Дневник Вивьен
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2541 раз
Дневник Вивьен
А может, они хотят быть "ближе к народу", чтобы роскошью одежд не поколебать умы?) или им это давно неважно- у них уже давно все это есть, все это все равно в разной степени они проходили (в молодости, к примеру)...имидж- ничто , жажда - все, - это ж рассчитано на массового потр###теля).
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Очень вам рада, элена! Быть может, Вы и правы, кто знает. Хотя слова Цукерберга про "обслуживание миллионов" характеризует его с лучшей стороны.элена писал(а):А может, они хотят быть "ближе к народу", чтобы роскошью одежд не поколебать умы?) или им это давно неважно- у них уже давно все это есть, все это все равно в разной степени они проходили (в молодости, к примеру)...имидж- ничто , жажда - все, - это ж рассчитано на массового потр###теля).
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Как редко мы смотрим на небо!....
замечательная статья про "небесную канцелярию" - насколько Земля мала по сравнению со Вселенной!!
echo.msk.ru/blog/adme/1440548-echo/
Библия Книга Иова глава 38
"Господь отвечал Иову из бури и сказал:
кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева,
когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его,
и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота,
и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?
Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее,
чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых,
чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,
и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?
Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны?
Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.
Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града,
которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны?
По какому пути разливается свет и разносится восточный ветер по земле?
Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии,
чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека,
чтобы насыщать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию?
Есть ли у дождя отец? или кто рождает капли росы?
Из чьего чрева выходит лед, и иней небесный,- кто рождает его?
Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает
Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?
Можешь ли возвысить голос твой к облакам, чтобы вода в обилии покрыла тебя?
Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы?...."
замечательная статья про "небесную канцелярию" - насколько Земля мала по сравнению со Вселенной!!
echo.msk.ru/blog/adme/1440548-echo/
Библия Книга Иова глава 38
"Господь отвечал Иову из бури и сказал:
кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева,
когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его,
и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота,
и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?
Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее,
чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых,
чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,
и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?
Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны?
Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.
Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града,
которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны?
По какому пути разливается свет и разносится восточный ветер по земле?
Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии,
чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека,
чтобы насыщать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию?
Есть ли у дождя отец? или кто рождает капли росы?
Из чьего чрева выходит лед, и иней небесный,- кто рождает его?
Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает
Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?
Можешь ли возвысить голос твой к облакам, чтобы вода в обилии покрыла тебя?
Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы?...."
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Кто-то написал, что сейчас такое время в России, что развиваются успешно люди в двух сферах - музыка и спорт. В условиях душного затхлого мракобесно-совкового болота каждый свежий новый человек - глоток воздуха.
Очень полюбила проект на Первом "Голос". Не перестаю удивляться многообразию человеческих талантов, широте нашего народного творчества. испытываю гордость за нашу страну, наших людей - таких чутких, эмоциональных, приветливых, веселых, "продвинутых", безбашенных.
С каждой неделей исполняемые произведения все профессиональнее и интереснее.
Последний "Голос" поразил двумя исполнителями из команды Агутина - "Реквием" на стихи Цветаевой и простенькая, казалось бы, "Я рисую". И еще, конечно, "Корабль".
.youtube.com/watch?v=8ptHR4yfUxw
.youtube.com/watch?v=Px4duu1ud3M
.youtube.com/watch?v=uLlfs6i_1JA
С удовольствием несколько раз пересмотрела. Особенно "Реквием". Очень сильное впечатление.
Невыразимой легкости бытия слишком много в современной жизни......
Очень полюбила проект на Первом "Голос". Не перестаю удивляться многообразию человеческих талантов, широте нашего народного творчества. испытываю гордость за нашу страну, наших людей - таких чутких, эмоциональных, приветливых, веселых, "продвинутых", безбашенных.
С каждой неделей исполняемые произведения все профессиональнее и интереснее.
Последний "Голос" поразил двумя исполнителями из команды Агутина - "Реквием" на стихи Цветаевой и простенькая, казалось бы, "Я рисую". И еще, конечно, "Корабль".
