Векторные мордасти [ досье ]
Векторные мордасти [ досье ]
*http://www.kp.ru/daily/24386.3/564636/
БЫК-СОБАКА
На недавней вечеринке, посвященной телевизионной премьере сериала "Адмирал", Лиза Боярская( Бык) представила актерской тусовке свою новую любовь. 27-летний красавчик Максим Матвеев(Собака) (звезда фильма "Стиляги") весь вечер целовался с возлюбленной, что засняли на видео папарацци. Показалось, Лиза настроена решительно и вряд ли упустит то, что завоевала... Разжалобить ее рассказами о горестном состоянии жены Максима, похоже, нереально.
Рассказывают, Лиза и Максим уже не скрывают от посторонних своих отношений. Лиза, когда приезжает в Москву, останавливается у Максима в его съемной квартире. Впервые в жизни Боярской ее папа, Михаил Боярский(Бык), не гневается при упоминании имени ее воздыхателя.
БЫК-СОБАКА
На недавней вечеринке, посвященной телевизионной премьере сериала "Адмирал", Лиза Боярская( Бык) представила актерской тусовке свою новую любовь. 27-летний красавчик Максим Матвеев(Собака) (звезда фильма "Стиляги") весь вечер целовался с возлюбленной, что засняли на видео папарацци. Показалось, Лиза настроена решительно и вряд ли упустит то, что завоевала... Разжалобить ее рассказами о горестном состоянии жены Максима, похоже, нереально.
Рассказывают, Лиза и Максим уже не скрывают от посторонних своих отношений. Лиза, когда приезжает в Москву, останавливается у Максима в его съемной квартире. Впервые в жизни Боярской ее папа, Михаил Боярский(Бык), не гневается при упоминании имени ее воздыхателя.
Векторные мордасти [ досье ]

Игорь Григорьев (21 октября 1966) Лошадь-Весы / Король
журналист, продюсер, кинорежиссер, музыкант, исполнитель. Создатель первого российского глянцевого журнала Imperial. Наиболее известен как основатель известного журнала OM
Куатбаева Айкен (13 марта 1959) Кабан-Рыбы / Королева
кинопродюсcер
Странный Королевский векторный брак, живущий уже 9 лет. Что тут - расчет, дружба, любовь?
Из дневника И.Григорьева
На расстоянии 11 тысяч 500 км от людей, которых я люблю, легче делать признания. Сложнее найти время, когда они рядом.
И первое уходит Мутте, моей законной жене, моему лучшему другу и самому прекрасному человеку, из всех которых я встречал в своей жизни.
Когда на меня находит дурацкое настроение и я думаю о том, кто подберет меня, если я вдруг окажусь выброшенным злодейкой-судьбой на улицу, кто будет сидеть рядом со мной у больничной постели, если меня вдруг собъет машина, кто подаст мне стакан воды на старости лет, когда у меня самого (вдруг!) не будет на то сил, кто помчится ко мне через весь земной шар на мой день рождения, только для того, чтобы я не встречал его в одиночестве, когда я думаю о всей этой шняге, то думаю только о Мутте. Которая подберет, которая будет сидеть, которая подаст, которая помчится.
Положите руку в область своего сердца и признайтесь себе, есть ли у вас такой человек. Подумайте хорошо, отбросьте варианты, в которых сомневаетесь. Кто останется?
Я долго не думаю. И, долго не думая, уверенно считаю себя счастливым человеком.
Спасибо, Муттиляйн, за счастье.
http://www.youtube.com/watch?v=b6pGNygd ... re=related
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Векторные мордасти [ досье ]
Станислав Говорухин (Крыса) "Пассажирка", 2009.
Действие фильма происходит в 1882 г. (Лошадь). Ну еще и морская корабельная история..
Действие фильма происходит в 1882 г. (Лошадь). Ну еще и морская корабельная история..
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Векторные мордасти [ досье ]

