Самореализация
Модератор: Нафаня
Самореализация
Здравствуйте, буду очень благодарна, если вы поможете мне разобраться в моей проблеме.
Я никак не могу закончить институт, мне 23 года, я училась в 2х колледжах, в 1 вузе и все бросала, я не особо понимаю почему, просто понимала, что это не моё, а закончить не могла..
Сейчас снова учусь на 3 курсе, на педагога, сначала мне нравилось, а теперь я просто не могу, не могу заставить себя + начались проблемы со здоровьем, с памятью:плохо запоминаю, не могу сосредоточиться. Какой-то ужасный период, я не знаю что делать, куда идти, я хочу найти себя, свое дело, свое предназначение, но не знаю в каком направлении двигаться. кажется, я всё испортила сама себе...
Единственное, что у меня более-менее хорошо выходит - рисовать и т.п творчество.
Я родилась 14.10.1988г. в Екатеринбурге в 21-00.
Я никак не могу закончить институт, мне 23 года, я училась в 2х колледжах, в 1 вузе и все бросала, я не особо понимаю почему, просто понимала, что это не моё, а закончить не могла..
Сейчас снова учусь на 3 курсе, на педагога, сначала мне нравилось, а теперь я просто не могу, не могу заставить себя + начались проблемы со здоровьем, с памятью:плохо запоминаю, не могу сосредоточиться. Какой-то ужасный период, я не знаю что делать, куда идти, я хочу найти себя, свое дело, свое предназначение, но не знаю в каком направлении двигаться. кажется, я всё испортила сама себе...
Единственное, что у меня более-менее хорошо выходит - рисовать и т.п творчество.
- _Ketzalkoatl9
- СГ: Кот-Рак / Король
- П о л: Левый
Самореализация
у вас сложная ситуация. боюсь что вопросы реализации в вашем случае требуют больше чем просто правильного выбора сферы приложения талантов.
с одной стороны у вас управители асц и МС - в 6-ом доме, а это указывает на объективно значимую ценность для вас понятий "работа", "профессия", но вот ретроградный Марс в сходящемся квадрате с Сатурном и Ураном, в 1-ом градусе Овна. не обещает ничего гладкого в этом плане.