Начальник-слуга на работе

_Ксения97
СГ: Не определился
П о л: Левый

Сообщение _Ксения97 » 22 окт 2009, 11:54

Форумчане, еще такой вопрос.
Работаю в новом коллективе 1 месяц. Чувствую себя комфортно, более того, испытываю искреннюю симпатию к своему начальнику. :)
Решила посмотреть - кто он по знаку. Выясняю, что он Коза! то есть для меня это векторный слуга. по возрасту значительно старше.
про него все говорят, что он достаточно жесткий, требовательный, что с ним сложно.
у меня все наоборот - работается очень легко, комфортно. никаких проблем.
стоит ли ждать каких-то подвохов в дальнейшем?
есть ли какие-то правила - как вести себя с векторным слугой начальником?
Лягушка, взбивающая масло

Natali
СГ: Кот-Близнецы / Шут
П о л: ( ж )

Сообщение Natali » 22 окт 2009, 12:02

Знаете, мне довелось год работать с Петухом- начальником. Соотношение то же, что и у вас- начальник- векторный слуга.

Правда, тут мальчик был на 6 лет меня младше ,но, честно говоря- исключительная личность, лучший начальник в моей жизни. :)
Все когда-нибудь бывает впервые...

Tat
СГ: Обезьяна-Стрелец / Король

Сообщение Tat » 28 окт 2009, 16:32

а моя начальница Тигр-Телец (Векторша), с которой вроде всегда ладила, недавно буквально нож в спину вонзила... На глобальном мероприятии, которое мы организовывали, ей (интеллигентнейшей женщине) показалось, что я недостаточно расторопна (ну не королевское это дело - пакеты носить и на лифте гостей катать

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif