Иннин дневник

Ответить
Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 07 июл 2015, 14:24

Инна писал(а):Четверг 25 Июня

Созвездие Хаста
25 июня
Hasta2

Изображение
"Предприниматели всех мастей сегодня могут активизироваться и показать эквилибристику своих интеллектуальных способностей для того, чтобы перетасовать свои бизнес-карты. Хитрецы и ловкачи всех мастей, спортсмены и циркачи, время для того, чтобы реализовать себя и показать миру. Мужчины, целуйте женские руки и вкладывайте в них цветы."


день Тигра открытого Эльфийского месяца Коза-Рак/ Профессор -
Реверсный заряд - открытый Вектор ОВ + Коза-Близнецы
Ср заряд Кошачий шутовой))) Кот-Близнецы/Шут - /Алхимик -
И снова день Тигра..... С ОВ+ в Реверсе...
и 07.07.
для меня судьбоносная дата ..
Нужно держать кулачки )))

Рисунок/images/smil-ti/heat.gif



и горячный день Марса (но по погоде этого не скажешь)

И созвездия сегодня выпали особо кармические , и две причём.

Созвездие Пурвабхадрапада и Уттарабхадрапада
07 июля

Purvabhadrapada
Изображение
"Сегодня соединяются две кармические накшатры, которые предупреждают нас о том, что мы не являемся властелинами мира. Поэтому сегодня займитесь служением другим, очищением своего сердца и поклонению Высшему разуму. Хороший день для тех, кто занимается технологиями 22 века. Сегодня Ваша интуиция будет сильна как никогда, и Вы сможете получить с космоса новые алгоритмы и использовать их в нашей обычной материальной жизни. Будьте сегодня осторожны и внимательны, чтобы не разгребать проблемы в будущем!"
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 07 июл 2015, 14:47

Однажды днем к Прабхупаде пришел знаменитый астролог и предложил прочесть его ладонь.
— Нет, — ответил Прабхупада, — я покончил с этим. Но вы можете почитать ладони моих учеников.
Астролог посмотрел ладони нескольких, присутствующих там, учеников, сделал предсказания и ушел. Преданные обратились к Прабхупаде, не зная, как это воспринимать.
— Как только вы начинаете хлопать в ладоши перед Божествами во время арати, — сказал, улыбаясь, Прабхупада, — все линии на вашей ладони меняются.


Прабхупада-лиламрита. гл 33

Изображение

Рисунок/images/smil-ti/38D54C.gif

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 07 июл 2015, 15:06

ИзображениеИзображение

Меня в своё время очень привлекли серии книг Александра Хакимова . Вот одна из них:

Аудиокнига. Карма. Размышления. Хакимов А.Г.
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 07 июл 2015, 15:42

Грех и апарадха
26.07.2008 | Автор: Бхакти Вигьяна Госвами

Вопрос: Какова разница между греховной деятельностью и апарадхой?

Ответ:

Очень тонкое различие. Греховная деятельность заставляет нас совершать грехи, в этом ее грязь. Греховная деятельность имеет вкус и по мере того, как мы входим в этот вкус, память об этом вкусе остается и человек, совершив один раз грех, у него появляется очень сильная склонность совершать этот грех снова, снова, и снова, пока она не превращается в навязчивую идею, пока это не становится бользнью или страстью. В этом беда любой греховной деятельности – мы получаем некое наслаждение и вкус и становимся рабами этого вкуса, даже понимая, что этот вкус полностью пустой. Если разобраться, то можно понять, что это все полностью пустое, иллюзорно, пустая вещь, но тем не менее самскары, которые откладываются в нашем сознании заставляют нас снова и снова делать это и мы постепенно становимся рабами. Если мы понимаем хорошо, что да, у меня есть эти слабости, которые являются результатом моих прошлых грехов, то в этом ничего страшного нет, человек может очень быстро избавиться от этого, повторяя Святое Имя. Если он начинает отстаивать свое право на это все с помощью философии, с помощью ухищрений и с помощью обмана, то тогда это становится оскорблением.

