Стеллиум

Модератор: Нафаня

Ответить
Я-ИрЛео
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 2 раза

Стеллиум

Сообщение Я-ИрЛео » 09 июн 2011, 11:59

Уважаемые астрологи и любители, не могу нигде найти описание своего стеллиума: Венера, Солнце, Луна , Хирон в 7 доме , 3 планеты в Овне, Хирон в Тельце. Что сие означает ?

Рисунок/images/smil-ti/read.gif

_ivalen
СГ: Не определился
П о л: Левый

Стеллиум

Сообщение _ivalen » 09 июн 2011, 23:11

Вы думаете что Хирон тоже входит в стеллиум?
Я совсем новичек в астрологии, но думаю что Вы привели очень мало данных. Ведь еще очень важны аспекты этих планет и связи с другими домами. А так, стеллиум в доме указывает на то что дела этого дома очень важны для натива.

Ольга
СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
.: Векторный имидж- Апостол Другие показатели- Асцендент Лев индийский гороскоп- Телец- Рыцарь
Благодарил (а): 175 раз

Стеллиум

Сообщение Ольга » 12 июн 2011, 22:13

А что такое стеллиум если бы знать, и как и на что в гороскопе он влияет, я слышала о таком,но про свой ничего не знаю....
День-Змея, Час-Коза, Месяц-Тигр минута: Змея

Товарищ Кибиров
Иерофант
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Благодарил (а): 5601 раз

Стеллиум

Сообщение Товарищ Кибиров » 12 июн 2011, 22:16

Стеллиумом называется соединение трех планет и более. Соединение из трех планет называется малым стеллиумом, соединение из четырех и более планет - большим.