Большинство школьников России психически больны

Ответить
Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Большинство школьников России психически больны

Сообщение Маха » 10 окт 2015, 01:02

змейа-рогатая писал(а):в общем нинада крайностей. Но всё думаю в основном из-за того, что людей заставляют много и адски работать, культ работы в обществе, а не семьи и здорового времяпровождения.
В современном обществе - культ дефицита.
Кого/чего мало - того и культ.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Большинство школьников России психически больны

Сообщение змейа-рогатая » 10 окт 2015, 03:06

.. Людям внушают со всех углов комплексы, поэтому они берут больше, чем нужно для жизни, готовы пойти ради самоутверждения на что угодно, в результате и рождается дифицит, когда отдельные персоналии сидят на мешках с золотом, а другие ведут нищенское существование. Дамам внушают, что престижно выйти за богатого, т.е. у кого чрезмерно и много лишнего, вместо престижа ума, уровня самокультуры жизни. Фильм Процветание очень хороший в этом плане, энергии предостаточно для всех, дефицит навязанная иллюзия, просто получить много и сразу и мало что для этого делая можно только паразитизмом, вот корпорации и раскручивают гомосапиенс на низко-оплачиваемый рабский труд, внушают ложные установки, итого жизнь без радости, смысла, красоты, одна люта злоба и зависть, болезни от нервов и перенапряжения.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Элен
Сообщения: 9038
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: ( ж )
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 2980 раз
Поблагодарили: 2541 раз

Большинство школьников России психически больны

Сообщение Элен » 10 окт 2015, 10:55

Маха писал(а):
элена писал(а):Еще в начале прошлого века детям не придавали такой ценности. Они с малых лет помогали в полях, по хозяйству, и никто их не обследовал.
Моя бабушка лет в 5-6 вставала в 4-5 утра и собирала колоски.
Помогала по хозяйству своим родителям. Кстати, она была с ними на "вы" до конца их жизни
Кстати, все в нашем роду называют своих родителей на "вы". И я тоже. У нас так было заведено. Но. Дети от моего поколения (например, мой сын) уже называют своих родителей и бабушек на "ты". И слава богу, если честно. "Вы" - это не столько уважение, сколько дистанция.
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)

_bel-en
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:37
СГ: Лошадь-Весы / Король
П о л: ( ж )

Большинство школьников России психически больны

Сообщение _bel-en » 10 окт 2015, 11:19


Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Большинство школьников России психически больны

Сообщение A1exander » 10 окт 2015, 16:42

FRIEDRICH NIETZSCHE (Дракон-Весы (15 октября))
ВЕСЁЛАЯ НАУКА ("LA GAYA SCIENZA")
Жажда страданий

Когда я думаю о страстном желании что-либо предпринять, постоянно щекочущем и дразнящем миллионы юных европейцев, которые не могут выносить скуки и самих себя, я понимаю, что им должно быть присуще желание как-то пострадать, чтобы почерпнуть из этого страдания некое правдоподобное основание для поступков и действий. Нужна нужда! Отсюда крики политиков, отсюда все эти ложные, присочиненные, преувеличенные “бедствия” всевозможных классов и слепая готовность верить в них. Эта молодежь требует, чтобы извне нагрянуло или предстало взору – не счастье, нет, - а само несчастье, и ее фантазия уже наперед суетится в попытках создать из этого некое чудовище, с тем чтобы после суметь бороться с неким чудовищем. Если бы эти нуждолюбцы чувствовали в себе силу изнутри приносить самим себе пользу, изнутри причинять самим себе зло, они сумели бы также изнутри сотворить себе собственную, самособственную нужду. Их открытия смогли бы тогда быть более утонченными, а их удовлетворение звучало бы как хорошая музыка, тогда как нынче они загружают мир своими криками о нужде и, стало быть, весьма часто уже и чувством нужды! Они не в силах ничего поделать с собой, - и вот они накликают несчастье других: им всегда нужны другие! И всегда все новые другие! – Виноват, друзья мои, я рискнул накликать мое счастье.
путь

_Elhfi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 11:53
СГ: Не определился
П о л: Левый

