Хромченко, Эвелина Леонидовна (27 февраля 1971) Кабан-Рыбы
главный редактор российского «L`Officiel»
(мазохист, независимая женщина. по атрибутике - реалист, четкий, ясный и дотошный ко всем деталям.)
=
- Вы же сами сказали, что важно уметь распределять своё время, неужели нельзя было отложить конференцию и эфиры на время родов?
- На самом деле это было смешно. Мне неправильно диагностировали время родов. Сказали, что я всё это в середине апреля сделаю, а не получилось. Получилось в конце, как раз перед майскими праздниками. Я заранее подготовила записные эфиры на радио «Европа Плюс». Они-то кончаются уже, а я ещё в больнице. И вот бегу я к телефонному аппарату, около него тётеньки пузатые стоят, нечёсаные какие-то, в тапках… А я себе сшила фантастический совершенно дизайнерский халат у Тани Романюк, и вот вся такая роскошная, при макияже даже, расталкиваю всех, пробираюсь к телефону и дозваниваюсь на «Европу Плюс». Меня соединяют с Аксютой, на тот момент программным директором этой радиостанции, и я ему ору: «Юра! Связь может прерваться - другой не будет! Я не успеваю родить! Пришли мне в больницу человека с аппаратурой, я ему наговорю. Ещё эфира четыре». Он мне: «А ты где?»-«В роддоме»-«Что ты там делаешь?»-«Рожаю»- «Вот и рожай!» Так у меня впервые в жизни возникли майские праздники. Раньше у меня не было ни майских праздников, ни Нового года. Вся жизнь планировалась между дедлайнами.
- И что ни разу дедлайн не срывали?
- Нет. Никогда. Да я умру! Я своим тельцем мост проложу между двумя берегами, и пусть по мне пройдут. Я пережила два путча на работе.
(...)
- Неужели работа для Вас была настолько на первом месте?
- Да. Всегда.
- А как же семья?
- Семья это, конечно, тоже важно. Но я всё же считаю, что в жизни самое важное именно то, что мы делаем. Я не воспринимаю семью как работу. Семья - это релакс, это родное.
- А когда же релакс? Такое впечатление, что у Вас не 24 часа в сутках, а все 48.
- Да, так и есть. Я же говорю, надо просто правильно распределять своё время.
- И неужели у Вас никогда не было желания сказать: «Всё. Не хочу, не буду, устала»?Неужели ни разу не хотелось уехать куда-нибудь на месяц и о работе вообще не думать?
- Ну, во-первых, на месяц уехать ни один нормальный руководитель СМИ себе позволить не может. А во-вторых, я всегда беру с собой лэптоп.
- Усталости, похоже, не знаете?
- Нет. Я не понимаю, как можно работать по-другому.
(...)
Люди не всегда понимают, чем они на самом деле занимаются в жизни. Больше всего меня возмущает, когда девушки получают образование на государственные деньги, а потом выходят замуж и сидят дома. Зачем, спрашивается, ты всё это делала? Зачем занимала чужое место? Зачем тебе диплом журналиста при кормлении ребёнка? Я считаю, что людей нужно заставлять отрабатывать те деньги, которое вложило в них государство.
- А Вам не кажется, что это слишком цинично? Ведь бывает же так, что сегодня кажется, что тебе нужна карьера, а завтра встречаешь кого-то и ни о чём, кроме семейного счастья, думать не хочется. Неужели у Вас не было ни одного дня, когда бы Вы задумались: «А нужна ли мне карьера?»
- А у меня и карьера, и семейное счастье полное. Я никогда не понимала, зачем лично стоять у плиты и собственноручно варить кашу своему ребёнку? Это с огромным удовольствием делает бабушка, которая на пенсии, и у которой масса времени и, главное, желания кашу варить.
- Но ведь это же тоже может приносить удовольствие!
- Не спорю, но только зачем ты училась в университете, занимала чьё-то место, чтобы получив диплом, всю жизнь варить кашу, не возвращаясь в профессию, которой училась 5 лет?! Вот из-за таких в мои студенческие годы девочек не принимали на международку-мол, уедут, замуж выйдут, дома сядут и плакало дорогое образование.
=
*
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=47d8ff1f
-
Знаете, я отлично помню, как еду в метро на журфак и мысленно превращаю в красавцев и красавиц совершенно «безнадежных» персонажей, сидящих напротив. Когда-то я любила играть в такую игру. Вот жуткая тетка, которой и самой-то в голову не придет назвать себя привлекательной. А вот мой план действий по превращению этой лягушки в царевну. Я представляла себе, как она будет выглядеть после. Я понимала, как могла бы измениться ее жизнь, если бы она могла посмотреть на себя моими глазами, если бы она знала, как я придумала ее переодеть, накрасить и причесать... Судя по моим многочисленным наблюдениям, выходило, что действительно некрасивых людей крайне мало. Но есть те многие, которые совершенно не умеют пользоваться той внешностью, что дал им Господь. Прошло время. Но и сегодня в массе мало кто умеет видеть себя настоящего, красивого, легкого, свободного. И тут дело не в деньгах… Впрочем, Интернет, телевидение и глянцевые журналы тихонько делают свое дело. И мне это нравится. Я давным-давно сделала свою игру своей профессией. И теперь я обладаю великой силой. Я и вправду умею превращать лягушек в принцесс.
*
http://www.fashiontime.ru/article/3023.html