Мы знаем, что грешить в расчете на искупительную силу Святого Имени – это оскорбление. В Ведах говорится, что если человек грешит и даже не о Святом Имени думает, а думает о том, что есть какой-то обряд или праяшчита, покаяние, которое я буду совершать и потом избавлюсь от последствий этого греха, ничего страшного нет, то тогда говорится, что праяшчита перестает работать. Человек даже тут не может избавиться от этого. Поэтому грех – это не беда. Беда, когда грех превращается во внутреннее лицемерие. Грех не беда. Лицемерие – это плохо. В обществе вайшнавов человек должен стараться быть максимально открытым и избавляться от этого. Но грех может превратиться в это, он может извратиться. Так как у нас появляется сильная привязанность к греху, мы начинаем отстаивать свое право на него всевозможными способами. Тогда это становится более тяжелым случаем.

(Диск 103, л. 5)
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 07 июл 2015, 15:57

Нам нравится воспевать Харе Кришна мантру, это не то, что мы себя заставляем, или мы вынуждены повторять, нам нравится этот процесс. Некоторым людям очень нравится говорить о тех, в кого они влюблены. Юные пары постоянно говорят друг о друге. И точно также, поскольку мы привязаны к Кришне, мы хотим постоянно говорить о нем, а не о себе. Преданным всегда нравится воспевать Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе. Мантра становится воззванием в стремлении вернуться обратно домой к Богу. Мы не воспеваем механически, мы воспеваем с чувством. Но это очистительный процесс. Мантра, которую мы будем повторять перед ягьей, взята из «Гаруда пураны». Вот её перевод.

Независимо от того, чисты мы или нет. Даже если мы прошли через все виды обусловленности в материальном мире. Если мы сможем вспомнить лотосоокого Кришну, мы сможем внешне и внутренне очиститься.





Неустанно прославляя Меня, служа Мне с великой решимостью, падая ниц передо Мной, эти великие души всегда поклоняются Мне с любовью и преданностью.

ом аджнана-тимирнадхасйа джнанаджнана-шалакайа

чакшур унмилитам йена тасмаи шри-гураве намах

шри-чайтанйа-мано-бхиштам стапитам йена бху-тале

свайам рупах када махйам дадати сва-падантикам



Этот стих из «Бхагавад гиты» описывает определенные аспекты славы святого имени Кришны. И поскольку Сам Господь Кришна безграничен, мы можем понять, что и слава святого имени безгранична. Иногда нам бывает не о чем говорить, тогда мы говорим о славе святого имени или Кришны, об этом можно говорить на протяжении многих дней, недель, месяцев, лет и даже жизней, и никогда не повториться при этом. Но с практической точки зрения слава святого имени начинается с очищения сердца. Оно очищает наше сердце от ужасных материальных желаний, которые препятствуют достижения чистой преданности Кришне. Совершенство в том, к чему мы стремимся – в развитии сознания Кришны заключается в двух моментах. В первую очередь оно очищает наше сердце от материальных желаний, от вожделения, и, во-вторых, оно пробуждает нашу любовь к Кришне.

Однажды Шрила Прабхупада сказал, что вожделение – значит для себя, а любовь – значит для Кришны. Поэтому логически мы можем понять, для того, чтобы развить любовь к Кришне, нам надо отказаться от корыстных желаний. Но, отказываясь, мы ничего не теряем, мы только выигрываем. Мы утверждаемся в своем изначальном положении как слуги Господа. Кришна является очень благородным господином. В «Бхагавад гите» Кришна говорит:

ананйаш чинтайанто мамйе джанах парйупасате
тешам нитйабхийуктанамйога-кшемам вахамй ахам

Однако тем, кто всегда поклоняется Мне с любовью и преданностью и постоянно созерцает Мою трансцендентную форму, Я даю то, чего у них нет, и сохраняю то, чем они обладают.
( БГ 9.22)

Поэтому мы можем не беспокоиться, отказываясь от того, от чего мы должны отказаться в сознании Кришны. И первый аспект святого имени – очищение сердца. Как в сельском хозяйстве, если вы хотите вырастить растение, необходимо пропалывать его, потому что сорняки могут его заглушить. Очищение сердца означает очищение от грехов в сердце и от материальных желаний. Эта тема объясняется в «Бхакти-расамрита-синдху».

Объясняется, что в нашем сердце находятся миллионы последствий грехов и материальных желаний, которые мы накопили в течение бесчисленных жизней. Рупа Госвами приводит очень интересную аналогию. Аналогии нужны для того, чтобы мы могли понять сложную философскую мысль. Он говорит, что последствия грехов сравниваются с семенами. Некоторые из этих семян прорастают уже сейчас, некоторые прорастут в ближайшем будущем, а некоторые остаются в форме семян на протяжении многих жизней. Так же и семена, которые мы сеем в землю: некоторые прорастают быстро, некоторые медленнее, а некоторым требуется несколько месяцев. И в настоящий момент мы испытываем наслаждение или страдание из-за влияния этих семян в сердце. Некоторые из этих семян – наша хорошая карма, а некоторые – плохая карма. И они проявятся в своё время. От всех этих семян необходимо избавиться для того, чтобы по настоящему продвигаться в сознании Кришны. И в момент посвящения духовный учитель соглашается принять на себя большую часть кармы учеников. Ученики должны быть очень серьезны и понимать, что духовный учитель берет на себя не только плохую, но и хорошую карму.

Мы думаем: «Вот здорово, отдам-ка плохую карму духовному учителю». А он хорошую карму тоже забирает. Поэтому ученикам надо подумать, есть время передумать и убежать отсюда. Мы у вас заберем и хорошую карму также. Остается чистый лист, на котором мы можем записывать нашу деятельность в преданном служении. Ну почему же необходимо избавиться и от хорошей кармы тоже в своем сердце? Хорошая карма естественным образом создает благоприятные условия в этом мире, например красота, разум, долгая жизнь, удача. Но иногда и хорошая карма может быть препятствием в продвижении по прямому, но узкому пути преданного служения. Например, можно видеть, как очень успешные люди в материальном мире, знаменитые актеры, профессора, политики, имеют сильную харизму, выглядят привлекательно и зачастую им трудно склонить начать практиковать сознание Кришны.

Царица Кунти говорит об этом в Шримад Бхагаватам, что те, кто опьянены возвышенным положением, красотой, образованием и богатством, не могут воззвать к Господу с искренним чувством. Она говорит, что Кришна является акинчана-гочарой – тот, кто является собственностью материально обездоленных. Но это не означает человека, который материально беден, потому что преданные могут быть и очень богатыми людьми. Но они не используют ничего для себя – юкта-вайрагья, всё, что у них есть, они задействуют в служении. Но молодые преданные могут быть отвлечены от практики сознания Кришны последствиями своей хорошей кармы. Они могут из-за этого забыть о Кришне.

Одно из качеств преданного – это уравновешенность, поскольку преданный всегда сосредоточен на лотосных стопах Господа. Если преданный процветает в материальном отношении, то он не теряет при этом голову. Но если возникают какие-то сложности, то он без необходимости не расстраивается. Каково бы ни было его положение в этом мире, он продолжает своё служение.

