Кино через призму Векторных структур и Образов

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 25 авг 2012, 08:37

Пятый элемент

А вот этот комментарий Семеныча меня сильно улыбнул:


Герои Брюса Уиллиса (Коза), в его лучших фильмах, такие же прямодушные и мужественные люди, как у нас герои Николая Рыбникова. А стало быть, им также прямая дорога в Патриархальные союзы. Лучше всего эта идея реализовалась в фильме Люка Бессона "Пятый элемент", где в пару к Уиллису попала Мила Йовович (Кот). Концовка у фильма счастливая, но попотеть Корбану Далласу для того, чтобы завоевать сердце инопланетянки Лилу, пришлось изрядно. Кулаками помахать, пострелять, порулить космолетом, а главное поскрипеть мозгами, ибо в Патриархалке одними иллюзиями ничего не добьешься, тут надо крепко стоять на ногах и трезво мыслить

Постойте,каг-бэ мужественным людям всегда советовали романтический брак...а теперь и патриархалку туда-же!
Попытка натянуть "Пятый элемент" на некие новые нужды патриархального брака-явно промах. Эта пара (Уилс-Иовович) мужественна не из-за возникшего патриархального влияния (которое способствует сугубо хозяйственным делам и детям,как мы знаем). Они-два Эльфа (Черный-Брюс,белый-Мила) в эльфийской связке Коза-Кот. А Эльф,на минуточку,-Векторный Вождь,куратор векторной энергетической структуры. И как-же здесь без борьбы со злом обойдешься?
Самое оно! Весь фильм героев потрясывает всяко-разно,а заодно и нас вместе с ними.

Очень знаменательна линия прослеживания действия Черного образа (или закрытого) и Белого(открытый).
В начале фильма мы видим брутального приспособленца системы(Уилс),явно не нацеленного на войну с ней,а ведущего собственную борьбу за выживание,пока не появляется Белый Эльф(Йовович),полный светлых идей и оснащенный особой миссией. При этом Кот(Мила) является энергетическим хозяином Козы (Брюс),который,хоть и не хотя поначалу,становится как раз тем человеческим ресурсом,помогающим неземному Белому эльфу выполнить свою задачу. У Уилса к тому времени уже был наработанный образ "крутого парня",крепко стоящего на ногах-это серия "Крепкий орешек".
Именно четкое попадание в образы,причем и в предназначенный обоим эльфийский союз и послужило залогом успешности этой кинопары.
И при чем тут патриархалка

Рисунок/images/smil-ti/unknown.gif

?

Брюс Уилс-Коза-Рыбы(Эльф закрытый)
Мила Йовович -Кот-Стрелец(Эльф открытый)

Изображение
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 25 авг 2012, 09:59

В фильмах Патриархальных была тенденция, что *Патриартх* вовсю показывает свою крутость, состоятельность, умение решать проблемы, доказывая даме, что он лучший парень на деревне.
Но здесь не к месту данное сравнение, так как...

Связывать линию "Борьба за Добро и Жизнь" - и тип Брака - считаю несколько ошибочной. Это просто тематика. Любые пары в кино отыгрывают эту вечную тему. И романтические (Аватар) и равные тем более, где поиск врага "наше всё"... Да и Духовные с "вечным сиянием разума" толкают от мирского прочь к возвышенным целям и образуется такое поле, где наиболее удобно быть отрешённым от обыденности - и показать борьбу с тем, что прячется в тени и строит козни.

Так же не понимаю и считаю ошибочной привязку Энергетической структуры к "борьбе со злом". Любой может бороться со злом, даже Вектор. И тот же Эльф. Но и не редко они и воплощают само зло во плоти)

Просто как это обычно бывает либо автор либо режиссёр (на кого всё работает) ставят на место героя своего Протеже (наиболее часто, кстати, по эльфийской или векторной структуре слуга или хозяин - ну психика и энергия наиболее близко к человеку), ну или известную, яркую личность, чтобы фильм "пошёл". (Лучше всего когда это всё совпадает, тогда и работает всё просто ну красотуленько.) Вот это как раз либо Эльф либо Вектор, ибо их тематика - внешнее активное проявление - тяга к изменению себя, превращению. А это всегда интересно зрителю - смотреть на их преображение, мучения и страдания.)
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 25 авг 2012, 10:39

