димон, я с твоего позволения

расширю тему и приведу примеры Эльфов с обычной сексуальностью, которые затрагивали в своем творчестве темы нестандартной сексуальности.
В.В.Набоков (22 апреля 1899) Кабан-Телец, закр.Эльф
Роман «Лолита» (1955) является наиболее известным из всех романов Набокова.
Роман был отмечен как № 4 в списке 100 лучших романов Новейшей библиотеки, вошёл в список 100 лучших романов по версии журнала Time и дважды был экранизирован (в 1962 и 1997 годах).
Путешествуя во время отпусков по Соединённым Штатам, Набоков работает над романом «Лолита», тема которого была немыслимой для своего времени — история взрослого мужчины, страстно увлекшегося двенадцатилетней девочкой.
Изначально, опасаясь скандала и преследования, автор планировал опубликовать его анонимно. Скандал действительно сопутствовал выходу романа, однако на карьеру и славу Набокова он отрицательно не повлиял. Напротив, «Лолита» принесла автору огромный доход, позволивший ему оставить преподавательскую работу в США, переселиться в Швейцарию и сосредоточиться на творческой деятельности.
Интересно, что первоначально роман был опубликован в одиозном издательстве «Олимпия», которое, как Набоков понял уже после публикации, выпускало в основном «полупорнографические» и близкие к ним романы.
********************
Сэм Мендес (1 августа 1965) Змея-Лев, закр.Эльф
Режиссер фильма "Красота по-американски", в котором затронуты темы гомосексуализма, гомофобии, любви взрослого мужчины к девочке-подростку.
Фильм - дебют Мендеса как режиссера, 5 "Оскаров".
********************
Мэй Уэст (17 августа 1893) Змея-Лев, закр.Эльф
Американская актриса, драматург, сценарист и секс-символ, одна из самых скандальных звёзд своего времени.
Её первая главная роль на Бродвее была в её собственной пьесе, которую она назвала «Секс». Несмотря на жуткую критику, билеты на показ раскупались быстро. Противники пьесы всё же добились того, что показ был прекращён, а Уэст вместе с труппой была арестована. Её обвинили в моральной непристойности и 19 апреля 1927 года приговорили к десяти дням тюремного заключения, но через 8 дней выпустили за хорошее поведение. Это заключение пошло Мэй только на пользу, так как её популярность быстро возросла.
Её следующая пьеса «Помеха» стала не менее скандальной, так как была на гомосексуальную тематику и рассказывала о деятельности Карла Генриха Ульрихса (тоже Эльф (Петух-Дева), про него в теме было href="
http://www.theoretical-history.ru/forum ... 08#p216808). Пьеса стала большим хитом на сцене, но ставилась лишь в Нью-Джерси, так как была запрещена на Бродвее. Мэй стала одной из первых, кто не боялся открыто говорить о сексе, а также была одной из зачинательниц движения за права сексуальных меньшинств.
********************
Э.В.Лимонов (22 февраля 1943) Коза-Рыбы, закр.Эльф
В Википедии пишут:
Свой дебют «Это я — Эдичка», как и основную часть остальных его книг, он определяет как автобиографический роман: герой носит его имя, но не всё, что он делает относится к реальному Лимонову. Изюминка жанра состоит в том, что никогда не знаешь, идёт ли речь о персонаже или же о настоящем человеке. В данном случае, гомосексуальная сцена с участием афро-американца относится к фикции. Лимонов признаётся, что сегодня бы не написал такую книгу — тогда он просто не знал, что СССР падёт и он вернётся на Родину, где будет иметь политическую карьеру.
********************
Вильгельм Райх (24 марта 1897) Петух-Овен, откр.Эльф
Австрийский и американский психолог, один из основоположников европейской школы психоанализа, единственный из учеников Фрейдa (так называемых неофрейдистов, каждый из которых основал собственное учение), развивавший возможности радикальной социальной критики: отмену репрессивной морали и требование полового просвещения. Идеи Райха оказали влияние на «новых левых» на Западе.
«
В последние годы жизни, несмотря на внешние успехи, у Райха нарастает чувство тревоги за судьбу своего учения и вместе с тем, видимо, развивается мания преследования. У него растет опасение, что „грязные умы“ используют его авторитет, чтобы поднять еще невиданную волну грязи и порнографии. Спустя восемь лет после его кончины эти опасения сбылись. Идеологи „новых левых“, в частности, битников, вроде Аллена Гинзберга и Уильяма Берроуза, подняли его имя на щит после почти полного забвения и, сумев соединить аргументацию Райха и его пафос с проповедью гомосексуализма, всевозможных половых извращений, а затем и потребления наркотиков, объявили его своим прямым идейным предшественником», — так пишет в предисловии к книге Райха «Страсть юности» профессор Павел Семенович Гуревич.