Театр "Современник"
Пьеса "Играем... Шиллера!", 2009 (Бык).
Сценический вариант трагедии Ф. Шиллера (1759, Кот) "Мария Стюарт".
Режиссер-постановщик - Римас Туминас (1952, Дракон)
Елизавета (Змея), королева английская - Марина Неелова (Собака)
Мария Стюарт (Тигр), королева шотландская - Елена Яковлева (Бык).
Дракон играет (ставит) Кота, Бык играет Тигра, Собака рубит голову Быку.
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Векторные мордасти [ досье ]
Далида́ / Иоланда Кристина Джильотти (17 января 1933) Петух-Козерог / Королева
«Я в какой-то степени была ее сестрой, ее близнецом, я ее оплакивала».
/ Брижит Бардо, Собака-Весы / Профессор. /
«Я в какой-то степени была ее сестрой, ее близнецом, я ее оплакивала».
/ Брижит Бардо, Собака-Весы / Профессор. /
- Маха
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1541 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Векторные мордасти [ досье ]
ПЕТУХ-СОБАКА
Н.Михалков - Петух-Весы, Аристократ
Режиссер.

Д.Лесневский - Собака-Водолей, Король
Кинопродюсер, один из основателей Рен-ТВ.

В интервью Лесневский ответил на вопрос, как он отнесся к пародии на себя в фильме Никиты Михалкова "12", исполненной Юрием Стояновым (Петух-Рак, Вектор): "Это так мелочно и неталантливо в фильме, который претендует на мировоззренческое высказывание, - опускаться до сведения личных счетов", - сказал он.
Конкретных причин своих разногласий с Михалковым Лесневский не называет, но отмечает: "Честно говоря, я немного был удивлен не самим фактом этой сублимированный ненависти - здесь как раз все понятно, а тем, что Никита Сергеевич не смог с ней справиться, и выплеснул ее публично. По-моему, это слабость".
*http://www.rian.ru/culture/20071004/82394316.html
Кадр из фильма "12":

Со Стояновым (Петухом) на фото С.Гармаш (Собака-Дева, Вождь).
А на вопрос, о чем будет его следующий фильм Лесневский ответил:
"Главный герой картины - известный режиссер, чей папа написал слова к очередному гимну. Его жизненная дилемма - это борьба между завистью к папе и манией собственного величия". ( это шутка- для тех, кто не понял)))
Папа Н.Михалкова - С.Михалков (Бык-Рыбы, Рыцарь). Интервью давалось до его ухода.
Н.Михалков - Петух-Весы, Аристократ
Режиссер.

Д.Лесневский - Собака-Водолей, Король
Кинопродюсер, один из основателей Рен-ТВ.

В интервью Лесневский ответил на вопрос, как он отнесся к пародии на себя в фильме Никиты Михалкова "12", исполненной Юрием Стояновым (Петух-Рак, Вектор): "Это так мелочно и неталантливо в фильме, который претендует на мировоззренческое высказывание, - опускаться до сведения личных счетов", - сказал он.
Конкретных причин своих разногласий с Михалковым Лесневский не называет, но отмечает: "Честно говоря, я немного был удивлен не самим фактом этой сублимированный ненависти - здесь как раз все понятно, а тем, что Никита Сергеевич не смог с ней справиться, и выплеснул ее публично. По-моему, это слабость".
*http://www.rian.ru/culture/20071004/82394316.html
Кадр из фильма "12":

Со Стояновым (Петухом) на фото С.Гармаш (Собака-Дева, Вождь).
А на вопрос, о чем будет его следующий фильм Лесневский ответил:
"Главный герой картины - известный режиссер, чей папа написал слова к очередному гимну. Его жизненная дилемма - это борьба между завистью к папе и манией собственного величия". ( это шутка- для тех, кто не понял)))
Папа Н.Михалкова - С.Михалков (Бык-Рыбы, Рыцарь). Интервью давалось до его ухода.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Векторные мордасти [ досье ]

