Сил больше нет!!!Не понимаю что происходит.
Модератор: Нафаня
-
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
Я новичок на форуме. очень прошу помощи. Я с мужчиной около года, но у нас происходит что то непонятное.Сердцем чувствую, что мы созданны друг для друга, но в реале получается все по другому. Помогите разобраться...
Он: 28.08.1976, Москва. 12.00.
Я: 11.03.1982, Москва, 03.50
Буду всем благодарна за ответы...
Он: 28.08.1976, Москва. 12.00.
Я: 11.03.1982, Москва, 03.50
Буду всем благодарна за ответы...
ну вы ваще уже... это ж надо быть настолько ленивым, чтобы лениться даже погуглить и выяснить самое простое. начните с этого http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=5, читайте, разбирайтесь и тогда вам помогут, а на так просто свалиться снег на голову в надежде что вам кто-то что-то разжует и в рот положит.
а ваще, не надо спецом по гороскопам быть, чтобы сказать вам предельно ясно: не для вас тот человек, не майтесь глупостью.
Предупреждение(пока устное): за обвинение человека(в данном случае "в ленности" и "глупости") И убедительная просьба быть более лояльным в теме он-лайн консультаций к консультируемым. Виндемеатрикс
а ваще, не надо спецом по гороскопам быть, чтобы сказать вам предельно ясно: не для вас тот человек, не майтесь глупостью.
Предупреждение(пока устное): за обвинение человека(в данном случае "в ленности" и "глупости") И убедительная просьба быть более лояльным в теме он-лайн консультаций к консультируемым. Виндемеатрикс
-
Все понятно...собака и дракон не совместимы, но мы же держимся как то на плаву. значит есть какие то аспекты совместимости?????
Мне интересно, что по поводу синастрии?????
а я не по гороскопам, а по словам:VIP TORIA писал(а):Я с мужчиной около года, но у нас происходит что то непонятное.Сердцем чувствую, что мы созданны друг для друга, но в реале получается все по другому.
1) человек просит "помощи", не подсказки, не совета, ни анализа ситуации, мало того, сам ни бум-бум даже в элементарных вопросах, это говорит: