Эго в ИК

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 30 июн 2019, 21:08

Эгрегор = Аверс, как диссипативная система.

Термин «диссипативная структура» введен Ильёй Пригожиным.
Последние исследования в области «диссипативных структур» позволяют делать вывод о том, что процесс «самоорганизации» происходит гораздо быстрее при наличии в системе внешних и внутренних «шумов». Таким образом, шумовые эффекты приводят к ускорению процесса «самоорганизации».

В ИК внешними "шумами" выступает Год=Знание
Внутренними "шумами" выступает Час=Сознание.
Что , вполне логично выражено в ИК Акцептом.
Акцепт (Час-Год) самая трудная Роль, позволяющая (если хорошо сыграна) найти компромисс с социумом, в ситуации выбора между личными и общественными интересами.

Аватара пользователя
Чук и Гек
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:37
СГ: Не определился
.: тур золотые рога но и гепард одновременно
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 736 раз

Эго в ИК

Сообщение Чук и Гек » 30 июн 2019, 21:56

а если час в прямом соответствии с годом, то Акцепт, как роль, позволяющая найти компромисс с социумом - выстроить проще?
Они ни в кого не верят и никогда не плачут
Бог, открывающий двери, и ангел, приносящий удачу(с)

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 30 июн 2019, 22:34

Чук и Гек писал(а):
30 июн 2019, 21:56
а если час в прямом соответствии с годом, то Акцепт, как роль, позволяющая найти компромисс с социумом - выстроить проще?
король, как индифферентный имидж. Наверное означает быть листком на ветру, двигаться туда куда ведет социальное знание, что есть социум=общество. В любом другом случае, самая близкая роль это шут. Шут минусовый или плюсовой это сдвиг личности или изменение отношения социума к личности социума Можно играть разные роли, но каждая роль как один из имиджей ИК влияет на изменения личности или изменения отношения социума к личности.(Всегда крутитесь в замкнутом треугольнике Аверс-Реверс-Стр.)
Компромисс с социумом, это тот вариант который задан с рождения и вы никогда не выходили за рамки своего ЭГО или АльтерЭГО, как и не меняли социум. Иммиграция концептуально меняет личность или отношение социума к личности. Но как я уже писал сегодня, выше, социум как диссипативная система, со временем выравнивает изменения в личности при изменении социума и почти возвращает к аксиомной точки рождения ( заданным с рождения ИК)

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 05 июл 2019, 18:16

минусовый или плюсовой фактор Эго (Стрессореактивность, Месяц+День):
как локализацией контроля волевого усилия

- Склонность приписывать результаты деятельности внешним факторам называется внешним локусом контроля (экстернальностью) свойственно плюсовым имиджам в Стрессореактивности.

- Склонность приписывать результаты деятельности внутренним факторам называется «внутренний локус контроля» (интернальность).
свойственно минусовым имиджам в Стрессореактивности.

Внутренними факторами здесь являются свойства личности индивида: свои усилия, собственные положительные и отрицательные качества, наличие или отсутствие необходимых знаний, умений и навыков и т. п.
Например, если ученик получил неудовлетворительную оценку, то, обладая внешней локализацией контроля, он возложит вину на внешние факторы («к родителям пришли гости и отвлекали меня от выполнения домашнего задания», «задание было плохо написано на доске» и т. п.), а обладая внутренней — на внутренние («я не успел должным образом подготовиться к предмету», «я так и не смог найти решение задачи», «этот предмет мне неинтересен» и т. п.).
PS Король и Ферзь в Эго, как начальные локусы своего сегмента, пропорционально зависимы от силы имиджа в Эгрегоре (Аверсе, год+месяц)

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 08 июл 2019, 19:53

Модальность (от ср.лат. modalis — модальный, лат. modus — мера, способ) — семантическая категория, выражающая отношение говорящего к содержанию его высказывания, целевую установку речи, отношение содержания высказывания к действительности.

Эго(Стрессореактивность) как форма диалога с АльтерЭго(Реверс=второе"Я"), что есть внутренний диалог и с Эгрегором (Аверс=форма диалога с социумом), что есть социальное общение.

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 08 июл 2019, 20:09

Профетическая модальность характеризуется воспроизведением символов и метафор Апокалипсиса в контексте «современных пророчеств», продуктивностью метафор войны, которые иногда обретают сюжетность и распространяются до аллегорий, двунаправленностью семиотического дрейфа
Профетическая модальность свойственна Эмпатическим имиджам
Эпистемическая модальность раскрывается в высказываниях, которые объявляют доказанной правомочность утверждений, развивающих профетическую модальность, и опровергнутой «ложную герменевтику» теологических оппонентов, воспроизводят предположения, оцениваемые в качестве сомнительных. Ее задача – обосновать правомочность использования сомнительных с канонической точки зрения источников: пророчеств различных псевдостарцев, юродивых и т. д.
Эпистемическая модальность свойственна Субъективному сегменту циркуума.
Дебитивная модальность, выражающая отношение говорящего к категориям долженствования и необходимости. Она присуща большинству аскетических текстов, регулирующих отношение человека к различным «соблазнам современности».
Дебитивная модальность Объективным имиджи циркуума.
Императивная модальность используется преимущественно для усиления перлокутивного эффекта императивных высказываний, в т. ч. через включение их в эсхатологические дискурсы.
Императивная модальность цепляет Индифферентных имиджей циркуума

