Векторные рыцари(Оборотни)

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:28
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 33 раза

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение Виндемеатрикс » 14 янв 2010, 19:09

Моника

Рисунок/images/smil-ti/icon_lol.gif

(хотя свинину и не употребляю)
Я есмь альфа(Крыса)и Омега(Рыбы)

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение _Инна » 14 янв 2010, 23:46

"Крысиность" Джимми Хендрикса

Джонни Аллен Хендрикс (Johnny Allen Hendrix) (27.11.1942 - 18.09.1970 г.г.) Лошадь-Стрелец

ИзображениеИзображение

Драматизаторство (темперамент)

Урожденный Джонни Аллен Хендрикс (Johnny Allen Hendrix), появившийся на свет 27 ноября 1942 года в Сиэтле, штат Вашингтон, впоследствии получил от отца другое имя - James Marshall Hendrix. Человек, который возвел гитарное мастерство в ранг высокого искусства, рано взял инструмент в руки и учился играть как одержимый. Он был самоучкой и прекрасно управлялся с гитарой как правой, так и левой рукой. С блюзовым наследием американского юга Джими знакомился, разучивая записи многочисленных исполнителей - от Роберта Джонсона (Robert Johnson) до Би Би Кинга ( B.B. King ).

Хендрикса ещё при жизни называли феноменом и гением. Он открыл в электрогитаре бесконечный источник возможностей нового звучания. Говоря о новшествах Хендрикса, критики подчёркивают, что он расширил диапазон и словарь электрической гитары и изменил лицо рок-музыки. Музыкой Хендрикса восхищались Стиви Рэй Вон, Фредди Меркьюри, Эрик Клэптон, Пит Таунсенд, Пол Маккартни, Брайан Ино, Брайан Мэй, Зак Вайлд, Энтони Кидис, Кирк Хаммет, Сид Барретт, Джон Фрусчанте и другие знаменитые музыканты.

Гениальный гитарист-импровизатор, Джими Хендрикс освоил гитару в 5-летнем возрасте, с 8 лет играл в школьных группах. В 1959 году был призван в армию, после травмы, полученной в результате неудачного прыжка с парашютом, демобилизовался. В 1961 году начал карьеру сейншмена под псевдонимом Джимми Джеймс. В 1964 году переехал в Нью-Йорк, где выступал в инструментальных группах таких выдающихся ритм-энд-блюзовых исполнителей, как Би Би Кинг, Айк и Тина Тернер, Соломон Берк, Джеки Уил-сон, Сэм Кук, Литтл Ричард, Isley Brothers, Кинг Куртис.

В 1965 году Джими Хендрикс организовал группу Jimmy James And The Blue Flames и выступал в клубах Гринвич-Виллиджа. Его заметил бас-гитарист английской группы Animals Чес Чендлер и организовал гастроли Джими Хендрикса в Лондоне, на которых присутствовали The Beatles, Пит Тауншенд и Эрик Клэптон.

В 1966 году была организована группа Jimi Hendnx Experience, ставшая настоящей творческой лабораторией, в которой, по сути, и родился хард-рок. (Помимо Джими Хендрикса, в состав трио входили английские музыканты Ноэл Реддинг - бас-гитара, и Митч Митчелл - ударные). В начале 1967 года дебютный сингл трио "Неу Joe" занял б-е место в английском хит-параде, композиция "Purple Haze" была третьей в списках популярности, высокие оценки получил и дебютный альбом - Джими Хендрикс стал центром внимания музыкальной Англии.