Татьяна Догилева, (27 февраля, 1957, Петух-Рыбы / Рыцарь)
"А моей визитной карточкой бесспорно являются фильмы "Блондинка за углом" и "Забытая мелодия для флейты". Наверное, они мне лучше всего удались. Хотя я повторяю, лишь около тридцати процентов - заслуга актрисы, а все остальное - режиссер" (векторный. Az.).
Как и большинство актрис того времени, Татьяна Догилева мечтала сниматься у Рязанова (Кот-Скорпион / Профессор). Но поначалу актриса сыграла небольшую роль в фильме Николая Скуйбина (Лошадь) «Кто стучится в дверь ко мне?», 1982 (Собака). По счастливой случайности, картину курировал Рязанов. Отснятый материал ему так понравился, что позже он пригласил Татьяну Догилеву на роль дежурной в знаменитой ленте «Вокзал на двоих», 1982 (Собака). Спустя несколько лет, когда Догилева уже вовсю снималась, ее позвали на пробы в «Забытую мелодию для флейты». На главную роль претендовали пять актрис и Догилева, не желая томиться в ожидании, позвонила Рязанову. «Решайте что-то скорее: я у других режиссеров нарасхват». Перед такой сногсшибательной наглостью устоять было невозможно - Татьяна Догилева получила роль.
Одним из любимых зрителями образов, созданных Татьяной Догилевой, стала «пробивная» и в то же время трогательно-наивная продавщица из фильма «Блондинка за углом» Владимира Бортко (7 мая, 1946, Собака-Телец / Вектор).
"Перед Фрейндлих (Собака) я преклоняюсь. Это любимая моя актриса. Но вы представить себе не можете, чего на самом деле этот перелом стоит. Нет, это очень печальные вещи, о них не думать невозможно..."
В "Афганском изломе" у вашей героини роман с итальянским актером Микеле Плачидо (19 мая, 1946, Собака-Телец / Вектор). Он в жизни произвел на вас какое-то впечатление?
Не сложилось у нас с ним контакта, увы... И вообще эта картина шла страшно тяжело. Одна из первых больших совместных картин, все очень заискивали перед итальянцами. Условия тяжелейшие: пустыня, окраины Союза. Итальянцы отдельно живут и отдельно едят. Какие тут могли быть отношения?
- _Yoshibumi
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
- СГ: Змея-Водолей / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 3 раза
Векторные мордасти [ досье ]

