Азазелло! Вы меня вдохновляете, чесслово. Вот сижу уже который день за компьютером в китайские выходные (тут праздник по поводу Нового Китая, 59-ая годовщина) и выискиваю фильмы.
Но, ради справедливости, замечу, что есть у меня чувство на фильмы. Т.е. заранее (с 90%) вероятностью могу сказать, что там. А потом проверяю. Как-то не идут эпиграфы к равным фильмам, ну не появляется в моей голове ничего. Может, и не нужно.
Первый фильм, который пришел на ум в связи с равным кино (кроме тех, которые указывал Григорий Семенович) - это
Западня, Entrapment, 1999
Режиссер Джон Амиел, 20.05.1948 (Крыса - Телец, Шут)
В ролях
Кэтрин Зета-Джонс, 25.09.1969 (Петух - Весы, Аристократ)
Шон Коннери, 25.08.1930 (Лошадь - Дева, Шут)
Рекламный слоган
Ловушки расставлены
Роберт МакДугал, уже пожилой, но еще крепкий мужчина импозантной внешности, - выдающийся вор международного масштаба. Во время кражи полотна Рембрандта судьба сводит его с очаровательной конкуренткой Вирджинией, тоже воровкой большого таланта. Она следователь страховой компании.
Еще ни разу МакДугала не удавалось поймать с поличным. Виджиния надеется, что ей удастся войти к нему в доверие и заманить в западню. Оба они - люди неординарные - начинают работать вместе. Крадут старинную китайскую золотую маску, а затем планируют кражу путем компьютерного перевода на свой счет с разных корпоративных счетов 8 млрд. долларов.
Однако случается непредвиденное: Роберт и Вирджиния испытывают друг к другу нежные чувства, между ними начинается роман. Это доставляет массу неудобств и им самим, и спецслужбам различных стран...
А теперь подумаем. Что здесь такого, в этом равном фильме?
1. Гордость. Они в отличной спортивной и воровской форме, оба. Гордятся этим, выставляют напоказ, требуют восхищения и признания от партнера. Помните, как она там под потолком изголяется. А когда он привозит ее в свой замок, тоже рассчитывает удивить ее.
2. Масса энергии и передвижений, причем это не векторная погоня, это вполне осознанные, целевые передвижения.
3. Женские чары... Ох как действуют, но мужчина считает ниже своего достоинства сразу же пасть к ногам женщины под их действием. Все выставлено напоказ. Женские чары и мужская привлекательность - товар, "предложение" в торговом смысле. При этом раскрепощенность и неприкрытая сексуальность партнеров (связано еще с п.1). И как прозрение: "Ух ты! Вот это она/он дает"
4. И, конечно, деньги, деньги, деньги. Ценности, картины, золото, компьютеры, новые технологии, власть. Снимать равные фильмы нужно только в шикарной обстановке. Без нее будут только ссоры, брань и проч., т.к. герои не видят цели, для достижения которой имеет смысл сплотиться и "в едином порыве" трам-пам-пам...
А еще хитрость (которая связана с веселостью и чувством юмора обычно), изворотливость, такой вот смешок в конце: "Как мы их сделали всех".
5. Доверие/недоверие партнеров. Всегда можно ждать, что партнер выкинет вот такую штучку, не по злобе, а просто чтобы проверить, насколько ты в форме. Весело, что и говорить. Для всего мира они непобедимая пара, а вот наедине - соперники.
Ну-ну, детка, чем ты меня еще удивишь, когда я тебя уже "сделал" с твоим Рембрандтом

Озабоченные лица, деловое выражение лица, без улыбки, без любви. Мы заняты делом, а всякие штучки после


Мы - команда и справимся с любой задачей










