Художники через призму ИК

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 19 ноя 2019, 02:55

Копытное писал(а):
24 июн 2019, 17:59

Эмпат — ходячий приемник, настроенный на эмоциональную информацию. Едва уловив что-то, он начинает сам это транслировать, даже если не хочет.

Релятиви́зм (от лат. relativus — относительный) — методологический принцип, состоящий в метафизической абсолютизации относительности и условности содержания познания.
Имиджи Эмпаты: Шут+; Рыцарь+; Аристократ+.

Шут+ /познавательный релятивист, мыслит фактуальными суждениями (о том, что есть или предполагается, что есть);

Рыцарь+ /этический или моральный релятивист, мыслящий ценностными суждениями (о том, что хорошо или плохо, желательно или недопустимо);

Аристокарт+ /эстетический релятивист, мыслит суждениями о художественной ценности (о том, что красиво или безобразно, приятно или неприятно).
Копытное писал(а):
23 окт 2019, 20:17
АльтерЭго+Эго => Правое полушарие (старое, основное) = Консервативная система =КП
Эгрегор+Эго = >Левое полушарие (новое, приобретенное) = Оперативная система =ОП
Эго(Стрессореактивность) = Среда ( лобные доли) .
Rothko как эстетический релятивист, своим абсолютным Аристократом(+) четкой рукой Короля транслирует относительность и условность содержания в своих картинах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 19 ноя 2019, 03:20

Копытное писал(а):
24 май 2019, 19:34
Профессор-/аксиома/- медиум бытия, человек использующий утвердительные формы, постулаты, человек твердых правил....
Копытное писал(а):
19 ноя 2019, 02:55
Аристокарт+ /эстетический релятивист, мыслит суждениями о художественной ценности (о том, что красиво или безобразно, приятно или неприятно).
Копытное писал(а):
15 июл 2019, 17:35
Волевая амбивалентность характеризуется двойственностью решений. Человеку с таким типом характера очень сложно принять решение, он мечется между двумя вариантами, ежесекундно принимая то одно, то другое, совершенно противоположное.
СВ(Лш/Кв); СВ(Кб/Др); СВ(Тг/Кз); СВ(Кр/Лш); СВ(Кт/Пт)- предметная мнимость свойственна этим векторам
ОВ(Лш/Кр); СВ( Пт/Кт) - мнимость субъективного свойства , неуверенность в верности суждений.
Шагал не смог уложиться в одну оперативную мысль , двойственность мысли от аксиомных постулатов из консервативной память дала ему через скрытый вектор в руках (среда) мнимость субъективного свойства , неуверенность в верности суждений
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 19 ноя 2019, 03:56

Копытное писал(а):
15 июл 2019, 17:35
Волевая амбивалентность характеризуется двойственностью решений. Человеку с таким типом характера очень сложно принять решение, он мечется между двумя вариантами, ежесекундно принимая то одно, то другое, совершенно противоположное.
СВ(Лш/Кв); СВ(Кб/Др); СВ(Тг/Кз); СВ(Кр/Лш); СВ(Кт/Пт)- предметная мнимость свойственна этим векторам
Копытное писал(а):
24 май 2019, 19:34
Профессор-/аксиома/- медиум бытия, человек использующий утвердительные формы, постулаты, человек твердых правил....
Копытное писал(а):
30 май 2019, 15:09
Рыцарь-/утверждения/ - конфирмировать, нигилизм, ратификатор,
пример Рыцарь-
непредвзятый -....должен был вырабатывать непредвзятость, контроль мысли, инициативу, равновесие, перенесение обид и семь ступеней христианского посвящения (от омовения ног до бичевания и положения во гроб), т.е. добродетели, необходимые для нормального прохождения «пути посвящения»… Андрей Белый, «Почему я стал символистом и почему я не перестал им быть во всех фазах моего идейного и художественного развития», 1928 г[
Копытное писал(а):
14 июн 2019, 18:39
Чувственность имиджа
Объективная чувственность Малевича не подвела. Жесткая рука (среда), как индифферентность, выразила твердость мысли через четкость фигур и линий, никаких кривых и размазанности. Малевич своей ОП смог угомонить символизм форм своей КП. Фигуры в его картинах как бы висят в вакууме и в тоже время имеют вектор движения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 19 ноя 2019, 16:20

