королевские цитаты

Ответить
Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

королевские цитаты

Сообщение Ёлка » 27 янв 2009, 23:38

Шриман писал(а):А если "кто-то" пинка даст?
Коза-Скорпион:
- Расстроить меня мало кто может. И вывести из себя. Или, чтобы я огорчился и запомнил.
- Кролевский имидж смягчает Скорпиона?
- Скорее затачивает, обостряет грани. Но уменьшает количество раздражителей.

Аватара пользователя
_Europa
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:54
СГ: Коза-Скорпион / Король
П о л: Левый
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

королевские цитаты

Сообщение _Europa » 28 янв 2009, 00:00

Ёлка писал(а):Скорее затачивает,обостряет грани.Но уменьшает количество раздражителей.
))?
От первого лица: мне внутри спокойно и комфортно.
Вообще высшее счастье вполне способна испытать сидя на диване: главное - чтоб никто не трогал.
Но трогают: раздражителей...и прочих комаров полно((
Хотя давать сдачи не хочется абсолютно
глупость - дар Божий...

Аватара пользователя
Искатель
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 05:06
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Everland
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 920 раз

королевские цитаты

Сообщение Искатель » 28 янв 2009, 12:48

Коза-Скорпион:
-Я так рада собой...
Все будет хорошо!

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

королевские цитаты

Сообщение Ёлка » 17 фев 2009, 21:21

Изображение
Александр Дольский
(07.06.1938) Тигр-Близнецы
поэт, композитор, исполнитель своих песен

ОДИНОЧЕСТВО

Холодный взгляд любовь таит
и красота гнетет и дразнит...
Прекрасны волосы твои,
но одиночество прекрасней.
Изящней рук на свете нет,
туман зеленых глаз опасен.
В тебе все музыка и свет,
но одиночество прекрасней.

С тобою дни равны годам,
ты утомляешь, словно праздник.
Я за тебя и жизнь отдам,
но одиночество прекрасней.
Тебе идет любой наряд,
ты каждый день бываешь разной.
Счастливчик - люди говорят,
но одиночество прекрасней.

Не видеть добрых глаз твоих -
нет для меня страшнее казни,
мои печали - на двоих,
но одиночество прекрасней.
Твоих речей виолончель
во мне всегда звучит, не гаснет...
С тобою быть - вот жизни цель,
но одиночество прекрасней.
-

В РИТМЕ БОССА-НОВЫ
Не знают умники таких
прекрасных снов...
Ш.Бодлер


Я глуп и потому невзгоды, неудачи
прощаю сам себе, как выигранный бой,
не стану я кроить судьбу свою иначе,
я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой.
Я глуп и потому молчу, не возражаю,
когда меня винят и вешают ярлык,
за почести и чин не дал бы ни гроша я,
люблю я только то, к чему давно привык.
Я глуп и потому не вижу в наслажденьях
ни цели жизни и ни забытья,
и не меняю я ни жен, ни убеждений,
я глуп и потому, наверно, честен я.
Я глуп и потому я многим непонятен.
Наш век к стереотипам так привык,
а в логике моей так много белых пятен,
что умники со мной становятся в тупик.
Я глуп и потому по лужам допозна я
брожу, не замечая улиц и дворов.
Что вижу я во сне, как объяснить, не знаю,
Не видят умники таких прекрасных снов.
-

Аватара пользователя
_Ratri
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 11:14
СГ: Не определился
П о л: ( ж )

королевские цитаты

Сообщение _Ratri » 17 фев 2009, 22:12

Тигр-Близнецы:
Фи! Он меня не достоин! (говорится по отношению к любому парню, без рассмотрения его близи)
Жизнь слишком сложна, чтобы усложнять ее еще и рассуждениями о самом смысле существования...

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

королевские цитаты

Сообщение Azazello » 26 фев 2009, 23:16

Изображение
Вячеслав Полунин
(12 июня 1950) Тигр-Близнецы

Король-Шут:
– Почему желтый цвет?
– Мой самый любимый. Несколько недель назад мы собрали первый всемирный конгресс дураков. Более ста лучших клоунов мира приехали в Москву. Мы просили всех приехать в желтом, театр весь сделали желтым, желтый корабль подвесили. Цвет сумасшествия, желтый дом, и цвет солнца, королевский. Шут-король. Я открыл театральный центр под Парижем в огромной мельнице. Я ее выкрасил в желтый цвет. Все, кто проезжают мимо, оборачиваются. Мы с мэром долго ругались.

Тигр-Коза:
– С Михаилом Шемякиным (Коза) давно не общались? Ведь он во Францию (Коза) из Америки (Бык) переехал.
– Постоянно видимся. Он живет со мной рядом. 40 минут езды. Я к нему в библиотеку каждую неделю приезжаю. У него самая лучшая библиотека по искусству.

Смерть Тигра:
– Есть в вашем шоу момент умирания героя на сцене. Он, истыканный стрелами, как Святой Себастьян, пытается расчистить себе местечко на сцене, и зритель хохочет. Смерть и смех – необычное, шоковое сочетание, не правда ли?
– Помимо Святого Себастьяна я в этом номере вдохновлялся Улановой, танцующей "Умирающего лебедя". Когда-то я влюбился в клоунаду, то есть она была во мне, и я ее нашел, распознал. С тех самых пор своему любимому существу пытаюсь дать то, что оно заслуживает. Клоунада – глубокое, великое искусство. Мне жаль, что его часто упрощают и обедняют. Я пытаюсь расширить пространство клоунады. Вот почему я к Мише Шемякину пошел, ведь он метафизик, творит трагические фантасмагории. Тайна и смех – вроде бы несовместимые вещи. Смех разрушает тайну мгновенно. Я пытаюсь сделать клоунаду тайной, создать то, что считается неправильным, нереальным. Со смертью немного проще. Карнавальная традиция предписывает прорываться сквозь страх. Именно шуту дают это право. Любимая средневековая картинка – шут танцует со смертью.

Грубый Бык и психологичная Коза:
– Разлет музыки в вашем шоу поразительный: от Blue Canary, которую все уже на зубок знают, до Carmina Burana Карла Орффа в патетическом финале. Кстати, в любимом народом номере Blue Canary вы заменили трех персонажей, очень разных, командой похожих друг на друга зеленых человечков. Почему?
– Этих человечков мы сделали специально для Нью-Йорка. Американцам ближе смех, нежели чем красота. Французу ближе эстетизм, американцу – тепло. Во Франции они исполняют изысканный декадентский танец, в Америке – это просто три забавных уродца на помойке.

Гармония, нетребовательность:
– Счастливый человек.
– И кризис меня не интересует совершенно. У меня есть кибитка, приглашу друзей, посажу себе две капусты, чего мне еще надо. Люди, которым нужно что-то сверхобычное, уж не знаю зачем, имеют кризис. Что искали – то получили.
– Итак, вы программно антикризисный человек.
– Я счастливый человек по сути. Я знаю, зачем люди ко мне должны приходить – взять у меня секрет счастья.

Бык-Тигр:
- Правда ли, что ваше желание стать клоуном появилось после того, как вы посмотрели знаменитый чаплинский фильм "Малыш"?
- Да, он очень повлиял на меня. Повлиял человек, которого играл Чаплин. Человек, наверное, в его идеальном состоянии.

Король:
- Я — человек гармонии. И стараюсь связать три уровня — высший, средний — вот тот, в котором мы с вами сейчас находимся, и низший, то есть какие-то демонические начала — тайны, страхи...

Коза-Тигр:
- То есть во Франции вам понравилось?
- Просто я решил попробовать жить в стиле arte de vivre — как живут французы. Они работают четыре раза в неделю, у них по два часа обеденный перерыв — и при этом великолепно живут. Приходишь в кафе, заказываешь чашечку кофе, а официант на вас смотрит, словно хочет сказать: "А так ли вам нужен этот кофе?.. А не надо ли вам вообще пойти домой?.." И ты действительно начинаешь думать: а не надо ли?..


*http://www.peoples.ru/art/circus/clown/ ... view3.html
*http://www.peoples.ru/art/circus/clown/ ... view1.html
Спасибо, Ёлка.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

королевские цитаты

Сообщение Azazello » 09 апр 2009, 22:05

Изображение
Елена Соловей
(24 февраля, 1947) Кабан-Рыбы

Королева:
Режиссер Андрей Кончаловский когда-то написал о ней в своей книге «Возвышающий обман»: «На роль «русской мадонны» привели красивую девочку, студентку второго курса ВГИКа (я искал особо выразительные лица, которые помогли бы передать красоту и дикость моей страны): она сидела в кадре с грудным ребенком – ее звали Елена Соловей». «Русская мадонна» и в шестьдесят осталась такой же: спокойная, мягкая и красивая.

Крестьянка по-королевски игравшая дворянок:
– Елена Яковлевна, вы сыграли в кино немало русских дворянок. Вы какого происхождения?
– Мама родилась в семье поволжских крестьян-середняков. Ее отец считался зажиточным, потому что у него в хозяйстве были лошади. Лошадей отобрали, деда и вовсе могли сослать в Сибирь, но он пошел в колхоз, где и проработал всю жизнь пастухом. Меня из-за дедушки даже называли «кулацкой дочкой». Папин же дед был мельником, в общем, тоже небедный крестьянин.

Королевский Кабан:
– Какой вы были в детстве?
– Очень самоуверенной. Потом это куда-то ушло. Мне казалось, что могу добиться всего, чего хочу. А занималась я много чем: музыке училась, в хоре пела, участвовала в театральных постановках драмкружка.

– Я живу сама по себе, и замечательно, что у меня есть такая возможность.

Природный оптимизм:
(...)Съемки проходили на «Толстовской ферме» под Нью-Йорком, которая была прибежищем русских эмигрантов в начале ХХ века. И самое потрясающее: мы ехали туда по хайвеям, по чистеньким городкам, и вдруг попали в типично российский пейзаж – заросли лопухов, дома как в Подмосковье. И мне захотелось походить там босиком по траве, попеть в лесу: в таких местах у нашего человека душа расслабляется, распускается, как цветок. Это моя экологическая ниша, но это и анахронизм в моей американской жизни.(...)

Королевский пофигизм:
(...) Хотя… Кардинально я не изменилась: например, как была несобранная, так и осталась. Нет, я упрямая: если чего хочу, добиваюсь, и в то же время я по-прежнему ужасная рохля. (...)

– Когда я уезжала в Америку, то понимала, что такого кино у меня, скорее всего, больше не будет. Конечно, я могла пойти на серьезные курсы английского языка, найти себе хорошего агента – но, во-первых, я ленива, а во-вторых… Я подумала: Боже мой, я работала с такими режиссерами, снималась в прекрасных фильмах... Наверное, я расслабилась еще и потому, что в моей творческой жизни все случилось.

(...) Но, честно говоря, я всегда легко отказывалась от ролей и в кино, и в театре, которых у меня не так много, в сравнении с тем, сколько могло бы быть.(...) И я впервые принадлежу только себе и мужу.

– У вас есть какие-то занятия, что называется, для души?
– Я человек созерцательный, поэтому запросто могу ничего не делать: гулять, сидеть в саду с книжкой. По-прежнему играю на пианино – все-таки я окончила музыкальную школу, и год после того, как не поступила первый раз во ВГИК, преподавала музыку в средней школе. Ковыряюсь над клавишами, исполняю любимых мной Баха, Чайковского, Рахманинова, хотя в пальцах уже нет той легкости движения. Я вообще люблю звуки и ненавижу тишину. Хотя считаю себя самодостаточной, могу жить своим внутренним миром… Но пусть где-то бормочет радио или кто-то разговаривает. Когда мы жили в Ленинграде, я, захотев поспать, шла к мужу в мастерскую: «Можно я побуду с тобой? Там тихо, и я не засну». У него негромко играла музыка, шуршал карандаш по бумаге, а я спала. Выходит, что мне обязательно нужна эмоциональная подпитка.

-
Автор: Кравченко Ирина
Копирайт: Gala Биография 2007
*http://www.galabiography.ru/cms/stat-i/ ... -sluchilos

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

королевские цитаты

Сообщение Ёлка » 10 апр 2009, 14:30

Изображение

Андрей Панин (28 мая 1962) Тигр-Близнецы

Ваши актерские способности проявились еще в школьные годы?

– Клоунадой я занимался с детства, преимущественно на уроках. Когда меня вызывали, я не отказывался отвечать, даже если ничего не знал. Бодро выходил к доске и долго веселил одноклассников и учителя. Я был из тех, о ком говорят: с ним не соскучишься. Наверно, поэтому и у девочек тоже пользовался популярностью, несмотря на отсутствие внешних данных. Кривлялся много. Девочки писали мне записки: «Перестань кривляться, а то любить не будем».

Как вас, мальчика из интеллигентной семьи, угораздило познакомиться с сотрудниками детской комнаты милиции?

– Да так… Ничего особенно криминального, обычное озорство. Как у большинства подростков, чье детство прошло в сибирском городе, на территории которого одиннадцать зон.

