Города и их знаки
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 20:01
- СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
- П о л: ( ж )
Города и их знаки
Близнецы-знак словестности. Говорим Петербург-подразумеваем литературу, поэзию.
Близнецы-знак переменчивый, кто-нибудь считал сколько раз город переименовывали?
Коза-знак оппортунистов и город был построен как альтернатива, как вызов Москве.
Астролог Наталья Летиция построила гороскоп Петербурга, где Солнце в 5 градусе Близнецов.
Коза-скорпион- город "колыбель революции".
Близнецы-знак переменчивый, кто-нибудь считал сколько раз город переименовывали?
Коза-знак оппортунистов и город был построен как альтернатива, как вызов Москве.
Астролог Наталья Летиция построила гороскоп Петербурга, где Солнце в 5 градусе Близнецов.
Коза-скорпион- город "колыбель революции".
- Fairytales_lady
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:21
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Откуда: Aлматы
- Поблагодарили: 2 раза
Города и их знаки
Это город также художников , музыкантов, балета и других форм и видов искусства и дом для талантливых и одаренных.Здесь каждый увидит свое вне сомнения.muza писал(а):Близнецы-знак словестности. Говорим Петербург-подразумеваем литературу, поэзию.
Переименовывали часто от неизменного интереса правителей к нему и устройств своих резиденций.И поэтому город назывался очередным Ленин,Петро градом.muza писал(а):Близнецы-знак переменчивый, кто-нибудь считал сколько раз город переименовывали?.
Скорее как дополнение.muza писал(а):Коза-знак оппортунистов и город был построен как альтернатива, как вызов Москве.
Ничего об этом астрологе не знаю, не могу ни подвергнуть сомнению ни согласится.muza писал(а):Астролог Наталья Летиция построила гороскоп Петербурга, где Солнце в 5 градусе Близнецов.".
Впрочем как и вся Россия..Это вполне по Лошадиному брыкаться время от времени.muza писал(а):Коза-скорпион- город "колыбель революции".
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 20:01
- СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
- П о л: ( ж )
Города и их знаки
Поправьте меня если я ошибаюсь. Яков Брюс был личным астрологом Петра? Точно помню, что некий астролог наблюдал за родами, присутствовал при появлении Петра на свет, а значит и имел точный его гороскоп.Остается только предполагать, использовались ли рекомендации астрологов при закладке Петербурга?
По поводу года Козы. Во всех доступных мне источниках фигурирует все-таки этот год. Большая разница во мнениях относительно месяца.
По поводу года Козы. Во всех доступных мне источниках фигурирует все-таки этот год. Большая разница во мнениях относительно месяца.
- Fairytales_lady
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:21
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Откуда: Aлматы
- Поблагодарили: 2 раза
Города и их знаки
Вы имеете ввиду что опре делять гороскоп города нужно в соответствии с их основателем? Или как?
В принципе на Крысу Санкт-Петербург точно похож и на Аристократа тоже(на мой субьективный взгляд ).
Характер событий (блокада, революции) мниться мне тоже в себе несет отпечаток драматизма Крысы.Окружен сплошной водой,и не боится ее как и Венеция являет из себя город всемирного скопления людей(различные фестивали,карнавалы)
Но в принципе и Коза вполне может быть..Так как на Париж город тоже похож, но нет в нем парижской легкости я бы сказала..Но революций и кровавых восстаний, переворотов так же много..Прям не знаю..
В принципе на Крысу Санкт-Петербург точно похож и на Аристократа тоже(на мой субьективный взгляд ).
Характер событий (блокада, революции) мниться мне тоже в себе несет отпечаток драматизма Крысы.Окружен сплошной водой,и не боится ее как и Венеция являет из себя город всемирного скопления людей(различные фестивали,карнавалы)

Но в принципе и Коза вполне может быть..Так как на Париж город тоже похож, но нет в нем парижской легкости я бы сказала..Но революций и кровавых восстаний, переворотов так же много..Прям не знаю..
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 20:01
- СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
- П о л: ( ж )
Города и их знаки
Много воды от знака года.Коза-скорпион-водный знак. Поясните только откуда появилась Крыса, если довольно точно известен год основания Петербурга?
- Fairytales_lady
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:21
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Откуда: Aлматы
- Поблагодарили: 2 раза
Города и их знаки
Ну если определено точное основание С.П и оно Коза то может быть так оно и есть.Да не волнуйтесь вы так муза, мы только беседуем, определяем, да чтобы поточнее..
Датой основания северной столицы принято считать 27 (16) мая 1703 год а. В 2003 году 23 мая по 1 июня в Санкт-Петербурге прошли торжества по случаю 300-летия города.
Вот я и спросила из каких параметров, рассчетов вы исходите : из дня основания города или его основателя или самого образа города.?
Я например из самого образа.А вы как я поняла из даты основания..Ну и прекрасно.Если есть другие мнения, давайте выслушаем другие..если нет то Коза может быть вполне..
Вот некоторые записи о предпосылках к созданию С.П
Интересно, что идея прорыва России к Балтийскому морю впервые родилась отнюдь не в России. В 1676 г. в Москву прибыл новый датский посол Фридрих фон Габель - именно он, ярый ненавистник Швеции, и принялся убеждать царя захватить Ливонию, вернуть себе балтийское побережье, от которого отрезали Россию шведы.
Еще более интересен тот факт, что до появления прыткого датчанина в России, оказывается, успели крепко подзабыть о некогда исконно русских землях. Только после настояний Габеля в архивах были разысканы ветхие бумаги, повествующие, что коварные шведы незаконно владеют Финляндией. И уж предельно любопытен состав тех, кто решительно воспротивился идеям Габеля. Это были не закорузлые консерваторы из глубинки, а наоборот, люди для своего времени передовые, оборотистые, поддерживавшие постоянные контакты с европейцами, - купцы из Архангельска...
Строго говоря, порты на Балтийском море России были и не особенно нужны. Торговля с Европой через Архангельск являла собой не то полусонное копошение, каким ее впоследствии стали представлять превозносившие Петра историки, а налаженное и мощное предприятие. Только за один год (что полностью подтверждается иностранными источниками) чистая прибыль от архангельского товарооборота дала триста тысяч рублей - сумма по тем временам фантастическая. А посему купцы не хотели ввязываться в сомнительное предприятие со столь же сомнительным финалом - и к прожектам датчанина отнеслись при дворе холодно, положив их под сукно. То, что потом эти планы с точностью до третьего знака взялся выполнять Петр I, вызывает сильные подозрения, что ему попросту внушили их датчане в Немецкой слободе...
На маленьком острове в дельте Невы начинает строиться Петропавловская крепость . 16 (27) мая 1703 г. день закладки первого камня в основание крепости считается Днем рождения города. Уже в 1712 г. Петр I переводит сюда столицу государства
Здесь созданы первый в государстве музей Кунсткамера (1719), первый публичный театр (1756), основана Академия наук (1725). Санкт-Петербург уже в XVIII в. становится культурным, научным и промышленным центром России. Над созданием неповторимого облика города на Неве, на протяжении двух веков являвшегося столицей одного из самых могущественных государств Европы России, трудились лучшие русские архитекторы. Здесь считали за честь работать мастера из Италии, Франции, Германии, Голландии. Санкт-Петербург строился по генеральному плану, который был разработан в 1717 г. План регламентировал не только направление и ширину улиц, но и архитектурные особенности каждого здания. Стремясь создать величественный город, Петр I широко открыл двери для западноевропейских архитекторов и мастеров. Они, в свою очередь, тесно соприкоснувшись с российской действительностью, возводили сооружения, которым присущи специфические черты русской архитектуры. Город многообразен и многолик. Он хранит памятники разных исторических эпох. Следуя веяниям времени, менялась архитектура зданий, формировались новые ансамбли многие из них являются шедеврами мирового зодчества. Но несмотря на то, что менялись эпохи и стили, архитекторов Петербурга связывала общность отношения к городу как к художественному целому. Именно этим объясняется ансамблевый характер его застройки. Во всем мире известны панорамы набережных, проспектов и площадей Петербурга.
Старейшим из наиболее известных ансамблей Санкт-Петербурга являются сооружения на территории Петропавловской крепости. Петропавловский собор воздвигнут в начале XVIII в. архитектором Д.Трезини. В 1805 г. архитектор А.Порто построил первый Монетный двор. В начале нашего столетия рядом с собором была сооружена Великокняжеская усыпальница для членов царской семьи.
Ансамбль Стрелки Васильевского острова включает здание Биржи и Ростральные колонны, здания Таможни и Музейный флигель Академии наук.
Неподалеку, вдоль Университетской набережной, расположены Кунсткамера, здание Академии наук, здания Двенадцати коллегий, ныне Государственный университет, дворец Меншикова, здание Академии художеств.
Вниз по Неве от Летнего сада и Летнего дворца Петра I по набережной Невы расположены Мраморный дворец, Эрмитажный театр, Старый (Большой) Эрмитаж, Зимний дворец императорская резиденция до 1917 г., непревзойденное творение Ф.Б.Растрелли в стиле русского барокко середины XVIII в.
Три главные площади города представляют собой три неповторимых пространственно-архитектурных ансамбля. Самая грандиозная из них Дворцовая. Площадь обрамляют здания Зимнего дворца и полукруглый фасад Главного штаба; в центре площади возвышается Александровская колонна памятник Отечественной войне 1812 года. Здание Адмиралтейства связывает две площади Дворцовую и Сенатскую, которую украшает всемирно известный монумент "Медный всадник", увековечивший образ Петра I. С площади открывается вид на Исаакиевский собор и Конногвардейский манеж (ныне Центральный выставочный зал). В центре Исаакиевской площади воздвигнут конный монумент императора Николая I. За памятником открывается вид на Мариинский дворец. По проекту К.И.Росси создан ансамбль площади Искусств: Михайловский дворец, Академический театр им. М.П.Мусоргского, здание Дворянского собрания (ныне Большой зал Филармонии). В центре площади памятник великому русскому поэту А.С.Пушкину работы скульптора М.К.Аникушина. С именем Росси связан один из самых гармоничных архитектурных ансамблей города площадь Островского с Александринским театром и улица, названная именем архитектора.
КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР. Город по праву можно считать культурным центром России. Вопреки бытующему мнению о гибели культуры, можно говорить о расцвете творческой активности петербуржцев. В городе действуют порядка 100 театров, в том числе такие всемирно известные, как Мариинский театр оперы и балета (бывший Кировский), Академический театр им. М.П.Мусоргского, Академический Большой драматический театр и многие другие. Только в 1996 г. состоялось 90 премьер. Ежегодно в городе происходят музыкальные и театральные фестивали, организуются конкурсы и выставки. На сценических площадках выступает более 100 творческих коллективов. Новым явлением для города стало открытие 50 художественных галерей. А какой город может предложить своим гостям посещение полутора сотен музеев? Это и знаменитый Эрмитаж с коллекциями мирового искусства более богатыми, чем собрания Лувра или Прадо, и мало кому известный Музей хлеба. Собрание Русского музея отражает почти тысячелетний период русского искусства (с XI в. до наших дней). Музею принадлежит одно из лучших собраний икон, картин и единственная по полноте коллекция скульптуры русских мастеров.
Датой основания северной столицы принято считать 27 (16) мая 1703 год а. В 2003 году 23 мая по 1 июня в Санкт-Петербурге прошли торжества по случаю 300-летия города.
Вот я и спросила из каких параметров, рассчетов вы исходите : из дня основания города или его основателя или самого образа города.?
Я например из самого образа.А вы как я поняла из даты основания..Ну и прекрасно.Если есть другие мнения, давайте выслушаем другие..если нет то Коза может быть вполне..
Вот некоторые записи о предпосылках к созданию С.П
Интересно, что идея прорыва России к Балтийскому морю впервые родилась отнюдь не в России. В 1676 г. в Москву прибыл новый датский посол Фридрих фон Габель - именно он, ярый ненавистник Швеции, и принялся убеждать царя захватить Ливонию, вернуть себе балтийское побережье, от которого отрезали Россию шведы.
Еще более интересен тот факт, что до появления прыткого датчанина в России, оказывается, успели крепко подзабыть о некогда исконно русских землях. Только после настояний Габеля в архивах были разысканы ветхие бумаги, повествующие, что коварные шведы незаконно владеют Финляндией. И уж предельно любопытен состав тех, кто решительно воспротивился идеям Габеля. Это были не закорузлые консерваторы из глубинки, а наоборот, люди для своего времени передовые, оборотистые, поддерживавшие постоянные контакты с европейцами, - купцы из Архангельска...
Строго говоря, порты на Балтийском море России были и не особенно нужны. Торговля с Европой через Архангельск являла собой не то полусонное копошение, каким ее впоследствии стали представлять превозносившие Петра историки, а налаженное и мощное предприятие. Только за один год (что полностью подтверждается иностранными источниками) чистая прибыль от архангельского товарооборота дала триста тысяч рублей - сумма по тем временам фантастическая. А посему купцы не хотели ввязываться в сомнительное предприятие со столь же сомнительным финалом - и к прожектам датчанина отнеслись при дворе холодно, положив их под сукно. То, что потом эти планы с точностью до третьего знака взялся выполнять Петр I, вызывает сильные подозрения, что ему попросту внушили их датчане в Немецкой слободе...
На маленьком острове в дельте Невы начинает строиться Петропавловская крепость . 16 (27) мая 1703 г. день закладки первого камня в основание крепости считается Днем рождения города. Уже в 1712 г. Петр I переводит сюда столицу государства
Здесь созданы первый в государстве музей Кунсткамера (1719), первый публичный театр (1756), основана Академия наук (1725). Санкт-Петербург уже в XVIII в. становится культурным, научным и промышленным центром России. Над созданием неповторимого облика города на Неве, на протяжении двух веков являвшегося столицей одного из самых могущественных государств Европы России, трудились лучшие русские архитекторы. Здесь считали за честь работать мастера из Италии, Франции, Германии, Голландии. Санкт-Петербург строился по генеральному плану, который был разработан в 1717 г. План регламентировал не только направление и ширину улиц, но и архитектурные особенности каждого здания. Стремясь создать величественный город, Петр I широко открыл двери для западноевропейских архитекторов и мастеров. Они, в свою очередь, тесно соприкоснувшись с российской действительностью, возводили сооружения, которым присущи специфические черты русской архитектуры. Город многообразен и многолик. Он хранит памятники разных исторических эпох. Следуя веяниям времени, менялась архитектура зданий, формировались новые ансамбли многие из них являются шедеврами мирового зодчества. Но несмотря на то, что менялись эпохи и стили, архитекторов Петербурга связывала общность отношения к городу как к художественному целому. Именно этим объясняется ансамблевый характер его застройки. Во всем мире известны панорамы набережных, проспектов и площадей Петербурга.
Старейшим из наиболее известных ансамблей Санкт-Петербурга являются сооружения на территории Петропавловской крепости. Петропавловский собор воздвигнут в начале XVIII в. архитектором Д.Трезини. В 1805 г. архитектор А.Порто построил первый Монетный двор. В начале нашего столетия рядом с собором была сооружена Великокняжеская усыпальница для членов царской семьи.
Ансамбль Стрелки Васильевского острова включает здание Биржи и Ростральные колонны, здания Таможни и Музейный флигель Академии наук.
Неподалеку, вдоль Университетской набережной, расположены Кунсткамера, здание Академии наук, здания Двенадцати коллегий, ныне Государственный университет, дворец Меншикова, здание Академии художеств.
Вниз по Неве от Летнего сада и Летнего дворца Петра I по набережной Невы расположены Мраморный дворец, Эрмитажный театр, Старый (Большой) Эрмитаж, Зимний дворец императорская резиденция до 1917 г., непревзойденное творение Ф.Б.Растрелли в стиле русского барокко середины XVIII в.