Äæîø Áðîëèí îòîìñòèë æåíå ñåêñîì ñ Ìåãàí Ôîêñ
ÎÁÅÇÜßÍÀ - ÇÌÅß
Ïîõîæå, Äæîø Áðîëèí (Îáåçüÿíà) çíàåò, êàê ñäåëàòü áîëüíî ëþáèìîìó ÷åëîâåêó. Êîíå÷íî, èìååòñÿ ââèäó äóøåâíàÿ áîëü, à íå ôèçè÷åñêàÿ.
Íåäàâíî â áåñåäå ñ Daily Star àêòåð îòìåòèë, ÷òî ñìîòðåë íà ñöåíû ñåêñà ñ Ìåãàí Ôîêñ (Òèãð) â ãîòîâÿùåìñÿ ê âûõîäó ôèëüìå «Äæîíà Õåêñ», êàê íà âîçìîæíîñòü îòîìñòèòü ñâîåé æåíå àêòðèñå Äèàíå Ëýéí (Çìåÿ).
Íî çà ÷òî æå Äæîøó ìñòèòü ñóïðóãå?
Êàê îêàçàëîñü çâåçäà êàðòèíû «Ìèëê» ïðèðåâíîâàë ëþáèìóþ æåíùèíó!
Åìó áûëî íåïðèÿòíî âèäåòü, êàê Äèàíà ëàñêàåò è öåëóåò Ðè÷àðäà Ãèðà (Áûê), Âèããî Ìîðòåíñåíà (Ñîáàêà) è Îëèâüå Ìàðòèíåñà (Ëîøàäü(Çìåÿ?)).
Êîíå÷íî, Ëýéí äåëàëà ýòî íå ïî ñâîåìó æåëàíèþ, à «ïî äîëãó ñëóæáû», íî åå ìóæó âñå ðàâíî áûëî æóòêî íåïðèÿòíî.
Áðîëèí äåëèòñÿ: «ß öåëîâàëñÿ âçàñîñ ñ Ìåãàí Ôîêñ, è ýòî áûëî çäîðîâî. Âñå ãîâîðÿò î òîì, ÷òî ðàáîòàòü íàä ëþáîâíûìè ñöåíàìè î÷åíü òÿæåëî. Ìîÿ æåíà ñíÿëàñü â íåñêîëüêèõ ôèëüìàõ, ãäå ó íåå áûëè ëþáîâíûå ñöåíû. Òàê ÷òî ýòî, â íåêîòîðîì ðîäå, áûëà ìîÿ ìåñòü åé. Åñëè ñìîòðåòü íà ýòî òàê, òî òàêóþ ìåñòü ìîæíî äàæå íàçâàòü ìàêñèìàëüíî âîçìîæíîé. Âû ñëûøèòå, ÷òî ÿ ãîâîðþ? Ìåãàí Ôîêñ – ìàêñèìàëüíî âîçìîæíàÿ ìåñòü».
*http://www.rtkorr.com/news/2009/12/16/78680.new
need I say more?
- _Yoshibumi
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
- СГ: Змея-Водолей / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 3 раза
Векторные мордасти [ досье ]
ÎÁÅÇÜßÍÀ - ÇÌÅß, ÇÌÅß
*http://www.rtkorr.com/news/2009/12/14/78144.new
Òýéëîð Ëîòíåð (Îáåçüÿíà) îòîìñòèë Êàíüå Óýñòó (Çìåÿ) çà Òýéëîð Ñâèôò (Çìåÿ). [ims]/images/smil-ti/icon_mrgreen.gif[/ims]
 ñóááîòó âå÷åðîì Òýéëîð Ëîòíåð âûñòóïèë â ðîëè âåäóùåãî ïîïóëÿðíîãî àìåðèêàíñêîãî ñêåò÷-øîó SNL. Ëîòíåð îòîìñòèë Êàíüå Óýñòó çà òî, ÷òî òîò ãðóáî ïðåðâàë ïîáåäíóþ ðå÷ü åãî ïîäðóãè íà öåðåìîíèè MTV VMA. (...)
«Òàêæå ÿ ñáëèçèëñÿ ñ ïåâèöåé ïî èìåíè Òýéëîð Ñâèôò, - ïðîäîëæèë àêòåð. – Âîîáùå-òî ÿ áûë íà öåðåìîíèè VMA â òîò âå÷åð, êîãäà îíà ïîëó÷àëà ïðèç, à Êàíüå Óýñò ãðóáî ïðåðâàë åå ðå÷ü. ß äàæå ñòîÿë íà ñöåíå. Äóìàþ, òîãäà ÿ ìîã ñäåëàòü íå÷òî áîëüøåå».
Ïîñëå ýòèõ ñëîâ Ëîòíåð ïðîäåìîíñòðèðîâàë ïîðàçèòåëüíûå àêðîáàòè÷åñêèå äâèæåíèÿ è íàâûêè áîåâûõ èñêóññòâ. Àêòåð ñíåñ ìàíåêåíó ñ ëèöîì Óýñòà ãîëîâó.
Íó, à çàòåì íàïðàâèëñÿ ê ìàíåêåíó ñ ëèöîì Ñâèôò…
Ãîëîñîê çà êàäðîì, èçîáðàæàÿ äåâóøêó, îáðàòèëñÿ ê Òýéëîðó: «Òû ñàìûé õðàáðûé ìóæ÷èíà èç âñåõ, êîãî ÿ êîãäà-ëèáî çíàëà!»