-Почему вас выгнали из "пищевого института"?

- За аморальное поведение. Была очередная правильная потасовка. Я сильно веселился над милиционерами, говорившими, что я должен подписать одно, другое, пятое, десятое (а я уже с шестого класса, как в детскую комнату милиции на учет попал, так уже знал, что ничего подписывать нельзя), и меня засунули в отдельную комнату. А я выпрыгнул в окно и убежал. Нашли меня через неделю и впаяли пятнадцать суток.
Отсидел я в карцере, выгнали меня из института, выгнали из комсомола. Ну и что я от этого потерял? Закончил бы этот пищевой институт и работал бы сейчас каким-нибудь специалистом по пищевым машинам.

А почему вас, дипломированного режиссера, так отчаянно не хотели принимать в школу-студию МХАТ?

– Иногда, наверное, плохо показывался, а иногда явно давали понять: куда, мол, с суконным рылом да в калашный ряд? Но я еще в карате кое-чему научился: если хочешь сломать кирпич, бей рукой не сюда, а вот сюда. Если хочешь прыгнуть три метра – ставь планку на три пятьдесят. Три пятьдесят не допрыгнешь, но три возьмешь.

Вы ведь были звездой знаменитого Минусинского театра, когда штурмовали театральные вузы...

– Мало того, меня и в родном Кемерове все знали. Так вышло, что в двадцать три года я уже руководил театром пантомимы. Меня туда пригласили заново создать развалившуюся студию. И в это же время я работал постановщиком пластических этюдов в областной драме. При этом я знал, что в Кемерове на меня никто лапу не поднимет, а вот в Минусинском театре я был всего лишь одним из многих и запросто мог попасть «под раздачу». В общем-то, поэтому я и решил ехать в Москву.

А так ли нужны были пять лет обучения в школе-студии МХАТ – при вашем-то опыте?

– Как показало время, не очень.

Вы довольно долго ждали своего звездного часа. И прославились благодаря ролям отрицательных героев.

– Меня часто спрашивают: «Что же вы одних злодеев играете?» А на самом деле гадов у меня – процентов семь от всего содеянного. Но люди видят то, что хотят видеть.

В интервью вы много раз называли себя одиночкой. Но театр и кино – это, если хотите, командный вид спорта.

– Я эгоцентрист, поэтому все в конце концов зациклено на мне. Актерская команда настроена у меня только на игру, а после игры – все по домам. Театр – это не дом, театр – это место работы.

Эгоцентризм не помешал вам стать успешным педагогом. Кстати, именно благодаря преподаванию вы встретили свою новую любовь – будущую звезду театра МХТ Наташу Рогожкину.(21.10.1974 Тигр-Весы)
А что испытывали в начале романа вы?


– Со мной никогда не бывает так, чтобы что-то обрушилось на меня вдруг, сразу. Я достаточно мощно защищаюсь от любых внешних воздействий. Все было постепенно. Мы начали работать в одном театре… А вообще все эти вопросы – к жене. Я только могу сказать, что она – самое лучшее, что у меня есть.
– Все женщины стремятся к браку, и это нормально. Женщины при встрече друг с другом первым делом интересуются, как дела, а потом задают главный вопрос: «Замуж вышла?» У мужчин главный вопрос «Где работаешь?» В этом вся разница. Женщина так устроена социально, что ей нужно быть замужем. Что касается меня, то церемониально бракосочетание мне категорически не понравилось

А свадьба была?

– Нет, Бог миловал.
Мы знаем друг друга тринадцать лет, так что никакие особенные церемонии у нас не приняты. Людям, которые празднуют день знакомства, день свадьбы и прочие «дни», я выражаю свои искренние соболезнования.
– Все виды ревности мне присущи. Ничто человеческое мне не чуждо. Но единственное, что меня защищает – собственный эгоцентризм. Иной раз очень хочется поскандалить, но в последнюю секунду я говорю себе: «Как тебе после этого будет?» Вот и все. Этим и спасаюсь.

Вам семейная жизнь заменяет мужскую дружбу?

– Повторюсь: я эгоцентричен до последней степени. Ко мне даже в гости просто так зайти нельзя – надо заранее договариваться. Иногда я должен освобождаться от семьи. Мы с женой потому много лет вместе, что не бываем нос к носу с утра до вечера. Иногда меня месяцами нет дома. А друзья мои – тоже самодостаточные люди. Нам слов не надо, мы и так все друг про друга знаем. Я знаю, что они есть, и мне этого довольно. И не бывает такого, чтобы мы рвались вместе посмотреть футбол.

Вы ставите себе какие-то материальные цели?

– Не знаю… Я плыву себе по жизни, и время от времени мне встречаются камни, на которых написано: налево пойдешь – направо пойдешь – прямо пойдешь... Как оказалось, мне на самом деле мало надо. Разницы большой нет, сидеть в ресторане и распивать бутылку вина за четыреста евро или портвейн на берегу какой-нибудь речки-вонючки. Я могу одни штаны носить до тех пор, пока они в пыль не сотрутся, поэтому обычно жена мне говорит, что это надо купить, это поправить или выбросить.
– Популярность растет постепенно. Я не из тех, кто проснулся знаменитым.

Но при всей этой «отрицательной» славе у вас масса поклонниц.

– Естественно! Женщины любят негодяев.

*http://www.galabiography.ru/cms/stat-i/ ... -negodyaev

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

королевские цитаты

Сообщение Ёлка » 27 апр 2009, 18:48

Цитирую Собаку-Королеву. Спасибо, Мрак.

Я никогда не умела устраивать сцен. Не умела кричать, топать ногами и предъявлять претензии. Да, меня можно довести до точки кипения и я взорвусь. Но так не нравится само это состояние негативного эмоционального взрыва, что я предпочитаю терпеть, молчать, отворачиваться и уходить от проблемы, стараясь найти альтернативные пути решения конфликта, помимо ора и скандала. Компромисс, например. Да, поступиться какой-то частью желаемого для меня гораздо легче, чем давить, давить, давить на человека, строить какие-то интриги, устраивать разборки. Предпочитаю говорить прямо, но смягчая. Я морщусь болезненно, когда люди переходят на повышенные тона, ведут себя как кошки, которые при крике начинают кусать «громкого» человека за ноги.

Я не умею отвечать грубостью на грубость. Когда мне говорят что-то грубое или обижают, я просто сворачиваюсь в комок: внутренне, а иногда и внешне., обхватывая коленки руками, как обиженный ребенок. Сворачиваюсь так и пытаюсь быть абсолютно неподвижной во всем: в мыслях, в эмоциях, физически. Потому что я не могу понять, как близкий мне человек (а обидеть меня могут исключительно близкие люди, от которых я не закрываюсь стоттыщными слоями брони и льда) мог сделать мне такое?И тогда я молча плачу. В смысле без всхлипов, без воя, просто слезы по щекам. Бывает так, что я стою, молчу, смотрю широко раскрытыми глазами на человека и все. Я впадаю в ступор. Как? За что? Что такого я сделала?

Однажды, от одного из своих поклонников я услышала – Ты такая холодная! Чтобы я ни делал, ты остаешься какой-то отстраненной, где твои эмоциональные реакции? Тебе на меня абсолютно наплевать! По большому счету он был прав. Тогда наши с ним симпатии сходили на нет и я не особо воспринимала его попытки вывести меня из себя. Но его слова задевают меня и сейчас. Может быть мужчинам, которые общаются со мной, ну, в близком смысле, нужны эти показательные выступления? Нужна ревность, крики, эмоции, чтобы видеть, что на них не все равно? Возможно ли, что мирных проявлений симпатии
просто не хватает – желания прикоснуться, улыбок, ласки?

Смешно, но в своей жизни я всего четыре раза выходила из себя так, что била вазочки, швырялась ценными вещами и орала на ультразвуковых частотах.
Вероятно, я так и не научусь устраивать сцен. А иногда хочется.

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

королевские цитаты

Сообщение Ёлка » 09 май 2009, 16:23

Изображение
Евгений Болдин (13 апреля 1948) Крыса-Овен

Президент компании "Эс Эй Ви Энтертейнмент" (г. Москва);
действительный член Академии социальных наук; с 1978 г. — директор эстрадного коллектива А. Пугачевой, участвовал как продюсер в создании программ "Монологи певицы" (1979), "У нас в гостях Маэстро" (1981), "Пришла и говорю" (1984) и других, благотворительной акции "Счет 904" для пострадавших от Чернобыльской катастрофы (1988); в 1984 г. был одним из создателей компании грамзаписи "Wоrld Rесоrd Мusiс"; в 1987 г. вместе с А. Пугачевой создал "Театр Песни"; в 1989 г. создал одно из первых совместных с партнерами из США предприятий "Эс Эй Ви Энтертейнмент", и стал его президентом; являлся членом художественного совета Министерства культуры (1984—1990); был одним из организаторов гастролей многих мировых звезд в России (Элтон Джон, Тина Тернер, Лучано Паваротти, Патриссия Каас и др.); лауреат Национальной музыкальной премии "Овация" (1995, 1997) за лучшую организацию и проведение гастролей зарубежных звезд в Москве.


С АБ мы познакомилсь 26 мая 1978 г. (день Собаки, год Лошади)...С этого дня нормой моей жизни стало решение самых невероятных организационных и бытовых проблем Аллы.
13 января 1980 г.
(день Быка, год Обезьяны) возвращались ночью с гастролей. Я почувствовал, что с Аллой что-то происходит. В поезде её прорвало:"Женя, ты свободен, я тоже скоро буду свободна...Мы должны быть вместе!" Мне захотелось провалиться сквозь землю. Не был я готов к такому повороту событий. Мне не хотелось обижать Аллу, но притворяться влюбленным я не мог. В размышлениях я пребывал месяц.

(...) В первом браке семьи не получилось....Однажды я не смог попасть в дом - жена поменяла замки. Я повернулся и пошел прочь. Семейные сцены с участием соседей - не по моей части.

(...) Для защиты от выбросов отрицательной энергии Аллы был вынужден изобрести тайное средство психологической защиты - воображаемую бронированную колбу. Как только Алла начинала поливать меня словесными помоями, я прятался в этом убежище и не вступал в диалог. Окружающие поражались моей нечеловеческой выдержке.

(...) Я получил 2-х комнатную квартиру и возвращаясь с гастролей, стал всё чаще уезжать к себе. Мне хотелось обзавестись собственным домом, где всё было бы обустроено по моему вкусу. У Аллы я чувствовал себя в гостях. К началу 1986 г. единственным связующим звеном между нами оставалась работа. Меня это устраивало.

(...) В 1986 г.
(год Тигра) я не заметил зарождения романа с Кузьминым... У меня к Володе никогда не было претензий. Мы не раз обсуждали с ним этот злополучный роман. Ревности у меня к нему не было. Инициатива, как всегда, исходила от Аллы. Мне говорили: Как ты терпишь? Она же издевается над тобой!
- Чепуха, - отмахивался я. - Кузьминых - пруд пруди. А Болдин - один.

Постепенно все успокоились. Я не был похож на несчастного брошенного мужа. От людей не прятался, появлялся где хотел и с кем хотел. В нашей с Аллой работе это ничего не меняло.
Мне гораздо легче быть с ней рядом, держась чуть-чуть в стороне. Я по-прежнему играл свою роль тени Пугачевой.

(...) Аллу очень беспокоили мои романы. На протяжении нескольких лет она регулярно устраивала "облавы" в моей квартире. Я был начеку. Но иногда Алле удавалось вывести меня из себя. У меня не было ни сил, ни желания выслушивать упреки и оскорбления. Сцены я закатывать не умею. И поэтому сбегал из дома. Домой возвращался утром, предварительно убедившись, что жены там нет.

(...) Несколько лет я терпеливо ждал, когда Алла уймется. Она долго не могла осознать, что я не принадлежу ей и имею право на собственную жизнь.

(...) Я хотел развестись. Но пока она считала меня своей собственностью, не мог и заикнуться о разводе. В личной жизни у нас была неразбериха. а в творческой - полный порядок. В "Театре песни" я никогда не выпячивал себя, любимого, - кругом упоминалась только Алла Пугачева. Я никогда в жизни нигде не называл себя мужем Пугачевой. Я был её директором, другом.

(...) В 2006 г. я неожиданно почувствовал усталость. Хорошо отлаженная гастрольная машина двигалась без остановки, но я не испытывал от этого никакого удовольствия. Наверное, можно было еще долго продолжать заниматься тем, что я делал. Но повторяться не люблю. Мне это неинтересно.
Слово "интересно" для меня всегда было ключевым.

(...) Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что никогда не был так счастлив и свободен, как сейчас. Впервые за долгие годы я пребываю в гармонии с миром и собой и принадлежу не кому-то или чему-то, а самому себе. Но сидеть без дела всё равно не могу. Создал строительную фирму и строю дома, пишу книгу мемуаров и рисую картины.


/ журнал "Коллекция караван историй" N1. 2009 г. /

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»