Определиться с профессией

Модератор: Нафаня

Ответить
_ally
СГ: Обезьяна-Водолей / Рыцарь
П о л: Левый

Сообщение _ally » 04 апр 2012, 07:33

Я учусь на журналистике, но пришла к выводу, что не хочу в дальнейшем ей заниматься. Помогите, пожалуйста, определиться: в какой области я могла бы успешней всего реализовать себя и раскрыть свой потенциал. Родилась 28 января 1992, в 9:45 (время точное), Самара.

Sea
СГ: Не определился
.: Anna Afonskaya
П о л: ( ж )

Сообщение Sea » 06 апр 2012, 01:46

ally писал(а):Я учусь на журналистике, но пришла к выводу, что не хочу в дальнейшем ей заниматься. Помогите, пожалуйста, определиться: в какой области я могла бы успешней всего реализовать себя и раскрыть свой потенциал. Родилась 28 января 1992, в 9:45 (время точное), Самара.

ally,

Вам подошла бы любая консультационная деятельность, юридическая например, адвокатура, правовые вопросы и споры.

_Vadym
СГ: Кот-Весы / Аристократ

Сообщение _Vadym » 06 апр 2012, 15:41

Sea писал(а):Вам подошла бы любая консультационная деятельность, юридическая например, адвокатура, правовые вопросы и споры.
+1
Еще добавлю, если позволите, что собственно "вид деятельности" для Вас фактор вторичный. Подойдет любая активная работа (например, общественная или среди людей), где есть возможность быть независимой, принимать собственные решения. Если выберете работу "консультанта", то старайтесь именно "консультировать", то есть "советовать", а не просто транслировать свое мнение (часто правильное). Работа юриста или адвоката вполне подойдет, если она Вам нравится.

Из Вас может получиться хороший управленец в любой области, связанной с управлением людьми, если найдете правильную мотивацию.

Будьте готовы к тому, что область, где Вы могли бы "успешней всего реализовать себя и раскрыть свой потенциал", в течение жизни несколько раз кардинально изменится. И даже, если собственно "область" деятельности не изменится, то сам характер - обязательно.

_ally
СГ: Обезьяна-Водолей / Рыцарь