Векторные Аристократы (Хранители)
Модератор: Ash
- strukturnyj_elf
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
- СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Векторные Аристократы (Хранители)
Список векторных аристократов
(нечётные - открытые хранители, чётные - закрытые хранители)
1.собака-лев,
2.дракон-водолей,
3.бык-рак,
4.кот-телец,
5.тигр-козерог,
6.петух-близнецы,
7.коза-водолей,
8.собака-скорпион,
9.змея-телец,
10.бык-дева,
11.обезьяна-близнецы,
12.тигр-стрелец,
13.крыса-скорпион,
14.коза-овен,
15.лошадь-дева,
16.змея-весы,
17.кабан-стрелец,
18.обезьяна-рыбы,
19.дракон-овен,
20.крыса-лев,
21.кот-весы,
22.лошадь-рак,
23.петух-рыбы,
24.кабан-козерог
(нечётные - открытые хранители, чётные - закрытые хранители)
1.собака-лев,
2.дракон-водолей,
3.бык-рак,
4.кот-телец,
5.тигр-козерог,
6.петух-близнецы,
7.коза-водолей,
8.собака-скорпион,
9.змея-телец,
10.бык-дева,
11.обезьяна-близнецы,
12.тигр-стрелец,
13.крыса-скорпион,
14.коза-овен,
15.лошадь-дева,
16.змея-весы,
17.кабан-стрелец,
18.обезьяна-рыбы,
19.дракон-овен,
20.крыса-лев,
21.кот-весы,
22.лошадь-рак,
23.петух-рыбы,
24.кабан-козерог
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы
- Феникс
- Сообщения: 12543
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 870 раз
- Поблагодарили: 3429 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
Вот так примерно будут жить вместе два ЭльфаMs_VV писал(а):кстати, двум эльфам, наверное, не очень? хоть жить и будут..

Наталья Негода, Кот/Скорпион/
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- Феникс
- Сообщения: 12543
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 870 раз
- Поблагодарили: 3429 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
Женщины - Хранители, а какие мужчины вас привлекают - мачо или опекающие? И какие мужчины вас раздражают?
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- КА2
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:57
- СГ: Собака-Рак / Вождь
- .: КотоПес Оборотень
- П о л: ( ж )
- Откуда: Покровские ворота
Векторные Аристократы (Хранители)
Приблизительно то же самое происходит с двумя Оборотнями)))таловский писал(а):Вот так примерно будут жить вместе два ЭльфаMs_VV писал(а):кстати, двум эльфам, наверное, не очень? хоть жить и будут..
Наталья Негода, Кот/Скорпион/Эльф
-Вы любите Кафку???<br />-О, да, особенно грефневую!))
- suan
- Сообщения: 7718
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
- СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 654 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
Опекающие мачо. Раздражают - вялотекущие и инфантильные.таловский писал(а):Женщины - Хранители, а какие мужчины вас привлекают - мачо или опекающие? И какие мужчины вас раздражают?
- Феникс
- Сообщения: 12543
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 870 раз
- Поблагодарили: 3429 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
Значит Вам нравятся как агрессивные, так и заботливые по соционике. Если это у всех Хранителей, тогда можно сказать, что у них выражены виктимность и инфантильность?Suan писал(а):Опекающие мачо. Раздражают - вялотекущие и инфантильные.таловский писал(а):Женщины - Хранители, а какие мужчины вас привлекают - мачо или опекающие? И какие мужчины вас раздражают?
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- suan
- Сообщения: 7718
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
- СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 654 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
Ну что, Вы, таловскийталовский писал(а):Значит Вам нравятся как агрессивные, так и заботливые по соционике. Если это у всех Хранителей, тогда можно сказать, что у них выражены виктимность и инфантильность?Suan писал(а):Опекающие мачо. Раздражают - вялотекущие и инфантильные.таловский писал(а):Женщины - Хранители, а какие мужчины вас привлекают - мачо или опекающие? И какие мужчины вас раздражают?


Все-таки виктимность и инфантильность - понятия соционические, и могут присутствовать и у Хр, и Эльфов и даже Апостолов.
- Феникс
- Сообщения: 12543
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 870 раз
- Поблагодарили: 3429 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
Я шахматами раньше увлекался.Suan писал(а):Ну что, Вы, таловскийталовский писал(а):Значит Вам нравятся как агрессивные, так и заботливые по соционике. Если это у всех Хранителей, тогда можно сказать, что у них выражены виктимность и инфантильность?Suan писал(а):Опекающие мачо. Раздражают - вялотекущие и инфантильные.таловский писал(а):Женщины - Хранители, а какие мужчины вас привлекают - мачо или опекающие? И какие мужчины вас раздражают?Ах, если б все было так просто, ну или хоть чуть-чуть так. Разве все Эльфы похожи на "опекающих мачо"? неа.. а те Хранители-спортсмены, что тут выложены - они разве тянут на Виктимов? Спорт - это сенсорика в силе, тем более теннис или фигурное катание. А значит наши спортсмены уже точно не виктимы (кроме шахматистов, там могут быть варианты).
![]()

Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- Феникс
- Сообщения: 12543
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 870 раз
- Поблагодарили: 3429 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
Аркадий Арканов, родился 7 июня 1933 года, Хранитель
-Я придумал выражение: "Такова жизнь - хочешь - не хочешь, а умрёшь..." Зачем царапаться, держаться, сопротивляться, когда очень многое зависит не от тебя, а от твоей генетической памяти.
Есть две опасности, касающиеся положения в обществе: недооценивать и переоценивать себя. Я вот себя чаще недооцениваю, это моя беда.

-Я придумал выражение: "Такова жизнь - хочешь - не хочешь, а умрёшь..." Зачем царапаться, держаться, сопротивляться, когда очень многое зависит не от тебя, а от твоей генетической памяти.
Есть две опасности, касающиеся положения в обществе: недооценивать и переоценивать себя. Я вот себя чаще недооцениваю, это моя беда.
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- _Инна
- Сообщения: 3001
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
- СГ: Бык-Весы / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 14 раз
Векторные Аристократы (Хранители)
ВОТ! Фильм о сути Хранителя! Главное - ДОКАЗАТЬ СЕБЕ, ЧТО Я ЛУЧШАЯ, ЧТО Я ДОСТИГЛА СОВЕРШЕНСТВА, ЧТО Я МОГУ! НАПРЯЖЕНИЕ, ДО ПРЕДЕЛА!
И сыграл его Хранитель!
Фильм «Чёрный Лебедь»

Режиссер Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) 12 февраля 1969 год (Петух-Водолей/ВВ)
Натали Портман 9 июня 1981 Петух-Близнецы/Черный Хранитель
Вот рецензия прям-в-точку:
"Я буду сравнивать фильмы про математика-еврея и балерину, да. Потому что в основе обоих — якобы идея одержимости ВЕЛИКОЙ ИДЕЕЙ, ЦЕЛЬЮ, захватывающей весь разум и ведущей к саморазрушению личности, которая вызывает невыразимое сочувствие у зрителя. Почему «якобы»? Потому что математик-еврей, просверливший голову дрелью, действительно вызвал у зрителя бурю эмоций — но при этом не рассыпался морально на куски! Он в тот момент с дрелью наперевес был самым цельным существом на свете, сосредоточившимся и уплотнившимся до предела вместе со всеми своими ОБОСНОВАННЫМИ переживаниями и болями.
а балерина… Балерина начала разлетаться на клочки чуть ли не с первых кадров, она тоже была одержима, и тоже слепо, и тоже довела себя до всех мыслимых форм изнеможения. Но в чем была ее ИДЕЯ? Танцевать Королеву-Лебедя, быть лучшей. Не раскрыть по-новому суть «Лебединого озера», не перевернуть мир балета своей гениальностью, не оправдать надежд матери, не завоевать сердце балетмейстера и даже не станцевать главную роль жизни, посвятив ее своему кумиру Бэтт. Столько сюжетных линий обрушили на хрупкие плечи Нины-балерины, стольких персонажей навязали ей и закружили вокруг нее волчком — лишь бы взаимодействовала! Но она не взаимодействует ни с кем (даже во время совершенно, на мой взгляд, лишних интимных сцен, даже во время ссор, членовредительства и даже во время танца). Она абсолютно зациклена на самой себе и только на себе. Она не видит вокруг никого, кроме себя, и никого не хочет видеть. Она говорит не «я сделала это» и не «я сумела» — она говорит «я лучшая!». Потому что ее ИДЕЯ — это не искусство, это не первенство во взаимоотношениях. Это абсолютный чистой воды эгоизм. И это ее разрушает. НО. Вызывает ли это саморазрушение у нас чувства? И какие чувства?..
