Ферзь /Алхимик / Кабан-Дева
- _Drakoshutka
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:48
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
Ферзь /Алхимик / Кабан-Дева
Григорий Кваша
Годовой знак Кабан
1911; 1923; 1935; 1947; 1959; 1971; 1983; 1995; 2007; 2019; 2031
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=12
*
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: реалистический
для женщин: мистический при реалистической атрибутике
*
Социальная структура (социальный тип): закрытый (эзотерический)
*
Психологическая структура (бытовой тип):
безжалостный (возмужание, грубость)
*
Темперамент: природный оптимист (сангвиник)
*
Знак судьбы: пионерский
*
Адекватный возраст: 24-32
*
Векторный хозяин: Лошадь
Векторный слуга: Дракон
Романтический брак: Бык, Змея, Петух
Патриархальный брак: Кот, Коза
Равный брак: Крыса, Обезьяна
Духовный брак: Тигр, Собака
********
КАБАН и ДЕВА
Вновь художественно-эмоциональное сочетание, такое же как Кабан-Близнецы, но уже с налетом романтизма, как у Кабана-Тельца. Некий синтез странности и романтизма Владимира Набокова и утонченности Томаса Манна.
Вершиной такого синтеза стал Хорхе Луис Борхес (24.8.1899), титан "кабаньего" завершительства, писатель чрезвычайно тонкий, но одновременно интригующе загадочный.
В его "заместителях" -- известный фантазер Стивен Кинг (21.9.1947);
"пролетевший над гнездом кукушки" Кен Кизи (17.9.1935);
создатель "Тарзана" Эдгар Берроуз (1.9.1875);
"повелитель мух" Уильям Голдинг (19.9.1911) и,
наконец, наш ответ Борхесу -- Андрей Платонов (1.9.1899), создатель целой галереи чудаков, но одновременно несравненный стилист.
После такого водопада писательской гениальности чуть меркнут остальные персонажи сочетания. А ведь они многого стоят. Например, Вольф Мессинг (10.9.1899), маг и предсказатель, человек весьма тонкий и чувствительный.
А еще есть космонавт № 2 Герман Титов (11.9.1935).
Как всегда, в сочетании большого квадрата весьма выразительны артисты. С мужской стороны выступают Марк Бернес (21.9.1911)
и Валентин Гафт (2.9.1935).
Со стороны женщин -- Ольга Остроумова (21.9.1947).
******
Паоло Коэльо (Кабан-Дева). Завораживающий сладкий туман.
Годовой знак Кабан
1911; 1923; 1935; 1947; 1959; 1971; 1983; 1995; 2007; 2019; 2031
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=12
*
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: реалистический
для женщин: мистический при реалистической атрибутике
*
Социальная структура (социальный тип): закрытый (эзотерический)
*
Психологическая структура (бытовой тип):
безжалостный (возмужание, грубость)
*
Темперамент: природный оптимист (сангвиник)
*
Знак судьбы: пионерский
*
Адекватный возраст: 24-32
*
Векторный хозяин: Лошадь
Векторный слуга: Дракон
Романтический брак: Бык, Змея, Петух
Патриархальный брак: Кот, Коза
Равный брак: Крыса, Обезьяна
Духовный брак: Тигр, Собака
********
КАБАН и ДЕВА
Вновь художественно-эмоциональное сочетание, такое же как Кабан-Близнецы, но уже с налетом романтизма, как у Кабана-Тельца. Некий синтез странности и романтизма Владимира Набокова и утонченности Томаса Манна.
Вершиной такого синтеза стал Хорхе Луис Борхес (24.8.1899), титан "кабаньего" завершительства, писатель чрезвычайно тонкий, но одновременно интригующе загадочный.
В его "заместителях" -- известный фантазер Стивен Кинг (21.9.1947);
"пролетевший над гнездом кукушки" Кен Кизи (17.9.1935);
создатель "Тарзана" Эдгар Берроуз (1.9.1875);
"повелитель мух" Уильям Голдинг (19.9.1911) и,
наконец, наш ответ Борхесу -- Андрей Платонов (1.9.1899), создатель целой галереи чудаков, но одновременно несравненный стилист.
После такого водопада писательской гениальности чуть меркнут остальные персонажи сочетания. А ведь они многого стоят. Например, Вольф Мессинг (10.9.1899), маг и предсказатель, человек весьма тонкий и чувствительный.
А еще есть космонавт № 2 Герман Титов (11.9.1935).
Как всегда, в сочетании большого квадрата весьма выразительны артисты. С мужской стороны выступают Марк Бернес (21.9.1911)
и Валентин Гафт (2.9.1935).
Со стороны женщин -- Ольга Остроумова (21.9.1947).
******
Паоло Коэльо (Кабан-Дева). Завораживающий сладкий туман.
- Джи.Н
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
- СГ: Не определился
- .: Р+
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Ппц.
Странно.
Что непонятного?
Знак закрытый,
а здесь на форуме - как на ладони. Нет?
Ппц.
Странно.
Что непонятного?
Знак закрытый,
а здесь на форуме - как на ладони. Нет?
Лучше быть, чем казаться.
- VIRGO
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:46
- СГ: Не знаю
- П о л: Левый
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 12 раз
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик
Есть один знакомый. Видимо Дева, но не знаю точно. Чистюля патологический. Моет дом до полного выведения всех микробов, изучает все технологии, связанные с чистотой и экологичность. Паркуется около супермаркетов только в дальнем ряду поперек, чтобы не дай боже не поцарапали мое сокровище.
Читает ВСЕ, что касается заговоров, собирает все мифы, в том числе о глистах, вшах и тому подобное. Посещает псевдопсихологические тренинги типа "Лайфспринг".
Но самое во всем этом не прикольное... Он проповедует. На каждом шагу, по поводу и без. Не дай бог ему увидеть Вас с пачкой чипсов. Это попадалово на получасовое промывание мозгов о фаст-фуде и холестерине.
Понимаете, все бы нечего, но человек выбирает учения для своих проповедей как бы это сказать.... короче говоря, последний раз на вопрос в какую школу пойдет мой сын - я сказала в такую-то, потому что там обычно очень много еврейских детей. Чела перекосило, так как, видимо, в его кране нет воды....
Читает ВСЕ, что касается заговоров, собирает все мифы, в том числе о глистах, вшах и тому подобное. Посещает псевдопсихологические тренинги типа "Лайфспринг".
Но самое во всем этом не прикольное... Он проповедует. На каждом шагу, по поводу и без. Не дай бог ему увидеть Вас с пачкой чипсов. Это попадалово на получасовое промывание мозгов о фаст-фуде и холестерине.
Понимаете, все бы нечего, но человек выбирает учения для своих проповедей как бы это сказать.... короче говоря, последний раз на вопрос в какую школу пойдет мой сын - я сказала в такую-то, потому что там обычно очень много еврейских детей. Чела перекосило, так как, видимо, в его кране нет воды....
[b][size=60]ПОСЛУШАЙ! Я ТЕБЯ ПОЛЮБИЛ - Я ТЕБЯ НАУЧУ! (с)[/size][/b]
- Товарищ Кибиров
- Иерофант
- Сообщения: 10174
- Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
- СГ: Коза-Лев / Аристократ
- .: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
- П о л: ( м )
- Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
- Благодарил (а): 5601 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик
Мой знакомый Кабан-Дева тоже старается быть очень осторожным, исполнительным и аккуратным. Боится полиции как она сейчас называется, чтоб документы не проверяли, постоянно советует не ложить в карман документы неосторожно чтоб не потерять, обращает внимание на безупречность в его понимании одежды и внешнего вида своих и чужих и т.д.
... не был замечен в брачных связях и уверен что не будет с его странностями. Как и Кабан-Весы и Рак, которого жена выгнала из его квартиры и он жил в подвале в её доме и где попало и не хочет вернуться в свою квартиру..
... не был замечен в брачных связях и уверен что не будет с его странностями. Как и Кабан-Весы и Рак, которого жена выгнала из его квартиры и он жил в подвале в её доме и где попало и не хочет вернуться в свою квартиру..
Мой знакомый Кабан-Дева тоже постоянно гордится что родственники дарят ему дорогую западную одежду, спит на кровати за 1000 долларов США и т.д. а у вас мол не то...NatalieS писал(а): Повторюсь, может быть. Знала только одного Кабана-Деву. Нечто с чем-то! Мушшина был, но занудный и в то же время жестокий, но говорил всегда ровным тоном, не повышая голоса. Ровненько так мог сказать: "Какая отвратительная на тебе сегодня юбка, как ты можешь носить такую гадость?".
Тимуур, я ещё понимаю если бы он гордился заработанной дорогой одеждой. Дескать, вот какой я умный - у меня носки Hugo Boss, а вы все в лаптях. А он подарками гордится...Странно.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете
- _Инна
- Сообщения: 3001
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
- СГ: Бык-Весы / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 14 раз
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик
день Кабана
реверс Кабан, ср Ферзь
2 сентября 1959
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лалиберте,_Ги
— основатель и руководитель компании Cirque du Soleil (Цирк Солнца).
Начинал он как простой циркач: играл на аккордеоне, ходил на ходулях и глотал огонь. Лалиберте создал цирк, который синтезировал в себе различные цирковые стили со всего мира. На 2006 год его 95% пакет акций оценивается в 1,2 миллиарда долларов.
Ги Лалиберте родился в небольшом городке Квебек, французской провинции на востоке Канады. Наряду с занятиями в школе, он учился играть на аккордеоне, ходить на высоких ходулях, «изрыгать» и «глотать огонь», что было не совсем обычным занятием для квебекского юноши. Среди себе подобных, он слыл редкостно дерзким фантазером и неисправимым мечтателем. Группу молодых уличных артистов объединяла общая идея: создать в своём ремесле нечто особенное, небывалое! Таланты стекались в группу Лалиберте буквально с улицы.
Лалиберте начал артистическую карьеру 14-летним подростком, выступая на улицах и площадях различных городов, стран и континентов – от родного Квебека до Гавайских островов.
К 20-ти годам Лалиберте выступил уже в качестве криэйтора и организатора туров, объединив усилия со своим школьным приятелем Даниэлем Готье, который к тому времени закончил бизнес-колледж и владел фирмой по консалтингу и администрированию. Вновь образованную компанию друзья зарегистрировали в 1984 году, дав ей броское имя «Цирк Солнца»!

Нет оснований не верить доктору Зигмунду Фрейду, согласно учению которого, имя было выбрано, скорее всего, в память о самом счастливом времени своей жизни, которое Лалиберте провел на залитых солнцем Гавайях.
Пройдёт немало лет, прежде чем пестрая толпа уличных развлекателей, на чём попало разъезжавших по городам и странам, спавших на скамейках и где придётся, в конце концов, займётся осуществлением многомиллионных международных проектов, заслужив всемирное признание.
«Главной движущей силой Цирка Солнца с самого начала и до сей поры является креативность, творческий подход.»
«В нашем Цирке всегда были люди, обладающие идеальным чувством баланса между творческими мечтами и деловым подходом. Горжусь тем, что я был одним из таких."

Одним из его сумасшедших проектов стало космическое путешествие. Он решил сделать себе прекрасный подарок на свое 50-летие, став седьмым космическим туристом. На космической станции циркач провел десять дней.
«Успех порождает страх потерять все, чего ты достиг. Это то, чего я боюсь увидеть в Цирке Солнца. Когда наступит такое время – это станет началом конца. Наиболее опасная вещь для такой компании, как наша, состоит в том, что однажды люди начинают бояться, что не заработают достаточно, чтобы оплачивать свои банковские счета. Как только вы начнете испытывать этот страх, вы теряете способность рисковать, делать такие вещи, которые до вас никто никогда не делал».
Обласканному всемирной славой и признанием, не стеснённому в средствах мультимиллионеру Ги Лалиберте не составляет особого труда призывать сподвижников не заботиться о деньгах. Но Лалиберте уверен, что если придется, сам он сможет все начать сначала, с нуля.
Он все еще выступает каждый день…
Теперь уже, правда, перед двумя собственными маленькими детьми:
«Я уже не плююсь огнем, - говорит он, - но все же стараюсь вызвать улыбку на лицах своих детей. Я стараюсь развлечь и развеселить их. Это моя маленькая публика. Как для всякого артиста, это - необходимая доза витаминов. Это дает мне заряд на весь день. Я сознаю, что некоторые бизнесмены считают меня всего лишь артистом, артисты думают, что я - бизнесмен, но я-то знаю, что могу соблюдать баланс между творчеством и бизнесом.»
реверс Кабан, ср Ферзь
2 сентября 1959
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лалиберте,_Ги

Начинал он как простой циркач: играл на аккордеоне, ходил на ходулях и глотал огонь. Лалиберте создал цирк, который синтезировал в себе различные цирковые стили со всего мира. На 2006 год его 95% пакет акций оценивается в 1,2 миллиарда долларов.
Ги Лалиберте родился в небольшом городке Квебек, французской провинции на востоке Канады. Наряду с занятиями в школе, он учился играть на аккордеоне, ходить на высоких ходулях, «изрыгать» и «глотать огонь», что было не совсем обычным занятием для квебекского юноши. Среди себе подобных, он слыл редкостно дерзким фантазером и неисправимым мечтателем. Группу молодых уличных артистов объединяла общая идея: создать в своём ремесле нечто особенное, небывалое! Таланты стекались в группу Лалиберте буквально с улицы.
Лалиберте начал артистическую карьеру 14-летним подростком, выступая на улицах и площадях различных городов, стран и континентов – от родного Квебека до Гавайских островов.
К 20-ти годам Лалиберте выступил уже в качестве криэйтора и организатора туров, объединив усилия со своим школьным приятелем Даниэлем Готье, который к тому времени закончил бизнес-колледж и владел фирмой по консалтингу и администрированию. Вновь образованную компанию друзья зарегистрировали в 1984 году, дав ей броское имя «Цирк Солнца»!

