Непонятное для меня творится.

_Svetlena
СГ: Не определился
П о л: Левый

Сообщение _Svetlena » 17 июл 2009, 13:08

Доброго всем времени суток!
Я пока еще новичек на форуме, мне нужна помощь вот в каком вопросе: дело в том, что у меня твориться что-то не понятное. С одной стороны был период лени( декабрь-март 2009 года), а сейчас ( июня) меня буквально разрывает на куски( ощущение, что всем и все стало резко все нужно от меня)ощущение гиганского давления во всех направлениях. Многие люди что-то хотят, требуют, ругаются на меня. Я не могу никак втянуться в рабочее состояние, что для меня не свойственно, меня буквально тянет на диван!!

Рисунок/images/smil-ti/icon_lol.gif

И диван в курсе. .
Просьба помогите мне разобраться что же со мной происходит. Мои координаты- 10.04.1981. 22-30, г.Куйбышев.
Заранее спасибо..

denis
СГ: Не знаю

Сообщение denis » 17 июл 2009, 13:13

вы про декабрь 2009 пошутили?

_Svetlena

Сообщение _Svetlena » 17 июл 2009, 13:18

Нет, про декабрь я абсолютно серьезно написала. именно с 16 декабря 2008 по 18 марта 2009 года был период лени в моей жизни.

Аделаида
СГ: Собака-Рыбы / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 262 раза

Сообщение Аделаида » 17 июл 2009, 13:56

Светлана,начинаем разбираться и думать вместе...Итак.Ваш знак по СГГК-Петух-Овен-Аристократ...2009 год для Вас-2-ой кармический...Он опасен для тех.кто НЕ ПРИВЫК опираться на собственные силы и все надежды связывает со свитой...Да.подобное вижу часто,особенно если человек НЕ самостоятельный и предпочитает.чтоб другие за него делали желательно Всё.Т.е. решали его проблемы,выполняли поручения.находились рядом при нём,были сопровождающими по жизненному пути...А в этом году подобная политика не проходит.Вот и требует от Вас жизнь" ну же.покажи,а на что ты сам способен,действуй,решай.пробуй,-отвечай за прожитое,содеянное".Прессинг,так сказать:год подобен Кармическому году.