Творческие векторные союзы.
- Хемуль
- Сообщения: 7404
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2899 раз
Бык-Тигр-Коза
фильм на 22 минуты
режиссёр Илья Бородин - БыкЛев,Алхимик
главная роль - Денис Зайнуллин ТигрРыбы,Апостол - Двойной Вектор
Гоша в молодости - Григорий Старцев (не нашла дату рождения)
Гоша взрослый - Александр Лазарев-мл КозаТелец,Оборотень
Тигр прям Тигр))
режиссёр Илья Бородин - БыкЛев,Алхимик
главная роль - Денис Зайнуллин ТигрРыбы,Апостол - Двойной Вектор
Гоша в молодости - Григорий Старцев (не нашла дату рождения)
Гоша взрослый - Александр Лазарев-мл КозаТелец,Оборотень
Тигр прям Тигр))
- Инфинити
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 21:36
- СГ: Змея-Дева / Король
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 725 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Творческие векторные союзы.
Может Григорий вымышленный.
Судя по описанию в сети Евгений соответствует:
ЕВГЕНИЙ СТАРЦЕВ - 12.02.1988, Дракон-Водолей, Аристократ
ПЕДАГОГ ГИТИСА, АРТИСТ ЛАБОРАТОРИИ ДМИТРИЯ КРЫМОВА (2013-2018), СЦЕНАРИСТ LAB-7
Женя – человек с огромной иронией и самоиронией, в основе которых лежит принятие и любовь к студентам. Большую часть занятий уделяет развитию чувственного интеллекта и глубокой проработке эмоций. Это помогает переосмыслить сам процесс общения как такового, выводит его на новый уровень взаимопонимания и ценности. Он помогает построить или изменить качество диалога с внутренним ребенком и через его принятие сформировать и усилить чувствительность к себе и честность с самим собой.
- Хемуль
- Сообщения: 7404
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2899 раз
Кот и Драконы
Из мемуаров Владимира Меньшова «Судьба протягивает руку".
«Вячеслав Тихонов ничего просто так не делал.»
В 1978 Владимир Меньшов (КотДева) проводил кастинг для «Москва слезам не верит». Женатого любовника главной героини фильма (в итоге сыграл Олег Табаков КабанЛев), он очень хотел видеть Вячеслава Тихонова (ДраконВодолей). Однако дело осложнялось тем, что актёра высоко ценили в Кремле — Тихонов был завсегдатаем кремлёвских приёмов наравне с министрами.
Меньшов долго думал, как «подъехать» к Народному артисту… И вот правильный человек занёс сценарий Тихонову. Через несколько дней Меньшов звонит артисту и интересуется его мнением о прочитанном.
— Да, прочёл. Но знаете, что… подъезжайте ко мне, обсудим.
Ответ в высшей степени интригующий, и Меньшов за консультацией звонит бывшей жене Тихонова Нонне Мордюковой.
— О-о, это что-то серьёзное. Славка не стал бы тебя просто так звать, — отвечает Нонна Викторовна...
…И наконец Меньшов дома у «Штирлица». Тот вежливо спрашивает:
— Почему предлагаете мне эту отрицательную роль?
— Потому, что за вами шлейф значительных руководителей, а здесь нужен крупный чиновник.
— Ну да, шлейф. Мне зрители до сих пор не могут простить, что Андрей Болконский не женился на Наташе Ростовой. До сих пор письма шлют. Мне, увы, не каждую роль можно играть.
Тогда Меньшов прямо спросил:
— Вы отказываетесь от роли, Вячеслав Васильевич?
— Конечно! Это не моя роль!
— Ну, я тогда пошёл.
Тихонов провожает режиссёра до лифта. Ждут лифта, и тут Тихонов спрашивает:
— А остальные роли у вас распределены?
— Ещё нет, ищу.
— Ага, ну хорошо, ну ладно...
Открываются двери лифта, и они прощаются...
…И вот на «Мосфильме» закрытый показ отснятого фильма. Меньшов среди прочих замечает и «Штирлица». Когда фильм закончился, актёр подходит к режиссёру и поздравляет с удачной картиной, а после паузы говорит:
— А ведь у вас была роль для меня...
И только в этот момент Меньшова пробила мысль: «Тихонов рассчитывал на роль Гоши! Роль полуханыги с золотыми руками, которую сыграл Баталов! Ба-а-а!»
«Вячеслав Тихонов ничего просто так не делал.»
В 1978 Владимир Меньшов (КотДева) проводил кастинг для «Москва слезам не верит». Женатого любовника главной героини фильма (в итоге сыграл Олег Табаков КабанЛев), он очень хотел видеть Вячеслава Тихонова (ДраконВодолей). Однако дело осложнялось тем, что актёра высоко ценили в Кремле — Тихонов был завсегдатаем кремлёвских приёмов наравне с министрами.
Меньшов долго думал, как «подъехать» к Народному артисту… И вот правильный человек занёс сценарий Тихонову. Через несколько дней Меньшов звонит артисту и интересуется его мнением о прочитанном.
— Да, прочёл. Но знаете, что… подъезжайте ко мне, обсудим.
Ответ в высшей степени интригующий, и Меньшов за консультацией звонит бывшей жене Тихонова Нонне Мордюковой.
— О-о, это что-то серьёзное. Славка не стал бы тебя просто так звать, — отвечает Нонна Викторовна...
…И наконец Меньшов дома у «Штирлица». Тот вежливо спрашивает:
— Почему предлагаете мне эту отрицательную роль?
— Потому, что за вами шлейф значительных руководителей, а здесь нужен крупный чиновник.
— Ну да, шлейф. Мне зрители до сих пор не могут простить, что Андрей Болконский не женился на Наташе Ростовой. До сих пор письма шлют. Мне, увы, не каждую роль можно играть.
Тогда Меньшов прямо спросил:
— Вы отказываетесь от роли, Вячеслав Васильевич?
— Конечно! Это не моя роль!
— Ну, я тогда пошёл.
Тихонов провожает режиссёра до лифта. Ждут лифта, и тут Тихонов спрашивает:
— А остальные роли у вас распределены?
— Ещё нет, ищу.
— Ага, ну хорошо, ну ладно...
Открываются двери лифта, и они прощаются...
…И вот на «Мосфильме» закрытый показ отснятого фильма. Меньшов среди прочих замечает и «Штирлица». Когда фильм закончился, актёр подходит к режиссёру и поздравляет с удачной картиной, а после паузы говорит:
— А ведь у вас была роль для меня...
И только в этот момент Меньшова пробила мысль: «Тихонов рассчитывал на роль Гоши! Роль полуханыги с золотыми руками, которую сыграл Баталов! Ба-а-а!»

из комментариев:
Чтоб уговорить Баталова, он 20 раз звонил ему и уговаривал. Меньшов говорил: "Ну не вижу никого на место Гоши." Уговорил. Мне посчастливилось за полгода до смерти Меньшова задать все вопросы по всем его фильмам, и я ему сказал - хорошо, что Табаков отказался играть в «Любовь и голуби». Юрский (КабанРыбы) там бесподобен.
Баталов тоже Дракон, но Скорпион - Двойной Хозяин Меньшова.- Fknsy
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 23 апр 2023, 18:51
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Хемуль
- Сообщения: 7404
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2899 раз
Бык и Тигрица, Близнецы и Весы + КозаВодолей
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аигел

Айгель Гайсина - 9 октября 1986 ТигрВесы,Профессор,Эльф
Илья Барамия - 18 июня 1973 БыкБлизнецы,Вектор,Шут
Песня “Пыяла” ("Стекло") группы АИГЕЛ — саундтрек сериала “Слово пацана. Кровь на асфальте” — возглавила топ мирового чарта Shazam - впервые песня на татарском языке.
«Пыяла» – относительно новый трек, он вышел на одноименном альбоме «Аигел» 2020 года выпуска. В российских чартах «Пыяла» тоже взлетела: трек «Аигел» возглавляет хит-парады VK, Apple Music и «Яндекс. Музыки».
*
интервью 2020 года
+ режиссёр сериала КозаВодолей
Вектор Тигр-Коза и Бык-Водолей
во зодиаку - вся тройка воздушных знаков

Айгель Гайсина - 9 октября 1986 ТигрВесы,Профессор,Эльф
Илья Барамия - 18 июня 1973 БыкБлизнецы,Вектор,Шут

Осенью 2016 года Айгель связалась с Ильёй через Facebook и предложила написать музыку для спектакля, основанного на сборнике стихов. В процессе совместной работы идея эволюционировала и была создана группа АИГЕЛ. К началу 2017 года был готов материал и прошли первые концерты в Москве и Санкт-Петербурге, где они впервые встретились.
Песня “Пыяла” ("Стекло") группы АИГЕЛ — саундтрек сериала “Слово пацана. Кровь на асфальте” — возглавила топ мирового чарта Shazam - впервые песня на татарском языке.
«Пыяла» – относительно новый трек, он вышел на одноименном альбоме «Аигел» 2020 года выпуска. В российских чартах «Пыяла» тоже взлетела: трек «Аигел» возглавляет хит-парады VK, Apple Music и «Яндекс. Музыки».
*
интервью 2020 года
Результат вашего сотрудничества в итоге совпал с твоими ожиданиями?
Айгель: Вообще не совпал. Я же собиралась делать аудиоспектакль. Но я и сама писала электронную музыку, как умела, во FruityLoops тыкала и сочиняла. И сотрудничала с какими-то продюсерами, с которыми в интернете знакомилась. То есть у меня был опыт музыкального сотрудничества, когда я пишу песни, а мне помогают, музыку придумывают. Но с Ильей у меня был конкретный план — не песни писать, а аудиоспектакль. Но в итоге получились песни, причем в таком жанре, в котором даже я вообще не представляла, что способна работать. Получилось что-то совершенно удивительное для всех. Потому что Илья хотел, чтобы я делала рэпчик, а я не умею делать рэпчик так, как его делают нормальные люди, поэтому когда он услышал мои первые попытки, то сказал: «Блин, что это такое?»
Илья, а тебя почему заинтересовали мрачные и связанные с тюремной тематикой тексты, которые прислала Айгель? Или тебя больше интересовала форма, а не смысловая составляющая?
Илья: По текстам я понял, что там все хорошо и грамотно сделано, не придраться. Дальше уже, конечно, интересовала форма, в которую это можно облечь, которая будет свежей, новой и отзовется в слушателях. Да, поначалу приходилось преодолевать какое-то сопротивление, потому что это был слишком странный материал на слишком странную тему, и мы поэтому долго не могли найти издателя. В итоге мы издали альбом сами.
Айгель: Вообще не совпал. Я же собиралась делать аудиоспектакль. Но я и сама писала электронную музыку, как умела, во FruityLoops тыкала и сочиняла. И сотрудничала с какими-то продюсерами, с которыми в интернете знакомилась. То есть у меня был опыт музыкального сотрудничества, когда я пишу песни, а мне помогают, музыку придумывают. Но с Ильей у меня был конкретный план — не песни писать, а аудиоспектакль. Но в итоге получились песни, причем в таком жанре, в котором даже я вообще не представляла, что способна работать. Получилось что-то совершенно удивительное для всех. Потому что Илья хотел, чтобы я делала рэпчик, а я не умею делать рэпчик так, как его делают нормальные люди, поэтому когда он услышал мои первые попытки, то сказал: «Блин, что это такое?»
Илья, а тебя почему заинтересовали мрачные и связанные с тюремной тематикой тексты, которые прислала Айгель? Или тебя больше интересовала форма, а не смысловая составляющая?
Илья: По текстам я понял, что там все хорошо и грамотно сделано, не придраться. Дальше уже, конечно, интересовала форма, в которую это можно облечь, которая будет свежей, новой и отзовется в слушателях. Да, поначалу приходилось преодолевать какое-то сопротивление, потому что это был слишком странный материал на слишком странную тему, и мы поэтому долго не могли найти издателя. В итоге мы издали альбом сами.
