого цвета платье было на ней… Во время поездки во Францию доктор и в самом деле обнаружил в церковных книгах записи
об Антуане де Пуаро. Все даты полностью совпадали…
Но позвольте! Где точные даты, совпали ли они?
Похоже, нас заставляют верить на слово. А это никуда не годится.
3. Некий Габриэль Оребэ, швейцарец испанского происхождения, приехав в Испанию,
осознал, что прежде его звали Рафаэлем и он был политическим деятелем.
Он помнил, как звали детей и жену Рафаэля…
4. Другая женщина, Хелен Пикеринг, под гипнозом
(! – и кому мы должны верить? гипнотизёру?)
вспомнила, что была раньше Джеймсом Борисом, который родился в шотландском городе Дунбар в 1801 году,
причем сохранились сведения о том, что такой человек существовал.
В доказательство она нарисовала план колледжа Маршалл в Абердине, где - а это абсолютно верно - учился Берне;
хотя здание, которое теперь стоит на том месте, отличается от нарисованного миссис Пикеринг,
ее план имеет несомненное сходство с планами, которые были обнаружены в архивах шотландского колледжа.
А ниже следующий случай, даже для «привыкших» к фактам реинкарнации, является вообще из ряда вон выходящий:
5. 1954 году Джасбир Лал Джет, трехлетний индийский мальчик, живший в бедной деревушке около города Вехеди,
чуть не умер от оспы. Он болел несколько дней, и однажды его дыхание остановилось и тело похолодело.
Однако на следующее утро, когда были назначены его похороны, мертвец внезапно зашевелился.
Но это только начало этой удивительной истории, так как скоро стало ясно, что мальчик странным образом изменился.
Он говорил с чужим акцентом и манерностью, несвойственной его возрасту, и называл себя Собхой Ремом Тьяги, сыном брамина.
Собха, по его словам, скончался как раз в тот момент, когда и он сам. И теперь в тело, погубленное оспой, вселилась душа Собхи Рема,
ребенка из высшей касты. Несмотря на насмешки окружающих, мальчик пребывал в убеждении, что он говорит правду,
и отказывался принимать пищу из рук членов своей семьи, ссылаясь на то, что они грязные.
Большинство людей считали, что он помешался, пока однажды он случайно не узнал в проходившей незнакомой женщине тетю Собхи Рема Тьяги.
Это оказалось правдой, и женщина подтвердила версию мальчика о том, что ее племянник умер от травмы головы.
Что самое важное, оба ребенка действительно умерли в один и тот же день и в одно время.
Позже, Джасбира привели в деревню, где, как он заявлял, он жил в прошлой жизни, и он называл всех родственников Собхи Рема Тьяги по имени.
Все согласились, что ребенок слишком хорошо знал район, где находился его старый дом, и это невозможно было угадать с такой точностью.
Вся история может показаться фантастическим рассказом, но это не так.
Эта индийская загадка взята из записей доктора Яна Стивенсона, профессора психологии, который последние сорок лет занимался изучением случаев,
когда ребенок вспоминал свою прошлую жизнь.
Но, простите, где точная дата рождения, число, месяц, - настоящего, нынешнего воплощения,
хотя бы… «трёхлетний.. мальчик» в 54 году, это г.р. 1951, - Кот?
А три года на момент случившегося ему уже исполнилось или ещё нет?
6. Один из самых потрясающих примеров из нашего времени - случай с Риной Гапта из Ныо-Дели,
которая в 1966 году
_[_привязка к дате! Год рождения 1964… но это всё. Нет ни месяца ни числа..._]_
в возрасте менее двух лет в первый раз рассказала своей бабушке, что у нее был гхарада,
то есть муж, который злодейски убил ее и теперь томится в тюрьме за свое преступление.
Рине не поверили, но, даже когда она стала старше, она по-прежнему утверждала, что жила раньше и была убита.
Часто она приводила в бешенство свою мать, когда вовремя прогулок на рынок искала в Толпе знакомых из прошлой жизни,
надеясь, что, если она узнает кого-нибудь, ей поверят. Как-то друг матери Рины - Виджендры услышал трагическую историю о семье сикхов,
где муж убил свою молодую жену, Гердил Синга. Сообразив, что история этой семьи поразительным образом напоминает ту, что рассказывала Рина,
Виджендра поехала в дом этой семьи, находившийся в другом районе индийской столицы.
Там обнаружилось, что действительно гхарада мертвой женщины находится в тюрьме за убийство,
и Виджендра поговорила с родителями погибшей Гердил Сингх.
Хотя и неохотно, Сингхи согласились встретиться с Риной, которая тут же узнала в них отца и мать.