Три главные площади города представляют собой три неповторимых пространственно-архитектурных ансамбля. Самая грандиозная из них Дворцовая. Площадь обрамляют здания Зимнего дворца и полукруглый фасад Главного штаба; в центре площади возвышается Александровская колонна памятник Отечественной войне 1812 года. Здание Адмиралтейства связывает две площади Дворцовую и Сенатскую, которую украшает всемирно известный монумент "Медный всадник", увековечивший образ Петра I. С площади открывается вид на Исаакиевский собор и Конногвардейский манеж (ныне Центральный выставочный зал). В центре Исаакиевской площади воздвигнут конный монумент императора Николая I. За памятником открывается вид на Мариинский дворец. По проекту К.И.Росси создан ансамбль площади Искусств: Михайловский дворец, Академический театр им. М.П.Мусоргского, здание Дворянского собрания (ныне Большой зал Филармонии). В центре площади памятник великому русскому поэту А.С.Пушкину работы скульптора М.К.Аникушина. С именем Росси связан один из самых гармоничных архитектурных ансамблей города площадь Островского с Александринским театром и улица, названная именем архитектора.
КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР. Город по праву можно считать культурным центром России. Вопреки бытующему мнению о гибели культуры, можно говорить о расцвете творческой активности петербуржцев. В городе действуют порядка 100 театров, в том числе такие всемирно известные, как Мариинский театр оперы и балета (бывший Кировский), Академический театр им. М.П.Мусоргского, Академический Большой драматический театр и многие другие. Только в 1996 г. состоялось 90 премьер. Ежегодно в городе происходят музыкальные и театральные фестивали, организуются конкурсы и выставки. На сценических площадках выступает более 100 творческих коллективов. Новым явлением для города стало открытие 50 художественных галерей. А какой город может предложить своим гостям посещение полутора сотен музеев? Это и знаменитый Эрмитаж с коллекциями мирового искусства более богатыми, чем собрания Лувра или Прадо, и мало кому известный Музей хлеба. Собрание Русского музея отражает почти тысячелетний период русского искусства (с XI в. до наших дней). Музею принадлежит одно из лучших собраний икон, картин и единственная по полноте коллекция скульптуры русских мастеров.
- Fairytales_lady
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:21
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Откуда: Aлматы
- Поблагодарили: 2 раза
Города и их знаки
Вот интересен тот факт что Крыса Петр основал, строил Санкт-Петербург .Лужков Москву отреставрировал, почистил построил.Все таки как Векторные хозяева Лошадиной России они многое сделали для нее..
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:22
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Откуда: Франция
Города и их знаки
Если использовать векторный тест, т.е. определение годового знака по предполагаемым векторным отношениям, то в связи с Питером можно проследить это по судьбе, например, Гоголя. Если Питер - Коза, а Гоголь (что несомненно) - Змея. Когда молодой Николай жил на своей Украине, то грезил Петербургом. Но когда очутился в северной столице, то потихонечку весь его пыл пропал. И потом в своих произведениях он прямо-таки ненавистно отзывался об этом городе. Тогда как другие писатели говорили и про хорошие его стороны и про плохие.
Но Вы, также можете вспомнить пример Достоевского (тоже Змея). Он, несмотря на описываемые им трущобы, все-таки был более благосклонен к этому городу. И вот только что перепроверила его дату рождения, и что бы Вы думали - внутренний вектор! 30 октября 1821 года.
Но Вы, также можете вспомнить пример Достоевского (тоже Змея). Он, несмотря на описываемые им трущобы, все-таки был более благосклонен к этому городу. И вот только что перепроверила его дату рождения, и что бы Вы думали - внутренний вектор! 30 октября 1821 года.
- Джи.Н
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
- СГ: Не определился
- .: Р+
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Города и их знаки
С определением годового знака Москвы - поосторожнее.Юшка писал(а):А по годовому знаку Москва кем получается?
Во всяком случае это не 1147 год, как принято официально.
Достоверной даты года основания Москвы на настоящее время нет.
Лучше быть, чем казаться.