Наигрыш. Она умеет подыгрывать, имитировать интерес и понимание ради того, с кем рядом находится. Кстати, богатству она не радуется.Marina писал(а):Ну, почему. Она умеет слушать и радоваться не только богатству и достатку, но и простым вещам.
Довольно проницательна, сразу видит людей.
Откуда гибкость у того, кому не на кого опереться?Marina писал(а):Нет, вряд ли.немо писал(а):Если бы он взял героиню Крючковой, которая играет смешную учительницу. Может, и из неё декаданс вылепил бы.
В ней нет воздушности, гибкости. Она умеет только говорить, отдавать команды и совершенно не умеет слушать. Ни стихи, ни музыку. Так, унтер-офицер в юбке.
Может, сверхтвёрдость у того, кто расположен к сверхгибкости. Та же актриса играла и другие роли. Помните, в "Большой перемене"?
Не знаю, может быть Тигра Крючкова больше всех понравилась бы Козе автору. Не знаю, что он задумывал. 1907 год рождения, румынский еврей, он так и жил в Румынии и писал дневники про нацизм. Который ему не нравился.
Пьеса была то ли написана то ли поставлена в 1942 году. Военного в ней ничего не вижу, всё очень мирное и даже затхлое, не чающее изменений.
Нюанс (на этом форуме прилично упоминать): автор Коза-Весы, то есть Коза-Лошадь. Пьеса в Википедии приурочена к году Лошади, поставлена Козаковым тоже в год Лошади.