.youtube.com/watch?v=8ptHR4yfUxw
.youtube.com/watch?v=Px4duu1ud3M
.youtube.com/watch?v=uLlfs6i_1JA
С удовольствием несколько раз пересмотрела. Особенно "Реквием". Очень сильное впечатление.
Невыразимой легкости бытия слишком много в современной жизни......
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Если бы меня спросили, кого из правителей России я считаю наилучшим, я бы не задумываясь сказала - Александра II Освободителя. Величайшее зло в истории человечества - это рабство. И человек, который пошел на непопулярные реформы, до сих пор критикуемый, называемый современниками слабохарактерным - проявил политическую волю и освободил миллионы крестьян. Я верю, что он стал орудием в руках Бога, в деле, которое Он совершал по всей земле. Именно в этот период в Америке началась гражданская война, итогом которой стала отмена рабства.
Вот как сам Александр убеждал дворянство: "Сами вы понимаете, что существующий порядок владения душами не может оставаться неизменным. Лучше начать уничтожать крепостное право сверху, нежели дождаться того времени, когда оно начнет само собой уничтожаться снизу".
Критики методов проведения реформы, может быть, и правы. Но я представить себе не могу, чтобы кто-то мог распоряжаться мною, моими детьми! Как сказал император Николай, отец Александра: "я не понимаю, каким образом человек сделался вещью и не могу объяснить себе этого шага иначе, как хитростью, обманом,с одной стороны, и невежеством - с другой. Этому должно положить конец".
Свобода - это неотъемлемое право любого человека, рожденного на земле. Сделать человека вещью, приравнять его к скотине, куску дерева, движимому или недвижимому имуществу - по какому праву?
Всего 153 года прошло с этого знаменательного события. Примечательно, что три года назад было 150 лет отмены крепостного права - и власти российские не придали этому события мало-мальского значения. Это говорит о приоритетах власти. Гораздо легче кричать на митинге - умремте ж под Москвой. Умереть за Родину, за Сталина, пролить свою кровь, отдать жизнь за царя, затянуть пояса, запрещать, не пущать - вот к чему практически всегда призывает власть. Но отпустить угнетенные миллионы, развязать бремена, даровать свободу, снизить оброк, упростить процедуры - как все это непривычно, нежелательно, со скрипом и проволочками!
Хотела бы я процитировать слова Александра каждому правителю в России - начните освобождать сверху, пока не начали освобождаться снизу!.....
Цитата взята из книги А.Яковлева "Александр II"
Вот как сам Александр убеждал дворянство: "Сами вы понимаете, что существующий порядок владения душами не может оставаться неизменным. Лучше начать уничтожать крепостное право сверху, нежели дождаться того времени, когда оно начнет само собой уничтожаться снизу".
Критики методов проведения реформы, может быть, и правы. Но я представить себе не могу, чтобы кто-то мог распоряжаться мною, моими детьми! Как сказал император Николай, отец Александра: "я не понимаю, каким образом человек сделался вещью и не могу объяснить себе этого шага иначе, как хитростью, обманом,с одной стороны, и невежеством - с другой. Этому должно положить конец".
Свобода - это неотъемлемое право любого человека, рожденного на земле. Сделать человека вещью, приравнять его к скотине, куску дерева, движимому или недвижимому имуществу - по какому праву?
Всего 153 года прошло с этого знаменательного события. Примечательно, что три года назад было 150 лет отмены крепостного права - и власти российские не придали этому события мало-мальского значения. Это говорит о приоритетах власти. Гораздо легче кричать на митинге - умремте ж под Москвой. Умереть за Родину, за Сталина, пролить свою кровь, отдать жизнь за царя, затянуть пояса, запрещать, не пущать - вот к чему практически всегда призывает власть. Но отпустить угнетенные миллионы, развязать бремена, даровать свободу, снизить оброк, упростить процедуры - как все это непривычно, нежелательно, со скрипом и проволочками!