На глазах у удивленных Сингхов девочка рассказала много историй из ее прошлого детства, включая необычное прозвище своей младшей сестры.
Потом, когда девочка встретилась с остальными членами своей бывшей семьи, она узнала их всех мгновенно и даже несколько лет спустя,
в 70-х годах, когда она выросла, согласилась позировать перед камерой со своим изумленным мужем-убийцей.
К сожалению, и этот достоверный случай непригоден для исследования,
- точные даты рождений предыдущего и нынешнего воплощения отсутствуют.
7. Хотя в восточных странах можно найти много примеров вспоминания прошлых жизней,
это только часть из большинства.
В 1981 году Роми Крис, маленькая девочка
_[_опять этот же литературный приём, очень похожий на ОБС – Одна Бабушка Сказала_]_
из Де-Мойна, Айова, начала рассказывать своим родителям, что была женатым мужчиной, Джо Вильямсом, который умер несколько
_[_такое впечатление, что от нас скрывают точные даты_]_
лет назад, попав в аварию на мотоцикле, оставив свою жену, Шейлу, и троих детей.
Маленькая Роми умоляла, чтобы ей разрешили увидеться с семьей, которая, по ее словам, жила в Чарльз-Сити, в 140 милях от Де-Мойна.
Страстные католики, не верящие в реинкарнацию, родители ребенка предположили, что в их чадо вселился дьявол,
а не вернувшийся на землю дух другого человека. После того как процедура изгнания бесов не дала результатов
_[_христианство вообще исключила реинкарнацию из своего вероучения, оставив только реинкарнацию Иисуса, да Лазаря,
окружив эти факты ореолом тайны и мистики_]_,
Крисы обратились к детскому психиатру доктору Хемендру Баннерджи.
Баннерджи быстро понял, в чем тут дело, хотя тоже был настроен скептически. Была предпринята поездка в Чарльз-Сити,
где Роми узнавала многие постройки и места, даже нашла свой бывший дом.
Версия о смерти Джо Вильямса в аварии была подтверждена его вдовой Шейлой, так же как и некоторые другие детали,
которые никак не мог знать ребенок, живущий к тому же за 140 миль.
Родителям Роми Крис не оставалось ничего делать, кроме как признать, что действительно они имеют дело с перерождением.
Как и доктор Стивенсон, доктор Баннерджи пересмотрел свои взгляды и допускал с тех пор возможность вспоминания событий прошлой жизни.
Продолжая поиски , мы вдруг обнаружили, что существует книга доктора Джорджа Камминга «Шепот из вечности»,
которая содержит описания более тысячи (!) случаев реинкарнационных явлений…
Не искали мы эту книгу, даже попыток не делали.
Описывать, сочинять можно сколько угодно долго, но без проверяемых фактов
(а читатель, наверное, помнит, беллетристики полно, а фактов – ноль!)
все эти сочинения остаются в области фантазий и предположений.
Не более того.
Если вывести коротко результат поисков по предыдущим 7 почти подробно описанным фактам реинкарнаций,
то можно заметить, что каким бы точным описанием, совпадением в мелких деталях, на взгляд авторов, не обладал приведённый случай,
в нём отсутствовал единственный, возможный, проверяемый научными методами материал, - фактические и, что немаловажно,
проверяемые даты начала воплощения, то есть даты рождения.
Немного о гипнозе и гипнотезёрах (см. выше, случай 4.)
– обнаружено на одном из англоязычных сайтов, приносим свои извинения за корявость машинного перевода.
«…Долгое время считалось, что при условии гипноза, когда человек загипнотизировал _[_испытуемого_]_ с отклонениями или
_[_c_]_ необычными способностями _[_позволяет_]_ вспомнить _[_прошлые воплощения_]_.
Легкость, с которой загипнотизированные субъекты _[_могут_]_ восстановить забытые воспоминания и переживать
_[_их с_]_ раннего детства, был поразителен. . .
Однако, когда veridicality таких воспоминаний обследовали, оказалось, что многие воспоминания были не только ложными,
но они были даже откровенными фальшивками. Confabulations, т.е. составление истории, чтобы заполнить пробелы в памяти,
оказалось, были скорее нормой, чем исключением.
Похоже, в буквальном смысле, что с помощью "гипноз", чтобы возродить или разбудить _[_у_]_ человека _[_воспоминания_]_ о прошлом,
так или иначе, _[_гипноз_]_ не только стимулирует _[_у_]_ человека желание вспомнить и _[_стимулировать восстановление_]_
его память процессов, но это также открывает ворота шлюза _[_подсознание?_]_ его или ее воображения. (Baker 1992, p. 152)»
И что же получается, нам врут и за это враньё берут с нас деньги?