В 2017 году вся Россия узнала о дуэте татарской поэтессы Айгель Гайсиной и петербургского электронного музыканта Ильи Барамии — группа выпустила клип на хитовую песню «Татарин» и выступила в эфире «Вечернего Урганта», с тех пор собрав более 56 миллионов просмотров и отметившись практически на всех крупных фестивалях страны. После дебютного альбома «1190» искусно маневрирующие между EDM, хип-хопом и даже шансоном участники АИГЕЛ запомнились слушателям мрачной тюремной лирикой, а на третьей пластинке «ЭДЕМ» нарисовали безрадостный образ небольшого российского городка. Недавно у группы также вышел резонансный клип You're Born. «Лента.ру» пообщалась с находящимися в разных городах музыкантами и узнала, что они думают о своей внезапной популярности, переезде из России и, конечно же, охватившей мир пандемии.
«Лента.ру»: В марте у вас вышел клип You're Born, который вызвал бурный отклик из-за того, что в нём нашли параллели с нынешней политической ситуацией в России, хотя, как я понимаю, это получилось непреднамеренно. Расскажите, кому принадлежит идея клипа?
Илья: Это всё режиссёр Анджей Гавриш. Я ему послал альбом еще до выхода, и ему понравилась эта песня. Он сказал, что хочет на это что-то сочинить, и прислал сценарии, штук шесть. И вот последний прямо срезонировал. Предыдущие были красивые и интересные, но не очень вязались с музыкой, а этот совпал хорошо.
Айгель: В основном мы не придумываем визуалы. Кто-то приходит к нам с идеей, и мы говорим либо «да, кайф, давайте придумаем, как это сделать», либо объясняем, что нам не нравится. Но Анджей — такой человек, что у него все сценарии были офигительные. Но в случае с You're Born все совпало мистическим образом с ситуацией.
Можно ли сказать, что этой работой вам наконец удалось перебить успех вашего главного хита «Татарин»?
Айгель: У нас просто есть музыка для каждого сегмента очень разных людей, которые нас слушают. Для тех, кто любит что-то сложное, у нас есть трек из последнего альбома «Оно выделяло тепло». На него вышел клип — он был не особо просматриваемый, но вызвал большой отклик. Что касается широкой публики, которая вообще о нас почти ничего не знает, то для них мы — это «Татарин», конечно.
Илья: В общем мы отучили людей. Когда они приходят к нам на выступление, они не ждут, что будет «Татарин» и все остальное. Они слушают концерт.
Айгель: Ну да. На концерт именно наши слушатели приходят. Случайные люди, которым нужен только «Татарин», приходили в первый год — там была очень разношерстная публика, совсем безумные сочетания.
Можно сказать, что за последние три года вы привыкли к популярности?
Айгель: Моменты, когда меня узнают, для меня всегда стресс. Слава богу, это происходит не так часто, чтобы я совсем ушла со сцены. Для меня это какая-то тяжёлая тема. Мне до сих пор не очень всё это нравится. Но меня радует то состояние, в котором мы пребываем: это все-таки не попса-попса, а андеграунд, про который знают чуть больше людей. Есть какая-то свобода. Но ещё раздражает чувство, что ты с кем-то общаешься, ты его не знаешь, а он тебя знает. И состояние какое-то получается, что вы в неравных условиях. Но если бы ты была Димой Биланом, ты бы просто была параноиком, потому что про тебя точно все знают. Но всё равно то, что у нас есть свобода, то, что мы можем делать то, что хотим, и мы не заложники каких-то там ожиданий и не находимся в плену своих слушателей, это классно. Илья, мне не хочется быть еще более популярными (смеется).
Илья: От тебя это не очень зависит. Лично я как работал, так и работаю. Это интересный для меня проект, и интересно, как он развивается и что будет дальше. У нас прямо много планов странных, которые неизвестно к чему приведут. У нас будет татарский альбом, например. Скоро выйдет клип, который тоже очень неоднозначный (речь об опубликованном 10 апреля видео на песню «Две недели» — прим. «Ленты.ру»).
К слову о языке. You’re Born — ваша первая песня на английском. Планируете ли вы еще англоязычные песни?
Айгель: Вообще планов насчёт языка никогда нет. Просто когда слушаешь трек, начинаешь думать, какой язык туда ляжет. А так чтобы выполнить план по английским песням, то такого нет. На английском мы никогда не планировали песни писать, потому что, во-первых, мы достаточно текстоцентричная группа, и хочется, чтобы в России нас понимали. Во-вторых, на английском я ничего особенно классного не напишу, потому что глубина знания языка не позволяет сделать что-то такое, что войдет в историю английской литературы. Я стараюсь делать то, что я умею делать классно. На английском я могу писать простые ненавязчивые тексты, если мне не хочется перекрывать музыку. В You’re Born музыка крутая, и мне хотелось, чтобы я не встала и не заслонила её.
Айгель, ты не раз говорила, что изначально захотела сотрудничать с Ильей, потому что тебя заинтересовало то, что он делал в составе проекта «Елочные игрушки». Насколько ты вообще была погружена в электронную музыку до появления группы АИГЕЛ?
Айгель: Я интересовалась подобной музыкой, но я слушала пачками кучу всякого, даже названия не скажу. Я любила всегда что-то нишевое, странное и максимально непонятное. Илья удивлялся, что это вообще такое и откуда. Он, который всё слушал, он ничего из этого не слышал. Во времена, когда еще музыку на дисках друг другу перекидывали, у меня копились очень странные записи. И «Ёлочные игрушки» каким-то таким же способом у меня оказались.
Результат вашего сотрудничества в итоге совпал с твоими ожиданиями?
