Обсуждаем теорию векторных Образов

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение Azazello » 12 дек 2009, 00:30

Ash писал(а):
azasello писал(а):
Ash писал(а):
А что,разве не Апостол?))
Азазель,предлагайте варианты лучше!
Айм вери флексибл.
да апостол, апостол.... круче только сам бог. мои гоблины отдыхают. ничего лучше я не смогу предложить против апостола.. -((
поиграли в рыцарей с вождями и хватит... пора уже возвышеннее ноту брать. у вас уже небеса под престолом божим. все святые. куда уж лучше?
Ну,не нудите,Азазель. ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ!
все уже написали другие давным давно. этого достаточно будет для творческой работы и вдохновления?:

Аграил не выполнил задание Властелина Демонов — пленить Изабель — но всё равно вынужден возвращаться в Шио, поскольку армия рыцарей преследует его по пятам. Вместе с верной суккубой Биарой он пересекает границу Империи Грифона и сталкивается с демоном Эразиалом, который по неведомым причинам атакует его. Отбив атаку, Аграил допрашивает Эразиала о причине нападения. Тот заявляет, что Кха-Белех велел принести ему артефакт Сердце Грифона и голову Аграила, которого Властелин уличил в предательстве.

Аграил догадывается, что кто-то шпионил за его агентурой в Империи Грифона, поскольку у него действительно были намерения отвернуться от своего хозяина; суккубе Биаре он расписывает их как стремление занять место Кха-Белеха. Вместе с ней Аграил отправляется в Зал Героев, где покоится убитый им Николас, чтобы забрать Сердце Грифона. Параллельно с ним к Залу Героев стремится демон Вайер_[_5_]_, посланный Властелином Демонов с той же целью. В их битве у саркофага Николаса Аграил хватает Сердце Грифона и его силой сжигает противника.

От прикосновения к священному артефакту Аграил входит в контакт с великим друидом Тиеру, создавшим (как впоследствии выясняется) Сердце Грифона. Тиеру сразу понимает, что Аграил не является демоном по происхождению. Кроме того, узнав, что тот предал своего хозяина и намерен уберечь от него Сердце Грифона, Тиеру решает раскрыть ему тайный план Кха-Белеха, но для этого просит Аграила встретиться с ним лично.

Тиеру обитает на одном из островов Драконьего архипелага в Ирисийском море. Путь к морю лежит через эльфийское государство Ироллан, жители которого не жалуют Аграила на своей земле и пытаются остановить его. Аграил вынужден прорубаться через их ряды и захватывать их города. В конце концов он вступает в портовый город Эриве́л, строит корабль и отплывает к Драконьему архипелагу, окружённому непроглядным магическим туманом.

Долго проплутав среди множества островов архипелага, Аграил, наконец, находит Тиеру. Друид первым делом интересуется причиной отречения Аграила от демонов и узнаёт то, о чём не подозревал даже сам: о его влюблённости в Изабель. Тиеру, в свою очередь, рассказывает, что целью Властелина демонов является привод в Асхан Мессии Зла — получеловека-полудемона, который, в отличие от прочих демонов, сможет постоянно находиться в мире смертных и при этом использовать сильнейшую магию Ургаша. Тиеру утверждает, что это «означает одно: конец мира». Родить же Властелину Мессию может только Изабель, поскольку еще при ее рождении он наложил на нее особое проклятие.

Аграилу нет дела до судеб мира, но ради спасения Изабель от незавидной доли он готов на всё. Он принимает на себя Обряд Истинной Природы, который пресекает всю его связь с демонами. Во время проведения обряда внезапно появляется Биара и пытается похитить Сердце Грифона, но Аграил, воспользовавшись этим же артефактом, испепеляет бывшую союзницу. Тиеру же, к изумлению Аграила, говорит, что Биара жива: Сердце Грифона не убивает демонов, а просто отправляет их обратно в Шио. Аграил понимает, что армия Кха-Белеха по-прежнему сильна.