Хотела бы я процитировать слова Александра каждому правителю в России - начните освобождать сверху, пока не начали освобождаться снизу!.....
Цитата взята из книги А.Яковлева "Александр II"
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Вот еще несколько цитат из книги, характеризующих то время (а может быть и не только!):
Марк Твен был одним из гостей в Ливадийском ялтинском дворце, когда император принимал делегацию из Штатов. Вот его зарисовка: чувствовался характер, русский характер: сама любезность, и притом неподдельная. Француз любезен, но зачастую это лишь официальная любезность. Любезность русского идет от сердца, это чувствуется в словах и в тоне - поэтому веришь, что она искренна".
Епископ Феофан: "Прогрессистки и прогрессисты имеют в виду все человечество, и по меньшей мере, весь свой народ огулом. Но ведь человечество или народ не существуют как одно лицо, чтобы можно было что-нибудь для него сделать сейчас. Оно состоит из частных лиц: делая для одного, делаем в общую массу человечества. Если бы каждый, не пуча глаз на общность человечества, делал возможное для того, кто у него перед глазами, то все люди в совокупности и каждый в момент делали бы то, в чем нуждаются все нуждающиеся и, удовлетворяя их нуждам, устрояли бы благо всего человечества, сложенного из достаточных и недостаточных, из немощных и сильных".
И.С.Аксаков: "Пошлость и подлость становятся характеристичными чертами русского общества, а с ними никнет общественный дух, меркнет таант, тупеет ум, скудеет страна честными, талантливыми и умными. Это оскудение людьми - факт неоспоримый..."
Из письма митрополита Филарета: "Мы дожили до какого-то туманного времени. Мгла покрывает умы. В одних видищь неожиданное, в других не видишь ожидаемого".
Марк Твен был одним из гостей в Ливадийском ялтинском дворце, когда император принимал делегацию из Штатов. Вот его зарисовка: чувствовался характер, русский характер: сама любезность, и притом неподдельная. Француз любезен, но зачастую это лишь официальная любезность. Любезность русского идет от сердца, это чувствуется в словах и в тоне - поэтому веришь, что она искренна".
Епископ Феофан: "Прогрессистки и прогрессисты имеют в виду все человечество, и по меньшей мере, весь свой народ огулом. Но ведь человечество или народ не существуют как одно лицо, чтобы можно было что-нибудь для него сделать сейчас. Оно состоит из частных лиц: делая для одного, делаем в общую массу человечества. Если бы каждый, не пуча глаз на общность человечества, делал возможное для того, кто у него перед глазами, то все люди в совокупности и каждый в момент делали бы то, в чем нуждаются все нуждающиеся и, удовлетворяя их нуждам, устрояли бы благо всего человечества, сложенного из достаточных и недостаточных, из немощных и сильных".
И.С.Аксаков: "Пошлость и подлость становятся характеристичными чертами русского общества, а с ними никнет общественный дух, меркнет таант, тупеет ум, скудеет страна честными, талантливыми и умными. Это оскудение людьми - факт неоспоримый..."
Из письма митрополита Филарета: "Мы дожили до какого-то туманного времени. Мгла покрывает умы. В одних видищь неожиданное, в других не видишь ожидаемого".
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Забыла написать, что отмена крепостного права - это освобождение 20 миллионов (!!!!!!) крестьян. В голове не укладывается!....
Там же.
Профессор Никитенко: Надобно очень любить Россию, чтобы не чувствовать отвращения ко всей безалаберности нашей администрации, умственному и нравственному разврату так называемого образованного общества, глубокому невежеству и дикости масс и вообще отсутствию всякого понятия законности и честности во всем народе".
Поразительно просто, сто пятьдесят лет назад, и все то же!......
Митрополит Филарет: "Лучшее богатство государства и самая твердая опора престола - христианская нравственность народа".
Там же.
Профессор Никитенко: Надобно очень любить Россию, чтобы не чувствовать отвращения ко всей безалаберности нашей администрации, умственному и нравственному разврату так называемого образованного общества, глубокому невежеству и дикости масс и вообще отсутствию всякого понятия законности и честности во всем народе".