Нет оснований не верить доктору Зигмунду Фрейду, согласно учению которого, имя было выбрано, скорее всего, в память о самом счастливом времени своей жизни, которое Лалиберте провел на залитых солнцем Гавайях.
Пройдёт немало лет, прежде чем пестрая толпа уличных развлекателей, на чём попало разъезжавших по городам и странам, спавших на скамейках и где придётся, в конце концов, займётся осуществлением многомиллионных международных проектов, заслужив всемирное признание.
«Главной движущей силой Цирка Солнца с самого начала и до сей поры является креативность, творческий подход.»
«В нашем Цирке всегда были люди, обладающие идеальным чувством баланса между творческими мечтами и деловым подходом. Горжусь тем, что я был одним из таких."

Одним из его сумасшедших проектов стало космическое путешествие. Он решил сделать себе прекрасный подарок на свое 50-летие, став седьмым космическим туристом. На космической станции циркач провел десять дней.
«Успех порождает страх потерять все, чего ты достиг. Это то, чего я боюсь увидеть в Цирке Солнца. Когда наступит такое время – это станет началом конца. Наиболее опасная вещь для такой компании, как наша, состоит в том, что однажды люди начинают бояться, что не заработают достаточно, чтобы оплачивать свои банковские счета. Как только вы начнете испытывать этот страх, вы теряете способность рисковать, делать такие вещи, которые до вас никто никогда не делал».
Обласканному всемирной славой и признанием, не стеснённому в средствах мультимиллионеру Ги Лалиберте не составляет особого труда призывать сподвижников не заботиться о деньгах. Но Лалиберте уверен, что если придется, сам он сможет все начать сначала, с нуля.
Он все еще выступает каждый день…
Теперь уже, правда, перед двумя собственными маленькими детьми:
«Я уже не плююсь огнем, - говорит он, - но все же стараюсь вызвать улыбку на лицах своих детей. Я стараюсь развлечь и развеселить их. Это моя маленькая публика. Как для всякого артиста, это - необходимая доза витаминов. Это дает мне заряд на весь день. Я сознаю, что некоторые бизнесмены считают меня всего лишь артистом, артисты думают, что я - бизнесмен, но я-то знаю, что могу соблюдать баланс между творчеством и бизнесом.»
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />
- _Odri
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 18:37
- СГ: Не определился
- .: Kurochka Rjaba
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 3 раза
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик
день Лошади
реверс Вектор (Вождь-), ср Шут+
19 сентября 1959
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Андриен ... Николаевич

реверс Вектор (Вождь-), ср Шут+
19 сентября 1959
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Андриен ... Николаевич
https://yandex.ru/collections/user/oles ... -voroniny/
https://www.cutinsight.com/10-filmov-po ... andrienko/
https://www.depo.ua/rus/life/partiya-do ... 990928/amp
"Главное - найти хорошую команду, когда никто не тянет на себя одеяло. Все понимают, что Андриенко - главный, потому что у него 14 носов, а мы немножко сзади, у нас по три - по два. Это был очень шикарный проект, я нормально к нему отношусь"
"Просто, видимо, я нормальный актер, потому что все думали, что так как долгносик ходит, так я и в жизни общаюсь"
"Я никогда не был комиком, для этого надо работать в 95 квартале, чтобы быть комиком. Я актер комедийно-драматического жанра, у меня так написано в дипломе"
"Взял и сказал - мы должны делать такое шоу, чтобы наше телевидение перевернулось в гробу"
"Было, предлагали сделать Партию Долгоносиков". Но меня остановили, сказали, не надо, иначе Андриенко победит"
"Видимо Володе (Зеленскому, ред) это надо, а мне не надо. Я бы с 96 года, может, еще и раньше, залез со своим имиджем, со своими связями в политику"
"Я не буду упоминать имя одного деятеля нашего, очень скандального, политического. Он когда увидел меня, говорит - "Это герой моего детства!". Я чуть не упал, тут такой большой дядя бородатый. Ну, я говорю, шо выросло - то выросло..."
"Некуда расти. Будем повторятся, нафталиновыми клоунами будем. Красиво ушли", - о том, почему Долгоносики закрыли свой проект на пике популярности.
О том, собирается ли Андриенко возрождать Долгоносиков - смотрите в видео.
"Если бы вы стали президентом, какой первый указ вы бы выпустили? - спросили у меня. Не пускать шоу-бизнес в политику - сказал я".
"Я не буду говорить имена своих друзей, которые поперлись туда. Видимо, у кого-то была причина это сделать... Я не понимаю, какого хрена Виннику и Павлику быть депутатами. Ребят, ну вы чего?"
https://www.cutinsight.com/10-filmov-po ... andrienko/
https://www.depo.ua/rus/life/partiya-do ... 990928/amp
"Главное - найти хорошую команду, когда никто не тянет на себя одеяло. Все понимают, что Андриенко - главный, потому что у него 14 носов, а мы немножко сзади, у нас по три - по два. Это был очень шикарный проект, я нормально к нему отношусь"
"Просто, видимо, я нормальный актер, потому что все думали, что так как долгносик ходит, так я и в жизни общаюсь"
"Я никогда не был комиком, для этого надо работать в 95 квартале, чтобы быть комиком. Я актер комедийно-драматического жанра, у меня так написано в дипломе"
"Взял и сказал - мы должны делать такое шоу, чтобы наше телевидение перевернулось в гробу"
"Было, предлагали сделать Партию Долгоносиков". Но меня остановили, сказали, не надо, иначе Андриенко победит"
"Видимо Володе (Зеленскому, ред) это надо, а мне не надо. Я бы с 96 года, может, еще и раньше, залез со своим имиджем, со своими связями в политику"
"Я не буду упоминать имя одного деятеля нашего, очень скандального, политического. Он когда увидел меня, говорит - "Это герой моего детства!". Я чуть не упал, тут такой большой дядя бородатый. Ну, я говорю, шо выросло - то выросло..."
"Некуда расти. Будем повторятся, нафталиновыми клоунами будем. Красиво ушли", - о том, почему Долгоносики закрыли свой проект на пике популярности.
О том, собирается ли Андриенко возрождать Долгоносиков - смотрите в видео.
"Если бы вы стали президентом, какой первый указ вы бы выпустили? - спросили у меня. Не пускать шоу-бизнес в политику - сказал я".
"Я не буду говорить имена своих друзей, которые поперлись туда. Видимо, у кого-то была причина это сделать... Я не понимаю, какого хрена Виннику и Павлику быть депутатами. Ребят, ну вы чего?"