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 08 июл 2019, 20:41

Пример перлокутивного эффекта императивных высказываний Индифферентным Аверсом с Эмпатичным ЭГО
Произнесение тоста обусловлено не только предписаниями дискурса, но и искренним желанием. То есть компоненты (а) и (б) как составляющие перлокутивного эффекта предназначены для доведения до сведения адресата волитивного и / или институционального характера пожелания; иначе говоря, произнесением пожелания говорящий может заявить о своей культурной адекватности либо об эмоциональных мотивах, или же о том и другом вместе. Пожелание, по своей форме и по речевой ситуации, безошибочно идентифицируется по этим основаниям к кому оно относиться.

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 10 июл 2019, 15:12

Чук и Гек писал(а):
10 июл 2019, 14:00
***************
Злой мальчик и тихий мальчик. Ф. Сологуб ( год Кабана)

Жил-был Злой мальчик.
У него было две тёти: умная тётя и добрая тётя.
Когда Злой мальчик чего не поймёт, то он бежит к умной тёте - та объясняет; когда Злой мальчик нашалит, то он бежит к доброй тёте - та укрывает.
Вот, сидит раз Злой мальчик с умной тётей. Шёл мимо Тихий мальчик.
сказала умная тётя Злому мальчику;
- Беги скорей, куси Тихого мальчика за ногу.
Обрадоваля Злой мальчик. Он побежал. Но он был трус.
Добежал до Тихого мальчика - не смеет кусить.
Вот Злой мальчик нагнулся, кусил себя за ногу и побежал к доброй тёте, а сам кричит да плачет:
- Добрая тётя, меня кусил скверный мальчишка - Тихий мальчик!
Добрая тётя поверила и сказала:
- Приведите мне негодного Тихого мальчика.
Привели. Добрая тётя говорит:
- Ай-ай-ай! Негодный мальчишка!Тихий мальчик, как ты смеешь кусаться? Добрые мальчики никогда не кусаются.
Тихий мальчик заплакал и сказал:
- Я никогда не буду кусаться.
И его поставили в угол, а Злого мальчика погладили по головке.
так-то часто бывает.

:hi: поднимаю настроение.
Так работает ИК, где ЭГО это мальчик, а добрая тетя это Эгрегор, а плохая тетя это АльтерЭГО
Одно дело все что создашь себе в голове=(АльтерЭГО) и другое дело как умеешь реагировать на изменяющееся установки социума=(Эгрегор). Если у злого мальчика ЭГО было Эматичным как и Эгрегор, а АльтерЭго было объективным , то у тихого мальчика ЭГО было индифферентным, как и АльтерЭГО, но зато Эгрегор субъективным. Тихий мальчик принимал установки социума как норму поведения. злой мальчик через сильный ЭГО как и руководствовался Эгрегором, так и отлично манипулировал им.

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 09 окт 2019, 01:21

Копытное писал(а):
22 июл 2019, 21:52
"статусное ощущение" основывается на привлекательности=эмпатия или популярности=субъективность, чем на идее преобладания=объективность и господства=индифферентность.
на что упирается ЭГО в первом действии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Копытное
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:42
СГ: Лошадь-Стрелец / Рыцарь
П о л: ( м )
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 423 раза

Эго в ИК

Сообщение Копытное » 09 окт 2019, 01:50

Подсознательный выбор и декларация или декламация своего выбора различаются по ЭГО=>Альтерэго(в малом кругу общения), ЭГО=>Эгрегор(в обществе)
пример:
Если Стрессореактвность(ЭГО) = опирается на фривольный выбор, как неразборчивость опираясь на понятие, должное или суждение. При фривольном Реверсе(Альтерэго), такое ЭГО будет опираться на свои чувства и интуицию ( не определяя их как суть своего эго), Что и будет всегда декларировать близким. При праве выборе в Реверсе(Альтерэго), такое ЭГО будет опираться на вседоступные универсальные знаия, но для друзей это будет только декламация, так как ЭГО фривольно и чаще близкие видят без разборные поступки такого человека.
При упрямом выборе в Стрессореактвности(ЭГО) и при фривольном Реверсе(Альтерэго), декламация любви , декламация своей привлекательности бeдет разбиваться, среди близких, своей упрямостью выбора, как результат при неприятии близкими своего выбора буду обиды на близких.
Если Стрессореактвность(ЭГО) = опирается на фривольный выбор, как неразборчивость опираясь на понятие, должное или суждение. При "упрямом" Аверсе(Эгрегор), человек будет упираться общественному мнению декларируя фривольность поведения.
При упрямом выборе в Стрессореактвности(ЭГО) и при "свободном" Аверсе(Эгрегор) человек будет делать упорные шаги к своим целям но под маской свободы выбора, как бы жульничать исподтишка

Ответить

Вернуться в «Творческая Лаборатория»