Отдельным случаем, когда нам показалось, что мы вот-вот приблизимся к истине и получим фактические данные,
можно назвать историю Дженни Коккелл.
История Дженни Коккелл.
Материнская любовь не умирает
“Я знаю, это должно звучать очень странно, но я помню о семье благодаря снам”,
— сказала Дженни Кокелл женщине на другом конце телефонного провода.*
(* - В своей книге Дженни пишет “Джеффри” вместо настоящего имени, чтобы оградить частную жизнь его семьи)
Был апрель 1990 года, и она говорила с дочерью Джеффри Саттона, ирландца, чья мать умерла в родах 24 октября 1932 года.
Разговаривать ей было неловко. Это был ее первый контакт с семьей, с которой, как она счи¬тала, смерть разлучила ее около шестидесяти лет назад.
Не просто сны свели их вместе. Воспоминания преследовали ее во сне и наяву, начиная с раннего детства.
Впервые она заговорила о них, когда ей не было еще че¬тырех лет.
Вместо того чтобы улетучиться, воспоминания продолжались и становились более детальными по мере того, как она взрослела.
Дженни преследовало не¬отступное чувство необходимости удостовериться в том, что с ее детьми все в порядке.
Учась в школе в Англии, она раздобыла карту, на ко¬торой нашла место, где, как ей было известно, она жила.
Это деревушка Малахайд к северу от Дублина. Несмотря на то, что она никогда не бывала в Ирландии,
Дженни начертила карту местности, отметив дом, где жила с мужем и семью или восемью детьми.
Она знала, что ее звали Мэри и что она родилась око¬ло 1898 года, а умерла в тридцатых годах двадцатого ве¬ка в белой комнате с высокими окнами.
Она считала, что ее муж участвовал в Первой мировой войне и что труд его был связан с “лесоматериалами и работой на боль¬шой высоте”.
Она сохранила радостные воспоминания о супружеской жизни до рождения детей.
Но последующие воспоминания становились смутными, и в памяти всплывало “чувство тихой настороженности”.
Дженни выросла, посещала колледж и стала ортопедом. Вышла замуж и родила двоих детей: сына и дочь.
По мере того как дети росли, ее снова стало преследо¬вать прошлое, а вкупе с ним и желание выяснить,
что случилось с другой семьей, о которой она помнила.
В 1980 году она купила более подробную карту деревни Малахайд и сравнила ее с картой, нарисованной в детстве.
Они были очень похожи.
Исключив генетическую связь, она убедилась в том, что ее воспоминания были настоящими.
Ее единственным ирландским родственником была прабабушка, родившаяся на западном побережье Ирландии
(Малахайд находится на восточном) и проведшая большую часть своей жизни на Мальте и в Индии.
Таким образом, она не могла быть источником воспоминаний об Ирландии двадцатого века.
Дженни пришла к убеждению, что “снова проживает прошлую жизнь в перевоплощении”,
как она написала в своей книге “Через время и смерть”, вышедшей в 1993 году.
Она писала, что именно “сила чувств и воспоминаний” заставила ее поверить в реальность прошлой жиз¬ни.
Она решила подвергнуться гипнозу, который помог ей вспомнить конкретные происшествия.
Она вспомнила, что часто проходила мимо какой-то церкви, образ которой был так ярок, что она смогла впоследствии нарисовать ее.
Затем на память пришел эпизод, когда дети поймали в силок кролика. Они позвали ее. Она сказала, подойдя: “Он еще жив!”
Это воспоминание помогло старшему сыну Саттонов, Сонни, поверить, что она на самом деле была его перевоплотившейся матерью.
В июне 1989 года она провела в Малахайде выходные и получила несколько потрясающих подтверждений.
Церковь, которую она нарисовала, действительно существовала и выглядела удивительно похожей на ее рисунок.
Вид улицы Содс-Роуд, на которой по ее воспоминаниям находился их дом, значительно изменился.
Она не нашла никакого здания на том месте, где должен был быть дом.
Однако каменная стена, ручей и болото находились именно там, где она говорила.
Поездка дала ей уверенность в необходимости продолжить поиски. Она написала владельцу старого дома, который видела на Содс-Роуд.
Он ответил ей, что помнит жившую в соседнем доме семью с большим количеством детей, чья мать умерла в тридцатых годах.
Его следующее письмо принесло ей фамилию семьи — Саттоны — и тягостные новости:
“После смерти матери дети были отправлены в приюты”.
Она осознала, что действительно были причины беспокоиться об их благополучии.
“Почему их отец не сохранил семью?” — задавала она вопрос.
Она начала усиленный поиск детей Саттонов. От священника приюта в окрестностях Дублина она узнала имена шестерых детей,
а затем стала писать людям по фамилии Саттон с этими именами.
В ходе поисков Дженни нашла брачное свидетельство Мэри и, что более важно, свидетельство о ее смерти.
Она умерла в Ротунда Хоспитал в Дублине, где действительно были белые комнаты с высокими окнами.
Наконец, в ответ на один из ее многочисленных запросов ей позвонила дочь Джеффри Саттона.
Несмотря на то, что Джеффри не выказал особого интереса к ее истории, его семья сообщила ей адреса
и номера телефонов двоих его братьев, Сонни и Фрэнсиса.
Мальчики потеряли связь с сестрами после того, как те были отправлены в приюты.
Она собрала все свое мужество, чтобы позвонить Сонни, и он откликнулся. Он подтвердил, что дом находился там, где она говорила,
и сказал, что хочет встретиться с ней и побеседовать.
Встретившись с Сонни, Дженни немедленно почувствовала облегчение. Она писала:
“Я обнаружила, насколько точны и детальны были эти воспоминания”. Она рассказала ему о происшествии с кроликом.
“Он только беспомощно уставился на меня и произнес: “Как вы об этом узнали?” Он подтвердил, что кролик был жив.
“Это была первая деталь, которая потрясла его своей достоверностью, — писала Дженни.
— Происшествие настолько касалось частной жизни семьи, что никто другой не мог знать об этом”.
Сонни также подтвердил худшие опасения Дженни в отношении мужа Мэри. Джон Саттон, кровельщик, был запойным пьяницей, подчас буйствовал.
Он бил жену и порол детей “широким ремнем с медной пряжкой”. После смерти Мэри правительственные чиновники забрали у отца всех детей,
кроме Сонни, как писала Дженни, “поскольку считали, что он не способен заботиться о них”. Сонни был единственным, кого оставили дома.
Джон все больше буйствовал, регулярно избивая сына, пока тот не сбежал в армию в возрасте семнадцати лет.
С помощью Сонни Дженни нашла следы остальных из восьми детей Саттонов.
Трое умерли, но в апреле 1993 пятеро оставшихся в живых детей встретились с Дженни во время съемок документального фильма в Ирландии.
“Впервые с 1932 года семья собралась вместе”, — писала Дженни.
Хотя Сонни и сказал, что принимает реинкарнацию в качестве объяснения воспоминаний Дженни, другие дети не заходят так далеко.
Дочери Филис и Элизабет согласились с объяснением, предложенным неким священно¬служителем, — что их мать действовала через Дженни,
чтобы воссоединить семью.
Дженни рада, что провела расследование по своим воспоминаниям.
“Чувство ответственности и вины пропало, — писала она, — и я ощутила неведомый мне доселе покой”.
Настолько впечатляюще и убедительно описана эта история,
что поэтому книжному сюжету был снят фильм в 2000 с Джейн Сеймур в главной роли.
И для нас совершенно естественным стало продолжение углублённых поисков фактических данных.
Мы нашли не только личный сайт? но и личную страничку Дженни Коккелл.
А на запрос о точной дате её рождения получили следующую справку:
Jenny Cockell was born in 1953.
Mary Satton was born in …..
Предполагая, что информацию о рождении можно получить из первых рук,
мы планировали связаться с ней через авторитетные источники с целью проверки нашей гипотезы.
Но, к сожалению, вскрывшиеся затем факты показали нам несостоятельность всей этой истории об имевшей место реинкарнации.
Обследуя англоязычные сайты мы вдруг обнаружили вот такую небольшую заметку (дана в переводе (машинном) на русский язык):
К сожалению, Cockell интригующим и, без сомнения, искреннее сага не выдерживает критического анализа….
Cockell не даты, а также, в том числе Марии Дата рождения или даже года своего рождения. И так далее, и далее.
Джо Nickell , март 1998
Эта ветвь наших поисков фактического материала, к сожалению, оказалось тупиковой.
Получается, что ни наука, ни литература, что бы нам не говорили, ни гипноз (сам факт которого мы не отрицаем),
достоверной информацией, которую можно было бы подвергнуть анализу, не обладает.
В продолжение поисков мы обратились к профессиональному астрологу с просьбой разъяснить нам:
Существуют ли в астрологии исследования фактов реинкарнации, когда можно было бы проследить данные, -точные даты рождений,
на основе которых можно было бы составить индивидуальные карты, - по нынешнему и предыдущим воплощениям и сравнить их?
И вот заключение астролога:
Дата _[_предыдущего воплощения_]_ по нынешнему гороскопу, насколько мне известно,
не просматривается. Индийская традиция предполагает расчет гармоник, в некоторых из
которых теоретически отражено положение планет в предыдущих воплощениях.