Поразительно просто, сто пятьдесят лет назад, и все то же!......
Митрополит Филарет: "Лучшее богатство государства и самая твердая опора престола - христианская нравственность народа".
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
В книге целая глава посвящена зарождающемуся революционному движению.
"В империи исчез страх, на котором все держалось при батюшке (Николае I). Царя и царской власти не страшились, и ведь это было благом, этого он сам хотел. Но хотел и другого - уважения и доверия, а их не было. На поверхность выбилась наглая дерзость".
Из прокламации П.Заичневского "Молодая Россия": "Россия вступает в революционный период своего существования. проследите жизнь всех сословий и вы увидите, что общество разделяется в настоящее время на две части, интересы которых диаметрально противоположны и которые, следовательно, стоят враждебно одна к другой.
Снизу слышится глухой и затаенный ропот народа - народа угнетаемого и ограбляемого всеми, у кого в руках есть хоть доля власти, народа, который грабят чиновники и помещики, продающие ему же его собственность - землю, грабит и царь, увеличивающий более чем вдвое прямые и косвенные подати и употребляющий полученные деньги не на пользу государства, а на увеличение распутства двора, на приданое фрейлинам-любовницам, на награду холопов, прислуживающих ему, да на войско, которым хочется оградиться от народа...Как бы в насмешку над бедным, ограбляемым крестьянином, дарит по нескольку тысяч десятин генералам, покрывшим русское оружие неувядаемой славой побед над безоружными толпами крестьян; чиновникам, вся заслуга которых - немилосердный грабеж народа; тем, которые умеют ловчее подать тарелку, налить вина, красивее танцуют, лучше льстят".
страшно читать мне эти строки - как много совпадений, как много изо дня в день, из века в век повторяющихся несправедливостей. выйдет ли Россия из это проклятого замкнутого круга когда-нибудь?
"В империи исчез страх, на котором все держалось при батюшке (Николае I). Царя и царской власти не страшились, и ведь это было благом, этого он сам хотел. Но хотел и другого - уважения и доверия, а их не было. На поверхность выбилась наглая дерзость".
Из прокламации П.Заичневского "Молодая Россия": "Россия вступает в революционный период своего существования. проследите жизнь всех сословий и вы увидите, что общество разделяется в настоящее время на две части, интересы которых диаметрально противоположны и которые, следовательно, стоят враждебно одна к другой.
Снизу слышится глухой и затаенный ропот народа - народа угнетаемого и ограбляемого всеми, у кого в руках есть хоть доля власти, народа, который грабят чиновники и помещики, продающие ему же его собственность - землю, грабит и царь, увеличивающий более чем вдвое прямые и косвенные подати и употребляющий полученные деньги не на пользу государства, а на увеличение распутства двора, на приданое фрейлинам-любовницам, на награду холопов, прислуживающих ему, да на войско, которым хочется оградиться от народа...Как бы в насмешку над бедным, ограбляемым крестьянином, дарит по нескольку тысяч десятин генералам, покрывшим русское оружие неувядаемой славой побед над безоружными толпами крестьян; чиновникам, вся заслуга которых - немилосердный грабеж народа; тем, которые умеют ловчее подать тарелку, налить вина, красивее танцуют, лучше льстят".
страшно читать мне эти строки - как много совпадений, как много изо дня в день, из века в век повторяющихся несправедливостей. выйдет ли Россия из это проклятого замкнутого круга когда-нибудь?
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Что же предлагает этот юный социалист?
"Выход из этого гнетущего, страшного положения, губящего современного человека и на борьбу с которым тратятся его лучшие силы, один - революция, революция кровавая и неумолимая, революция, которая должна изменить радикально все, все без исключения, основы современного общества и погубить сторонников нынешнего порядка".
Автор пишет: "В конфликте Заичневского с царским режимом просматривается роковое в русской истории противоречие между велением сердца, желающего немедленного уничтожения несправедливости, объявления свободы и равенства, и доводами рассудка, требующего трезво определить, к чему готовы страна, общество и человек, между мечтой о рае на земле и пониманием извечной истины, что рая на земле быть не может. Несмотря на сопротивление косных сил, идеи гуманизма и человечности, наряду с материальными факторами, вынуждали власть продолжать преобразования, ибо угроза стихийного народного возмущения устрашала многих. Новым препятствием стали общее снижение культурного уровня и "одичание совести" у немалой части озлобленной и раздраженной молодежи. Петра Заичневсеого можно назвать символом русского нигилистического революционерства в той же мере, в какой Александр II олицетворял эволюционный путь реформ. В конечном счете они оба пеклись о благе народа, но принципиальное различие состояло в средствах и методах его достижения, так и в самой цели. Теоретиков-революционеров воодушевляло не знание, а вера в абстрактный идеал, прямо противоположной вере христианской".
"Выход из этого гнетущего, страшного положения, губящего современного человека и на борьбу с которым тратятся его лучшие силы, один - революция, революция кровавая и неумолимая, революция, которая должна изменить радикально все, все без исключения, основы современного общества и погубить сторонников нынешнего порядка".
Автор пишет: "В конфликте Заичневского с царским режимом просматривается роковое в русской истории противоречие между велением сердца, желающего немедленного уничтожения несправедливости, объявления свободы и равенства, и доводами рассудка, требующего трезво определить, к чему готовы страна, общество и человек, между мечтой о рае на земле и пониманием извечной истины, что рая на земле быть не может. Несмотря на сопротивление косных сил, идеи гуманизма и человечности, наряду с материальными факторами, вынуждали власть продолжать преобразования, ибо угроза стихийного народного возмущения устрашала многих. Новым препятствием стали общее снижение культурного уровня и "одичание совести" у немалой части озлобленной и раздраженной молодежи. Петра Заичневсеого можно назвать символом русского нигилистического революционерства в той же мере, в какой Александр II олицетворял эволюционный путь реформ. В конечном счете они оба пеклись о благе народа, но принципиальное различие состояло в средствах и методах его достижения, так и в самой цели. Теоретиков-революционеров воодушевляло не знание, а вера в абстрактный идеал, прямо противоположной вере христианской".
- Вивьен
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30
- СГ: Петух-Овен / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Московская губерния
- Поблагодарили: 7 раз
Дневник Вивьен
Николай "зачистил поляну", убрав "сорняки" - декабристы были наказаны и разогнаны. А что они предлагали? Конституцию. Хорошо, власть употр###ла ресурс, настояла на своем - и что же? Корни внизу дали новые всходы - еще большие, с еще большим озлоблением и негативизмом! И даже начавшиеся реформы их уже не устраивали и, в конце концов, царя-Освободителя убили.
Драматична история России. Кто-то назвал ее страной упущенных возможностей. Да, соглашусь.
Все-таки я вижу единственный выход в недопущении всех этих революций, которые обязательно оборачиваются большой кровью - сменяемость власти. Больше ничего. Все эти злоупотребления объясняются порочной грешной природой человека. Поэтому чем чаще меняется человек у власти, тем меньше вероятность злоупотреблений. даже если во власть попадает кристально чистый человек - он не может нести все это бремя один. У него появляется целая когорта соработников, которые могут преследовать свои корыстные интересы и нивелировать самые лучшие намерения.
Драматична история России. Кто-то назвал ее страной упущенных возможностей. Да, соглашусь.
Все-таки я вижу единственный выход в недопущении всех этих революций, которые обязательно оборачиваются большой кровью - сменяемость власти. Больше ничего. Все эти злоупотребления объясняются порочной грешной природой человека. Поэтому чем чаще меняется человек у власти, тем меньше вероятность злоупотреблений. даже если во власть попадает кристально чистый человек - он не может нести все это бремя один. У него появляется целая когорта соработников, которые могут преследовать свои корыстные интересы и нивелировать самые лучшие намерения.