Грифоны (Королевские Грифоны)
Средней силы войска ближнего боя; способны летать. Грифоны невосприимчивы к ослеплению и обладают умением «бесконечный отпор». Королевские грифоны владеют умением «удар с небес»: на некоторое время они выходят из поля боя, а затем с двойным уроном бьют по зараннее выбранной клетке (даже если на ней союзник), после чего возвращаются на случайно выбранную клетку.
«Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лету врубаясь в ряды врага…»

Монахи (Инквизиторы)
Средней силы войска как в ближнем, так и в дистанционном бою. Монахи и инквизиторы не имеют штрафа в ближнем бою. Инквизиторы способны творить заклинания «ускорение», «божественная сила» и «каменная кожа».
«Они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви»

Рыцари (Паладины)
Мощные войска ближнего боя. Рыцари обладают умением «рыцарский разбег» — за каждую клетку, пройденную перед ударом они получают 5 % увеличение урона. Паладины, кроме того, владеют способностью «возложение рук» — снятие всех отрицательных заклинаний и полное лечение одного существа из дружественного отряда.
«Закованные в брони и восседающие на могучих скакунах…»

Ангелы (Архангелы)
Мощные, но малочисленные войска ближнего боя; способны летать. Архангелы могут один раз за битву воскресить союзника.
«…свирепы в бою, а их атаки всегда смертоносны»

Гремлины (Старшие гремлины)
Слабы как в ближнем, так и в дистанционном бою, но в усовершествованном виде обладают уникальной способностью «починка», позволяющей ремонтировать дружественных големов и боевые машины один раз за сражение.
«Эти существа появились в результате магических экспериментов над гоблинами»

Каменные горгульи (Обсидиановые горгульи)
Относительно слабые существа ближнего боя, способные летать. Являются элементалями. Каменные горгульи обладают иммунитетом от магии молний, а обсидиановые горгульи иммунны также к огню и холоду. Все горгульи владеют способностью «ярость».
«Горгульи — это статуи летающих существ, оживленные магией»

Железные големы (Стальные големы)
Мощные ранние войска ближнего боя. Являются механизмами. Все големы невосприимчивы к замедлению, ослеплению и управлению разумом. Железные големы обладают 50 % иммунитетом к магии разрушения. Стальные големы обучены умению «бесконечный отпор» и обладают 75 % иммунитетом к магии разрушения.
«Големы — это древние искусственные существа… Они вооружены двумя длинными кривыми саблями и закованы в броню»

Маги (Архимаги)
Очень слабые в ближнем бою, они, однако, являются сильными стрелками (способность «магическая атака» позволяет поражать всех на линии выстрела, в том числе и своих). Все маги стреляют без штрафа и могут во время битвы использовать собственные заклинания: волшебный кулак и снятие чар для мага и дополнительно огненный шар и карающий удар для архимага. Архимаги владеют умением «энергетический канал».
«Маги способны взрывать чистую магическую энергию, которая нанесет урон любому существу…»

Джинны (Султаны джиннов)
Средней силы войска ближнего боя, умеющие летать. Джинны способны 3 раза за бой накладывать случайное заклинание магии Тьмы. Султаны джиннов, кроме того, могут наложить случайное заклинания магии Света на своих союзников.
«Джинн не может сбежать и станет защищать своего хозяина до тех пор, пока не исчерпается его жизненная энергия»

Принцессы ракшас (Раджи ракшас)
Мощные войска ближнего боя с низкой инициативой. Все ракшасы бьют так, что враг не отвечает. Раджи ракшас обладают уникальной способность «натиск», удваивающей их инициативу в обмен на пропуск хода.
«…Ракшас производит на поле боя сильное впечатление, устрашая врагов своей львиной головой и бешеным танцем бритвенно острых лезвий»

Колоссы (титаны)
Колоссы — самые сильные войска ближнего боя Академии; невосприимчивы к управлению разумом. Титаны, обладая всеми преимуществами колоссов, являются стрелками и могут кроме того использовать уникальную способность «удар молнии» — магический выстрел на расстоянии (слабее обычной стрелковой атаки титана). Титаны не получают штрафа в ближнем бою.
«Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг»

Лесной Союз (Sylvan)
Герои с навыком «Мститель» способны превращать нескольких противников (количество зависит от уровня навыка) в «заклятых врагов». Для того, чтобы существо было включено в список, из которого можно выбирать «заклятых врагов», нужно убить количество этих существ, превышающее два стандартных недельных прироста. «Заклятым врагам» наносится дополнительный урон, наподобие «удачной атаки». Также некоторые умения позволяют атаковать сразу всех «заклятых врагов» на поле боя.
Дракон: Силанна, Дракон Земли, Великая Матерь Природы

Феи (Дриады)
Слабые войска ближнего боя; умеют летать. Феи и дриады способны одновременно атаковать три соседние клетки, враг не отвечает. Дриады могут использовать заклинания «рой» и «снятие чар».
«…сторожевые духи гигантских деревьев, приютивших города Лесного Союза»

Танцующие с клинками (Танцующие со смертью)
Средней силы войска ближнего боя. Танцующие со смертью владеют умением «боевое па» — атака одновременно всех стоящих рядом врагов (целевой отряд получает полный урон, остальные — половинный).
«Они посвятили свои жизни сложному эльфийскому боевому искусству…»

Эльфийские лучники (Мастера лука)
Мощные стрелки, в ближнем бою очень слабы. Эльфийские лучники и мастера лука стреляют два раза. Мастера лука имеют шанс оглушить вражеский отряд при атаке (умение «останавливающие стрелы»).
«…они без колебаний используют свои таланты, чтобы издали разить своих врагов»

Друиды (Верховные друиды)
Средней силы стрелки, в ближнем бою слабы. Способны творить заклинания: молния и каменная кожа для друида и дополнительно каменные шипы для верховного друида. Верховные друиды также способны передавать свою ману герою.
«Друиды — это живые воплощения природы»

Единороги (Боевые единороги)
Средней силы войска ближнего боя. Единороги защищают ближайшие войска 30 % аурой магического сопротивления. Боевые единороги имеют шанс ослепить противника при атаке (атакуемое существо не сможет двигаться и действовать до тех пор, пока на него опять не нападут).
«…когда последний единорог умрет, та же участь постигнет эльфийское королевство и весь его народ»

Энты (Древние энты)
Мощные войска ближнего боя; обладают очень низкой инициативой. Все энты владеют умением «ярость» и «оплетающие корни» (атакуемое существо теряет возможность передвигаться до тех пор, пока энт не отойдет от него). Древние энты могут «укореняться» — если существу дать команду ждать или защищаться, то его защита увеличивается на 50 % и до следующего хода существо получает способность «бесконечный отпор».
«…живое воплощение самых лесов…»
_________________

кстати, матвеева явно питает слабость к подобным текстам. типичный шаблон для ответов татьяны. подставь нужный имидж ферзя/аристократа/или еще кого и будет результат:

ХХХХХ обладают очень низкой инициативой. Все ХХХХХ владеют умением «ярость» и «оплетающие корни» (атакуемое ХХХХХ теряет возможность передвигаться до тех пор, пока энт не отойдет от него). ХХХХХХХ могут «укореняться» — если ХХХХХХ дать команду ждать или защищаться, то его защита увеличивается и до следующего хода существо получает способность «бесконечный отпор».

Или:

На вопрос, что же теперь представляет собой ХХХХХ: "ХХХХ и ХХХХХ слились в совершенное существо, у которого личность ХХХХХ, а от ХХХХ остались мудрость, опыт, сила и хххххх".

Аватара пользователя
_Yoshibumi
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
СГ: Змея-Водолей / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 3 раза

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение _Yoshibumi » 12 дек 2009, 06:08