Айгель: Вообще не совпал. Я же собиралась делать аудиоспектакль. Но я и сама писала электронную музыку, как умела, во FruityLoops тыкала и сочиняла. И сотрудничала с какими-то продюсерами, с которыми в интернете знакомилась. То есть у меня был опыт музыкального сотрудничества, когда я пишу песни, а мне помогают, музыку придумывают. Но с Ильей у меня был конкретный план — не песни писать, а аудиоспектакль. Но в итоге получились песни, причем в таком жанре, в котором даже я вообще не представляла, что способна работать. Получилось что-то совершенно удивительное для всех. Потому что Илья хотел, чтобы я делала рэпчик, а я не умею делать рэпчик так, как его делают нормальные люди, поэтому когда он услышал мои первые попытки, то сказал: «Блин, что это такое?»
Илья, а тебя почему заинтересовали мрачные и связанные с тюремной тематикой тексты, которые прислала Айгель? Или тебя больше интересовала форма, а не смысловая составляющая?
Илья: По текстам я понял, что там всё хорошо и грамотно сделано, не придраться. Дальше уже, конечно, интересовала форма, в которую это можно облечь, которая будет свежей, новой и отзовётся в слушателях. Да, поначалу приходилось преодолевать какое-то сопротивление, потому что это был слишком странный материал на слишком странную тему, и мы поэтому долго не могли найти издателя. В итоге мы издали альбом сами.
А с какими самыми безумными интерпретациями своих треков вы сталкивались?
Айгель: У нас в последнем альбоме есть песня «Только не земля» про то, как в самолете летит девушка мимо бога. И кто-то в комментариях у нас в группе написал, что это песня шахидки. И если читаешь текст, держа в уме, что это песня шахидки, там все сходится, хотя я про это не писала. И из-за того, что этот образ шахидки достаточно сильный и страшный, для меня это была очень неожиданная интерпретация, потому что она прямо ложится. Бывает и так, что люди какой-то бред несут, а тут логически все совпадает. Это было жуткое впечатление.
Айгель раньше говорила о желании переехать из России. Какие мысли сейчас у вас обоих по этому поводу?
Айгель: Я патриот, я не могу уехать из России, потому что я люблю свою страну, как бы пафосно это ни звучало. Не хочу уезжать, даже несмотря на то, что было бы классно воспитывать ребенка в какой-нибудь стране с офигенным образованием, свободной обстановкой и хорошим климатом. Просто нет, не хочу уезжать. Единственное — я хочу уехать из Набережных Челнов, потому что долго тут проторчала, с 2013 года, и только сейчас думаю: «Да сколько можно?» Каждый день хочу уехать в новый город. Наверное, Москва или Питер, потому что в Питере Илья, и будет классно с ним что-то вместе делать, но в Питере дети зеленые. Илья вот говорит, что у него зеленый ребенок, а я не хочу, чтобы мой ребенок тоже был зеленый (смеется).
От чего же они там зеленеют?
Айгель: Я не знаю, от влажности.
Илья: Надо обязательно ребенка вывозить надолго на юг, чтобы он был нормального цвета.
Айгель: Вот у Ильи ребенок летом в Анапе живет и там становится ребенком цвета ребенка. Просто есть какой-то стереотип про Питер, хотя я, как ни приеду, там солнышко. Но мне все-таки ближе Москва — она вся такая азиатская, похожая на меня.
Илья: Сейчас все-таки границы открыты — ты едешь куда хочешь. Почему обязательно надо навсегда уезжать? Нравится тебе там-то — взял и поехал. Мой дом — это моя студия. Сейчас я перевез ее в квартиру. Соседи все разъехались по дачам, поэтому я могу фигачить новый материал, чем и занимаюсь.
Илья, ты говорил, что даешь сыну слушать песни АИГЕЛ, а Айгель в одном из интервью упоминала, что наоборот не показывает дочери ваше творчество. Вы пытаетесь детей как-то ограждать от искусства, до которого они не доросли?
Илья: Я считаю, то, что мы делаем, и то, чем я занимался до этого, — это хорошая и качественная информация, правильная вещь, за которую я отвечаю перед ним. Я считаю, что у меня в квартире хороший музыкальный фон, пусть он в этом и растет.
Айгель: Раньше у меня в принципе была такая тема, что я своей музыкой с семьей не делилась. Но сейчас уже мне приходится репетировать перед дочкой, она по-любому все это слышит и наизусть знает. Мне понравилась одна точка зрения на эту тему: ребенка надо ограждать от контента, который ему не по возрасту, не потому что там какая-то похабщина или мат, а потому что есть, допустим, фильмы, которые, если слишком рано ребенку покажешь, ты просто у него их украдешь. Он бы понял его глубоко, когда дорастет, но так как в детстве посмотрел, он уже получил какое-то восприятие, и оно осталось. И ты просто украл у него классное произведение искусства, потому что тупо слишком рано его показал. Например, я любила Янку Дягилеву в 14 лет, и сейчас мне 30 с лишним, я все эти строчки знаю наизусть, но осознаю, что я тогда вообще ничего не понимала. Я прокручивала их у себя в голове и только сейчас до них дошла.
Илья: В музыке же не только текст доходит. Это эмоциональное состояние, а не просто слова.
Айгель: Моя дочь наши самые попсовые песни любит. Детектор хитов. Дети прямо чуют.
В последнем альбоме вы рисуете этакий портрет мрачного небольшого российского городка. Почему появился именно этот образ?
Айгель: Да вот я сижу в этом мрачном российском городке прямо сейчас. Ну и когда постоянно летишь в самолете куда-то, начинаешь рефлексировать о вещах, на которые в обычной жизни просто нет времени. А там ты начинаешь думать о будущем, потом о настоящем, потом, когда уже все это передумал, все глубже и глубже погружаешься в прошлое с каждым полетом. Видимо, следующий альбом будет о том, что было до моего рождения, потому что я уже все додумала до этого момента. И еще когда летишь, думаешь о том, как вернешься домой, анализируешь, а какой он, этот твой дом. И рассказываешь о нем так, как я рассказала в нашем третьем альбоме.
Илья: А я в пригороде Питера живу, в Ломоносове, и это очень красивый город. Но с тематикой этой я сталкивался, я 90-е пережил, чего уж тут.
Как на вашей деятельности отразилась пандемия?
Илья: У нас отменилось вообще все, что возможно, и мы пребываем в небольшом шоке и не знаем, когда все это закончится. Надеемся, что хотя бы в этом году.
Айгель: У меня формально ничего не поменялось, потому что я всегда делаю музыку дома, но из-за самоизоляции у ребенка вместо школы я. И получается, что я на самом деле нифига не делаю. Илья ждет трек, а я не могу, у меня нет времени. Я стала учителем, домохозяйкой, поварихой в одном лице. У нас был шанс сделать концерт на онлайн-платформе STAY, но мы в разных городах, поэтому не получается. Один косяк с интернетом, и все посыплется. Единственное, что мы можем делать, это новый материал, когда дети спят.
Но ты говорила, что можешь писать, когда в жизни нет гармонии. Такая тревожная ситуация не вдохновляет на творчество?
Айгель: У меня сейчас на самом деле ступор. Меня ситуация не вдохновляет ни на что. Она может вдохновлять разве что на песенки, как у Слепакова, на какие-то юмористические штуки.
Илья: Ну то есть это какая-то слишком примитивная херня, которая не вдохновляет.
Как вся эта ситуация повлияет на музыку в России?
Айгель: Возможно, люди в России, которые уже начали приучаться к стримингу и к тому, чтобы покупать музло, начнут беситься что-то качать, плюнут, купят, увидят, как это удобно, и научатся платить за контент. Поймут, что можно было давно это делать и всем бы было от этого хорошо, музыкантам в том числе.
Илья: Я надеюсь, что это послужит толчком к объединению людей. Все равны перед одним и тем же. Ты больше чувствуешь людей, делишься опытом и стараешься помочь. С индустрией, в принципе, ничего не произойдет. Все пройдет и восстановится.
Айгель: Люди реально перед лицом такого перестали драться из-за пустяков и попытались объединиться. Это так прикольно. Вся планета объединилась против наноразмеров штуки, которая пролетает даже сквозь маску. Вот я сейчас поняла, что это настоящая поэзия.
https://m.lenta.ru/articles/2020/04/10/aigel/
«Лента.ру»: В марте у вас вышел клип You're Born, который вызвал бурный отклик из-за того, что в нём нашли параллели с нынешней политической ситуацией в России, хотя, как я понимаю, это получилось непреднамеренно. Расскажите, кому принадлежит идея клипа?
Илья: Это всё режиссёр Анджей Гавриш. Я ему послал альбом еще до выхода, и ему понравилась эта песня. Он сказал, что хочет на это что-то сочинить, и прислал сценарии, штук шесть. И вот последний прямо срезонировал. Предыдущие были красивые и интересные, но не очень вязались с музыкой, а этот совпал хорошо.
Айгель: В основном мы не придумываем визуалы. Кто-то приходит к нам с идеей, и мы говорим либо «да, кайф, давайте придумаем, как это сделать», либо объясняем, что нам не нравится. Но Анджей — такой человек, что у него все сценарии были офигительные. Но в случае с You're Born все совпало мистическим образом с ситуацией.
Можно ли сказать, что этой работой вам наконец удалось перебить успех вашего главного хита «Татарин»?
Айгель: У нас просто есть музыка для каждого сегмента очень разных людей, которые нас слушают. Для тех, кто любит что-то сложное, у нас есть трек из последнего альбома «Оно выделяло тепло». На него вышел клип — он был не особо просматриваемый, но вызвал большой отклик. Что касается широкой публики, которая вообще о нас почти ничего не знает, то для них мы — это «Татарин», конечно.
Илья: В общем мы отучили людей. Когда они приходят к нам на выступление, они не ждут, что будет «Татарин» и все остальное. Они слушают концерт.
Айгель: Ну да. На концерт именно наши слушатели приходят. Случайные люди, которым нужен только «Татарин», приходили в первый год — там была очень разношерстная публика, совсем безумные сочетания.
Можно сказать, что за последние три года вы привыкли к популярности?
Айгель: Моменты, когда меня узнают, для меня всегда стресс. Слава богу, это происходит не так часто, чтобы я совсем ушла со сцены. Для меня это какая-то тяжёлая тема. Мне до сих пор не очень всё это нравится. Но меня радует то состояние, в котором мы пребываем: это все-таки не попса-попса, а андеграунд, про который знают чуть больше людей. Есть какая-то свобода. Но ещё раздражает чувство, что ты с кем-то общаешься, ты его не знаешь, а он тебя знает. И состояние какое-то получается, что вы в неравных условиях. Но если бы ты была Димой Биланом, ты бы просто была параноиком, потому что про тебя точно все знают. Но всё равно то, что у нас есть свобода, то, что мы можем делать то, что хотим, и мы не заложники каких-то там ожиданий и не находимся в плену своих слушателей, это классно. Илья, мне не хочется быть еще более популярными (смеется).
Илья: От тебя это не очень зависит. Лично я как работал, так и работаю. Это интересный для меня проект, и интересно, как он развивается и что будет дальше. У нас прямо много планов странных, которые неизвестно к чему приведут. У нас будет татарский альбом, например. Скоро выйдет клип, который тоже очень неоднозначный (речь об опубликованном 10 апреля видео на песню «Две недели» — прим. «Ленты.ру»).
К слову о языке. You’re Born — ваша первая песня на английском. Планируете ли вы еще англоязычные песни?
Айгель: Вообще планов насчёт языка никогда нет. Просто когда слушаешь трек, начинаешь думать, какой язык туда ляжет. А так чтобы выполнить план по английским песням, то такого нет. На английском мы никогда не планировали песни писать, потому что, во-первых, мы достаточно текстоцентричная группа, и хочется, чтобы в России нас понимали. Во-вторых, на английском я ничего особенно классного не напишу, потому что глубина знания языка не позволяет сделать что-то такое, что войдет в историю английской литературы. Я стараюсь делать то, что я умею делать классно. На английском я могу писать простые ненавязчивые тексты, если мне не хочется перекрывать музыку. В You’re Born музыка крутая, и мне хотелось, чтобы я не встала и не заслонила её.