Духовный учитель принимает карму учеников, он берет на себя как хорошую, так и плохую карму. Но подождите, мы же видим, что и после инициации с учениками происходит как хорошее, так и плохое. А мы говорим о том, что духовный учитель всю карму на себя берет, все последствия. Но как объясняю ачарьи, в частности Вишванатха Чакравати Тхакур, Господь оставляет некоторые реакции для того, чтобы мы не расслаблялись. Мы прекрасно знаем, что когда у нас начинаются трудности, мы очень склонны предаваться Кришне. Из-за того, что у нас умонастроение неофитов, мы склонны предаваться Кришне, когда у нас начинаются проблемы и забываем о Нём, когда у нас всё хорошо. Поэтому нам оставляется определенная карма, чтобы не давать нам расслабляться и напоминать о том, что наша цель – развить сознание Кришны.

Или другая аналогия, которую любил приводить Шрила Прабхупада - вентилятор, шнур которого вынули из розетки, но лопасти еще продолжают вращаться. Это совершенная философия. У нас есть то, чем никто не может похвастаться. Это совершенное знание, совершенная философия.

Что же делать бедному духовному учителю со всей этой кармой? Джива Госвами предупреждает нас, что духовный учитель должен принимать не более учеников, чем то количество, с которым он может справиться. В соответствии со своим уровнем и духовным статусом. Говорится, что если вы способны переварить только три чапати, то не стоит есть их пять. Но если кто-то может съесть за один присест пятнадцать кусков пиццы, как наш Махаван дас брахмачари, и по прибытии на квартиру принять полный пир Маллики, при этом не испытывая беспокойств, то можно так и действовать, никаких проблем. Но Уттама Шлока прабху говорит, что что-то Махаван состарился, раньше двадцать пять кусков пиццы мог съесть, а сейчас только пятнадцать, он деградировал.

Как же духовный учитель справляется с кармой учеников? В соответствии с философией сознания Кришны, наша практика может сжечь дотла последствия любой материальной деятельности. В «Брихад Вишну Пуране» говорится следующее:

намно хи йавати шактих папа-нирхане харех

тават картум на шакноти патакам патаки

В этом стихе говорится, что, воспевая святое имя Кришны, греховный человек может избавиться от большего количества грехов, чем те, которые он в состоянии совершить.

В шестой Песне Бхагаватам говорится:



тасмат санкиртанам вишнор джаган-мангалам амхасам

махатам апи кауравйа виддхй аикантика-нишкритам



Шукадева Госвами продолжал: О царь, святое имя Господа способно уничтожить последствия даже тягчайших грехов. Поэтому во всей вселенной нет ничего благотворнее санкиртаны, пения святых имен. Постарайся понять это, и вслед за тобой это признают другие. ( ШБ 6.3.31)


Точно также как ученик благодаря воспеванию святого имени разрушает свою карму, так и духовный учитель, выполняя свои обязанности и благодаря своему воспеванию, сжигает даже карму учеников. Единственная разница между учителем и учеником заключается в том, что у ученика вера в могущество святого имени еще слабая, а у духовного учителя, благодаря его знанию и опыту, очень сильная вера.

В бенгальской пословице говорится, что ни один грешник не способен совершить больше грехов, чем может разрушить одно святое имя Господа. Для ученика это любопытное утверждение, он говорит: «Гуру-махарадж, неужели это правда?». Духовный учитель, поскольку у него есть опыт, видит, как могущественно действие святого имени, он обладает очень большой верой и, благодаря воспеванию, он может уничтожить карму учеников.

Но, тем не менее, Прабхупада говорит, что можно видеть, что и духовный учитель иногда вынужден страдать. Последствия грехов своих учеников, но это Кришна делает, для того, чтобы ученики стали более серьезными. Другими словами, в наших сердцах очень много последствий грехов. Однажды Шрила Прабхупада сказал, что если бы я указал на все грехи в ваших сердцах, вы бы в обморок попадали: «О Господи, сколько же работы у меня впереди!».

Однажды, когда я был маленьким мальчиком, бабушка и дедушка пригласили меня на свой садовый участок и сказали: «Выруби тут несколько деревцев, а мы тебе за это заплатим». Я решил чуть-чуть поработать, а потом отправиться на пляж. Они привезли меня на свой участок и показали, что надо расчистить опушку леса под постройку. Я решил, что тут работы на всё лето. Они согласились и сказали, что лучше мне работать, чем проводить время на пляже. И когда мы видим, что происходит в нашем сердце, мы можем тоже решить, что всё лето уйдет на выкорчевывание сорняков. Кто-то может сказать, что сердце размером с кулак, у мужчин кулаки крупнее, значит и сердце больше, у женщин сердце меньше. Как же можно поместить последствия грехов за миллионы жизней в таком маленьком пространстве? Но если даже обычный ученый материалист может поместить массу информации на маленьком компьютерном чипе, то сколько же информации может поместить Верховный ученый в сердце.

Конечно, Кришна очень добр и Ему не нравится, что мы находимся в таком падшем состоянии. Как матерям не нравится, когда дети постоянно приходят грязные, матери пытаются их отчистить, а дети постоянно снова пачкаются. И Кришна, будучи Верховным отцом и матерью всех нас, постоянно заботится о нас, пытается нас очистить, чтобы видеть нас в чистом состоянии. В ведических писаниях, которые являются вечным руководством для всех живых существ, говорится о том, что очистительный процесс для нас называется праяшчита – покаяние. Веды отличаются, при всём нашем уважении к другим писаниям, очень сильно и от Корана, и от Библии, и от Торы тем, что это санатана дхарма - вечное знание для всех живых существ. Праяшчита – это процесс, который аннулирует последствия грехов. Как на вашем компьютере, если вам не нравится картинка, то вы нажимаете на одну кнопку и всё, картинка стирается. Обычно последствия грехов надо испытать на себе, чтобы избавиться от них. Но есть также безболезненный способ устранения последствий грехов. Например, в ведах говорится, что если кто-то нанес вред животному, то праяшчита – это совершить омовение в священном водоеме. Если вы солгали, то вы должны послужить правдивому брахману и так далее. Последствия грехов уйдут. Если вы украли что-то ценное, праяшчитой было сделать пожертвование. Процесс праяшчиты всё облегчает, не надо проходить сложные процедуры. В Кали-югу у нас даже на это нет времени. У многих из нас время для духовной жизни ограничивается воскресным пиром раз в неделю. Но этого может быть недостаточно для очищения нашего грязного сердца. Поэтому в Кали-югу дается очень простой процесс покаяния.

25.09.2011 г.

г.Москва
Тексты лекций Индрадьюмны Свами (Лекция на инициации)
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 07 июл 2015, 17:12

В ведическе времена мальчиков воспитывали быть настоящими мужьями. И для этого необходимо было развивать два основных качества.

Первое – мужчина должен уметь защищать свою женщину. Защищать физически: если нападали враги, он должен был уметь постоять за жену и семью. Защищать материально: мальчики с детства понимали, что на них вся ответственность по содержанию семьи, это было естественно. И защищать психологически. Что значит защищать психологически?

У женщин очень активный ум, и настроение может меняться ежеминутно. И мужчине важно быть твердым в те моменты, когда женщина закатывает истерику. Он не должен истерить вместе с ней. Мужчине важно понимать, что женщине без его помощи трудно с собой совладать, он должен уметь ее успокоить, его обязанность – защитить женщину от ее беспокойного ума, дать заботу и поддержку.

И второе качество настоящего мужа – умение контролировать свои чувства. Например, мужчина возвращается с работы домой, видит бар, где сидят его холостые друзья, смотрят футбол, пьют пиво, или он идет по парку, где прогуливаются красивые девушки, желающее познакомиться, и он должен проходить мимо. Это качество настоящего мужа. Значит, мужчина сильный, разумный..

