

Ну и конечно когда говорят о Быках, я в первую очередь Чаплина представляю. Бык-Овен Шут. Вот он безумно красивый.

Словно брату в глаза поглядел. Тоже, всегда вот так - въедливо и с некоторым оттенком скептицизма. Особенно нижняя фотография похожа. Бык-Рак - весьма своеобразное сочетание.justice1986 писал(а):Massimo Popolizio 4 июля, 1961 - актер, играл роль Виторио Сбарделла, член парламента христианских демократов, он же «Акула» в фильме "Изумительный" (итал. Il divo) (2008) - Бык-Рак - Рыцарь
Дискуссия Белякова и Натальи Тимаковой Кот-Овен 12 апреля 1975 , пресс-секретаря Дмитрия Медведева, в фейсбуке(26 июня 1973, Москва) — президент Ассоциации негосударственных пенсионных фондов (АНПФ), председатель правления Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР), бывший заместитель министра экономического развития Российской Федерации. Уволен с занимаемой должности после извинений за решение правительства о замораживании пенсий. Ранее занимал должность директора департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнёрства в том же министерстве.
Странно в каком месте автор взял опозиционность (это 180 град) между Рак и Бык)?Вновь перед нами сочетание несочетаемого. Годовой и зодиакальный знаки - в оппозиции друг к другу. Отсюда странность людей с таким гороскопом, их романтизм, некая отстраненность от жизни.
Про таких говорят, что они не от мира сего. Поскольку речь идет об образе, то обратим внимание на артистов.
Всю жизнь играет чудаков Альберт Филозов (25.6.1937), такой у него чудацкий образ. Аналогичная история с Борисом Новиковым (13.7.1925). также всю жизнь игравшим чудаков.
Чудаки - те же романтики. Они часто создают новые, романтические миры на бумаге. Герман Гессе (2.7.1877) создал знаменитую Касталию ("Игра в бисер"). Не менее фантастические и нездешние миры создавал Алексей Ремизов (6.7. 1877). в этом убедится тот, кто заглянет в его книгу "Лимонарь. сиречь: Луг духовный".
Можно создать кукольный мир. как это сделал Сергей Образцов (5.7. 1901). и не просто мир, а поистине кукольную вселенную. Менее благоприятно вхождение романтиков Быков-Раков в реальную политику, где для них велик риск стать жертвой: если кто помнит, именно это произошло с небезызвестным африканским деятелем Патрисом Лумумбой (2.7.1925).
Женщинам странность, отстраненность, безусловно, к лицу. В данном сочетании царствует Анна Ахматова (23.6.1889). Песнь любви спела, только другими средствами, и Мария Ермолова (15.7.1853). Можно припомнить и романтические образы, созданные Кларой Лучко (1.7.1925). Однако истинным символом сказочной жизни стала принцесса Диана (1.7.1961). Увы, от соприкосновения с реальностью сказка разрушилась.
Г.С. Кваша
"Воспитательный процесс. Она по настоящему учится любить, только в такой силе. Как только она завладела. М стал ее собственностью, она уже его не любит. Проходит некоторое время ,любви нет. Все, теперь это ее собственность которую надо доить, трясти ....."
Подготовил две книги под одним названием: «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации».Родился в середине XX века в Кемеровской области. По отцу он донской казак, по матери - из старинного дворянского рода. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.
Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета. После окончания переехал на север Тюменской области СССР в Ханты-мансийский национальный округ. Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал и пр.
Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.
В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов (ныне политкорректно их называют «финно-угорскими», отличая таким образом от «тюрков» и «африкоидов» в современной Европе).
Полагаю, Оппозиция междУ Знаком Грубым (Бык) и знаком ВзлёТным (Рак(КоТ)).A1exander писал(а): ↑23 июл 2020, 08:48Странно в каком месте автор взял опозиционность (это 180 град) между Рак и Бык)?Вновь перед нами сочетание несочетаемого. Годовой и зодиакальный знаки - в оппозиции друг к другу. Отсюда странность людей с таким гороскопом, их романтизм, некая отстраненность от жизни.
Про таких говорят, что они не от мира сего. Поскольку речь идет об образе, то обратим внимание на артистов.
Всю жизнь играет чудаков Альберт Филозов (25.6.1937), такой у него чудацкий образ. Аналогичная история с Борисом Новиковым (13.7.1925). также всю жизнь игравшим чудаков.
Чудаки - те же романтики. Они часто создают новые, романтические миры на бумаге. Герман Гессе (2.7.1877) создал знаменитую Касталию ("Игра в бисер"). Не менее фантастические и нездешние миры создавал Алексей Ремизов (6.7. 1877). в этом убедится тот, кто заглянет в его книгу "Лимонарь. сиречь: Луг духовный".
Можно создать кукольный мир. как это сделал Сергей Образцов (5.7. 1901). и не просто мир, а поистине кукольную вселенную. Менее благоприятно вхождение романтиков Быков-Раков в реальную политику, где для них велик риск стать жертвой: если кто помнит, именно это произошло с небезызвестным африканским деятелем Патрисом Лумумбой (2.7.1925).
Женщинам странность, отстраненность, безусловно, к лицу. В данном сочетании царствует Анна Ахматова (23.6.1889). Песнь любви спела, только другими средствами, и Мария Ермолова (15.7.1853). Можно припомнить и романтические образы, созданные Кларой Лучко (1.7.1925). Однако истинным символом сказочной жизни стала принцесса Диана (1.7.1961). Увы, от соприкосновения с реальностью сказка разрушилась.
Г.С. Кваша