Paul Gauguin,
Копытное писал(а):
31 май 2019, 15:24
Ферзь/индивидуум/-....-, интерпритатор, транслятор, громкоговоритель, усилитель
PS /Знание/Король ->Ферзь/Осознание/
PSS /Эгрегор/Король <-> Ферзь /Эго/
Копытное писал(а):
28 июн 2019, 00:58
Мотивационное мышление в форме поощрения и наказания — кнута и пряника — доминирует в таких имиджах:
Король, Шут-, Рыцарь-
Речь идет о фиксациях по типу импринтинга, в результате которых запечатляемые предметы приобретают абсолютное, функционально независимое мотивационное значение
Копытное писал(а):
15 июл 2019, 17:35
Волевая амбивалентность характеризуется двойственностью решений. Человеку с таким типом характера очень сложно принять решение, он мечется между двумя вариантами, ежесекундно принимая то одно, то другое, совершенно противоположное.
СВ(Лш/Кв); СВ(Кб/Др); СВ(Тг/Кз); СВ(Кр/Лш); СВ(Кт/Пт)- предметная мнимость свойственна этим векторам
ОВ(Лш/Кр); СВ( Пт/Кт) - мнимость субъективного свойства , неуверенность в верности суждений.

Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка впечатленцев» (L'Exposition des impressionnistes), взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant). Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в новой «небрежной» манере.

Шагал скорее ученик у Гоген, но художники одной эпохи импрессионизма, "впечатленци". У обоих одна среда , как выражение впечатлений своей жизни в примитивной манере. Ферзь в ОП Гогена отлично интерпретирует глубокую память художника КП=Шут минус(его путешествия), те его фиксации на примитивных формах и пастельных , равно, индифферентных тонах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 20 ноя 2019, 03:16

Frida Kahlo

Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего»

Копытное писал(а):
30 май 2019, 15:09
Рыцарь-/утверждения/ - конфирмировать, нигилизм, ратификатор,
Копытное писал(а):
23 май 2019, 15:31
Вождь+/разъяснитель/ - командир, менеджер,учитель, управляющий, ...
Копытное писал(а):
15 июл 2019, 17:51
Двойственность поступков, двойственности идей, мыслей свойственно открытым векторам объективного сегмента циркуума
ОВ(Др/Кб); ОВ(Кб/Лш); ОВ(Кз/Тг)-двойственность поступков свойственна этим векторам,
ОВ(Кр/Об) -двойственность идей и мыслей свойственна этим векторам,
ОВ(Об/Зм); ОВ(Бк/Сб) - оценочная двойственность, как безразличие или объективность присуще этим.
Фрида была далека от Среды(рыцарь минус) но образование отца (Вождь плюс) передалось ей. Бурная, короткая жизнь выражена ее вектором в ОП. Рисуя себя, утверждаясь(рыцарь минус в среде фокусируется на себя ), копируя стиль Гогена-Шагала, модный импрессионизм того времени сделал Фриду знаменитой. И снова, векторная бурная жизнь добавила ее в историю, но не техника исполнения, не исключительность и оригинальность, а момент времени сделал ее знаменитой.
Копытное писал(а):
03 июл 2019, 20:43
Амбивале́нтность (от лат. ambo — «оба» и лат. valentia — «сила») — двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства.
Выражение амбивалентности в ИК АльтерЭГО / Эгрегор
Романтики:
Вождь-/Вождь+
рожденная в интернациональном неравном браке, добавляло ее вектору полярности мышления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Копытное 20 ноя 2019, 04:08, всего редактировалось 3 раза.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 20 ноя 2019, 03:50

Roy Newell,
Копытное писал(а):
15 июл 2019, 17:23
Амбивалентность переживаний (эмоциональная или чувственная) – это двойственность чувств и эмоций, которые человек испытывает к одному и тому же объекту.
Амбивалентность эмоциональная свойственна: ОВ(Кт/Др); ОВ(Зм/Кз), (переживания внешние)
Амбивалентность чувственная свойственна : СВ(Пт/Св); СВ(Бк/Тг), (переживания внутренние)
Копытное писал(а):
15 июл 2019, 18:03
Низкоамбивалентный, стремящийся к единой точке зрения, к однозначности переживаний и ясности
СВ(Кз/Зм) - перфекционисты тут должны быть
СВ(Др/Кт) - стремящиеся к тихой внутренней идеальности
ОВ(Тг/Бк); ОВ(Св/Пт) - придирчивый, въедливый ..
Копытное писал(а):
23 май 2019, 15:36
Король /знание/ - всё, начало всего, зеркало, отображение, рефлексия, ...
Этот художник повторяет стиль Rothko, как и его ИК повторяет узкость мышления.Но тут разные направление Стрессореактивности как Среды. Если Rothko творил новое и нес это как эволюция творчества в среду, то Newell только копирует Rothko стиль минимально модифицируя, на сколько ему дает узкий простор между Оп и Кп. Вектора художника и место расположения в сегментах циркуума вполне отображают и его социальную жизнь и муки творчества.
Художник-самоучка, Ньюэлл не был плодовитым художником. Его работы насчитывают менее 100 и часто исполнялись в течение десятилетий, так как он постоянно улучшал свои композиции новыми цветами, пока не был удовлетворен результатом. Из-за продолжающихся переделок многие из его картин были закончены до дюйма толщиной, с объединенной глубиной поддержки дерева и слоями тщательно нанесенной краски.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Копытное 22 ноя 2019, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 22 ноя 2019, 02:53

Natalie Holland,

Holland paints in a classic figurative style, her subjects including still lifes as well as portraits, but touches in her work on modern themes such as "plastic surgery, Moslem oppression of women, [and] terrorism".Some of her work is reminiscent of Nerdrum's.

Вторая женщина из серии художники и так же как у Фриды присутствует Рыцарь - и тот же импринтинг, картины, в основном, о женщинах. Но у Фриды Среда= Рыцарь минус, а у Холанд память= Рыцарь минус фиксируют мыслительный процесс в творчестве.
И зеркальная противоположность Rothko, как в ИК так и в ее картинах. Rothko абсолютный Аристократ+ = Эмпатия, а Holland абсолютная Рыцарь минус= индифферентность и одинаковый Король=Среда. Holland отличная портретист( рука исполнительна при не добавит ничего лишнего , не приукрасит , что есть индифферентность мысли и жесткий контроль руки) , утверждается через собственные фобии. Советская школа искусства и иммиграция показывают две разные техники ее искусства, но одна мысль, женщины, то есть замкнутость на себе. Кп=Оп, но когда доминирует Оп, видны яркость красок, когда приходит во власть Кп и краски темнеют, но фотографическая четкость лиц растет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Копытное 23 ноя 2019, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 23 ноя 2019, 04:53

René Magritte,
Aleksandra Ekster
TBC.
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Товарищ Кибиров » 23 ноя 2019, 17:45

Копытное писал(а):
23 ноя 2019, 04:53
René Magritte,
Aleksandra Ekster
TBC.
Это что?
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 679 раз

Художники через призму ИК

Сообщение Копытное » 23 ноя 2019, 17:58

Товарищ Кибиров писал(а):
23 ноя 2019, 17:45
Копытное писал(а):
23 ноя 2019, 04:53
René Magritte,
Aleksandra Ekster
TBC.
Это что?

TBC =To Be Confirmed: used for showing that something has not been decided yet

PS надеюсь вас в гугле не забанили и вы просто ленивый товарищ. ))
любой общепонятный смысл мешает порождать собственные

Ответить

Вернуться в «Творческая Лаборатория»