Тибетская астрология видимо должна плотно с этим сталкиваться, с перерождениями своих лам
- там должно быть довольно точно известно: кто в кого переродился, можно попробовать даты предыдущих воплощений поискать.
Именно астрологические исследования с конкретными датами на эту тему мне неизвестны.
Единственное, где встречалось, это в Кармической астрологии у Дарагана.
У него есть описания карт предыдущих рождений людей, с которыми он проводил в то время семинары на эти темы,
и связь тех положений планет с нынешним.
Данные предыдущих воплощений были получены, насколько я понимаю, различными методами воспоминаний и глубоких погружений.
Не знаю, насколько это можно считать достоверным источником,
для классической науки все это одинаково не научно, конечно.
Отрицательный результат, то же результат в котором обязательно присутствует зерно истины.
… Римских Пап, даты их рождения, исследовать мы считаем бессмысленным.
Во-первых: в публикуемых в интернете списках, добрая половина их святейшеств - лица вымышленные и никогда не существовавшие.
Во-вторых: Иерархи христианской церкви – лица выборные, а сама церковь реинкарнацию отрицает.
Тем более, одним из Римских Пап была женщина...
В то же время, существует другой институт первосвященников, где факт выборности делает этот институт абсурдным.
Это Тибетский институт Далай-Ламы, где и руководитель государства и первый священнослужитель не может быть выборным.
Ламы должны обладать определёнными качествами характера, склонностью к познанию, духовностью и неординарностью, стремлением к Истине,
которые успешно реализовываться могут лишь при нахождении в мужском теле.
Далай-Ламы
Первый же запрос о дате рождения выдал вот такую информацию:
«Нацок Рандрол… родился в четырнадцатый Рабжунг»…
И так практически у каждого имени почти всех Далай-Лам без малейшей привязки – перевода к григорианскому календарю.
Но как быть с этими «Рабжунгами»? Только много позже и совершенно случайно нашлось,
что «четырнадцатый Рабжунг» это 15 июня (1842 года).
Наконец, нам повезло. На сайте *http://khurul.ru/?cat=5 обнаружилась привязка к григорианскому календарю. Вот эти сведения:
ТРИНЛЕ ГЬЯМЦО (1856-1875) дракон
НАГВАН ЛОПСАН ТУПТЭН ГЬЯМЦО (27 мая 1876 года - 1933) крыса
ТЕНЗИН ГЬЯМЦО (Родился 6 июля 1935 г.) кабан
Уважаемые эс-гэшники - квашисты, им сочувствующие и их опровергающие!
Хотелось бы послушать ваши выводы по найденным точным датам рождения Далай-Лам.
То, что это даты рождения Др, Кр и Кб нам как бы понятно.
Что Нагван Лопсан Туптэн Гьямцо – аристократ, а Тензин Гьямцо профессор – мы как-то и без вас заметили.
Но какие вы можете предложить из этих фактов выводы?
Любезно предоставляем вам дополненную информацию для ваших предполагаемых исследований
*http://www.dharmawiki.ru/index.php/%D0% ... 0%BC%D0%B0
Далай-Лама. Реинкарнации
Далай-лама I Гендун Друб (Gendun Drub 1391-1474)
Далай-лама II Гендун Гьяцо (Gendun Gyatso 1476-1542)
Далай-лама III Сонам Гьяцо (Sonam Gyatso 1543-1588)
Далай-лама IV Йонтен Гьяцо (Yontan Gyatso 1589-1617)
Далай-лама V Лобзанг Гьяцо (Lobzang Gyatso 1617-1682)
Далай-лама VI Цангянг Гьяцо (Tsangyang Gyatso 1683-1706/1746))
Далай-лама VII Калсанг Гьяцо (Kalzang Gyatso 1708-1757)
Далай-лама VIII Джампел Гьяцо (Jampal Gyatso 1758-1804)
Далай-лама IX Лунгток Гьяцо (Lungtog Gyatso 1805-1815)
Далай-лама X Цультрим Гьяцо (Tsultrim Gyatso 1816-1837)
Далай-лама XI Кедруб Гьяцо (Kedrub Gyatso 1838-1855)
Далай-лама XII Тринле Гьяцо (Trinle Gyatso 1856-1875)
Далай-лама XIII Тубтен Гьяцо (Tubten Gyatso 1876-1933)
Далай-лама XIV Тензин Гьяцо (Tenzin Gyatso b.1935)
Для тех, кто всерьёз заинтересован в глубоком эс-гэшном и прочих "киванских" анализах,
биографические данные можно получить здесь, по этим ссылкам.
*http://www.sunhome.ru/navigator/v.biografiya-dalai-lami
*http://cetroi.ucoz.ru/forum/9-36-1
Почти как легенда:
«Далай-лама XIII оставил предсказание, описывающее точное место своего следующего рождения,
что затем было подтверждено традиционными методами.
В 1937 году в деревню Такцэр пришла специальная группа лам, искавшая нового, переродившегося Далай-ламу.
В своей книге «Моя земля и мой народ» Далай-лама XIV вспоминает:
«Маленькие дети, которые являются перерождениями, обычно помнят вещи и людей из своих предыдущих жизней.
Некоторые из них могут читать религиозные тексты, хотя их никто еще не учил этому.
Все, что я говорил _[_искавшему_]_ ламе, давало ему основания полагать, что он наконец нашел перерождение, которое искал».
«Тринадцатый Далай-лама умер весьма необычным образом. За несколько дней до своей кончины он был совершенно здоров.
Но однажды, зайдя к нему утром, его приближенные заметили, что Далай-лама внезапно постарел.
«Вы болеете?» — спросили они его, но он покачал головой. А через несколько дней он ушел из жизни.
Он переродился в местечке Такцер у самой границы с Китаем, чтобы показать, что эта земля принадлежит тибетцам,
поскольку в то время китайцы уже начали предъявлять свои претензии на провинцию Амдо.
Он так рассчитал, чтобы к тому времени, когда китайцы захватят Тибет, он был уже достаточно взрослым,
чтобы стать во главе своего народа, своей страны.
— Правда ли, что те годы, которые Далай-лама «не прожил» в своем тринадцатом воплощении,
теперь добавятся к сроку жизни его нынешнего воплощения?
- Да, это то, что говорят астрологи.
Однажды на учениях Далай-лама сказал: «Поскольку меня часто просят жить как можно дольше,
я приложу к этому свои усилия. Я видел сон, что проживу до 112 лет».
Разумеется, мы не остановились на достигнутом и продолжали наши затянувшиеся поиски точной
и достоверной информации.
Наконец, на одном из сайтов, *http://datarule.narod.ru/hier_dalai.html наши поиски увенчались успехом,
мы обнаружили ниже следующий список с указанием точных, привязанных к григорианскому календарю,
дат воплощения всех Далай-Лам.
Далай-ламы
Далай-лама I (1391-1419-1474) Гэндун Дубпа
Далай-лама II (1475-1475-1542) Гэндун Гьяцо
Далай-лама III (1543-1543-1588) Сонам Гьяцо
Далай-лама IV (1589-1589-.I.1617) Йонтэн Гьяцо
Далай-лама V (23.IX.1617-1617-25.VII.1682) Нгаванг Лобсанг Гьяцо
Далай-лама VI (1.III.1683-1683-1706-15.XI.1706) Лобсанг Цангьян Гьяцо
Далай-лама Узурпатор ( -1706-1717-1725) Нгаванг Еше Гьяцо
Далай-лама VII (1708-1717-22.III.1757) Лобсанг Калсанг Гьяцо
Далай-лама VIII (1758-1762-19.XI.1804) Лобсанг Джампэл Гьяцо
Далай-лама IX (1805-1806-26.III.1815) Лобсанг Лунтонг Гьяцо
Далай-лама X (1816-1822-30.IX.1837) Лобсанг Цюлтин Гьяцо
Далай-лама XI (1.XI.1838-1841-31.I.1856) Лобсанг Кхэтруп Гьяцо
Далай-лама XII (26.I.1857-1858-25.IV.1875) Нгаванг Лобсанг Приннэ Гьяцо
Далай-лама XIII (12.II.1876-1877-17.XII.1933) Нгаванг Лобсанг Тубдэн Гьяцо
Далай-лама XIV (6.VII.1935-1939- Нгаванг Лобсанг Тенцин Гьяцо
Работаем.
Очевидно, что по полученному списку годны не все даты, но только те,
в которых присутствует в дате рождения и день и месяц рождения.
Не совсем понятно, что означает в дате рождения ещё одна цифра, совпадающая или не совпадающая с годом рождения.
Дата возведения на престол?
Видны даты рождения Далай-Ламы V и VI.
Посмотрим их:
Далай-лама V (23.IX.1617-1617-25.VII.1682) Нгаванг Лобсанг Гьяцо
Змея+Весы+Лошадь.
Ав:Шут+
Рв:Шут+
Ср:Король-
Далай-лама VI (1.III.1683-1683-1706-15.XI.1706) Лобсанг Цангьян Гьяцо
Кабан+Рыбы+Собака.
Ав:Король-
Рв:Шут-
Ср:Шут-
Первый результаты, первые выводы (эс-гэ пусть делает выводы самостоятельно, коль пожелает).
Визуально – по имиджам какой-то перевёртыш получился:
(по реверсу) Шут+ «переродился», реинкарнировался в Шута-.
А вывод, - Рв-имиджи очень близки к имиджу Король-, и на Циркуме расположены практически рядом.
Но вот энергетика Рв-имиджей, тут между ними лежит пропасть.
Шут+ самый энергетически сильный (12) Янь-имидж, в то время Шут- (2), Инь-имидж,
немногим отличается от энергетически слабейшего Короля-(1).
Конечно же, есть над чем поразмышлять в плане энергетики, Янь-Инь имиджей-воплощений,
правого-левого направления вращения чакр, и так далее…. , но мы пойдём дальше.
До 19 века точных дат рождения не имеем.
Но с 19 века у нас сразу же 4 даты.
Сразу же обратим ваше внимание на одну небольшую неувязку:
Дата рождения Далай-Ламы Нгаванг Лобсанг Тубдэн Гьяцо,
полученная в этом списке, не совпадает с датой, обнаруженной нами несколько раньше.
В дальнейшем мы учтём это разночтение.
Далай-лама XI (1.XI.1838-1841-31.I.1856) Лобсанг Кхэтруп Гьяцо
Собака+Скорпион+Петух
АВ: аристократ-
РВ: ОВ (шут-)
СР: Рыцарь+
Далай-лама XII (26.I.1857-1858-25.IV.1875) Нгаванг Лобсанг Приннэ Гьяцо
Змея+Водолей+Обезьяна
АВ: вождь+
РВ: СВ (аристократ+)
СР: рыцарь-
Далай-лама XIII (27.05.1876 (12.II.1876)-1877-17.XII.1933) Нгаванг Лобсанг Тубдэн Гьяцо
Крыса+Близнецы+Кот или (Крыса+Водолей+Крыса)
АВ: рыцарь+ (рыцарь-)
РВ: аристократ+ (король-)
СР: шут+ (рыцарь+)
Далай-лама XIV (6.VII.1935-1939- Нгаванг Лобсанг Тенцин Гьяцо
Кабан+Рак+Кот
АВ: профессор+
РВ: профессор+
СР: король-
По Далай-Ламе-XIII расхождения в дате рождения.
В скобках показана найденная в общем списке дата (выделена цветом) и соответственно ей расчёт.
За основу для ниже следующих выводов мы приняли найденную ранее дату - 27.05.1876 года и и произведённый по ней расчёт.
Обсуждение:
Достоверность полученных данных рождений Далай-Лам мы вынуждены подвергнуть сомнению на том основании,
что невозможно сделать правильные выводы на основе ложных данных.
Мы имеем в дате рождения Далай-лама XIII разночтение в дате рождения.
Учтём эти разночтения и внесём поправки в дальнейших выводах.
Далай-лама XII= РВ СВ (аристократ+) не может быть реинкарнацией Далай Ламы XI = РВ: ОВ (шут-).
На том основании, что Имиджи ОВ и СВ прямопротивоположны.
СВ – поглощающий энергию, ОВ – излучающий энергию.
Упомянутая ранее духовная практика, в чем совершенно нет сомнений,
действительно реально «исправляет» любую хаотичную энергию, любой имидж.
Но, очевидно, если бы здесь была реинкарнация одного и того же человека, то и реверсный имидж был бы наверное куда «поспокойнее» ОВ,
например аристократ+ или, на худой конец, «гармонический» флегматик король-.
Сожалеем, данный случай реинкарнации не показывает, что Далай-Лама XI и Далай-Лама XII один и тот же человек.
Далай-лама XIII.
Серьёзное разночтение в дате рождения, что само по себе подвергает сомнению в достоверности данных для исследования.
Если верна первая дата рождения Далай-Ламы XIII 27.05.1876,
то РВ: аристократ+ является «прямым» воплощением Далай-Ламы XII,
где его РВ=СВ проработан духовной практикой до аристократ+ (имидж спрятанный за СВ)
и в новом воплощении Далай-Ламы III предстаёт именно «чистый» аристократ+.
Если верна вторая дата Далай-Ламы XIII 12.II.1876,
то РВ король- не является «прямым потомком» Далай-Ламы XII= РВ СВ (аристократ+), так предполагаем мы.
Но, возможно, это ещё не открытый «закон смирения», когда при проработке любого вектора СВ либо ОВ мы получим смиренного флегматика короля-.
Желающие и имеющие своих «тараканов» могут проверить собственной же духовной практикой:
– подтвердить или опровергнуть данное предположение «закона смиренности».