Мне все яснее становится проблематика двух плоскостей любого союза- равновесная структура (патриархальный,романтический,равный,духовный) не дает полного описания того,что происходит с людьми.
Векторные образы и структуры оказываются порой более точны,хотя и не отменяют равновесную.
В данном случае,мы видим именно атрибутику Эльфийского союза-энергетический накал,выброс этой энергии на борьбу с системой (безусловно,это мог бы быть и сумасшедше-творческий выброс при другом сценарии,Зло здесь-просто объект применения рожденной энергии).Даже энергетическое воскрешение героини от поцелуя в конце фильма-чисто эльфийское("Спящая красавица","Сказка о мертвой царевне и 7ми богатырях" и тд).

Из атрибутики же Патриархального союза в данном фильме (быт,дети,имущесвенные заботы),извини,Рогатая,-НИЧЕГО.
Хотя,допускаю,что потом Лилу со своим героем именно этим и займется.) Но потом...
Где-то был очень в тему один пост женщины Козы в браке с Котом или Кабаном,и недоумевающей,что не смотря на обещанную патриархальную благодать,покой им только снится (Эльфийский энергетический вихрь).
зорко одно лишь сердце...

Амети
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 5 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Амети » 25 авг 2012, 11:17

Ash писал(а):Пятый элемент

А вот этот комментарий Семеныча меня сильно улыбнул:


Герои Брюса Уиллиса (Коза), в его лучших фильмах, такие же прямодушные и мужественные люди, как у нас герои Николая Рыбникова. А стало быть, им также прямая дорога в Патриархальные союзы. Лучше всего эта идея реализовалась в фильме Люка Бессона "Пятый элемент", где в пару к Уиллису попала Мила Йовович (Кот). Концовка у фильма счастливая, но попотеть Корбану Далласу для того, чтобы завоевать сердце инопланетянки Лилу, пришлось изрядно. Кулаками помахать, пострелять, порулить космолетом, а главное поскрипеть мозгами, ибо в Патриархалке одними иллюзиями ничего не добьешься, тут надо крепко стоять на ногах и трезво мыслить
почему нет? вот здесь обсуждение подобного развития событий в патриархалке *./viewtopic.php?f=11&t=8099

и коммент мой:
по поводу фильма, где играет Петух и Бычиха, вспомнился ответ Автора на вопрос "за кем будущее? за духовным союзом, векторным?. вообщем - где нам ждать прорыв? ответ следовал "только патриархалка". казалось бы - парадокс, воистину. патриархальные ценности, дети человечества, неповоротливая патриархалка. а с другой стороны - ведь никаких перекосов. муж бравый и сильный, настоящий. жена, по зову матери природы, беспрекословно следует за мужем, разве плохо? :)

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 25 авг 2012, 11:46

Амети,а какие знаки у актеров данного фильма? И что там патриархально-гнездового? Хозяйство,детишки?
Судя по Вашей рецензии (понравилась,хорошо написано,пишите чаще),от Патриархальной атрибутики в фильме тоже немного. Расправление плеча героя,решившего,что и ему что-то в этой жизни причитается,по-мойму,не довод.
Опять-таки, по векторным структурам ,Бык-слуга Петуха по-судьбе,- оборотневые отношения,и появление Бычихи в жизни Петуха должны были ознаменоваться неким поворотом в судьбе,революцией в собственной жизни.Так что...))
зорко одно лишь сердце...

Амети
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 5 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Амети » 25 авг 2012, 12:38

Джастин Тимберлейк - 31 янв. 1981
Аманда Сейфрид - 3 дек. 1985

что патриархально-гнездового? а что духовно-интеллектуального? и за что боролись, в "Пятом Элементе" - за любовь (вполне предметно), в фильме "Время" - за деньги, обустройство быта.

смотрите.. сугубо отличительные моменты. в этих двух фильмах мужчины не находились в состоянии поиска или духовного банкротства.. так: что-то и где-то. в целом, два здоровых лба со своим устоявшимся привычками, но подошло время Случая. также в патриархалке не выходят за рамки собственных ИНТЕРЕСОВ, как ни крути. душевный покой - главное, своя местечковая миссия, воспрянуть духом и окунуться в цветущую плоть подруги.