Ни одной сцены без героини Натали Портман, словно чтобы не дать зрителю заскучать еще больше, продираясь сквозь коллизии и детские страхи (попутно навязывая нам идею, словно «всё вертится вокруг нее, о да, вот она, Королева-Лебедь»).
Ни одной доработанной линии.
Раз уж поднимается тема родителей-детей, то почему настолько смазан образ матери (то ли это фанатичная неудачница, воплощающая через дочь свои эгоистичные мечты — то ли ранимая и мудрая любящая мать — а может и вовсе абсолютно сумасшедшая, эдакая ссылка на милашку из «Мизери» Кинга).
Раз уж на роль балетмейстера приглашен Венсан Кассель со всей его харизмой и всеми вытекающими — почему так преступно не раскрыта линия их отношений с Ниной? Стал ли он для Нины как Принц для Белого Лебедя — или Нина просто хотела доказать ему свой талант, как жестокосердному учителю? Или он ей и вовсе не интересен, брошен, как и всё остальное, на алтарь личной славы? Неясно.
Линия «Нина-Лили» вообще лишена здравого смысла, нарочита, притянута за уши и просто сфабрикована словно бы для того, чтобы банально поддержать идею Черного лебедя, борющегося с Белым.
А про абсолютно проваленную линию «Нина-Бэтт» и говорить не приходится. Вайнона Райдер? Зачем она вообще здесь нужна, если ее персонаж даже в кадре не задерживается, ибо камеры предательски ищет только одно лицо — лицо Натали Портман?..."
И вот цитаты из фильма, что подсказывают главной героине, как преодолеть себя:
«Все, что тебе мешает — это ты сама…» — оборонил как то герой Венсана Касселя. Ближе в конце эта фраза приобретает смысл. И действительно только страхи и нервозности Нины Сайерс мешает ей стать той, кем она мечтает быть.
«- Совершенство - это не только самоконтроль, но и умение отпустить себя!» ©
************************************************************************************************************************************
Я тоже в жизни ощущаю, что стараюсь уклониться от взаимодействия с окружающим меня миром, но в то же время хочу, чтобы этот мир мной восхищался. Тоже часто замечаю, что у меня все переживания происходят во внутренней реальности, и живут как бы сами по себе отдельной самостоятельной жизнью от реальности, искажая эту самую реальность и вообще не осознавая что есть реальность, а что нет. Даже если что-то реальное в моей жизни происходит - я быстренько перевожу все это на мой внутренний план, в свою реальность, чтобы не было потом мучительно больно, если в этой реальной реальности что-то пойдет не так, как я хочу или кто-то поступит не так, как я мечтаю. Чтобы избежать столкновения с болью реальной, причиненной реальным человеком, событием и т.д. Виртуальная реальность...
Видимо, в этом разница Открытого и Закрытого Хранителя. Петух-Близнецы - мой двойник-Хранитель, перевертыш.
И видимо тут она бросает все свои силы, психологические, физические, эмоциональные, чтобы доказать себе, что я могу, что я была совершенна, даже ценой собственной смерти. А Закрытый Хранитель может начать просто рефлексировать от неудовлетворенности....От того, что мир не признает и я ничего не могу с этим поделать...Тотальный перфекционизм и тотальная неуверенность...
И сыграл его Хранитель!
Фильм «Чёрный Лебедь»

Режиссер Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) 12 февраля 1969 год (Петух-Водолей/ВВ)
Натали Портман 9 июня 1981 Петух-Близнецы/Черный Хранитель
Вот рецензия прям-в-точку:
"Я буду сравнивать фильмы про математика-еврея и балерину, да. Потому что в основе обоих — якобы идея одержимости ВЕЛИКОЙ ИДЕЕЙ, ЦЕЛЬЮ, захватывающей весь разум и ведущей к саморазрушению личности, которая вызывает невыразимое сочувствие у зрителя. Почему «якобы»? Потому что математик-еврей, просверливший голову дрелью, действительно вызвал у зрителя бурю эмоций — но при этом не рассыпался морально на куски! Он в тот момент с дрелью наперевес был самым цельным существом на свете, сосредоточившимся и уплотнившимся до предела вместе со всеми своими ОБОСНОВАННЫМИ переживаниями и болями.