Мы же не подтверждаем и не опровергаем, и оставляем за собой сомнения в достоверности исходных данных.
Далай-лама XIV 6.VII.1935= РВ: профессор+.
Очень возможно и очень вероятно воплощение Далай-Ламы XIII 27.05.1876, где РВ: аристократ+.
В помощь приведём ЦИРКУМ.

В той его части, где находятся имиджи аристократ+и профессор+

Очевидно что указанные имиджи находятся в Янь-ской половине Циркума
и отличаются только лишь количественным показателем энергетики имиджа.
Обращаем ваше внимание на то, что Реверсные имиджи:
аристократ+ (Далай-Лама XIII),
ОВ (Далай-Лама XI), и
профессор+ (Далай-Ламы XIV) на Циркуме расположены рядом, и,
согласно нашим предположениям, имеют заимствованные друг у друга качества.
Аристократ+ и профессор+ - не вызывает сомнения, а ОВ – промежуточным 9,5 (между 9 и 10) количественным показателем энергетики.
Но, так как дату рождения Далай Ламы XIII мы сочли недостоверной,
то и выводы, приведённые выше мы не можем считать абсолютно истинными.
Предположим, что вторая дата рождения Далай-Ламы XIII - 12.II.1876 ошибочна в представленной выше последовательности.
Тогда, используя Циркум, попробуем объяснить всю последовательность изменний реверсных имиджей
по известным нам датам рождения. АВ: и СР: оставим за рамками,
но проследим ЭВОЛЮЦИЮ Реверса от воплощения к воплощению:
Далай-лама XI (1.XI.1838-1841-31.I.1856) Лобсанг Кхэтруп Гьяцо
РВ: ОВ(шут-).
Находясь в благочестивом посте и молитве, усмиряя ОВ,
лишая его возможности проявления разрушающей энергии, (а подобное действие духовного лица,
занимающегося духовной практикой не вызывает сомнений), в следующем воплощении,
Далай-лама XII(26.I.1857-1858-25.IV.1875) Нгаванг Лобсанг Приннэ Гьяцо получает усмирённый ОВ,
это- РВ:СВ (аристократ+).
Обратите внимание на Циркум:
ОВ и СВ ЗМЕЯ+ОБЕЗЬЯНА(аристократ+)
находятся В ОДНОЙ ТОЧКЕ ЦИРКУМА
что не никак противоречит изменению (эволюции) имиджей.
Не прекращая духовных практик на протяжении всей жизни, усмиряя СВ,
доставшийся в наследство от ... самого себя, совершенствуя себя, прорабатывая свой РВ=СВ до имиджа,
который скрыт за ним (аристократ+), в следующем воплощении
Далай-лама XIII (27.05.1876 -17.XII.1933) Нгаванг Лобсанг Тубдэн Гьяцо
по милости Бога, и в вознаграждении за духовное подвижничество становится именно
РВ: аристократ+ .
Заметьте, духовные практики не прекращаются на протяжении нескольких воплощений,
а наградой за труды – совершенство самого себя.
Абсолютно не противоречиво ни желаемым результатам духовности, ни Имиджевой Карте,
которая подобную эволюцию Реверсных имиджей предсказывала и предсказывает.
И последний штрих к представленному обозрению,
Далай-лама XIV 6.VII.1935-1939- Нгаванг Лобсанг Тенцин Гьяцо,
РВ: профессор+, что немногим отличается по энергетике от аристократ+ и
в то же время, наделён его имиджевыми характеристиками.
Ни ИК, ни Циркум не отрицают, но подтверждают подобное изменение Реверсного Имиджа
(речь о заимствовании характеристик имиджей, рядом расположенных на Циркуме
и имеющих схожую энергетическую характеристику – об этом уже рассказывалось в нашем проекте.
Заключение:
1. Закон Кармы существует, независимо от наших желаний и верований.
2. Реинкарнация, всего лишь следствие закона Кармы.
3. Огромному количеству литературы, не относящейся к духовной и спекулирующей на теме реинкарнации,
верить не желательно на том основании, что это спекуляции.
4. Имиджевая Карта, при проверке достоверности фактического материала (даты рождения),
позволяет проследить изменения тонкого тела (если хотите, характера, личности) от воплощения к воплощению.
Вопрос лишь в достоверности представленных данных,
необходимых и достаточных для проведения проверочного расчёта по программе ИК.
Джи.Н, Marquise
Служебные заметки:
Файл создан 27 ноября 2011 г., 17:19:08
изменён 27 марта 2012 г., 12:04:39
изменён 25 октября 2012 г., 19:19:59
изменён 09 февраля 2013, 10:32
изменён 06 октября 2013 13:44
завершён 06 октября 2013 15:20