В том же 1967 году Хендрикс дебютировал у себя на родине - выступление его группы на фестивале поп-музыки в Монтери стало триумфальным, а финальная песня, во время которой Хендрикс сжег свою гитару, ошеломила всех присутствующих. На следующий день Джими был уже суперзвездой (Выступление гитариста на фестивале в Монтери вошло в документальный фильм Monterey Pop ). Дебютный альбом "Are You Experienced?" произвел впечатление разорвавшейся бомбы. Достаточно сказать, что согласно опросу критиков, проведённому в Великобритании в том же году, альбом занял второе место, уступив всего один балл легендарному "Sgt. Pepper's" THE BEATLES. К этому времени THE EXPERIENCE были уже достаточно известны среди ценителей, но менеджеры пока ещё не были уверены, что группа "потянет" сольные выступления и постоянно "пристёгивали" её ко всяким сомнительным, с точки зрения поклонников THE EXPERIENCE, исполнителям типа Энгельберта Хампердинка и THE MONKEES.
Именно в этот период Джими особенно ярко проявил себя в качестве великолепного шоумена. Он выступал в ярких экстравагантных нарядах, что было не вполне ещё привычно для английской публики (вспомните сценические костюмы Битлз или ранних Пинк Флойд). Хендрикс демонстрировал виртуозную игру, используя эффектные трюки из арсенала Ти-Боун Уокера и Джонни Уотсона: он играл на гитаре зубами, локтями, забрасывал ее за спину, добиваясь от своего "фендер стратокастер" неслыханного в то время звучания.
А 31 марта 1967 года, на концерте в лондонском "Финсбьюри Парк Астория", он впервые поджёг гитару. Все эти трюки вкупе с добротным материалом принесли THE EXPERIENCE славу одной из лучших концертных групп.
В это время THE EXPERIENCE уже приступили к записи второго своего альбома "Axis: Bold As Love". Музыканты работали над ним значительно дольше, чем над первым. Именно тогда впервые начались трения между группой и Чесом Чендлером, касавшиеся продюсирования записи. Чес настаивал на сохранении за ним полного контроля над процессом записи и сведения. Это не устраивало музыкантов, которые, накопив уже определённый опыт студийной работы, хотели сами определять собственное звучание. Тогда же Джими и Ноэл впервые начали конфликтовать между собой. Ноэлу не нравилось подолгу торчать в студии и иногда случалось так, что он уходил оттуда в разгар работы. Джими же отличался феноменальной работоспособностью и требовательностью к себе. Звукорежиссёр Эдди Крамер рассказывал об этом: "Джими, бывало, высунет голову из кабинки и спросит: "Всё нормально? Ты уверен?" Я отвечаю: "Да, Джими, в этот раз всё получилось просто великолеп но", а он говорит: "Ну ладно, тогда я попробую ещё разок." И мы продолжали записывать дубли, каждый из которых был лучше предыдущего, но ему они всё равно никогда не казались достаточно совершенными."
Вскоре после окончания работы над "Axis" THE EXPERIENCE отправились на гастроли в Швецию, где у Джими начались первые неприятности с наркотиками. В Гетеборге, после погрома, устроенного Хендриксом в гостинице, его задержала полиция, в результате чего был сорван график гастрольных поездок.

Дисциплинированность, аккуратность Хендрикса в работе превратились в эксцентричность, неопределённость. Перфекционизм Хендрикса (песню «Gypsy Eyes» записали только с 43-го дубля, и Джими всё равно не был удовлетворен) в комбинации с пристрастием к наркотикам вынудили Чеза Чендлера уйти, в мае 1968 он передал управление своему партнеру Майку Джефри.
Перфекционизм Хендрикса в студии стал легендарным. Джими заставил гитариста Дэйва Мэйсона сделать более двадцати дублей акустического сопровождения в «All Along The Watchtower». Глубоко неуверенный в своем голосе, Хендрикс часто записывал вокал, спрятавшись за студийными экранами.

Источником существования и смыслом его жизни становится музыка. В качестве концертного гитариста он много ездит, сопровождая Impressions, Сэма Кука (Sam Cooke), Valentinos и другие команды. Шанс поучиться кое-чему у мэтров, как Isley Brothers, Литтл Ричард и Кинга Кертис, он использовал только наполовину: долго выдерживать дисциплинарные рамки было не в его характере. В любом случае, музыкант приобрел огромный профессиональный опыт, бесценный для его будущей сольной карьеры.

К середине 1968 года выступления Хендрикса стали менее экстравагантными, гитарист сосредоточился исключительно на музыке, много экспериментировал в своей нью-йоркской студии Electric Lady Land, играл джем-сейшны с Джоном Маклафлином, Ларри Корриелом, с музыкантами Traffic. Но всё-таки, невзирая на все неурядицы, к осени альбом был закончен и в сентябре 1968 увидел свет. Результат превзошёл все ожидания. В США альбом получил "золотой" статус через неделю после выхода. Критики захлёбывались от восторга, а опросы публики регулярно ставили Хендрикса и THE EXPERIENCE на первые места среди наиболее популярных исполнителей. Сейчас, по прошествии многих лет, стало ясно, что этот альбом стал вершиной не только творчества THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE, но и всей мировой рок-музыки в целом. Именно после выхода "Electric Ladyland" Хендрикс превратился в культовую фигуру.


Сергей Путилов
"Пожалуй, никто из героев рок-н-ролла не оказал такого влияния на окружающий мир за столь короткое время, как это сделал Хендрикс. Сила его искусства — не в слове, а в звуках гитары. В его руках этот инструмент стонет и поет, ревет тысячами голосов, взрывается как динамит. В гитарных рифах и невообразимо разнообразных соло слышится голос тысяч людей — современников музыканта. Его гитара это кувалда, которой он бьет по сцене, как его предок раб-негр разбивал кувалдой железные цепи угнетения. Иногда гитара Джимми — это гигантский фаллический символ, с помощью которого он приводит в неистовство миллионы своих поклонниц. И при всем при этом — Хендрикс по воспоминаниям его ближких подружек был очень застенчив с женщинами. Однако когда Джимми выходит на сцену, он полностью преображается. Это уже сама страсть, которая полыхает звуками его неистовой игры. «Фендер»Джимми реально горит на самом деле — он первым из рокеров стал поджигать свою гитару во время выступлений. И однажды даже получил сильный ожог рук. Он играл на гитаре зубами, локтями, забрасывал ее за спину, добиваясь от своего «фендер стратокастер» неслыханного в то время звучания. Один из виртуознейших гитаристов всех времен, Джимми первым сделал электрическую гитару солирующим инструментом. Это была невероятная в прямом смысле игра. Как известно, Хендрикс играл на правосторонней гитаре левой рукой, держа инструмент «вверх ногами». Несмотря на то, что выступал менее пяти лет, он создал целое направление в рок-музыке. Он стал своего рода духовным отцом для нескольких поколений музыкантов"

Jeremy Pascall "The illustrated history of rock music", Глава 5. Расколотые семидесятые.
"Хендрикс был волшебником. Это подтвердит вам каждый, кто видел его в 1967 году. Он и внешне напоминал волшебника-ифрита (арабского злого духа). Колдуя на сцене над своей гитарой, он улыбался дикой, маниакальной улыбкой. Гитара была его любовницей. Он занимался с ней секс-магией. Звуки, которые он извлекал из нее, стреляли, низвергались, вздымались, плавали, скользили, жалобно скулили, гневно рычали, заикались, пели и свистели. Хендрикс играл так, как никто никогда до него не играл. Он брал безобразные звуки и делал их прекрасными. Он любил свою гитару. Он факовал ее прямо на сцене, а затем с отвращением швырял в сторону или крушил о дощатый пол. Он ласкал ее, пер###рал струны зубами. Он небрежно закидывал ее за плечо и продолжал играть! Он был полновластным господином своей гитары. Он был верховным жрецом на языческом ритуале. Он служил извращенную литургию, управляя реакцией своей паствы, доводил ее до экстаза, успокаивал, произнося магические заклинания, околдовывая нас своими чарами, выворачивал наружу наши эмоции, требуя нашего полнейшего соучастия. Он доводил нас до оргазма святотатственного поклонения, а затем приносил в жертву гитару -- свой волшебный жезл, свой смысл жизни, свой фаллос. Он поджигал ее и быстро покидал сцену под рев усилителей, подобный вою терзаемых джиннов. А мы падали в кресла опустошенные, измученные, возбужденные, восторженные.
Вне сцены Хендрикс терял всю свою магию: это был застенчивый, неразговорчивый человек, который высказал все, что хотел, на сцене, через свою музыку. Он тихо смеялся, прикрывая рот длинной, красивой рукой и говорил (если вообще говорил) тоже так тихо, что невозможно было что-либо понять.
Уже в '67, глядя, как он воспламеняется, врезаясь в нас песней 'Wild Thing' (поп-песней, беспрецедентной по своей банальности, которую он ухитрился превратить в сексуальный гимн) -- уже тогда мы понимали, что гореть ему недолго -- слишком уж ярко пылал он, точнее сверкал короткими, ослепительными вспышками.
Когда Хендрикс играл, скажем, в театре Сэвил в Лондоне (где Брайан Эпштейн летом '67 устроил серию памятных воскресных концертов), послушать и посмотреть его приходил весь рок-мир.
Jeremy Pascall "The illustrated history of rock music", Глава 4. Эра рока: 1967 - 1970.
Jimi Hendrix умер в Лондоне. Согласно заключению экспертов, смерть наступила в результате "удушья, вызванного ингаляцией рвоты после отравления барбитуратом". Последнее, что он написал до своей смерти, были слова: "Жизнь проходит быстрее, чем успеешь моргнуть"".

Сэр Пол МакКартни (экс-"Beatles") о Джими Хендриксе
"О, Джими! Он был великолепен! Я знал его, мы познакомились во время его концерта в Лондоне. Когда я впервые увидел его на сцене, я был потрясен. До этого я никогда не предполагал, что гитара имеет такие огромные возможности. Так виртуозно еще никто не играл, да и, пожалуй, не играет. То, что делал Хендрикс , казалось фантастикой. Он был не просто виртуозом гитары, как его называют сейчас, он поразительно чувствовал звук, каждая его нота имела особый смысл, а какие гармонии звучали в его композициях.

Невероятно! Я смотрел концерт вместе с Эриком Клэптоном и Питом Тауншендом, мы буквально потеряли дар речи, а Клэптон, тоже гитарист милостью божьей, впился взглядом в его пальцы и только бормотал: "Этого не может быть!" . Если уж такое говорил сам Клэптон, это что-то значило. Но величайшим комплиментом для меня стало завершение концерта, когда Хендрикс сказал: "А сейчас я сыграю вам произведение, которое потрясло меня так же, как в свое время ошеломил Бетховен".

И он заиграл "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Но как! У меня мурашки пошли по коже от его страстной импровизации, больше я никогда ничего подобного не слышал!

Кстати, спустя несколько дней "Melody Maker" совершенно серьезно заявил, что его корреспондент насчитал у Джими шесть пальцев на правой руке, и Леннон отправился на проверку. Мы пришли в гостиницу, где остановился Хендрикс , и Джон на глазах ошалевших журналистов начал считать пальцы на руке Джими: "Один, два, три, четыре... а где же еще два?" Хендрикс только посмеивается, а Джон вопит на весь коридор: "Сенсация! В доброй старой Англии обокрали великого гитариста!".
Да, Хендрикс был великий гитарист. Я ничего не имею против Эдди Ван Халена, которого сейчас сравнивают с ним, но до Джими ему как до Луны."
Из интервью Пола МакКартни Курту Лодеру, 1986 год
Перевод Антона Пищура


Алена Байбородина
"Мир танцевал у его ног. Он падал, вставал, опять падал и играл, играл, играл. Играл самозабвенно, страстно и неистово. «Пока смерть не разлучит нас…» - читалось между строк его песен, пока смерть не разлучила его и музыку. А она была рядом. Она скрывалась под маской его одиночества, под красивыми личиками его подруг. Одна из красоток, напоила его однажды смертельной дозой снотворного, после которой Джимми Хендрикс замолчал навсегда.
Где он сейчас, этот темнокожий бог, этот великий гитарист всех времен и народов? В наших сердцах и на стенах домов, запечатленный мастерами граффити, подростками, боготворящими гения больше, чем всех самых модных музыкальных идолов".


Мистицизм (мышление)

"Добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть - вот набор вопросов, волнующих мистических мыслителей"
ГК


Вершиной карьеры Джимми Хендрикса по единодушному мнению стал знаменитый антивоенный рок-фестиваль в Вудстоке в 1969 году.

Даже не прибегая к словам, он с помощью своей электрогитары выразил все боль и душевную муку, страдения людей гибнущих на бессмысленной войне, ложь и продажность политиков, социальное и расовое неравенство разъедающих Америку. Исполнение Джимми вариации на тему американского гимна — «Звездополосатый флаг» в одно мгновение заворожило пол миллиона человек. Три минуты подряд его гитара взрывалась бомбой на вьетнамских рисовых полях, пылала как напалм, стреляла пулеметными очередями. Хендрикс вложил всю душу в это исполнение, где слились разочарование и надежды миллионов американцев, не желающих больше слушать ложь политиков о «полезности» войны, о «равных правах» негров и белых. Это была боль целого поколения «детей цветов» - разочарованных, отторгнутых собственной страной, родителями, проклятых Церковью. В те времена не Церковь, не политики, а простые американские подростки — хиппи, студенты, музыканты стали совестью своей страны, втянутой в грязную бойню за тысячи километров и унесшей сотни тысяч жизней.

После исполнения «Звездно-полосатого флага» американский истеблишмент, «правильные» большие газеты и журналы, морализаторы и прочий официоз, церковники тут же обвинили Хендрикса в «издевательстве» над американским флагом, «аморальности», «подрыве основ» и т.п. На все эти обвинения Джимми ответил просто: «я просто подумал, что это очень красиво…». Он не умел также красиво и гениально говорить, как играл. Но мы то все, кто хоть раз слышал выступление Хендрикса в Вудстоке, - знаем какая бездна чувств, боли и переживания скрывается за этой короткой фразой мастера. Джимми Хендрикс умер 18 сентября 1970 года в возрасте всего 27 лет. Но он будет вечно жить в сердцах тех, кто любит и ценит его многогранный талант, кто как и Джимми неприемлет лжи, лицемерия, несправедливости и войн.

Последний концерт THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE состоялся в конце июня 1969 года на стадионе Майл Хай в Денвере. После концерта один из журналистов спросил Ноэла: "А Вы что здесь делаете? Я думал Вы уже ушли из группы." Ноэл очень бурно отреагировал на это, улетел в Англию и заявил о своём уходе из группы.
Митч отыграл вместе с Джими на фестивале в Вудстоке (сопровождавшая Хендрикса группа называлась Electric Sky Church) и на одном благотворительном концерте, после чего их пути разошлись.
Позже, осенью, Джими собрал "Цыганский оркестр" (Band Of Gypsys), в состав которого вошли его армейский друг, Билли Кокс - бас-гитара, и барабанщик Бадди Майлз. Дебют группы состоялся в канун 1970 года в известном Нью-Йоркском зале "Филмор Ист" (этот концерт записан на пластинку).

Несколько месяцев спустя, Хендрикс, разочарованный работой со своей новой группой BAND OF GYPSYS, сделал попытку возродить THE EXPERIENCE. Музыканты дали пресс-конференцию, пообещали большое турне, но потом Джими и Митч решили всё таки отказаться от услуг Ноэла. Басистом группы, которую назвали CRY OF LOVE стал Билли Кокс. В этом составе был записан последний прижизненный альбом Джими Хендрикса "First Ray of the New Rising Sun".
Все это время гитарист был нарасхват. На него имели свои виды коллеги-музыканты, рекординговая компания, менеджерская команда - у всех были свои идеи относительно того, чем ему следует заняться в первую очередь. Со времени издания третьего студийного альбома "Electric Ladyland" прошло уже два года и, хотя музыкант постоянно возвращался к студийной работе, издание лонг-плея много раз откладывалось.

Но не только внешние обстоятельства были виноваты в том, что готовящийся альбом надолго забуксовал. К этому приложился и сам Хендрикс. Музыкант как будто попал в заколдованный круг, не в силах подобрать постоянных музыкантов, решить, в каком направлении ему двигаться, довести запись до логического завершения, вместо того чтобы бесконечно джемовать. Трио - Хендрикс, Митчелл и Кокс - объезжало страну за страной с концертами незадолго до смерти музыканта. Последние выступления гитариста и певца чаще становились разочарованием для его поклонников: слишком уж расходились ожидания зрителей и его собственные цели. И все-таки финальный выход Джими Хендрикса на сцену в Великобритании - на фестивале the Isle Of Wight - по воспоминаниям очевидцев, был захватывающим зрелищем.

В конце года между музыкантами Jimi Hendnx Experience начались трения, и группа распалась.

А 18 сентября 1970 года Джими Хендрикса не стало. Причиной смерти была сверхдоза наркотика.


Здесь можно посмотреть исполнение Хендриксом композици и «Звездно-полосатый флаг» (импровизация на тему гимна США) на фестивале в Вудстоке (1969г):
*http://video.mail.ru/mail/usa_1995/29/14.html

Фатализм (судьба)

Творческая судьба Джими Хендрикса неразрывно связана с многочисленными слухами и спекуляциями, которые преследовали его всю "звездную" жизнь. Если верить свидетельствам людей, которые близко знали (или утверждают, что знали) музыканта, то из отдельных рассказов складывается исключительно противоречивый портрет. В первую очередь это касается его душевного состояния и творческих замыслов в последний год жизни. По мнению одних критиков, Джими намеревался играть джаз, по мнению других, его манил блюз, третьи считали, что он собирался продолжать давно начатое, четвертые уверяли, что он вообще не понимал, что делал. С такими же разночтениями сталкивается каждый, кто пытается разобраться в обстоятельствах его смерти. В конечном счете, виноваты были - как и во многих случаях и до, и после него - наркотики.

В одном из интервью Джими иронично заметил: "Забавно, как большинство людей любит покойников. Стоит тебе умереть, и живые тобой заинтересуются". После гибели Хендрикса им заинтересовались буквально все — от боссов шоу–бизнеса до подростков, воротивших прежде нос от его визжащей "дикой" гитары. Легенда, при жизни красивая, обрела прямо–таки величественные очертания. Безнадежно уставший к концу своего существования, издерганный, пытавшийся вырваться за рамки имиджа человек был объявлен святым рок–н–ролла, положившим жизнь на алтарь электрогитары. Позже к Хендриксу присоединили Джоплин и Моррисона — получилась удобная для восприятия троица 27–летних гениев, невинно убиенных наркотиками и прочими нехорошими излишествами.

"В этом, безусловно, состоит трагедия посмертной судьбы Джими Хендрикса. Облик застенчивого в душе бунтаря с пылающим "фендером" наперевес уже много лет кочует по страницам книг и статей о нем. И все же от опошления и тиражирования Джими спасает его изумительная музыка и несомненная гениальная техника игры. Копировать, "снимать" Хендрикса один к одному попросту невозможно — для этого нужно быть Хендриксом. Поэтому в пантеоне мучеников и апостолов рок–музыки место ему обеспечено и без всякой рекламы. Кто только не учился у него, уже мертвого, обращению с гитарой, кто только не слушал ночами его пластинки! Хэви–блюз, хэви–психоделия, хард–рок, хард–энд–хэви, джаз, джаз–рок, фанк, рэп — всем этим стилям Джими отдал частичку своего волшебства. И как часто можно слышать, что того или иного юного гитариста, быстро бегающего пальчиками по грифу, называют "вторым Хендриксом"! Но проходит год, два, десять лет, и всем ясно, что чудо не повторится, что "черный Элвис" и "бог электрогитары" в одном лице не обретет новых воплощений. Наверное, это и хорошо — настоящее чудо должно быть слегка притуманено временем".
Влияние, которое за свою короткую жизнь Джими Хендрикс оказал на рок-музыку, огромно, его значение невозможно переоценить, а техника игры этого гениального гитариста до сих пор остается эталоном и недосягаемой вершиной, к которой безуспешно стремятся даже признанные мастера гитары.
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Настя 76
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:35
СГ: Дракон-Весы / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение Настя 76 » 15 янв 2010, 02:03

У меня возникли вопросы...

Рисунок/images/smil-ti/icon_question.gif


Если я Оборотень-Поросёнок, то есть ли у меня векторная энергетика с Лошадьми и Драконами?
И как ко мне относится Россия-Лошадь? Как к Шуту+игнор. или как к Дракону-Святому?
И ещё - если во мне и Дракон, и Кабан, и Лошадь(Весы) одновременно, то может я в каком-то смысле ВЕКТОР? Или просто Псих :) ?

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение Товарищ Кибиров » 15 янв 2010, 07:14

Настя. Всё что вы сказали - правда.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение strukturnyj_elf » 15 янв 2010, 10:08

Настя 76 писал(а):У меня возникли вопросы...

Рисунок/images/smil-ti/icon_question.gif


Если я Оборотень-Поросёнок, то есть ли у меня векторная энергетика с Лошадьми и Драконами?
И как ко мне относится Россия-Лошадь? Как к Шуту+игнор. или как к Дракону-Святому?
И ещё - если во мне и Дракон, и Кабан, и Лошадь(Весы) одновременно, то может я в каком-то смысле ВЕКТОР? Или просто Псих :) ?
Вектор - это короткое замыкание. Хозяин "-", слуга"+". А у Вас между плюсом (дракон) и минусом (весы) стоит сопротивление (кабан/рыбы) переводящее дурную векторную энергию в полезную работу.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
Настя 76
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:35
СГ: Дракон-Весы / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение Настя 76 » 15 янв 2010, 19:44

димон писал(а):
Настя 76 писал(а):У меня возникли вопросы...

Рисунок/images/smil-ti/icon_question.gif


Если я Оборотень-Поросёнок, то есть ли у меня векторная энергетика с Лошадьми и Драконами?
И как ко мне относится Россия-Лошадь? Как к Шуту+игнор. или как к Дракону-Святому?
И ещё - если во мне и Дракон, и Кабан, и Лошадь(Весы) одновременно, то может я в каком-то смысле ВЕКТОР? Или просто Псих :) ?
Вектор - это короткое замыкание. Хозяин "-", слуга"+". А у Вас между плюсом (дракон) и минусом (весы) стоит сопротивление (кабан/рыбы) переводящее дурную векторную энергию в полезную работу.
Спасибо на Добром слове!
Может Вы ещё знаете чем отличается Чёрный Эльф от других на Ваш взгляд? У меня дочка Лошадь-Водолей...

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение strukturnyj_elf » 15 янв 2010, 20:05

Настя 76 писал(а):
димон писал(а):
Настя 76 писал(а):У меня возникли вопросы...

Рисунок/images/smil-ti/icon_question.gif


Если я Оборотень-Поросёнок, то есть ли у меня векторная энергетика с Лошадьми и Драконами?
И как ко мне относится Россия-Лошадь? Как к Шуту+игнор. или как к Дракону-Святому?
И ещё - если во мне и Дракон, и Кабан, и Лошадь(Весы) одновременно, то может я в каком-то смысле ВЕКТОР? Или просто Псих :) ?
Вектор - это короткое замыкание. Хозяин "-", слуга"+". А у Вас между плюсом (дракон) и минусом (весы) стоит сопротивление (кабан/рыбы) переводящее дурную векторную энергию в полезную работу.
Спасибо на Добром слове!
Может Вы ещё знаете чем отличается Чёрный Эльф от других на Ваш взгляд? У меня дочка Лошадь-Водолей...
про черных и белых у Аш спросите, ее тема. А вам спасибо за вопрос, навел на интересные мысли.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:28
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 33 раза

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение Виндемеатрикс » 16 янв 2010, 10:03

Тимур Кибиров писал(а):Настя. Всё что вы сказали - правда.
да ничего подобного! И вообще кончайте чернить оборотней, с векторами не имеем ничего общего, скорее короли своеобразные и рыцари духовные!
Я есмь альфа(Крыса)и Омега(Рыбы)

Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:28
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 33 раза

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение Виндемеатрикс » 16 янв 2010, 10:05

Ash писал(а):Брак двух Оборотней:
_[_b_]_Моника Белуччи( Дракон-Весы/скрытый Кабан),
Венсан Кассель (Лошадь-Стрелец/скрытый Крыс
Тока щаз заметил - такому уродтсу досталась роскошная Моника
Я есмь альфа(Крыса)и Омега(Рыбы)

Аватара пользователя
Дэйзи
Гуру-Мистик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:23
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Кот'дИвуар
Поблагодарили: 29 раз

Векторные рыцари(Оборотни)

Сообщение Дэйзи » 16 янв 2010, 10:27

Венсан уродец? Что вы понимаете в мужчинах....
Когда жизнь вручает тебе кислый лимон – проси соль и текилу.

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»