Мужчина, который не контролирует свои чувства, зайдет в бар, возьмет пива, забудется с друзьями, пойдет знакомиться с девушками, не смотря на то, что дома его ждет жена. Понятно, что счастье в таких отношениях долго не задержится.
Изображение
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 07 июл 2015, 17:40

Изображение

Мой Дорогой Господь…
Он тихо плачет в роще леса…
Мы вечность в никуда летим,
Паря со скального отвеса.

Где же улыбка – Солнца луч?
Где флейты блеск у губ прекрасных?
Лишь слезы – капельки росы,
Глаза полны оттенков красных.

Нет, нет, совсем не показалось:
Глаза наполнены слезами.
Уже не смотрит грустно вслед,
Он прячет взгляд, но сердцем с нами.

А в рощах как-то потемнело
И вся природа затаилась:
«Ах, почему, Господь любимый,
Вдруг сердце часто так забилось?»

Деревья, все цветы, кусты
Вдруг стали темными, как тучи:
«Ах, что ж возлюбленного Кришну
Так угнетает и так мучит?»

Присядет в мягкую траву,
Погладит розовой ладошкой:
«Как стать значительным для тех,
Кто счел Меня ничтожной сошкой?»

Как подарить свою Любовь
И нежность сердца, и тепло
Тем, кто в упор забот не видят,
Считая – «Просто повезло»?»

Все вторит настроенью Кришны,
Все дышит в такт, переживая,
Вы слышите, как плачет Бог,
К Любви Шри Радхики взывая?

Она – Любовь, Его надежда,
Она – Спасенье и отрада,
Она для всех живых существ
Есть очищенье и награда.

И Радха бережет Его,
Себя до капельки вручая,
Собой, своею песнью счастья
Все начиная и венчая.

Он обещал когда-то Ей,
Что позаботится о падших
Так, как заботятся о детях,
И как заботятся о младших.

Мы все отвергли, всех и вся,
От Кришны отвернулись дерзко,
Но в том беда, что мы с Любовью,
Шри Радхой поступаем мерзко.

Мы заменить Ее пытались
На похоть, жадность и обман,
И Кришна стал темнее тучи
И во Вриндаване туман.

Но как тревожится Господь?
Он знает все и управляет…
Но наша боль – есть боль Его
И также ранит и терзает.

Всю чашу, что Ему подносим,
Он выпивает вместе с нами,
А мы любви принять не можем,
И мы виновны в этом сами.

Принять любовь – отдать заботу
Тому, кто очень ее ищет,
Принять любовь – отдать себя,
Идти вперед и знать: я – нищий,

Я – нищая душа брожу
По свету в поисках себя,
Но отыскать свою природу
И можно только лишь, любя.

Изображение

Приди, Шримати Радхарани,
О, Радхика, Ты – свет сердец!
О, Радхика – улыбка Кришны,
Всего начало и венец.

Сам Кришна ищет с Тобой встречи,
Сам Кришна о Тебе поет,
А мы – глупцы не понимаем,
Что Он для нас Тебя зовет.

Ты исцеляешь раны сердца,
Ты с Кришной разделяешь боль,
Те соберешь Его слезинки,
Собою растворишь всю соль.

Когда Господь Тебя увидит,
То Он не будет так грустить.
Ты помоги нам, бессердечным,
За все печали всех простить.

Прощая всех, простим Его,
Кто нам защита, друг, опора.
Простим же Кришну за любовь!
Простим без слов и разговора.

Мы упиваемся обидой,
Мы никогда не видим Бога,
Мы снисходительны к себе,
К другим – немилостиво, строго.

Любовь все множит через линзу,
А зависть смотрит в микроскоп.
Мы все крушим, все судим, бьем,
Все мечемся, фальшивим: стоп!

Ты нас всегда прощаешь, Кришна
За то, что не прощаем мы,
За то, что будучи твоими,
Живем, как дети князя тьмы.

Да, мы устали от себя,
Да, мы устали от обмана.
Ты – наша жизнь, а мы – твоя
Незаживающая рана.