а балерина… Балерина начала разлетаться на клочки чуть ли не с первых кадров, она тоже была одержима, и тоже слепо, и тоже довела себя до всех мыслимых форм изнеможения. Но в чем была ее ИДЕЯ? Танцевать Королеву-Лебедя, быть лучшей. Не раскрыть по-новому суть «Лебединого озера», не перевернуть мир балета своей гениальностью, не оправдать надежд матери, не завоевать сердце балетмейстера и даже не станцевать главную роль жизни, посвятив ее своему кумиру Бэтт. Столько сюжетных линий обрушили на хрупкие плечи Нины-балерины, стольких персонажей навязали ей и закружили вокруг нее волчком — лишь бы взаимодействовала! Но она не взаимодействует ни с кем (даже во время совершенно, на мой взгляд, лишних интимных сцен, даже во время ссор, членовредительства и даже во время танца). Она абсолютно зациклена на самой себе и только на себе. Она не видит вокруг никого, кроме себя, и никого не хочет видеть. Она говорит не «я сделала это» и не «я сумела» — она говорит «я лучшая!». Потому что ее ИДЕЯ — это не искусство, это не первенство во взаимоотношениях. Это абсолютный чистой воды эгоизм. И это ее разрушает. НО. Вызывает ли это саморазрушение у нас чувства? И какие чувства?..
Ни одной сцены без героини Натали Портман, словно чтобы не дать зрителю заскучать еще больше, продираясь сквозь коллизии и детские страхи (попутно навязывая нам идею, словно «всё вертится вокруг нее, о да, вот она, Королева-Лебедь»).
Ни одной доработанной линии.
Раз уж поднимается тема родителей-детей, то почему настолько смазан образ матери (то ли это фанатичная неудачница, воплощающая через дочь свои эгоистичные мечты — то ли ранимая и мудрая любящая мать — а может и вовсе абсолютно сумасшедшая, эдакая ссылка на милашку из «Мизери» Кинга).
Раз уж на роль балетмейстера приглашен Венсан Кассель со всей его харизмой и всеми вытекающими — почему так преступно не раскрыта линия их отношений с Ниной? Стал ли он для Нины как Принц для Белого Лебедя — или Нина просто хотела доказать ему свой талант, как жестокосердному учителю? Или он ей и вовсе не интересен, брошен, как и всё остальное, на алтарь личной славы? Неясно.
Линия «Нина-Лили» вообще лишена здравого смысла, нарочита, притянута за уши и просто сфабрикована словно бы для того, чтобы банально поддержать идею Черного лебедя, борющегося с Белым.
А про абсолютно проваленную линию «Нина-Бэтт» и говорить не приходится. Вайнона Райдер? Зачем она вообще здесь нужна, если ее персонаж даже в кадре не задерживается, ибо камеры предательски ищет только одно лицо — лицо Натали Портман?..."
И вот цитаты из фильма, что подсказывают главной героине, как преодолеть себя:
«Все, что тебе мешает — это ты сама…» — оборонил как то герой Венсана Касселя. Ближе в конце эта фраза приобретает смысл. И действительно только страхи и нервозности Нины Сайерс мешает ей стать той, кем она мечтает быть.
«- Совершенство - это не только самоконтроль, но и умение отпустить себя!» ©
************************************************************************************************************************************
Я тоже в жизни ощущаю, что стараюсь уклониться от взаимодействия с окружающим меня миром, но в то же время хочу, чтобы этот мир мной восхищался. Тоже часто замечаю, что у меня все переживания происходят во внутренней реальности, и живут как бы сами по себе отдельной самостоятельной жизнью от реальности, искажая эту самую реальность и вообще не осознавая что есть реальность, а что нет. Даже если что-то реальное в моей жизни происходит - я быстренько перевожу все это на мой внутренний план, в свою реальность, чтобы не было потом мучительно больно, если в этой реальной реальности что-то пойдет не так, как я хочу или кто-то поступит не так, как я мечтаю. Чтобы избежать столкновения с болью реальной, причиненной реальным человеком, событием и т.д. Виртуальная реальность...
Видимо, в этом разница Открытого и Закрытого Хранителя. Петух-Близнецы - мой двойник-Хранитель, перевертыш.
И видимо тут она бросает все свои силы, психологические, физические, эмоциональные, чтобы доказать себе, что я могу, что я была совершенна, даже ценой собственной смерти. А Закрытый Хранитель может начать просто рефлексировать от неудовлетворенности....От того, что мир не признает и я ничего не могу с этим поделать...Тотальный перфекционизм и тотальная неуверенность...
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />