Вот вам муки творчества, картины сделаные десятилетиями
Вы может дать знак зодиака его картинам или вытянуть персонаж по которому люди увидят себя ?
Или какой знак зодиака у Черного квадрата Малевича?
Наши ИК, наши знаки, видят каждый свое, свой ракурс относительно своего мышления, относительно сути своего знака.
Поэтому и говорю, что если хотите расчитывать знак объекта, то только в рамках единой теории СГ.
Без того чтобы, "а вот я" или "а вот у соседа". Должно быть, "у Кваши написано, черный это Крыса. Черный, это реалист и т.д. и т.п.."
Иначе нет смысла затевать угадайки.
Копытное писал(а): ↑20 ноя 2019, 03:50
Roy Newell,
Копытное писал(а): ↑15 июл 2019, 17:23
Амбивалентность переживаний (эмоциональная или чувственная) – это двойственность чувств и эмоций, которые человек испытывает к одному и тому же объекту.
Амбивалентность эмоциональная свойственна: ОВ(Кт/Др); ОВ(Зм/Кз), (переживания внешние)
Амбивалентность чувственная свойственна : СВ(Пт/Св);
СВ(Бк/Тг), (переживания внутренние)
Копытное писал(а): ↑15 июл 2019, 18:03
Низкоамбивалентный, стремящийся к единой точке зрения, к однозначности переживаний и ясности
СВ(Кз/Зм) - перфекционисты тут должны быть
СВ(Др/Кт) - стремящиеся к тихой внутренней идеальности
ОВ(Тг/Бк); ОВ(Св/Пт) -
придирчивый, въедливый ..
Копытное писал(а): ↑23 май 2019, 15:36
Король /знание/ - всё, начало всего, зеркало, отображение, рефлексия, ...
Этот художник повторяет стиль Rothko, как и его
ИК повторяет узкость мышления.Но тут разные направление Стрессореактивности как Среды. Если Rothko творил новое и нес это как эволюция творчества в среду, то Newell только копирует Rothko стиль минимально модифицируя, на сколько ему дает узкий простор между Оп и Кп. Вектора художника и место расположения в сегментах циркуума вполне отображают и его социальную жизнь и муки творчества.
Художник-самоучка, Ньюэлл не был плодовитым художником. Его работы насчитывают менее 100 и часто исполнялись в течение десятилетий, так как он постоянно улучшал свои композиции новыми цветами, пока не был удовлетворен результатом. Из-за продолжающихся переделок многие из его картин были закончены до дюйма толщиной, с объединенной глубиной поддержки дерева и слоями тщательно нанесенной краски.