Âîèñòèíó
*http://www.rtkorr.com/news/2009/12/14/78144.new
Òýéëîð Ëîòíåð (Îáåçüÿíà) îòîìñòèë Êàíüå Óýñòó (Çìåÿ) çà Òýéëîð Ñâèôò (Çìåÿ). [ims]/images/smil-ti/icon_mrgreen.gif[/ims]
 ñóááîòó âå÷åðîì Òýéëîð Ëîòíåð âûñòóïèë â ðîëè âåäóùåãî ïîïóëÿðíîãî àìåðèêàíñêîãî ñêåò÷-øîó SNL. Ëîòíåð îòîìñòèë Êàíüå Óýñòó çà òî, ÷òî òîò ãðóáî ïðåðâàë ïîáåäíóþ ðå÷ü åãî ïîäðóãè íà öåðåìîíèè MTV VMA. (...)
«Òàêæå ÿ ñáëèçèëñÿ ñ ïåâèöåé ïî èìåíè Òýéëîð Ñâèôò, - ïðîäîëæèë àêòåð. – Âîîáùå-òî ÿ áûë íà öåðåìîíèè VMA â òîò âå÷åð, êîãäà îíà ïîëó÷àëà ïðèç, à Êàíüå Óýñò ãðóáî ïðåðâàë åå ðå÷ü. ß äàæå ñòîÿë íà ñöåíå. Äóìàþ, òîãäà ÿ ìîã ñäåëàòü íå÷òî áîëüøåå».
Ïîñëå ýòèõ ñëîâ Ëîòíåð ïðîäåìîíñòðèðîâàë ïîðàçèòåëüíûå àêðîáàòè÷åñêèå äâèæåíèÿ è íàâûêè áîåâûõ èñêóññòâ. Àêòåð ñíåñ ìàíåêåíó ñ ëèöîì Óýñòà ãîëîâó.
Íó, à çàòåì íàïðàâèëñÿ ê ìàíåêåíó ñ ëèöîì Ñâèôò…
Ãîëîñîê çà êàäðîì, èçîáðàæàÿ äåâóøêó, îáðàòèëñÿ ê Òýéëîðó: «Òû ñàìûé õðàáðûé ìóæ÷èíà èç âñåõ, êîãî ÿ êîãäà-ëèáî çíàëà!»

Âîèñòèíó
need I say more?
Векторные мордасти [ досье ]
СОБАКА-ПЕТУХ

Бонни Элизабет Паркер (Собака-Весы)
родилась 1 октября 1910 года в городе Ровена, штат Техас. Когда Бонни было четыре года, умер её отец, каменщик по профессии, и мать с тремя детьми переехала в пригород Далласа. Несмотря на то, что её семья жила в бедности, Бонни делала успехи в школе - была прекрасной ученицей с богатой фантазией, со склонностью к актерству и импровизациям.Она любила модно одеваться. В 15 лет бросила учебу, влюбившись в некоего Роя Торнтона.
25 сентября 1926 года пятнадцатилетняя Бонни, привлекательная миниатюрная девушка (при росте 150 см она весила всего 41 кг), вышла замуж за Роя Торнтона.
В 1927 году Бонни начинает работать официанткой в «Кафе Марко» в Восточном Далласе, но спустя два года началась великая экономическая депрессия и кафе закрылось.
Отношения между супругами не сложились. Через год после женитьбы он стал регулярно исчезать на долгие недели и уже в январе 1929 года они расстались.

Клайд Честнат Бэрроу (Петух)
тоже уроженец Техаса. Он родился в 1909 году в семье неграмотного фермера, имевшего семерых детей, и до 13 лет жил на ферме. В школе появлялся редко, предпочитая играть с деревянными пистолетами, шататься по округе, завистливо разглядывая автомобили зажиточных граждан. В 1922 году семья Бэрроу разорилась, и отец Клайда переехал в Западный Даллас. Как и Бонни, достигнув 16-летнего возраста, Клайд школу бросил и пошел работать. Другая аналогия с Бонни - Клайд тоже любил элегантно одеваться.

Однажды в конце 1929 года произошла их встреча. Маленькая рыжеволосая девушка поразила Клайда с первого взгляда. И когда Клайда арестовывают за вооруженный налет, Бонни помогает ему бежать из тюрьмы, передав во время свидания оружие. Через неделю полиция снова схватила Клайда, а суд "впарил" ему 14 лет тюрьмы. В знак протеста Клайд отрубает себе два пальца на ноге, но это не помогает. Тогда, напротив, он превращается в образцового заключенного и в 1932 году зарабатывает условно-досрочное освобождение.
Выйдя на волю, Клайд продолжил мелкие грабежи и кражи. Уловы ничтожны, и Бонни негодует. Однажды продавец отказался открыть кассу, оказал сопротивление, и его пришлось застрелить.
Это было первое убийство Клайда Бэрроу. Он перестал чего-либо бояться, поскольку смертную казнь в случае поимки уже заработал.
Cовместные преступления
Вскоре Бонни научилась стрелять, - пишет биограф преступной парочки Джон Шеви, - проявив настоящую страсть к огнестрельному оружию. Их машина превратилась в отличный арсенал: несколько автоматов, винтовок и охотничьих ружей, дюжина револьверов и пистолетов, тысячи патронов. С помощью Бонни, Клайд овладевает искусством в считанные секунды выхватывать винтовку из специально вшитого вдоль ноги кармана. Такого рода виртуозность очень развлекает обоих. Они вырабатывают собственный элегантный стиль убийств.
Во всем этом Бонни привлекает прежде всего романтико-героическая сторона дела. Она понимает, что выбрала смерть. Но это для нее приятнее, чем пережитая ранее скука. С однообразием жизни для нее покончено навсегда. Она знает, что о ней будут говорить.
Методика "работы" банды была однотипна. Бонни сидит в машине с работающим двигателем, а Клайд врывается в банк с криком: "Ограбление!" В большинстве случаев оружие даже не приходится применять.
Нет смысла подробно пересказывать все многочисленные похождения банды, невероятную везучесть Бонни и Клайда, много раз выкручивавшихся из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Однажды, когда полиция едва не схватила преступников, в их временном пристанище нашли неоконченную поэму "Грязное убийство". Ее автором была Бонни.
В январе 1934 года Клайд предпринял дерзкое нападение на тюремную ферму, освободив своего сообщника и еще нескольких заключенных. В конце февраля Клайд убивает двоих полицейских, в апреле еще одного. Таким образом, общее число его жертв приблизилось к полутора десяткам.
Смерть

Место смерти Бонни и Клайда.
После многих неудач, шерифу Фрэнку Хеймеру удалось организовать засаду на одной из проселочных дорог штата Луизиана, по которой Бонни и Клайд ездили за продуктами. 23 мая 1934 года их «Ford V8» был расстрелян из засады шестью полицейскими, четверо из которых были техасскими рейнджерами, а двое - луизианскими.167 пуль прошили машину, из них больше 50 попали в бандитов. Позже Фрэнк Хеймер скажет журналистам: «Жаль, что я убил девчонку. Но дело было так: или мы их, или они нас».
Несмотря на пожелания Бонни, выраженные в её стихах, похоронили знаменитую криминальную парочку на разных кладбищах, а на месте засады поставили обелиск, изрядно покореженный любителями сувениров.
На могиле Бонни до сих пор сохранилась надпись, оставленная её матерью:
"Как все цветы становятся милей от солнечного света и росы, так и этот старый мир делается более ярким от жизней подобных тебе."
Среди "творческого наследия" Бонни Паркер осталась поэма "История Бонни и Клайда", которая кончается так:
И если когда-то
погибнуть придется,
Лежать нам, конечно,
в могиле одной.
И мать будет плакать,
А гады смеяться
Для Бонни и Клайда
Наступит покой...

Бонни Элизабет Паркер (Собака-Весы)
родилась 1 октября 1910 года в городе Ровена, штат Техас. Когда Бонни было четыре года, умер её отец, каменщик по профессии, и мать с тремя детьми переехала в пригород Далласа. Несмотря на то, что её семья жила в бедности, Бонни делала успехи в школе - была прекрасной ученицей с богатой фантазией, со склонностью к актерству и импровизациям.Она любила модно одеваться. В 15 лет бросила учебу, влюбившись в некоего Роя Торнтона.
25 сентября 1926 года пятнадцатилетняя Бонни, привлекательная миниатюрная девушка (при росте 150 см она весила всего 41 кг), вышла замуж за Роя Торнтона.
В 1927 году Бонни начинает работать официанткой в «Кафе Марко» в Восточном Далласе, но спустя два года началась великая экономическая депрессия и кафе закрылось.
Отношения между супругами не сложились. Через год после женитьбы он стал регулярно исчезать на долгие недели и уже в январе 1929 года они расстались.

Клайд Честнат Бэрроу (Петух)
тоже уроженец Техаса. Он родился в 1909 году в семье неграмотного фермера, имевшего семерых детей, и до 13 лет жил на ферме. В школе появлялся редко, предпочитая играть с деревянными пистолетами, шататься по округе, завистливо разглядывая автомобили зажиточных граждан. В 1922 году семья Бэрроу разорилась, и отец Клайда переехал в Западный Даллас. Как и Бонни, достигнув 16-летнего возраста, Клайд школу бросил и пошел работать. Другая аналогия с Бонни - Клайд тоже любил элегантно одеваться.

Однажды в конце 1929 года произошла их встреча. Маленькая рыжеволосая девушка поразила Клайда с первого взгляда. И когда Клайда арестовывают за вооруженный налет, Бонни помогает ему бежать из тюрьмы, передав во время свидания оружие. Через неделю полиция снова схватила Клайда, а суд "впарил" ему 14 лет тюрьмы. В знак протеста Клайд отрубает себе два пальца на ноге, но это не помогает. Тогда, напротив, он превращается в образцового заключенного и в 1932 году зарабатывает условно-досрочное освобождение.
Выйдя на волю, Клайд продолжил мелкие грабежи и кражи. Уловы ничтожны, и Бонни негодует. Однажды продавец отказался открыть кассу, оказал сопротивление, и его пришлось застрелить.
Это было первое убийство Клайда Бэрроу. Он перестал чего-либо бояться, поскольку смертную казнь в случае поимки уже заработал.
Cовместные преступления
Вскоре Бонни научилась стрелять, - пишет биограф преступной парочки Джон Шеви, - проявив настоящую страсть к огнестрельному оружию. Их машина превратилась в отличный арсенал: несколько автоматов, винтовок и охотничьих ружей, дюжина револьверов и пистолетов, тысячи патронов. С помощью Бонни, Клайд овладевает искусством в считанные секунды выхватывать винтовку из специально вшитого вдоль ноги кармана. Такого рода виртуозность очень развлекает обоих. Они вырабатывают собственный элегантный стиль убийств.
Во всем этом Бонни привлекает прежде всего романтико-героическая сторона дела. Она понимает, что выбрала смерть. Но это для нее приятнее, чем пережитая ранее скука. С однообразием жизни для нее покончено навсегда. Она знает, что о ней будут говорить.
Методика "работы" банды была однотипна. Бонни сидит в машине с работающим двигателем, а Клайд врывается в банк с криком: "Ограбление!" В большинстве случаев оружие даже не приходится применять.
Нет смысла подробно пересказывать все многочисленные похождения банды, невероятную везучесть Бонни и Клайда, много раз выкручивавшихся из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Однажды, когда полиция едва не схватила преступников, в их временном пристанище нашли неоконченную поэму "Грязное убийство". Ее автором была Бонни.
В январе 1934 года Клайд предпринял дерзкое нападение на тюремную ферму, освободив своего сообщника и еще нескольких заключенных. В конце февраля Клайд убивает двоих полицейских, в апреле еще одного. Таким образом, общее число его жертв приблизилось к полутора десяткам.
Смерть

Место смерти Бонни и Клайда.
После многих неудач, шерифу Фрэнку Хеймеру удалось организовать засаду на одной из проселочных дорог штата Луизиана, по которой Бонни и Клайд ездили за продуктами. 23 мая 1934 года их «Ford V8» был расстрелян из засады шестью полицейскими, четверо из которых были техасскими рейнджерами, а двое - луизианскими.167 пуль прошили машину, из них больше 50 попали в бандитов. Позже Фрэнк Хеймер скажет журналистам: «Жаль, что я убил девчонку. Но дело было так: или мы их, или они нас».
Несмотря на пожелания Бонни, выраженные в её стихах, похоронили знаменитую криминальную парочку на разных кладбищах, а на месте засады поставили обелиск, изрядно покореженный любителями сувениров.
На могиле Бонни до сих пор сохранилась надпись, оставленная её матерью:
"Как все цветы становятся милей от солнечного света и росы, так и этот старый мир делается более ярким от жизней подобных тебе."
Среди "творческого наследия" Бонни Паркер осталась поэма "История Бонни и Клайда", которая кончается так:
И если когда-то
погибнуть придется,
Лежать нам, конечно,
в могиле одной.
И мать будет плакать,
А гады смеяться
Для Бонни и Клайда
Наступит покой...