встречала пару-тройку патриархальных фильмов , где идет активное обсуждение своей опять таки жизни, крутят-вертят шар голубой, но фильм все равно пропитан атмосферой уюта, будто не выходят за рамки комнаты или за периметр обжитой территории...

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 25 авг 2012, 12:48

Ash, я не вижу сама ничего патриорхального. Он понял, что любит только в самом конце фильма, тут не до постройки отношений было - драки и миссия. И я вообще не связываю тип брака и мужественную саму по себе борьбу со злом.
не дает полного описания того,что происходит с людьми.
,
Конечно. Особенно если представить отношения между двумя людьми не на плоскости, а как сложную трёхмерную фигуру. Вполне возможно, что она и имеет её, только у нас нет достаточного виденья, чтобы увидеть её в астрале, тонком мире. Когда я разложила попарно оборотневые фигуры и положила на круг - получились очень любопытные фигуры-структуры. Такое ощущение, что прикоснулась к кончику краешка того огромного шлейфа информации, что будет приоткрываться многими поколениями... :)
атрибутику Эльфийского союза-энергетический накал,выброс этой энергии на борьбу с системой (безусловно,это мог бы быть и сумасшедше-творческий выброс при другом сценарии,Зло здесь-просто объект применения рожденной энергии)
Интересно, хотя я теперь похоже другого мнения насчёт работы эльфийской структуры. Я люблю виртуально ставить перед собой животных и смотреть к чему их может склонить совместное сосуществование. Коза и Кот. Они схожи - их видишь перед собой, как они начинают Бегать. Энергия, стремительность, единство действия... стирает грани. Издалека то и не отличить, если представить, что одного размера. Они притягиваются друг к другу. Им весело. Они поглощены друг другом. Водят круги, хороводы. Прямо вижу, как Коза мечтает, хочет отбросить копыта и нестись так же ловко как кошка, вскарабкиваться на деревья... Кажется, вот последний шаг до преображения (учитывая как ловко может коза взбираться куда угодно) вот она бежит, вот ей кажется сейчас именно сейчас и она будет Кошкой(момент полёта бабочки, символ эльфа), но нет, этого не происходит, всегда чего-то недостаёт до совершенства. Квиконс. Изобретать и изобретать для компенсации, двигаясь к идеалу.
Эльфийская структура это энергетика осуществления мечты. Мечты о недоступном. Это не голая энергия как таковая. Это было бы ошибкой так воспринимать - напрямую. Ну, я считаю. :oops: Змеи мечтают летать - это существенно поможет им в охоте на деревьях, Крысы о рогах и напоре Быка - им очень пригодиться в лобовых столкновениях и так далее. У Эльфа два комплекса. "Я владею тем, чем не владеют другие" - гордыня, и другой "До тех, кто умеет ещё лучше - мне не дорасти скорее всего". От этого и пляшет их возможный Духовный переворот. Допустим дитя Змеи и Петуха - Эльф смежного вида - задирает нос перед своими собратьями Змеями, а Петухи считают его способности явно недостающими... хотя могут ценить и всё такое (а ещё могут сделать шпионом, как героя Дж. Роулинг С.Снейпа (автор и персонаж эльфы) и направить в стан противника на разведку, внедрение. Он же сам полукровка, а служит "нацистам"). А сам эльф не знает в итоге, с кем он вместе, если совершает духовный прорыв - начинает любить и тех и тех и хочет их примирить. В итоге так проявляются те самые описанные в теме качества эльфа - принимают за своего в любых компаниях, эльф сам по себе, мечтательный (полёт бабочки), открывающий новые грани жизни, примиряющий. А если не возможен мир, как ни бейся - защищает или даже возглавляет тех, кого угнетают.

Эльфийская тема в фильме это не Энергия, рождённая на борьбу ...

Рисунок/images/smil-ti/icon_exclaim.gif


Эльфийская тема, что она - Пятый Элемент, Небесное Создание, воплощение мечты Человечества, его Надежда на спасение.

Рисунок/images/smil-ti/rose_mini.gif


А он, кто он, её эльфийский слуга? Простой, обыкновенный человек рядом с Божеством!

Рисунок/images/smil-ti/icon_exclaim.gif

мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 25 авг 2012, 13:06

змейа-рогатая писал(а):Ash, я не вижу сама ничего патриархального.


Вот это-ключевая фраза нашего спора. Все,спора больше нет).


Эльфийская тема в фильме это не Энергия, рождённая на борьбу ...

Рисунок/images/smil-ti/icon_exclaim.gif


Эльфийская тема, что она - Пятый Элемент, Небесное Создание, воплощение мечты Человечества, его Надежда на спасение.

Рисунок/images/smil-ti/rose_mini.gif


А он, кто он, её эльфийский слуга? Простой, обыкновенный человек рядом с Божеством!

Рисунок/images/smil-ti/icon_exclaim.gif

5+
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 25 авг 2012, 13:31

Амети писал(а):Джастин Тимберлейк - 31 янв. 1981
Аманда Сейфрид - 3 дек. 1985
Черный Вектор (закрытый) и Черный Алхимик...
Когда в ролях-прагматики,то,скорее всего,проблематика фильма в плоскости внешних достижений,это правда
что патриархально-гнездового? а что духовно-интеллектуального?
Если рассматривать оборотневый союз,то,прежде всего,нужно уделить пристальное внимание не материально-духовной стороне (так браки классифицировать вообще не стоит,и то и другое необходимо в любом),а некоему казусу судьбы (как в "Иронии судьбы" Рязанова.) Разворот в судьбе. Вот о чем речь. И не только в том,что нашел любимую(любимого),а в изменении мировоззрения.
смотрите.. сугубо отличительные моменты. в этих двух фильмах мужчины не находились в состоянии поиска или духовного банкротства.. так: что-то и где-то. в целом, два здоровых лба со своим устоявшимся привычками, но подошло время Случая.
также в патриархалке не выходят за рамки собственных ИНТЕРЕСОВ, как ни крути. душевный покой - главное, своя местечковая миссия, воспрянуть духом и окунуться в цветущую плоть подруги.
Ну,окунуться в плоть-так это-ж результат формулы М+Ж по-определению).
встречала пару-тройку патриархальных фильмов , где идет активное обсуждение своей опять таки жизни, крутят-вертят шар голубой, но фильм все равно пропитан атмосферой уюта, будто не выходят за рамки комнаты или за периметр обжитой территории...
Вот. Патриархалка-это зона собственного комфорта. Патриархальные отношения часто даже смахивают на родительские,
как у Уилса с Иовович,-папик с дочей просто...) . А вот некий нерв,поиск недостающего элемента-это эльфийское (Рогатая замечательно написала), в Вашем примере-изменение отношения ко времени-это оборотневое.
Надо будет накопать побольше примеров для описания именно оборотневых отношений. Тут много интересного.
Пожалуй,посмотрю Ваш фильм и тогда что-то прокомментирую поподробнее.

В целом,моя идея,с которой ношусь уже не первый год- и равновесная (патр,романт,равн,духовн) и векторные (векторный,оборотневый,хранительский,алхимический,эльфийский,апостольский) брачные структуры существуют параллельно. Или,для объемистости,их можно рассматривать как горизонталь и вертикаль,рождающие ОДНУ фигуру,один брак.
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение suan » 25 авг 2012, 17:15

Ash писал(а):В целом,моя идея,с которой ношусь уже не первый год- и равновесная (патр,романт,равн,духовн) и векторные (векторный,оборотневый,хранительский,алхимический,эльфийский,апостольский) брачные структуры существуют параллельно. Или,для объемистости,их можно рассматривать как горизонталь и вертикаль,рождающие ОДНУ фигуру,один брак.
да-да-да!!! Иногда градусы векторных отношений ВО видно явственнее и лучше, чем какой у них там союз. А еще по взаимовлиянию они могут:

- быть симбионтами,
- быть синергетиками,
- быть "противными" друг другу,
- друг друга уравновешивать,
- друг друг будоражить,
- друг друга погашать, нивелировать.

это я о ваших горизонтали и вертикали. А ещё главное: горизонталь может оказаться сильнее, чем вертикаль, и наоборот. то есть у них своя собственная СИЛА есть!

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»