Еще более удивительным оказалось,что режиссер фильма"Я-Дина" тоже Апостол:
Оле Борнедаль(Кабан-Близнецы/Аристократ)
Но вобще меня поразил тот факт,что второй фильм,описанный мной в Духовном кино,
*./viewtopic.php?f=37&t=2130&start=45
оказался...
опять,снятый Апостолом с Апостолом в главной же роли!
"Бразилия"1984
Жанр: комедия,драма,фэнтези.
Режиссер Терри Гиллиам род. 22 ноября 1940 (Дракон-Скорпион/Аристократ))
Тэрри Гиллиам - невысокий, коренастый человек с усмешкой Чеширского кота и улыбкой а-ля Джек Николсон, смотрящий на мир глазами карикатуриста, и поэтому воспринимающий его несколько в ином ракурсе. Обладающий знаменитым английским юмором (в том числе и черным), унаследованным им из работы в группе "Монти Пайтон". Юмора, без устали выливающегося, то в образы странствующих рыцарей, воришек-бандитов, победителей драконов, то в циничных диджеев и потерянных наркоманов-журналистов... В детстве же Терри был самым обыкновенным ребенком, и с тех пор так, кажется, так и не сумел вырасти.
Его известные работы:
В 1975 году в свет выходит дебютная режиссерская работа Гиллиама "Монти Пайтон и святой Грааль" (Monty Python and the Holy Grail) - историческая комедия о короле Артуре и его рыцарях, отправившихся на поиски Святого Грааля.
В 1977 Гиллиам создает "Джеббервоки" (Jabberwocky) - комедийную интерпретацию одноименной поэмы Льюиса Кэррола. Это первая лента, сделанная им самостоятельно, без участия актеров "Монти Пайтона", но с не меньшим чувством юмора.
В фантастически приключенческих "Бандитах времени" (Time Bandits) (1981) режиссер смешивает разные исторические эпохи от Древней Греции до наших дней. По которым и путешествует тинейджер Кевин в сопровождении шестерки карликов.
В картине "Бразилия" (Brazil), выпущенной Гиллиамом в 1985 году, главный герой ради своей мечты в одиночку сражается против тоталитарного общества будущего.
Красочная экранизация одноименного романа Распе "Приключения барона Мюнхаузена" (The Adventures of Baron Munchausen) вышла в свет в 1989. В фильме - барон заново переживает все свои известнейшие приключения.
Следующая работа - "Король рыбак" (The Fisher King) (1991) драматическая комедия о дружбе бывшего диджея и бывшего профессора, волею судьбы ставшего бродягой и живущего в мире собственного воображения.
Фантастическая лента "12 Обезьян" (Twelve Monkeys) вышла в 1995. 21 век. После смертельного вируса от населения Земли остался только 1% жителей. Для нахождения источника вируса и возможности избежать катастрофы, ученые отправляют добровольца на сорок лет назад.
"Страх и ненависть в Лас Вегасе" (Fear and Loathing in Las Vegas) (1998) - комедия о приятелях-наркоманах, посланных в Лас Вегас, для создания репортажа. Благодаря бурной фантазии Гиллиама там с ними постоянно случаются какие-то странности.
[ims]/images/smil-ti/1455.gif[/ims] «Не приспосабливайся» — так назывались два скетча Гиллиама, которые он продал одному телешоу в начале карьеры. Вся его жизнь в искусстве шла под знаком «неприспособленчества». Он, как советский диссидент на своей кухне не заметивший, что времена изменились и никто уже против него не воюет. . Уже в «Бразилии» зритель видел оруэлловские мотивы — тем более что «Бразилия» снималась в 1984 году. Но будущее наступило так внезапно, что все наперебой изумлялись больше формой получившейся картины, чем ее содержанием. Этого ли хотел Гиллиам? «Франц Кафка в ритме латинской самбы», — как сказал о его картинах неведомый поклонник в Интернете. Абсурд во имя абсурда, постоянное непопадание в актуальность. Кажется, что это нарочно, что так задумано, что это особый стилистический ход, и невольно начинаешь восхищаться...
Актер:
Джонатан Прайс (Кабан-Близнецы/Аристократ)

Больше известен,как английский театральный актер.В 1980 году получил премию Лоуренса Оливье за исполнение роли Гамлета — его даже объявили одним из лучших Гамлетов его поколения, а в 1986 он сыграл главную роль в трагедии «Макбет». Кроме Шекспира, был ещё и Чехов — Астров («Дядя Ваня») и Тригорин («Чайка»).
В кино же первые заметные роли пришли к нему в середине восьмидесятых, среди них - ловко манипулирующий людьми журналист Джеймс Пенфилд в социальной драме Ричарда Айри "Завтрак пахаря" (1983) и, конечно же,
бросивший вызов тоталитарной системе нескладный клерк Сэм Лаури в знаменитой антиутопии Терри Гиллиама "Бразилия" (1985). Спустя несколько лет он снова снялся у Гиллиама в "Приключениях барона Мюнхгаузена" (1989).
Многогранный актерский талант позволяет Прайсу быть убедительным практически в любой роли - президент Аргентины Хуан Перон в экранизации мюзикла Энрю Ллойд Уэббера и Тима Райса "Эвита" (1996, реж. Алан Паркер), зловещий медиа-магнат Эллиот Карвер в очередном фильме о приключениях Джеймса Бонда "Завтра не умрет никогда" (1997, реж. Роджер Споттиствуд), военный психиатр в психологической драме "Восстановление" (другое название - "За чертой", 1997, реж.Джиллис Маккиннон) или коррумпированный кардинал Хаусмен в фильме ужасов "Стигматы" (1999, реж. Руперт Уэйнрайт).
зорко одно лишь сердце...