Большинство школьников России психически больны

Сообщение _Elhfi » 11 окт 2015, 12:10

Корень проблемы в психологических изменениях современных детей лежит, прежде всего, в системе подачи образов объектов окружающего мира. Монотип, которым является ребёнок, тяготеет к стереотипу, которым является элемент взрослой среды. При этом следует отметить, что стереотип не всегда принадлежит конкретному физическому лицу. Зачастую он принадлежит виртуальному образу. Соединение виртуальных и реальных образов формирует системную картину мира в сознании ребёнка. Системообразующими факторами являются не только отношения, но и значимость элементов системы. Значимость определяет зоны бифуркации, которые являются перспективными для ребёнка, объектом для подражания. Последнее определяет его стремление, побуждение к действиям в определённый момент времени.
Теперь надо сказать о том, что представляют из себя точки бифуркации. Как таковые, они определяются не только по физическим, латентным, инициативным параметрам. Они также определяются по признакам вероятности, сопоставимой с настоящими физическими определениями. Сопоставление вероятности физическому определению вызывает у детей основные трудности, так как сопрягаются параметры довольно разностных величин. Мало того, что наблюдается значительный разброс в таких объёмах, то есть возникает противоречие в определении одних и тех же форм, но ещё и возникает подмена понятий в виртуальных системах. Виртуальные системы сейчас активно внедряются в повседневность, создавая определённую реальность, называемую виртуальной. Объёмы виртуальной реальности значительно больше, и, соответственно, при формировании системы в такой среде, возникает эффект "бездны" или "перегрузки", то есть детский разум сталкивается с подсознательным ощущением, определением глобального непознанного пространства. Такое ощущение создаёт определение подсознательной угрозы, опасности, то есть идентифицируется как непознанная среда. Это является основным фактором в смещении психических девиаций в поведении и отношениях детей.
Кроме этого, современное образование активно внедряет в сознание детей формулу "всё есть в Интернете. Не надо ничего запоминать", что в итоге демотивирует ребят в желании образовываться. То есть современное образование реализует аллогичные схемы в системообразующих факторах отношений в процессе обучения, что приводит к нежеланию учиться и психическим расстройствам.
Такая схема не возникает сама по себе и не является проявлением у отдельных индивидуумов. Исследование схемы показывает, что у неё существуют перспективные направления, что означает продолжение ухудшения ситуации в данной области формирования личности человека.

Аватара пользователя
_caitt
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 12:12
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: Левый

Большинство школьников России психически больны

Сообщение _caitt » 12 окт 2015, 18:25

Elhfi писал(а):
Кроме этого, современное образование активно внедряет в сознание детей формулу "всё есть в Интернете. Не надо ничего запоминать", что в итоге демотивирует ребят в желании образовываться. То есть современное образование реализует аллогичные схемы в системообразующих факторах отношений в процессе обучения, что приводит к нежеланию учиться и психическим расстройствам.
Такая схема не возникает сама по себе и не является проявлением у отдельных индивидуумов. Исследование схемы показывает, что у неё существуют перспективные направления, что означает продолжение ухудшения ситуации в данной области формирования личности человека.

Только ли для России это характерно?

Аватара пользователя
Евгений Наклеушев
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:28
СГ: Лошадь-Близнецы / Профессор
П о л: ( м )
Поблагодарили: 8 раз

Большинство школьников России психически больны

Сообщение Евгений Наклеушев » 13 окт 2015, 20:57

Маха писал(а):Перед смертью бабушки после 90 лет я ей сказала, что она так долго живёт в здравом уме, поскольку почитала своих родителей. Бабуля согласилась.
Бабушка ослушалась их, когда выходила замуж. По любви. В 27 лет. По её воспоминаниям, ее мама била (!) за выбор.
В Японии, где до сих пор могучая традиция почитания родителей борется со свободным выбором брачующихся, социологическое исследование показало, что в первые три года по заключению брака счастливее свободно избравшие партнёров. А позднее счастливее подчинившиеся выбору родителей. Потому что, как известно, любовь-страсть больше трёх лет не живёт, а здравый смысл опытных родителей проницательней инстинкта спешащих на нерест мальков.

Однако, что предпочтительней? - это откуда как посмотреть. Конечно, долгая жизнь в браке куда как весомей всего лишь трёх первых лет. Но любовь-страсть - самое яркое, что бывает в жизни, и может осветить её всю...

_bel-en
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:37
СГ: Лошадь-Весы / Король
П о л: ( ж )

Большинство школьников России психически больны

Сообщение _bel-en » 13 окт 2015, 21:28

Семья - это прежде всего дружба супругов. Для испытывания страсти не обязательно создавать семью. Другой вопрос, что кажется на всю жизнь и планов грамадье. А как сходят страсти, то вопросов ооочень много. Знаю историю одной девушки. Родители запретили выходить замуж в 17 лет. В итоге она замуж вышла поздно, забеременеть не смогла, вскоре разошлась. Одна дочка в семье, хорошо обеспеченная. А вот так не сложилась. Потом родители упрекались, что может и зря запретили, да поздно. Так что все индивидуально. Прислушиваться надо, но проживать все же свою жизнь.

Аватара пользователя
_caitt
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 12:12
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: Левый

Большинство школьников России психически больны

Сообщение _caitt » 13 окт 2015, 22:00

Евгений Наклеушев писал(а):

Однако, что предпочтительней? - это откуда как посмотреть. Конечно, долгая жизнь в браке куда как весомей всего лишь трёх первых лет. Но любовь-страсть - самое яркое, что бывает в жизни, и может осветить её всю...