ïðîøåðñòèëà òîëüêî ÷òî ñâîèõ äðóçåé, çíàêîìûõ...
55 ÷åëîâåê, êîãî âñïîìíèëà è ÷üè äàòû ðîæäåíèÿ ñìîãëà íàéòè.
îáîðîòíè - 19 ÷åëîâåê
ëîâöû - 7
êâàäðàòû (ïîëóîáîðîòíè) - 15
êâèêîíñû - 11
îïïîçèöèîíåðû - 3
---
ïðî îïïîçèöèîíåðîâ âîîáùå íè÷åãî íå ìîãó ñêàçàòü, èõ ñëèøêîì ìàëî è îíè ìíå åñëè ÷åñòíî íå î÷åíü èíòåðåñíû.
êâèêîíñû - èç 11òè çíàêîìûõ êðûøó ñîðâàëî îò 4õ, ïðè ÷åì îò îäíîãî ðâåò óæå äâà ãîäà è íå ïðîõîäèò ÷òî-òî. îñòàëüíûå ïðîñòî íå îò ìèðà ñåãî ëþäè. ñòàðàþñÿ íå òåðÿòü ìåíÿ èç ñâîåãî ïîëÿ çðåíèÿ.
êâàäðàòû - òóò èíòåðåñíî. ýòèõ ÿ ñìåëî íàçûâàþ êðîâîïóñêàòåëè. â òîì ñìûñëå, ÷òî êðîâè îíè ìíå ïîïîðòèëè äîñòàòî÷íî. íî ñ íèìè èíòåðåñíî. âïëîòü äî îäíîïîëîé âëþáëåííîñòè, òóò êàê áû âñå ðàâíî, êàêîé ïîë - òÿíåò è âñå òóò. ïðàâäà, êîìïàíèÿ ñëèøêîì ðàçíîøåðñòíàÿ. íåïîíÿòíî, ÷òî îáúåäèíÿåò âñåõ ýòèõ ëþäåé. îíè ñëèøêîì ðàçíûå. íå ïðåäñòàâëÿþ, ÷òî ìîæåò èõ îáúåäèíÿòü.
ëîâöû - òîæå î÷åíü ðàçíîøåðñòíàÿ êîìïàíèÿ, íî òóò åñòü åëåìåíò îôèöèîçà è â âîçäóõå âèòàåò âçàèìíîå óâàæåíèå äðóã ê äðóãó. òî åñòü îðàòü íà òàêèõ ëþäåé, îáèæàòü èõ è ãíîáèòü ó ìåíÿ íå ïîëó÷àåòñÿ -) îíè îòâåòñòâåííû, äåðæàò ñâîå ñëîâî, îíè ñëóøàþò è ñëûøàò. íå âñåõ ìîæíî âçÿòü è ïîõîä, íî ÿ áû ðèñêíóëà.
è àæ 19 îáîðîòíåé... èçáåãàþ ýòèõ ëþäåé êàê ìîæíî ÿðîñòíåå. ñòðàííî. òóò è 2 ìîèõ âåêòîðíûõ ãèãàíòñêèõ-ëþáâè (êîçà-òåëåö è îáåçüÿíà-ñêîðïèîí), è äîñòàþùèå ìåíÿ äåâî÷êè îòêóäà òîëüêî ìîæíî è ëþäè, êîòîðûå â ïðèíöèïå íå âûçûâàþò îòòîðæåíèÿ, íî âäðóã õî÷åòñÿ ñáåæàòü îò íèõ. è ïàðåíü çìåé-áëèçíåö, ìó÷àâøèé ìåíÿ ïîëòîðà ãîäà òîæå òóò, è äåâóøêà çìåÿ-áëèçíåö, èç-çà êîòîðîé ïðèøëîñü ïîéòè ó÷èòüñÿ ñ ìëàäøèì êóðñîì â óíèâåðå... âåñåëî...
---
âûâîä ìîæíî ñäåëàòü òàêîé, ÷òî ñëèøêîì ðàçíûå îíè âñå, äàæå ñîáðàííûå ïî ýòèì êàòåãîðèÿì. ðàíî åùå ãîâîðèòü ïðî ðåàëüíîñòü ýòîãî âñåãî. íî ÷òî-òî â ýòîì åñòü...
need I say more?

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение Ash » 12 дек 2009, 11:26

Sanglat писал(а):ловцы - тоже очень разношерстная компания, но тут есть елемент официоза и в воздухе витает взаимное уважение друг к другу. то есть орать на таких людей, обижать их и гнобить у меня не получается -) они ответственны, держат свое слово, они слушают и слышат. не всех можно взять и поход, но я бы рискнула.
и аж 19 оборотней... избегаю этих людей как можно яростнее. странно.
Спасибо большое за анализ. Интересно,интересно...
Значит, Ловцы-к Оборотням испытывают векторные чувства? Любовь-ненависть?
У Вас,конечно,еще присутствует пока юношеский максимализм,связанный с собственным эмоциональным неудачным опытом. Но если вдруг все попадают в одну категорию....
Только,с кем чувствуете себя более проблемно-с Оборотнями или квадратниками(которых Вы назвали кровопускатели?)
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение Товарищ Кибиров » 12 дек 2009, 14:00

Ещё можно перевёртыши.
Просили обосновать о бобратном процессе - воздействии Векторов на Оболдуев. (прохиндеев, разгильдяев). Дело в том что Оборотники (кикиморы болотные, лешие и водяные и т.д.) - одновременно и слуги и хозяева. К тому же слуги могут быть тоже ловцами и учителями как хозяева - выступать в активной роли. Поэтому я б хотел понять как именно взаимодействуют эти русалки и ведьмы с Векторами. Что от них получают и что дают. С использованием анализа из опыта пользователей и изветсных людей.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение strukturnyj_elf » 12 дек 2009, 15:11

Годовой и месячный знаки Оборотня ограничивают собой знак Короля. Ловцы ограничивают Оборотня. Апостолы ограничивают Ловцов.
В свою очередь полуоборотни ( Маги, мне так нравится) ограничивают Векторов. Эльфы ограничивают Магов.
Таким образом мы видим, что Маги это тоже что Оборотни, но по отношению к Векторам. А Эльфы это ловцы Магов.
В отношении Оборотней и Магов это хорошо видно: оборотни похожи на королей, а у магов проявляются векторные замашки.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
_Yoshibumi
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
СГ: Змея-Водолей / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 3 раза

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение _Yoshibumi » 12 дек 2009, 17:44

Ash писал(а):
Sanglat писал(а):ëîâöû - òîæå î÷åíü ðàçíîøåðñòíàÿ êîìïàíèÿ, íî òóò åñòü åëåìåíò îôèöèîçà è â âîçäóõå âèòàåò âçàèìíîå óâàæåíèå äðóã ê äðóãó. òî åñòü îðàòü íà òàêèõ ëþäåé, îáèæàòü èõ è ãíîáèòü ó ìåíÿ íå ïîëó÷àåòñÿ -) îíè îòâåòñòâåííû, äåðæàò ñâîå ñëîâî, îíè ñëóøàþò è ñëûøàò. íå âñåõ ìîæíî âçÿòü è ïîõîä, íî ÿ áû ðèñêíóëà.
è àæ 19 îáîðîòíåé... èçáåãàþ ýòèõ ëþäåé êàê ìîæíî ÿðîñòíåå. ñòðàííî.
Ñïàñèáî áîëüøîå çà àíàëèç. Èíòåðåñíî,èíòåðåñíî...
Çíà÷èò, Ëîâöû-ê Îáîðîòíÿì èñïûòûâàþò âåêòîðíûå ÷óâñòâà? Ëþáîâü-íåíàâèñòü?
Ó Âàñ,êîíå÷íî,åùå ïðèñóòñòâóåò ïîêà þíîøåñêèé ìàêñèìàëèçì,ñâÿçàííûé ñ ñîáñòâåííûì ýìîöèîíàëüíûì íåóäà÷íûì îïûòîì. Íî åñëè âäðóã âñå ïîïàäàþò â îäíó êàòåãîðèþ....
Òîëüêî,ñ êåì ÷óâñòâóåòå ñåáÿ áîëåå ïðîáëåìíî-ñ Îáîðîòíÿìè èëè êâàäðàòíèêàìè(êîòîðûõ Âû íàçâàëè êðîâîïóñêàòåëè?)
äà, ýòî ïîõîæå íà âåêòîð... òîëüêî êàê-òî ïî-äðóãîìó. è ýòî äðóãîå çàâèñèò îò ãåíäåðà. îáîðîòíè-ïàðíè çà ìíîé áåãàþò, à ÿ îò íèõ. ìíå ñ íèìè ìåíüøå âñåãî êîìôîðòà ïîëó÷àåòñÿ. îíè îñóæäàþò, êðèòèêóþò, ëîìàþò ìåíÿ è ìíå ýòî íå íðàâèòñÿ. ïðîñòî ìíå î÷åíü íå íðàâèòñÿ, ÷òî ñþäà ïîïàëè èìåííî òå ëþäè, êîòîðûå ïðè÷èíèëè â æèçíè áîëüøå âñåãî áîëè è êîìó ÿ â îòâåò òîæå õîðîøåíüêî íàñîëèëà. ïàòðèàðõàëêà ñî çìååì áûëà ñîâñåì íå ïàòðèàðõàëêîé, à 2 âåêòîðíûå ëþáâè áûëè êàêèìè-òî íåñîâìåñòèìûìè ñ æèçíüþ. ñ äåâóøêàìè-îáîðîòíÿìè îáû÷íî ðàçâèâàåòñÿ ïî ñöåíàðèþ - ñíà÷àëà îíè ìåíÿ ëþáÿò, ïîòîì ÿ èõ ïîäâîæó è îíè ìåíÿ íåíàâèäÿò, à ÿ êàê ðàç íà÷èíàþ èõ ëþáèòü. à åùå ÿ èì ãîâîðþ ïðàâäó, êîòîðàÿ èõ áåñèò íåèìîâåðíî. îíè íå õîòÿò çíàòü ïðàâäó ïðî ñåáÿ...

ñ êâàäðàòíèêàìè ìíå ëó÷øå. â òîì ñìûñëå, ÷òî îíè óêóñÿò, äóðíàÿ êðîâü èç ìåíÿ âûéäåò è ìíå ñòàíîâèòñÿ ñïîêîéíåå. óìåþò îíè óñïîêàèâàòü.çà ýòî ÿ èõ è ëþáëþ. êîíå÷íî, åñëè îíè ãîòîâû íà âçàèìíîå ñîòðóäíè÷åñòâî. îíè ÷èñòÿò ìíå êðîâü, ÿ âçàìåí èõ ïðîñâÿùàþ. èç 15òè ÷åëîâåê 7ðûõ ÿ ïîñâÿòèëà òî â ñîöèîíèêó, òî â ñã, òî ïðîñòî ðàññêàçûâàþ èì, êàê ìèð óñòðîåí, ÷òîáû îíè íàêîíåö-òî ïåðåñòàëè íàñòóïàòü íà îäíè è òå æå ãðàáëè. è êñòàòè, òîëüêî ýòè ëþäè ãîòîâû ìåíÿ ñëóøàòü è îíè âåðÿò â òî, ÷òî ÿ ðàññêàçûâàþ. è èñïîëüçóþò ïîòîì ýòî âñå â ñâîåé æèçíè - äîâîëüíû, ðàäû è óðàâíîâåøåíû. îñòàëüíûå ïîêà ÷òî íå ãîòîâû ê ïðîñâÿùåíèþ, íî ñêîðî áóäóò

Рисунок/images/smil-ti/icon_mrgreen.gif


"ïîïîðòèëè êðîâü" - ýòî ïðî ïàðíåé. îäíîãî ìíå õî÷åòñÿ ïðîñòî ïîáèòü, ñ äðóãèì êîñîé âåêòîð, òðåòèé ïî-õîçÿéñêè íàñèëóåò ìîçã â óíèâåðå, ÷åòâåðòûé ïðîñòî ñóùåñòâóåò ðÿäîì - íå ìîãó îòâÿçàòüñÿ, ïÿòûé âòîðîé ãîä áðåäèò âåðíóòü ìåíÿ íàñèëüñòâåííûìè ìåòîäàìè, ñ øåñòûì î÷åíü ìîùíàÿ ïàòðèàðõàëêà, íî îí ñëèøêîì ìíîãî óïîòðåáëÿåò âåùåñòâ, ñåäüìîé ëåòîì â êà÷åñòâå ñëóãè ìåðåùèëñÿ ìíå âìåñòî òîãî, ñ êåì êîñîé âåêòîð. è òîëüêî âîñüìîé - ìîé ñàìûé ëó÷øèé äðóã. ïîëíîå âçàèìîïîíèìàíèå, óâàæåíèå, òåëåïàòè÷åñêàÿ ñâÿçü è âçàèìîïîìîùü óæå 4 ãîäà ïîäðÿä. áåçìåðíî öåíþ ýòîãî ÷åëîâåêà.

îáîðîòíè ñòàðàþòñÿ îòäàëèòüñÿ, êâàäðàòû ñòàáèëüíû, êâèêîíñû ñòàðàþòñÿ ïðèáëèçèòüñÿ, à ëîâöû íàõîäÿòñÿ ãäå-òî â ïàðàëëåëüíûõ ìèðàõ. ãäå îïîçèöèîíåðû, ÿ íå çíàþ.
need I say more?

Аватара пользователя
_xena
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:19
СГ: Не определился
П о л: Левый

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение _xena » 12 дек 2009, 22:36

Тимур Кибиров писал(а):Взлом Вектора - это хорошо. Но как сказал один из т.н. оборотнев, это векторочувствительные люди. Значит и Векторы имеют некий доступ к ним и в итоге ничья.
В типах мышления я небольшой спец-ист. Значит например у Крыс-Рыб включается кто? Лошадь и какое там мышление? К мистике добавляется воля? Но наверное в другом виде каком-то? Мистическая воля или вольная мистика? Да. А примеры? Из известных людей? Вашингтон значит волю имел? Да.
я не совсем понимаю что такое оборотень.... если я коза-стрелец, то я оборачиваюсь в змею-деву, что ли? как-то не радует... а вроде бы я коза как коза, любящая зеленую травку и комфорт....

Аватара пользователя
КА2
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:57
СГ: Собака-Рак / Вождь
.: КотоПес Оборотень
П о л: ( ж )
Откуда: Покровские ворота

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение КА2 » 12 дек 2009, 23:18

Ёлка писал(а):А давайте искать кубок Грааля. Кто первый найдет, тот и Апостол.
или Гарри Поттер..

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif




Да найдет каждый себе по образу и подобию! Уж кого-кого только..... *http://www.onelegend.ru/mythological.html

Например, Семаргл (Симаргл)
Легенда o Семаргле:

Божество, входившее в систему государственной религии Киевской Руси. Его идол был установлен на капище князем Владимиром в 980 году, наряду с идолами Перуна, Стрибога, Велеса и др.

Существуют различные взгляды на происхождение этого божества. Наиболее убедительны те, согласно которым это божество было заимствовано из верований ираноязычных племен, соседствовавших с восточными славянами. Некоторые ученые предполагают, что народы Киевской Руси заимствовали его у скифов. Семаргл воодушевлял воинов в бою. Ряд исследователей считает, что Семаргл был божеством — покровителем растительности и плодородия, охранителем семян, ростков и корней растений. Считалось, что он выступает и как посредник между людьми и богами. Семаргл имел вид «крылатого пса», изображение которого археологи часто находят на древнерусских украшениях (браслетах, подвесках).



Мифология: Славянская
Изображение
-Вы любите Кафку???<br />-О, да, особенно грефневую!))

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение Ёлка » 13 дек 2009, 00:11

Семаргл имел вид «крылатого пса»
Классный векторный персонаж! Полупес-полупетух.

Аватара пользователя
КА2
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:57
СГ: Собака-Рак / Вождь
.: КотоПес Оборотень
П о л: ( ж )
Откуда: Покровские ворота

Обсуждаем теорию векторных Образов

Сообщение КА2 » 13 дек 2009, 00:23

Ёлка писал(а):
Семаргл имел вид «крылатого пса»
Классный векторный персонаж! Полупес-полупетух.
Там огромная подборка мифических персонажей....Есть такие о которых мы и не слышали.. Например Тараска, название забавное, а существо не очень - Тараска имел львиноподобную голову, 6 медвежьих лап, туловище его было покрыто щитками, как у черепахи или рака, а заканчивалось тело змеиным хвостом. Размером Тараска был побольше лошади и держал в страхе все окрестные места, пожирая прохожих и похищая зазевавшихся моряков с проплывавших мимо судов.


Вот так посмотришь на этих существ и поймешь что "все давно придумано до нас"Изображение
-Вы любите Кафку???<br />-О, да, особенно грефневую!))

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»