Для многих своих киноработ Виктор Андриенко черпал вдохновение в классических лентах. «Фильмов, которые на меня повлияли – огромное множество. Каждая упомянутая здесь картина сопряжена с какой-то историей из жизни или перетекает в какую-то ещё ленту. Все они в плотной связке», — отметил Виктор Андриенко.
«Остров сокровищ» (1971) Евгений Фридман
Классе в пятом или шестом я был в Ялте. Как раз тогда там проходили съёмки «Острова сокровищ» Евгения Фридмана. Я наблюдал, как пираты ездили на «бобике» на съёмку. Как на фоне декорации таверны работали каскадёры и актёры… Всё это меня просто поразило.
Вскоре после этого мне в руки попали «Приключения Бена Ганна» (продолжение «Острова сокровищ»). Данный роман у нас не публиковался, а издавался частями в журнале «Вокруг света». Я собрал все его фрагменты и сшил собственную книгу, для которой самостоятельно сделал обложку. Спустя годы, когда мы уже работали над собственным «Островом сокровищ» (1988) Давида Черкасского, я подарил ему эту рукотворную книгу. И Давид Янович сказал, что взял из неё многие тексты и сюжеты для нашего будущего нашумевшего шедевра.
Работая над новым проектом Черкасского «Безумные макароны» он показал нам фильм Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера», а также сюжет о том, как создавалась эта лента. В картине, над которой мы тогда работали, был тот же смелый эксперимент с совмещением реальных актёров и мультяшного мира.
Позже я узнал, что Земекис шесть лет проработал аниматором на студии Disney. Вот откуда у него и возникла идея этого фильма. Вообще, за что бы ни брался Земекис – всё у него получается на высочайшем уровне.
«Гений дзюдо» (1965) Сэйитиро Утикава
Я не мог пропустить эту ленту в юности, ведь тогда по дзюдо у меня было первое место в городе среди юниоров. Позже я узнал, что сценаристом и продюсером этого фильма был Акира Куросава – режиссёр моих любимых в те годы картин «Семь самураев» и «Расёмон». Сам Куросава говорил, что он – потомок самураев и, снимая фильмы, он, таким образом, приносит свои извинения предкам за то, что сам не стал самураем. Также в этих фильмах я впервые увидел Тосиро Мифунэ – одного из моих любимых актёров.
Со временем я посмотрел фильм «Под стук трамвайных колёс» — первую цветную работу Куросавы. К сожалению, до нашего зрителя она тогда дошла в ч/б, а также в сокращённом варианте. А режиссёр в этой картине очень скрупулёзно проработал цветовую гамму, и каждому персонажу отвёл свой колорит.
Нечто подобное произошло и с фильмом Абрама Народицкого и Николая Рашеева «Бумбараш» (1972). О том, что этот фильм цветной, я узнал спустя много лет после его просмотра, когда делал передачу про художника-постановщика ленты Романа Адамовича. Он мне рассказал, что каждый эпизод фильма прорабатывался в своей цветовой гамме, согласно характеру данного эпизода. Из-за этого случались и казусы. Например сцену встречи Бумбарша и Комисара нужно было снимать с зелёной травой, но на тот момент уже наступила осень. Поэтому они покрасили траву, а после съёмок на это поле пришли коровы. Вот удивление было у доярок, когда коровы вернулись с зелёным выменем.
«Гамлет» (1964) и «Король Лир» (1970) Григорий Козинцев
Эти два фильма для меня лично являются единым целым. Когда я был школьником, то они меня впечатлили настолько, что я стал активно читать Шекспира. Лет через 20 после этого мне посчастливилось взять интервью у Регимантаса Адомайтиса, который сыграл Эдмунда в «Короле Лире». Как он мне тогда лично рассказал, в своей постановке Козинцев сместил акценты и сделал главным персонажем именно Эдмунда. Это не негативный герой, а положительный. У него революционные взгляды – он пытается изменить мир методами той эпохи Средневековья: убивая, предавая, устраивая заговоры… Так он борется за будущее.
«Полёты во сне и наяву» (1982) Роман Балаян
Вы знаете, так много узнаёшь от общения с великими… Когда я делал передачу об Олеге Янковском, то он мне рассказал, что совершенно случайно получил главную роль в этой картине. Ведь он принципиально не снимался на киностудии Довженко. Почему – он не объяснял. Но произошёл эпизод, который всё изменил.
Когда Олег Иванович ехал на съёмки фильма Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей», то Янковский сказал Никите Михалкову: «Тут какой-то Балаян предлагает мне сняться на киностудии Довженко». На что Михалков сказал: «Ты что Олег! Сниматься нужно только у двух человек: у меня и у Балаяна!».
А потом Янковский узнал, что изначально Балаян предлагал эту роль Михалкову. Но вскоре после этого Роман Гургенович увидел Олега Янковского в фильме «Мы нижеподписавшиеся», где его герой режет лимон тупым ножом. И сразу после этого пригласил его в свою ленту.
После съёмок этого интервью в знак уважения к Мастеру, я подарил Олегу Ивановичу девять частей «Полётов во сне и наяву» на плёнке. Он в знак благодарности спросил, чем может помочь, и я ответил: «В передаче о вас, хотелось бы поставить эпизод из ленты Андрея Тарковского «Ностальгия», в которой Вы снимались. Помогите найти этот фильм».
Олег Иванович передал кассету с авторской копией фильма самого Тарковского, и сказал: «Это память о моем друге. Если через три дня вы мне её не вернёте лично – то это будет личным для меня оскорблением».
На этой кассете был не только фильм «Ностальгия», но и последнее интервью Андрея Тарковского для итальянского телевидения. Кассету я, конечно, передал вовремя, а моя передача, к сожалению, не сохранилась.
Позже Роман Гургенович Балаян, к моему удивлению, попросил провести его юбилей в киевском «Жовтневом палаце». Тогда я получил от него установку говорить со сцены на суржике. Я был против: «Давайте или на украинском, или на русском», предложил ему. Роман Гургенович сказал: «Нет! Пойми. В зале – националисты. На сцене – шовинисты. А между ними – Андриенко и Балаян. Всем должно быть понятно, что ты говоришь».
После этого концерта мне принципиально не дали звание «Заслуженный артист», сказав «Хай Андрієнко вивче українську мову, а потім просе звання!». На це я відповів, що українську мову знаю краще ніж такі Народні артисти України, як Басков та Кіркоров!
«Солярис» (1972) Андрей Тарковский
Экранизацию «Соляриса» я впервые услышал по радио, а потом посмотрел в формате телетеатра. Затем прочитал роман Станислава Лема. А уже после этого увидел фильм Тарковского. И не спрашивайте, сколько раз я его пересматривал… Также я много раз пересмотрел «Андрея Рублёва» и другие фильмы Тарковского. Только вот, «Зеркало» смотрел один раз – не моё это кино. А «Сталкера» мой сын назвал «гениальным фильмом всех времён и народов».
В юности также я с удовольствием смотрел комедии Леонида Гайдая и Георгия Данелии. При этом принципиально не ходил на примитивное кино и советский мейнстрим.
«Брильянтовую руку» и «Кавказскую пленницу» я посмотрел позже, а первой картиной Леонида Гайдая для меня стала «Деловые люди» (1962). Впервые я её посмотрел, сидя на дереве над летним кинотеатром парка железнодорожников. Помню, где и когда смотрел каждый из своих любимых фильмов.
«Совершенно секретно!» (1984) Джим Абрахамс, Дэвид Цукер и Джерри Цукер
В связи с проблемами телевизора в старой квартире Ильи Ноябрёва я впервые посмотрел этот фильм без звука. Но, несмотря на это, падал с кресла от смеха. Что уж говорить, когда посмотрел его со звуком… Я тогда понял, что в основном текст в кино – вторичен. Главное – это точная визуализация. Я принимаю все фильмы братьев Цукеров.
Людям нужен позитив! А отрицания вокруг и так хватает – для этого достаточно просто включить телевизор или зайти в Интернет.
«Большая прогулка» (1966) Жерар Ури
Этот фильм я помню наизусть. Сколько раз я его пересматривал – не спрашивайте. Луи де Фюнес – это что-то невероятное. Как-то мне довелось сыграть его в «Большой разнице». И это была, я считаю, такая наглость… Также де Фюнес прочитывается в моём Шерлоке Холмсе из «Шоу довгоносиков».
Я обожаю все фильмы с дедушкой Фю Фю, как его называют во Франции. Так же, как и все работы Чарли Чаплина и Игоря Ильинского. Сложнее всего в кино и театре – это создать смешное. Заставить людей плакать – проще.
Как-то раз мы с Валерой Чигляевым, будучи на гастролях в Полтаве, натолкнулись на один из местных кинотеатров, в котором вновь показывали «Фантомаса» с де Фюнесом. Конечно, мы сразу же побежали покупать билеты, и в кассе нам предложили сеанс на 9 утра. И когда мы попросили сеанс попозже, то кассир так загадочно отвёл глаза и сказал: «Берите на 9 утра. В 12 часов показа не будет…» — «Почему?!» — «Ну… не будет…» — и снова кассир как-то загадочно отводит глаза. А когда мы вышли с показа, то объявили об очередной смерти генерального секретаря, на этот раз Черненко. И все увеселительные мероприятия отменили в связи с трауром. Из-за этого мы в очередной раз потеряли зарплаты. Это был последний раз, когда я смотрел «Фантомаса» в кинотеатре.
«Время вперёд!» (1965) Михаил Швейцер
Это один из моих любимых фильмов. Но вообще я обожаю все картины Швейцера. Он покорил меня экранизациями Гоголя, Толстого, Пушкина, Чехова… Я до сих пор нахожусь под впечатлением от того состояния, когда впервые увидел его «Золотого телёнка» (1968), в том же запорожском ДК Железнодорожников. К сожалению, после премьеры этого фильма Швейцера очень ругали: «Это не Ильф и Петров!»
Но спустя несколько лет вышел фильм «12 стульев» Леонида Гайдая, и все начали говорить уже наоборот: «Вот, «Золотой телёнок» — это был «Ильф и Петров», а это – жалкая пародия на фильм Швейцера!»
Михаил Швейцер, один из считанных режиссёров, кому удалось перенести на экран прозу Гоголя. Также из успешных в этом плане фильмов могу назвать «Шинель» Алексея Баталова, где главную роль сыграл Ролан Быков. Его работа в этой картине – это уже за гранью актёрского мастерства. Лучше этого только не доснятая, к сожалению, анимация Юрия Норштейна «Шинель».
«Властелин колец» (2001-2003) Питер Джексон
К съёмкам этой трилогии Джексон шёл с десятилетнего возраста. Когда он прочитал книгу Толкиена – у него была абсолютная уверенность, что всё описанное в романе – на самом деле происходило в его родной Новой Зеландии.
После этой трилогии я посмотрел шестичасовую документальную ленту, в которой рассказывалось, как снимались эти ленты. Советую её всем киношникам в качестве учебного пособия по созданию фентези фильмов. В частности, там чётко видно, сколько всего необходимо знать, воспроизводя исторический материал.
Это помогло мне, когда я работал над «Иваном Силой». У меня был потрясающий художник-постановщик Игорь Филиппов, который очень точно передал эпоху начала ХХ века. И вместе с тем у меня были бездарные художники по костюмам. Я с ними ругался, доказывая, что у рубашек начала ХХ века не было нагрудного карманчика с левой стороны. Режиссёру необходимо очень и очень дотошно копаться в материале эпохи, которую он воспроизводит на экране.
«Если режиссёр ставит свою фамилию под фильмом, то он отвечает абсолютно за каждую мелочь в нём», — говорил мне американский режиссёр Марк Хаммонд.
Если вернуться к «Властелину колец», то он стал для меня просто отдельной планетой. «Хоббит» таким уже не был – это не более чем хорошая сказка.
«Леон» (1994) Люк Бессон
Изначально Люк Бессон хотел снимать «Пятый элемент» с Жаном Рено в главной роли. Но голливудские продюсеры зарубили его кандидатуру, настояв на том, что главного героя должен сыграть только Брюс Уиллис. Но у последнего в тот момент был подписан контракт на работу в каком-то очередном «Крепком орешке», так что вся съёмочная группа во главе с Бессоном вынуждена была простаивать…
Тогда режиссёр решил снять «Леона», чтобы просто не сидеть без дела. Главную роль в этой ленте он поручил уже Жану Рено. Благодаря этому фильму весь мир узнал о таком талантливом актёре. Хотя в «Пятом элементе» Брюс Уиллис тоже потрясающе сыграл свою роль.
Как «Леона», так и «Ангела А» Люк Бессон снял для души. В этих фильмах чувствуется искренность – всё в них сделано по собственной воле, а не по наставлениям продюсеров. Которые, часто слепо преследуя финансовые цели, давлением на режиссёра уничтожают не только хороший замысел, но и саму кинокартину.
«Остров сокровищ» (1971) Евгений Фридман
Классе в пятом или шестом я был в Ялте. Как раз тогда там проходили съёмки «Острова сокровищ» Евгения Фридмана. Я наблюдал, как пираты ездили на «бобике» на съёмку. Как на фоне декорации таверны работали каскадёры и актёры… Всё это меня просто поразило.
Вскоре после этого мне в руки попали «Приключения Бена Ганна» (продолжение «Острова сокровищ»). Данный роман у нас не публиковался, а издавался частями в журнале «Вокруг света». Я собрал все его фрагменты и сшил собственную книгу, для которой самостоятельно сделал обложку. Спустя годы, когда мы уже работали над собственным «Островом сокровищ» (1988) Давида Черкасского, я подарил ему эту рукотворную книгу. И Давид Янович сказал, что взял из неё многие тексты и сюжеты для нашего будущего нашумевшего шедевра.
Работая над новым проектом Черкасского «Безумные макароны» он показал нам фильм Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера», а также сюжет о том, как создавалась эта лента. В картине, над которой мы тогда работали, был тот же смелый эксперимент с совмещением реальных актёров и мультяшного мира.
Позже я узнал, что Земекис шесть лет проработал аниматором на студии Disney. Вот откуда у него и возникла идея этого фильма. Вообще, за что бы ни брался Земекис – всё у него получается на высочайшем уровне.
«Гений дзюдо» (1965) Сэйитиро Утикава
Я не мог пропустить эту ленту в юности, ведь тогда по дзюдо у меня было первое место в городе среди юниоров. Позже я узнал, что сценаристом и продюсером этого фильма был Акира Куросава – режиссёр моих любимых в те годы картин «Семь самураев» и «Расёмон». Сам Куросава говорил, что он – потомок самураев и, снимая фильмы, он, таким образом, приносит свои извинения предкам за то, что сам не стал самураем. Также в этих фильмах я впервые увидел Тосиро Мифунэ – одного из моих любимых актёров.
Со временем я посмотрел фильм «Под стук трамвайных колёс» — первую цветную работу Куросавы. К сожалению, до нашего зрителя она тогда дошла в ч/б, а также в сокращённом варианте. А режиссёр в этой картине очень скрупулёзно проработал цветовую гамму, и каждому персонажу отвёл свой колорит.
Нечто подобное произошло и с фильмом Абрама Народицкого и Николая Рашеева «Бумбараш» (1972). О том, что этот фильм цветной, я узнал спустя много лет после его просмотра, когда делал передачу про художника-постановщика ленты Романа Адамовича. Он мне рассказал, что каждый эпизод фильма прорабатывался в своей цветовой гамме, согласно характеру данного эпизода. Из-за этого случались и казусы. Например сцену встречи Бумбарша и Комисара нужно было снимать с зелёной травой, но на тот момент уже наступила осень. Поэтому они покрасили траву, а после съёмок на это поле пришли коровы. Вот удивление было у доярок, когда коровы вернулись с зелёным выменем.
«Гамлет» (1964) и «Король Лир» (1970) Григорий Козинцев
Эти два фильма для меня лично являются единым целым. Когда я был школьником, то они меня впечатлили настолько, что я стал активно читать Шекспира. Лет через 20 после этого мне посчастливилось взять интервью у Регимантаса Адомайтиса, который сыграл Эдмунда в «Короле Лире». Как он мне тогда лично рассказал, в своей постановке Козинцев сместил акценты и сделал главным персонажем именно Эдмунда. Это не негативный герой, а положительный. У него революционные взгляды – он пытается изменить мир методами той эпохи Средневековья: убивая, предавая, устраивая заговоры… Так он борется за будущее.
«Полёты во сне и наяву» (1982) Роман Балаян
Вы знаете, так много узнаёшь от общения с великими… Когда я делал передачу об Олеге Янковском, то он мне рассказал, что совершенно случайно получил главную роль в этой картине. Ведь он принципиально не снимался на киностудии Довженко. Почему – он не объяснял. Но произошёл эпизод, который всё изменил.