Предпочтительней прежде всего в этом вопросе позаботиться о детях. Ведь семьи создаются именно для этого. Не хорошо, если яркий свет будет освещать и детей-уродов. Предпочтительней так же, что бы вопросом формирования супружеских пар с самого начала занимались специалисты. Как это было в глубокой древности во времена, которые условно можно считать матриархатом, на части территории центральной России, обозначенной на одной из карт Птолемея как Hiperborea. Вот описание, с сохранением орфографии, первого результата их работы, дошедшее до наших дней через В.Ф. Аристова:

КОСТРИЩЕ- заветное место для бракосочетания. Место зарождения нового ПЛЕМЕНИ или РОДА. Первая брачная постель.
На кострище вводились лица достигшие срока бракосочетания соответственно родословной СЕДЬМА. От степени вознесения в поколениях колена присваивалась КАСТА, определяющая дальнейший путь будущего ребенка.
Лица лишенные СЕДЬМА не допускались на кострище и наделялись низшей кастой. (Смотр. ВЕКША).
Под страхом отлучения от племени и рода никто не смел посещать это место кроме тех кому ЖОХ являлся СТЕЛЬ- брачным ложем.
Обряд происходящий на кострище.
По завершению строительных работ на ЗАЖЕЛЬ, подняв сады и засеяв пашню, ЗАРЬ вводил юношей- ГОЙ на избранное ВЕДУНЬЕЙ ранее существующее КОСТРИЩЕ. Это происходило в первый вечер летнего полнолуния.
Каждому юноше ведунья указывала на ЖОГ. На этом вызжженном месте от прежних костров, он возводил КЛАДЬ для будущего костра. ВЕДУНЬЯ метила места, выставляя подле каждого из них по два горшка УРНА. В этих сосудах хранились спящии угли от очагов семей и младенческий волос ОВНА, вступающих в эту ночь, согласно СЕДЬМА в брачное сочетание.
Возведя свои КЛАДИ, юноши возводили одну общюю КЛАДЬ. ВЕДУНЬЯ, высыпала тлеющие угли МОЛОДОГО ОГНЯ, доставленные на конуне НОЧИ ПЕРВУНА из ГАРДАР НЕСУНАМИ, под эту кладь. От вздутого очага, юноши разносили огонь на свой Жог.
Обножив себя до нога, они жертвовали свои одежды пламени. Затем удалялись к водам бегущей поодаль реки совершать омовение. В это время со стороны находящийся выше по течению, приближались к пылающим кострам обноженные девы, оставив свои одежды на ветвях поречных ракит.
ВЕДУНЬЯ указывала каждой НЕВЕСТЬ место подле костра. Девушка рассматривает УРНА выставленные ВЕДУНЬЕЙ подле костра. В одной из них, хозяйка огня, обнаруживает СЕДЬМА своей матери. С замиранием сердца заглядывает в другую УРНА, желая пред определить своего НЕВЕСТЬ.
Но вот к своим кострам, с неменьшим трепетом сердец, приближаются юноши. Девушка костра протягивает юноше УРНА, в которой он обнаруживает СЕДЬМА своего отца.
Оба НЕВЕНСТЬ теряются в догадках, они не могут объяснить себе состояние ощющения давнего знакомства. Будто бы они были знакомы всю вечность. Волос, голос, запах тела и блеск глаз юности, давно известны друг другу. И сколько бы они не тешали себя догадками для них остается вечным таинством их суженость супружества.
В беседе, в любовании друг другом незамечают как луна переступает полночь. Догорает костер, молочный туман поглощает округу, но не спешит укрыть собой союз новобрачных. Прогретая зеля и разгоряченые порывом чувств тела гонят прочь пелену тумана. Полный диск луны и мириады звезд созерцают из бездны Великое таинство продления жизни человечества.
Стынет ЖОХ, но не зябнут тела от косаний тумана. Он подобно одеялу окутывает СТЕЛЬ вновь зародившегося племени.
Встает заря, ВЕДУНЬЯ провозглашает гимн Солнцу и Силе родивщей его.
Супруги, объеденив содержимое УРН в одно, выбирают в другую из золы мерцающие угли угасшего костра. С этого момента УРНА начинает исполнять роль ТЛЕТИ.
Ногие пары покидают КОСТРИЩЕ, омывают в водах реки свои тела и следуют за ВЕДУНЬЕЙ на КОЛОДЕСЬ. Они бережно несут в сосудах бесценый дар Священного Огня от РОДА БЕЛОЙ РАСЫ.

Ответить

Вернуться в «Теория единого знания, или унология»