И перехватывает дух
От тишины, в лесу звенящей…
Мы спасены Твоей Любовью,
Слезой упавшей и летящей.

Не просит тишины душа,
Она живая! Мы живые!
Кто разделяет нашу боль?
Так для кого же мы родные?

Такое счастье, что сердца
Совсем еще не очерствели.
Ты плачешь, Кришна, души, мы,
Живые, чтоб не омертвели.

Когда же мы простим Тебя?
Когда Тебя мы пожалеем?
Когда винить мы перестанем?
Когда же ранить не посмеем?

И как легко с Тобою рядом
И быть частицею любовной,
Дышать Тобой и быть слугой
Самой Любови безусловной.

Какое чудо: захотел Ты,
Позволил видеть грусти лилы.
Обезоружены теперь;
Против Любови нету силы.

Слеза скатилась по щеке,
Светясь, сияя синим светом,
И посинело все вокруг,
И все с Тобою одним цветом.

И мы, наверно, так могли бы,
Могли бы, если б захотели,
Вот только, если б не сорвались
И дальше, дальше не летели.

Но так нельзя! Нельзя, поймите:
Мы – не такие, как теперь…
Там… в роще леса… плачет Кришна…
А Майа шепчет мне: «Не верь.»

Изображение
Елена Кропивка

*http://harekrishnazp.info/elena-kropivk ... ishna.html
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 08 июл 2015, 13:52

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 08 июл 2015, 14:29

Созвездие Ревати
08 июля

Изображение

"Созвездие Ревати относится к Меркурию. Среда день Меркурия. Предприниматели всех стран объединяйтесь в коммерческий круг и предпринимайте бизнес-движение, в основном, по окончанию тех или иных крупных проектов. Снимайте прибыль и радуйтесь, что Вы работаете не на заводе. Тем, кому всё равно до банковских банкнот и ассигнаций, учитесь, читайте книжки, изучайте языки, да и просто учитесь, как быть хорошим человеком! Хороший день для юмора, путешествий и чудоковатостей!"


Рисунок/images/smil-ti/hl.gif



день Бычка, реверсный открытый оборотневый в Тигера ))
Рыцарский хранительский день в ср ) минорный ))


фуф - вихри миновали

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Иннин дневник

Сообщение _Инна » 08 июл 2015, 18:08

Однажды некий царь случайно увидел, как один нищий отдал свое рубище другому еще более нуждающемуся, и сам при этом остался почти голым. Удивившись этому, царь спросил у своего визиря:
- Что движет человеком, совершающим столь глупый поступок? Я богат и могуществен именно потому, что ничего не даю, не имея уверенности в том, что взамен получу еще больше. А этот, отдав последнее, явно ничего не ждет и не требует себе от ближнего.
- Он получает свое счастье, мой повелитель. Счастье связано с отдачей так же точно, как удовлетворение связано с получением. Только бескорыстно отдавая нуждающимся свои вещи, помыслы и особенно чувства, человек может обрести счастье! Тут важно лишь одно, чтобы даруемое не было отвергнуто. Все остальное не важно.
- От кого же он получает это странное счастье, явно, что не от того ближнего, который как ни в чем не бывало надел на себя чужую рубашку и ушел прочь?
- Счастье получают от Бога. Он единственный владелец счастья, которое несметно и неисчерпаемо. Кто открыл к нему доступ, тот больше не станет искать своей радости даже в самой великой корысти, ибо такой радости для него больше нет.
- Тебя послушать, так этот нищий намного богаче, чем я? – вскипел царь.
- Именно так, мой повелитель. Он настолько богат, что позволяет себе делиться с другими. Ты же только отбираешь у всех, ибо вечно голоден и беден. Тебе нечем его купить. Он у тебя ничего не возьмет, потому что берет от Бога. И тем больше берет от Него, чем щедрее одаривает других.

Изображение
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Ответить

Вернуться в «Дневники участников»