Когда Олег Иванович ехал на съёмки фильма Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей», то Янковский сказал Никите Михалкову: «Тут какой-то Балаян предлагает мне сняться на киностудии Довженко». На что Михалков сказал: «Ты что Олег! Сниматься нужно только у двух человек: у меня и у Балаяна!».
А потом Янковский узнал, что изначально Балаян предлагал эту роль Михалкову. Но вскоре после этого Роман Гургенович увидел Олега Янковского в фильме «Мы нижеподписавшиеся», где его герой режет лимон тупым ножом. И сразу после этого пригласил его в свою ленту.
После съёмок этого интервью в знак уважения к Мастеру, я подарил Олегу Ивановичу девять частей «Полётов во сне и наяву» на плёнке. Он в знак благодарности спросил, чем может помочь, и я ответил: «В передаче о вас, хотелось бы поставить эпизод из ленты Андрея Тарковского «Ностальгия», в которой Вы снимались. Помогите найти этот фильм».
Олег Иванович передал кассету с авторской копией фильма самого Тарковского, и сказал: «Это память о моем друге. Если через три дня вы мне её не вернёте лично – то это будет личным для меня оскорблением».
На этой кассете был не только фильм «Ностальгия», но и последнее интервью Андрея Тарковского для итальянского телевидения. Кассету я, конечно, передал вовремя, а моя передача, к сожалению, не сохранилась.
Позже Роман Гургенович Балаян, к моему удивлению, попросил провести его юбилей в киевском «Жовтневом палаце». Тогда я получил от него установку говорить со сцены на суржике. Я был против: «Давайте или на украинском, или на русском», предложил ему. Роман Гургенович сказал: «Нет! Пойми. В зале – националисты. На сцене – шовинисты. А между ними – Андриенко и Балаян. Всем должно быть понятно, что ты говоришь».
После этого концерта мне принципиально не дали звание «Заслуженный артист», сказав «Хай Андрієнко вивче українську мову, а потім просе звання!». На це я відповів, що українську мову знаю краще ніж такі Народні артисти України, як Басков та Кіркоров!
«Солярис» (1972) Андрей Тарковский
Экранизацию «Соляриса» я впервые услышал по радио, а потом посмотрел в формате телетеатра. Затем прочитал роман Станислава Лема. А уже после этого увидел фильм Тарковского. И не спрашивайте, сколько раз я его пересматривал… Также я много раз пересмотрел «Андрея Рублёва» и другие фильмы Тарковского. Только вот, «Зеркало» смотрел один раз – не моё это кино. А «Сталкера» мой сын назвал «гениальным фильмом всех времён и народов».
В юности также я с удовольствием смотрел комедии Леонида Гайдая и Георгия Данелии. При этом принципиально не ходил на примитивное кино и советский мейнстрим.
«Брильянтовую руку» и «Кавказскую пленницу» я посмотрел позже, а первой картиной Леонида Гайдая для меня стала «Деловые люди» (1962). Впервые я её посмотрел, сидя на дереве над летним кинотеатром парка железнодорожников. Помню, где и когда смотрел каждый из своих любимых фильмов.
«Совершенно секретно!» (1984) Джим Абрахамс, Дэвид Цукер и Джерри Цукер
В связи с проблемами телевизора в старой квартире Ильи Ноябрёва я впервые посмотрел этот фильм без звука. Но, несмотря на это, падал с кресла от смеха. Что уж говорить, когда посмотрел его со звуком… Я тогда понял, что в основном текст в кино – вторичен. Главное – это точная визуализация. Я принимаю все фильмы братьев Цукеров.
Людям нужен позитив! А отрицания вокруг и так хватает – для этого достаточно просто включить телевизор или зайти в Интернет.
«Большая прогулка» (1966) Жерар Ури
Этот фильм я помню наизусть. Сколько раз я его пересматривал – не спрашивайте. Луи де Фюнес – это что-то невероятное. Как-то мне довелось сыграть его в «Большой разнице». И это была, я считаю, такая наглость… Также де Фюнес прочитывается в моём Шерлоке Холмсе из «Шоу довгоносиков».
Я обожаю все фильмы с дедушкой Фю Фю, как его называют во Франции. Так же, как и все работы Чарли Чаплина и Игоря Ильинского. Сложнее всего в кино и театре – это создать смешное. Заставить людей плакать – проще.
Как-то раз мы с Валерой Чигляевым, будучи на гастролях в Полтаве, натолкнулись на один из местных кинотеатров, в котором вновь показывали «Фантомаса» с де Фюнесом. Конечно, мы сразу же побежали покупать билеты, и в кассе нам предложили сеанс на 9 утра. И когда мы попросили сеанс попозже, то кассир так загадочно отвёл глаза и сказал: «Берите на 9 утра. В 12 часов показа не будет…» — «Почему?!» — «Ну… не будет…» — и снова кассир как-то загадочно отводит глаза. А когда мы вышли с показа, то объявили об очередной смерти генерального секретаря, на этот раз Черненко. И все увеселительные мероприятия отменили в связи с трауром. Из-за этого мы в очередной раз потеряли зарплаты. Это был последний раз, когда я смотрел «Фантомаса» в кинотеатре.
«Время вперёд!» (1965) Михаил Швейцер
Это один из моих любимых фильмов. Но вообще я обожаю все картины Швейцера. Он покорил меня экранизациями Гоголя, Толстого, Пушкина, Чехова… Я до сих пор нахожусь под впечатлением от того состояния, когда впервые увидел его «Золотого телёнка» (1968), в том же запорожском ДК Железнодорожников. К сожалению, после премьеры этого фильма Швейцера очень ругали: «Это не Ильф и Петров!»
Но спустя несколько лет вышел фильм «12 стульев» Леонида Гайдая, и все начали говорить уже наоборот: «Вот, «Золотой телёнок» — это был «Ильф и Петров», а это – жалкая пародия на фильм Швейцера!»
Михаил Швейцер, один из считанных режиссёров, кому удалось перенести на экран прозу Гоголя. Также из успешных в этом плане фильмов могу назвать «Шинель» Алексея Баталова, где главную роль сыграл Ролан Быков. Его работа в этой картине – это уже за гранью актёрского мастерства. Лучше этого только не доснятая, к сожалению, анимация Юрия Норштейна «Шинель».
«Властелин колец» (2001-2003) Питер Джексон
К съёмкам этой трилогии Джексон шёл с десятилетнего возраста. Когда он прочитал книгу Толкиена – у него была абсолютная уверенность, что всё описанное в романе – на самом деле происходило в его родной Новой Зеландии.
После этой трилогии я посмотрел шестичасовую документальную ленту, в которой рассказывалось, как снимались эти ленты. Советую её всем киношникам в качестве учебного пособия по созданию фентези фильмов. В частности, там чётко видно, сколько всего необходимо знать, воспроизводя исторический материал.
Это помогло мне, когда я работал над «Иваном Силой». У меня был потрясающий художник-постановщик Игорь Филиппов, который очень точно передал эпоху начала ХХ века. И вместе с тем у меня были бездарные художники по костюмам. Я с ними ругался, доказывая, что у рубашек начала ХХ века не было нагрудного карманчика с левой стороны. Режиссёру необходимо очень и очень дотошно копаться в материале эпохи, которую он воспроизводит на экране.
«Если режиссёр ставит свою фамилию под фильмом, то он отвечает абсолютно за каждую мелочь в нём», — говорил мне американский режиссёр Марк Хаммонд.
Если вернуться к «Властелину колец», то он стал для меня просто отдельной планетой. «Хоббит» таким уже не был – это не более чем хорошая сказка.
«Леон» (1994) Люк Бессон
Изначально Люк Бессон хотел снимать «Пятый элемент» с Жаном Рено в главной роли. Но голливудские продюсеры зарубили его кандидатуру, настояв на том, что главного героя должен сыграть только Брюс Уиллис. Но у последнего в тот момент был подписан контракт на работу в каком-то очередном «Крепком орешке», так что вся съёмочная группа во главе с Бессоном вынуждена была простаивать…
Тогда режиссёр решил снять «Леона», чтобы просто не сидеть без дела. Главную роль в этой ленте он поручил уже Жану Рено. Благодаря этому фильму весь мир узнал о таком талантливом актёре. Хотя в «Пятом элементе» Брюс Уиллис тоже потрясающе сыграл свою роль.
Как «Леона», так и «Ангела А» Люк Бессон снял для души. В этих фильмах чувствуется искренность – всё в них сделано по собственной воле, а не по наставлениям продюсеров. Которые, часто слепо преследуя финансовые цели, давлением на режиссёра уничтожают не только хороший замысел, но и саму кинокартину.
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик
Марио Драги (3 сентября 1947 г.) - итальянский экономист, глава Европейского центрального банка. - Кабан-Дева - Аристократ






Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- Serene
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
- СГ: Крыса-Дева / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик
Ричард Эшкрофт ( 11 сентября 1971 ) - Ферзь.
За "Bitter Sweet Symphony" и "On Your Own" готова Все понять и пррростить (похож на моего отца, вылитый) ...



За "Bitter Sweet Symphony" и "On Your Own" готова Все понять и пррростить (похож на моего отца, вылитый) ...



-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:30
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 16605
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- П о л: Не определился
- Благодарил (а): 1578 раз
- Поблагодарили: 3728 раз
Кабан-Дева/Ферзь/Алхимик

10 сентября — день рождения одного из самых загадочных и таинственных людей XX века - Вольфа Григорьевича Мессинга. Известный иллюзионист, гипнотизер и прорицатель появился на свет в небольшой деревушке под Варшавой в 1899 (год Кабана). Мессинг добился того, что участие в его судьбе принимал сам Иосиф Сталин, а Адольф Гитлер считал его личным врагом.
Если Вольфу Мессингу с чем-то и повезло, то с датой рождения. 1899 год, канун XX века, когда вера в чудеса во всем мире возродилась с невиданной силой. А вот с местом рождения вышла осечка - нищая Гура-Кальвария под Варшавой. Городок населяла еврейская беднота, к которой принадлежала и семья будущего чародея. Его отец, озлобленный на жизнь неудачник по прозвищу Гершка-босяк, жил арендой крошечного садика. Вольф и трое его братьев сызмальства работали в этом саду, ухаживая за яблонями и сливами, а в награду получая только отцовскую брань и подзатыльники. Ласки матери утешали детей недолго - Хана Мессинг рано умерла от чахотки.
Вольф был странным мальчиком. Когда ему было четыре года, мать заметила, что он ходит во сне. Умные люди посоветовали ставить у его кровати тазик с холодной водой - ступая в него, мальчик просыпался. В конце концов он излечился от лунатизма. Примерно тогда же обнаружилось, что природа наградила Вольфа феноменальной памятью. Он легко запоминал наизусть целые страницы из Талмуда.
Отец решил сделать Вольфа раввином - верный кусок хлеба для сына, а заодно и для него. Но мальчишка, побывав на представлении заезжего цирка, твердо решил стать фокусником. Побои ничего не дали, и глава семьи решил пойти на хитрость. Как-то вечером Вольф увидел у крыльца их домика гигантскую бородатую фигуру в белом одеянии. «Сын мой! - возгласил незнакомец, - иди в ешиву и служи Господу!» Потрясённый мальчик упал в обморок.
Очнувшись, покорно поплёлся в ешиву - духовное училище. Может быть, мир и получил бы когда-нибудь незаурядного раввина Мессинга, но два года спустя в их дом заехал по делам здоровенный бородатый мужик. И Вольф тут же узнал в нём страшного незнакомца. Отец обманул его!
В тот день одиннадцатилетний Вольф совершил сразу три серьезных проступка. Тайно покинул родительский дом, украл деньги из кружки для пожертвований, висевшей перед синагогой (там было всего девять копеек), и сел в первый попавшийся поезд.
Мы решили вспомнить предсказания Вольфа Григорьевича, которые претворились в жизнь.
Предсказал войну и поражение
Предсказание, которое чуть не стоило жизни молодому Вольфу Мессингу прозвучало со сцены театра в Берлине. Как он потом писал в своих мемуарах, видение будущего приходило к нему неожиданно и неконтролируемо. Скорей всего, именно поэтому Мессинг перед полным залом немецких офицеров предсказал начало Второй Мировой войны. Но затем из его уст прозвучало самое страшное пророчество — фашистский режим ждет неминуемый крах.
Как рассказывали потом очевидцы, видение у Мессинга было настолько сильным, что он говорил без остановки почти полчаса, а затем просто рухнул на сцену.
На такое предсказание сразу же отреагировало руководство главенствующей партии. Правдивый предсказатель был объявлен в розыск, но ему удалось бежать в СССР, благодаря помощи своих друзей, которые потом погибли от рук фашизма.

Точная дата
Во время Великой Отечественной войны Вольф Мессинг будучи уже известным в СССР был эвакуирован в Новосибирск, где продолжал свои выступления. Измученные войной люди забивали концертные залы и по нескольку раз приходили на представления, чтобы увидеть настоящие чудеса. Но матерей и жен, отправивших своих сыновей и мужей на фронт интересовало только одно — живы ли их мужчины. Тысячи людей писали ему и пробовали встретиться после сеанса, но Мессинг наотрез отказывался говорить об этом. Объяснение было коротким «Я не могу сделать счастливой одну семью и лишать надежды десять других»
Но главную надежду Мессинг все-таки подарил людям, назвав дату окончания войны. Произошло это в 1943 году на сеансе в Новосибирском оперном театре. Один из зрителей просто передал ему записку среди прочих в которой был один лишь вопрос «Когда кончится война?»
Дочитав предложение, Мессинг сразу же, как-будто выпулил дату — 8 мая, правда года предсказатель не назвал.

Вольф Мессинг во время сеанса
Предсказание смерти Сталина
Отношения Мессинга и Иосифа Сталина начались с серьезной проверки способностей провидца. Сначала Сталин вызвал Вольфа Григорьевича к себе на прием в Кремль. После расспросов о Польше и гастролях он предложить предсказателю попробовать выйти из здания Кремля без пропуска, встать под деревом, а затем вернуться. Когда изумленный Сталин увидел из окна идущего Мессинга он был поражен, а когда тот вернулся начал его расспрашивать, как это у него удалось. На что предсказатель ответил, что просто внушил охранникам «Идет генерал, козыряйте и пропускайте».
Чтобы еще раз проверить Мессинга, Сталин попросил вынести из сберкассы 100 тысяч рублей по обычному чистому тетрадному листу. Эта проверка чуть не закончилась трагедией. У работника банка случился инфаркт, когда он увидел по чему он выдал крупную сумму денег. К счастью мужчина выздоровел.
В 1953 году Мессинг сам пришел на прием к Сталину, чтобы попросить прекратить гонения на евреев в СССР. Но вождь даже слушать его не хотел, тогда Вольф Григорьевич предсказал, что кончина Сталина не далеко и что умрет он в еврейский праздник. Так и произошло, 5 марта 1953 года, когда весь иудейский мир отмечал Пурим (праздник посвященный спасению евреев Персидской империи от коварных замыслов Гамана, фаворита персидского царя), в своей официальной резиденции Ближней даче, от кровоизлияния в мозг скончался Иосиф Сталин.

Назначение главного редактора
В своих мемуарах Вольф Мессинг часто рассказывает о том, что он демонстрировал свои возможности скептикам. Такой случай произошел в редакции одной из газет. В присутствии главного редактора и десяти журналистов Мессинг решил продемонстрировать свой талант провидения. Чтобы все было честно, он попросил записать свои предсказания. Через несколько десятков лет воспоминания об этом случае Вольф Григорьевич подробно описал в книге «О самом себе».
«Одни с интересом, другие со скептической улыбкой, но блокноты вытащили все. Те, у кого блокнотов не оказалось, взяли чистые листы бумаги со стола главного редактора. Вооружились вечными перьями...
Теперь пишите, — скомандовал я весело, — сегодня — пятое июня... Между двадцатым и двадцать пятым июня... простите, как ваша фамилия? — обратился я к одному из присутствующих.
— Иван Иванович Иванов, — с готовностью ответил тот.
— Так вот, между двадцатым и двадцать пятым июня вы, Иванов, получите очень крупное повышение по служебной линии. Новое назначение... У меня просьба ко всем: когда это случится, позвоните мне... Все записали? Ну вот, через несколько недель и выясните, я был или нет.
Двадцать второго числа мне позвонили в разное время четыре человека. Иванова назначили главным редактором одной из крупнейших газет... Свидетели этого случая все живы и я думаю, все помнят этот день — пятое июня. Только фамилию Иванова не ищите в списках главных редакторов: я не знаю, будет ли ему приятно широкое обнародование этого случая, и поэтому не назвал ни редакции газеты, ни его настоящей фамилии»

Вольф Мессинг имел связи с первыми лицами страны
Последнее предсказание
Самое страшное в даре ясновидения — знания от которых нельзя избавиться. Так и Вольф Мессинг абсолютно точно знал дату своей смерти и старался редко об этом думать. Но когда уже подходил срок, он цеплялся за жизнь и верил в силу врачей и Бога.
Отправляясь на операцию, Мессинг повернулся к своему дому и прошептал: «Ну вот и все Вольф, ты сюда больше не вернешься». Так и вышло, не смотря на то, что операция прошла успешно, у предсказателя внезапно отказали почки, и 8 ноября 1974 года (в год Тигра) его не стало. По словам близких людей, он знал о причине смерти, дате и даже часе своей смерти за несколько лет до кончины. Похоронили Вольфа Мессинга на Востряковском кладбище, рядом с супругой.

Аида....Векторные отношения?

Со своей будущей женой Аидой Раппопорт Мессинг познакомился в 1942 году (по другим данным - в 1944 г) в Новосибирске, на одном из своих концертов.... Многие потом называли Аиду ангелом-хранителем Мессинга: для него она была и ассистенткой, и продюсером, и женой, и даже нянькой.
Аида была своеобразным проводником между мужем и реальностью. Однажды у нее спросили: «Как вы можете с ним жить? Он же знает все ваши мысли!» Она лишь рассмеялась: «И что же? Плохих мыслей о муже у меня не возникает».
Аида Раппопорт была женой Мессинга почти 15 лет.
В конце 50-х годов Аида заболела. Рак груди. В июне 1960 года семью навестил знаменитый академик Блохин. Он сказал, что больные раком могут жить довольно долго.
- Послушаете, - прервав его, закричал Мессинг, - Я не мальчишка! Я Вольф Мессинг!!! Я знаю, она умрет 2 августа в семь часов вечера...
Не ошибся…

Аида Михайловна Мессинг-Раппопорт умерла 2 августа 1960 года...
В год Крысы, в день Крысы.
По некоторым данным, Аида родилась в 1906 году (год Лошади)
источник: #http://uk.wikipedia.org/wiki/Мессінг_Вольф_Григорович
На памятнике Аиды дата рождения отсутствует.
- Понятна мысль моя неглубокая?;)