Айгель, ты не раз говорила, что изначально захотела сотрудничать с Ильей, потому что тебя заинтересовало то, что он делал в составе проекта «Елочные игрушки». Насколько ты вообще была погружена в электронную музыку до появления группы АИГЕЛ?
Айгель: Я интересовалась подобной музыкой, но я слушала пачками кучу всякого, даже названия не скажу. Я любила всегда что-то нишевое, странное и максимально непонятное. Илья удивлялся, что это вообще такое и откуда. Он, который всё слушал, он ничего из этого не слышал. Во времена, когда еще музыку на дисках друг другу перекидывали, у меня копились очень странные записи. И «Ёлочные игрушки» каким-то таким же способом у меня оказались.
Результат вашего сотрудничества в итоге совпал с твоими ожиданиями?
Айгель: Вообще не совпал. Я же собиралась делать аудиоспектакль. Но я и сама писала электронную музыку, как умела, во FruityLoops тыкала и сочиняла. И сотрудничала с какими-то продюсерами, с которыми в интернете знакомилась. То есть у меня был опыт музыкального сотрудничества, когда я пишу песни, а мне помогают, музыку придумывают. Но с Ильей у меня был конкретный план — не песни писать, а аудиоспектакль. Но в итоге получились песни, причем в таком жанре, в котором даже я вообще не представляла, что способна работать. Получилось что-то совершенно удивительное для всех. Потому что Илья хотел, чтобы я делала рэпчик, а я не умею делать рэпчик так, как его делают нормальные люди, поэтому когда он услышал мои первые попытки, то сказал: «Блин, что это такое?»
Илья, а тебя почему заинтересовали мрачные и связанные с тюремной тематикой тексты, которые прислала Айгель? Или тебя больше интересовала форма, а не смысловая составляющая?
Илья: По текстам я понял, что там всё хорошо и грамотно сделано, не придраться. Дальше уже, конечно, интересовала форма, в которую это можно облечь, которая будет свежей, новой и отзовётся в слушателях. Да, поначалу приходилось преодолевать какое-то сопротивление, потому что это был слишком странный материал на слишком странную тему, и мы поэтому долго не могли найти издателя. В итоге мы издали альбом сами.
А с какими самыми безумными интерпретациями своих треков вы сталкивались?
Айгель: У нас в последнем альбоме есть песня «Только не земля» про то, как в самолете летит девушка мимо бога. И кто-то в комментариях у нас в группе написал, что это песня шахидки. И если читаешь текст, держа в уме, что это песня шахидки, там все сходится, хотя я про это не писала. И из-за того, что этот образ шахидки достаточно сильный и страшный, для меня это была очень неожиданная интерпретация, потому что она прямо ложится. Бывает и так, что люди какой-то бред несут, а тут логически все совпадает. Это было жуткое впечатление.
Айгель раньше говорила о желании переехать из России. Какие мысли сейчас у вас обоих по этому поводу?
Айгель: Я патриот, я не могу уехать из России, потому что я люблю свою страну, как бы пафосно это ни звучало. Не хочу уезжать, даже несмотря на то, что было бы классно воспитывать ребенка в какой-нибудь стране с офигенным образованием, свободной обстановкой и хорошим климатом. Просто нет, не хочу уезжать. Единственное — я хочу уехать из Набережных Челнов, потому что долго тут проторчала, с 2013 года, и только сейчас думаю: «Да сколько можно?» Каждый день хочу уехать в новый город. Наверное, Москва или Питер, потому что в Питере Илья, и будет классно с ним что-то вместе делать, но в Питере дети зеленые. Илья вот говорит, что у него зеленый ребенок, а я не хочу, чтобы мой ребенок тоже был зеленый (смеется).
От чего же они там зеленеют?
Айгель: Я не знаю, от влажности.
Илья: Надо обязательно ребенка вывозить надолго на юг, чтобы он был нормального цвета.
Айгель: Вот у Ильи ребенок летом в Анапе живет и там становится ребенком цвета ребенка. Просто есть какой-то стереотип про Питер, хотя я, как ни приеду, там солнышко. Но мне все-таки ближе Москва — она вся такая азиатская, похожая на меня.
Илья: Сейчас все-таки границы открыты — ты едешь куда хочешь. Почему обязательно надо навсегда уезжать? Нравится тебе там-то — взял и поехал. Мой дом — это моя студия. Сейчас я перевез ее в квартиру. Соседи все разъехались по дачам, поэтому я могу фигачить новый материал, чем и занимаюсь.
Илья, ты говорил, что даешь сыну слушать песни АИГЕЛ, а Айгель в одном из интервью упоминала, что наоборот не показывает дочери ваше творчество. Вы пытаетесь детей как-то ограждать от искусства, до которого они не доросли?
Илья: Я считаю, то, что мы делаем, и то, чем я занимался до этого, — это хорошая и качественная информация, правильная вещь, за которую я отвечаю перед ним. Я считаю, что у меня в квартире хороший музыкальный фон, пусть он в этом и растет.
Айгель: Раньше у меня в принципе была такая тема, что я своей музыкой с семьей не делилась. Но сейчас уже мне приходится репетировать перед дочкой, она по-любому все это слышит и наизусть знает. Мне понравилась одна точка зрения на эту тему: ребенка надо ограждать от контента, который ему не по возрасту, не потому что там какая-то похабщина или мат, а потому что есть, допустим, фильмы, которые, если слишком рано ребенку покажешь, ты просто у него их украдешь. Он бы понял его глубоко, когда дорастет, но так как в детстве посмотрел, он уже получил какое-то восприятие, и оно осталось. И ты просто украл у него классное произведение искусства, потому что тупо слишком рано его показал. Например, я любила Янку Дягилеву в 14 лет, и сейчас мне 30 с лишним, я все эти строчки знаю наизусть, но осознаю, что я тогда вообще ничего не понимала. Я прокручивала их у себя в голове и только сейчас до них дошла.
Илья: В музыке же не только текст доходит. Это эмоциональное состояние, а не просто слова.
Айгель: Моя дочь наши самые попсовые песни любит. Детектор хитов. Дети прямо чуют.
В последнем альбоме вы рисуете этакий портрет мрачного небольшого российского городка. Почему появился именно этот образ?
Айгель: Да вот я сижу в этом мрачном российском городке прямо сейчас. Ну и когда постоянно летишь в самолете куда-то, начинаешь рефлексировать о вещах, на которые в обычной жизни просто нет времени. А там ты начинаешь думать о будущем, потом о настоящем, потом, когда уже все это передумал, все глубже и глубже погружаешься в прошлое с каждым полетом. Видимо, следующий альбом будет о том, что было до моего рождения, потому что я уже все додумала до этого момента. И еще когда летишь, думаешь о том, как вернешься домой, анализируешь, а какой он, этот твой дом. И рассказываешь о нем так, как я рассказала в нашем третьем альбоме.
Илья: А я в пригороде Питера живу, в Ломоносове, и это очень красивый город. Но с тематикой этой я сталкивался, я 90-е пережил, чего уж тут.
Как на вашей деятельности отразилась пандемия?
Илья: У нас отменилось вообще все, что возможно, и мы пребываем в небольшом шоке и не знаем, когда все это закончится. Надеемся, что хотя бы в этом году.
Айгель: У меня формально ничего не поменялось, потому что я всегда делаю музыку дома, но из-за самоизоляции у ребенка вместо школы я. И получается, что я на самом деле нифига не делаю. Илья ждет трек, а я не могу, у меня нет времени. Я стала учителем, домохозяйкой, поварихой в одном лице. У нас был шанс сделать концерт на онлайн-платформе STAY, но мы в разных городах, поэтому не получается. Один косяк с интернетом, и все посыплется. Единственное, что мы можем делать, это новый материал, когда дети спят.
Но ты говорила, что можешь писать, когда в жизни нет гармонии. Такая тревожная ситуация не вдохновляет на творчество?
Айгель: У меня сейчас на самом деле ступор. Меня ситуация не вдохновляет ни на что. Она может вдохновлять разве что на песенки, как у Слепакова, на какие-то юмористические штуки.
Илья: Ну то есть это какая-то слишком примитивная херня, которая не вдохновляет.
Как вся эта ситуация повлияет на музыку в России?
Айгель: Возможно, люди в России, которые уже начали приучаться к стримингу и к тому, чтобы покупать музло, начнут беситься что-то качать, плюнут, купят, увидят, как это удобно, и научатся платить за контент. Поймут, что можно было давно это делать и всем бы было от этого хорошо, музыкантам в том числе.
Илья: Я надеюсь, что это послужит толчком к объединению людей. Все равны перед одним и тем же. Ты больше чувствуешь людей, делишься опытом и стараешься помочь. С индустрией, в принципе, ничего не произойдет. Все пройдет и восстановится.
Айгель: Люди реально перед лицом такого перестали драться из-за пустяков и попытались объединиться. Это так прикольно. Вся планета объединилась против наноразмеров штуки, которая пролетает даже сквозь маску. Вот я сейчас поняла, что это настоящая поэзия.
https://m.lenta.ru/articles/2020/04/10/aigel/
Вектор Тигр-Коза и Бык-Водолей
во зодиаку - вся тройка воздушных знаков
Хемуль писал(а): ↑06 дек 2023, 13:56В ноябре 2023 года под режиссурой Крыжовникова вышел сериал в жанре криминальной драмы «Слово пацана. Кровь на асфальте». Действие сериала происходит в 1989 году в Казани и повествует о жизни существовавших тогда подростковых банд.
всё вокруг только и говорят об этом сериале, даже на Украине его смотрят)
режиссёр Жора Крыжовников - 14 февраля 1979 КозаВодолей,Аристократ,Хранитель
для Водолея Эльфийский месяц - Стрелец
Последний раз редактировалось Хемуль 06 дек 2023, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Инфинити
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 21:36
- СГ: Змея-Дева / Король
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 725 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Творческие векторные союзы.
Очень точно сказано. До сих пор очень актуальноХемуль писал(а): ↑06 дек 2023, 14:59Айгель: У меня формально ничего не поменялось, потому что я всегда делаю музыку дома, но из-за самоизоляции у ребенка вместо школы я. И получается, что я на самом деле нифига не делаю. Илья ждет трек, а я не могу, у меня нет времени. Я стала учителем, домохозяйкой, поварихой в одном лице....Единственное, что мы можем делать, это новый материал, когда дети спят.
- Хемуль
- Сообщения: 7404
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2899 раз
Змея-Обезьян-Крыс
из книги Валентины Малявиной "Услышь меня, чистый сердцем":
Александр Михайлов - ОбезьянаВесы
Иван Гаврилюк - КрысаВесы
*
да, и свою первую серьёзную роль Валентина сыграла в первом полнометражном фильме Андрея Тарковского (ОбезьянаОвен) "Иваново детство".

на Венецианском кинофестивале-1962
С Сашей Михайловым я работала в двух фильмах. Фильм режиссёра Филиппова «Это сильнее меня» был его первым фильмом. Саша жил и работал в Саратове. Он приехал в Москву на кинопробы и сразу мне понравился. Я была уже утверждена, а двух моих партнеров, двух героев фильма, всё пробовали и пробовали.
— Ну? — спрашиваю у Филиппова, — как вам Саша?
— Очень хорошо. Только высокий он… Кто же будет играть Макара?
— Гаврилюк Иван, — говорю. — Сегодня идёт по телевидению последняя серия «Идущие за горизонт», посмотрите и, пожалуйста, утвердите Михайлова и Гаврилюка.
Филиппов меня спрашивает:
— Ты уверена в них?
— Абсолютно!
— Ну, гляди-гляди, тебе с ними играть, да любить сразу двоих нужно, — и улыбается.
— Полюблю, обязательно полюблю сразу двоих, — и тоже улыбаюсь.
Вечером этого же дня после просмотра фильма с Ваней Гаврилюком звонит мне Филиппов и восторженно кричит:
— Всё! Утверждаю! Сегодня же звоним в Киев и вызываем!
— А Саша Михайлов?
— Все! Гаврилюк, Михайлов, ты!
И поехали мы к Черному морю, где так красиво! Целое лето жили у моря! Саша, Ваня и я очень подружились, и нам хорошо было работать в этом милом фильме о любви.
у Михайлова это была первая роль в кино:— Ну? — спрашиваю у Филиппова, — как вам Саша?
— Очень хорошо. Только высокий он… Кто же будет играть Макара?
— Гаврилюк Иван, — говорю. — Сегодня идёт по телевидению последняя серия «Идущие за горизонт», посмотрите и, пожалуйста, утвердите Михайлова и Гаврилюка.
Филиппов меня спрашивает:
— Ты уверена в них?
— Абсолютно!
— Ну, гляди-гляди, тебе с ними играть, да любить сразу двоих нужно, — и улыбается.
— Полюблю, обязательно полюблю сразу двоих, — и тоже улыбаюсь.
Вечером этого же дня после просмотра фильма с Ваней Гаврилюком звонит мне Филиппов и восторженно кричит:
— Всё! Утверждаю! Сегодня же звоним в Киев и вызываем!
— А Саша Михайлов?
— Все! Гаврилюк, Михайлов, ты!
И поехали мы к Черному морю, где так красиво! Целое лето жили у моря! Саша, Ваня и я очень подружились, и нам хорошо было работать в этом милом фильме о любви.
Позже Марк Орлов предложил мне большую роль в пятисерийном телевизионном фильме «Обретёшь в бою» и утвердил. А героя как всегда не было.
Я говорю Орлову:
— Марк Евсеевич, есть талантливый и красивый актёр, зовут его — Александр Михайлов. Он работает в знаменитом Саратовском театре, играет главные роли, готовит князя Мышкина.
— Нам не князь нужен, а социальный герой.
— Михайлов может всё. Марк Евсеевич, миленький, пригласите Сашу, я с ним только что работала на «Мосфильме». Позовите его. Не ошибётесь.
Позвал. Не ошибся. И благодарен был. Снимали мы пять серий два года, а то и больше, и всё жалели с Сашей, что нет в этом фильме роли для Ванечки Гаврилюка, нашего замечательного друга и прекрасного актера.
Валентина Малявина - ЗмеяБлизнецыЯ говорю Орлову:
— Марк Евсеевич, есть талантливый и красивый актёр, зовут его — Александр Михайлов. Он работает в знаменитом Саратовском театре, играет главные роли, готовит князя Мышкина.
— Нам не князь нужен, а социальный герой.
— Михайлов может всё. Марк Евсеевич, миленький, пригласите Сашу, я с ним только что работала на «Мосфильме». Позовите его. Не ошибётесь.
Позвал. Не ошибся. И благодарен был. Снимали мы пять серий два года, а то и больше, и всё жалели с Сашей, что нет в этом фильме роли для Ванечки Гаврилюка, нашего замечательного друга и прекрасного актера.
Александр Михайлов - ОбезьянаВесы
Иван Гаврилюк - КрысаВесы
*
да, и свою первую серьёзную роль Валентина сыграла в первом полнометражном фильме Андрея Тарковского (ОбезьянаОвен) "Иваново детство".
День был чудный: 7 января, Рождество Христово!
На зоне — чистый снег, и снегири с розовыми грудками торжественно сидят на украшенных снегом серебристых веточках. Синички садятся на руки и заглядывают в глаза, весело чирикают воробышки, а наши любимицы — зоновские кошки с именами Амнистия, Прокурор, Святой Васька — лениво ходят по аллее.
Солнце! Кругом солнце!
Иду в библиотеку просмотреть газеты. Смотрю «Советскую культуру». Некролог. Вижу фамилию — Тарковский. Сразу же перед глазами — красивое аскетическое лицо Арсения Александровича. Сердце сжалось. Отложила газету. Опять взяла. Прочитываю, что из жизни ушел Андрей Тарковский. Как — Андрей?! Господи! Как — Андрей?! Мне стало плохо.
…Вечером, под луной, между сугробами присела я на корточки, чтобы никто не видел, как плачу. Под телогрейкой, словно утешая меня, мурлычет котёнок. Я не могу успокоиться, всё плачу и плачу, шепчу дорогое имя, прошу за что-то прошения, говорю, что люблю его… Он же хотел, он должен был вернуться, чтобы снимать главный фильм своей жизни — фильм о Федоре Михайловиче Достоевском. «Андрей, — зову я, — Андрей!..»
Нет больше зоны. Есть снег, я, и высокое Рождественское небо, и Господь, принявший его душу, выполнившую свой долг перед Богом и перед людьми…
С тех пор и навсегда для меня моя вера в Бога такой и останется: я и Небо, Небо и я… Небо…
*
так заканчивается книга
На зоне — чистый снег, и снегири с розовыми грудками торжественно сидят на украшенных снегом серебристых веточках. Синички садятся на руки и заглядывают в глаза, весело чирикают воробышки, а наши любимицы — зоновские кошки с именами Амнистия, Прокурор, Святой Васька — лениво ходят по аллее.
Солнце! Кругом солнце!
Иду в библиотеку просмотреть газеты. Смотрю «Советскую культуру». Некролог. Вижу фамилию — Тарковский. Сразу же перед глазами — красивое аскетическое лицо Арсения Александровича. Сердце сжалось. Отложила газету. Опять взяла. Прочитываю, что из жизни ушел Андрей Тарковский. Как — Андрей?! Господи! Как — Андрей?! Мне стало плохо.
…Вечером, под луной, между сугробами присела я на корточки, чтобы никто не видел, как плачу. Под телогрейкой, словно утешая меня, мурлычет котёнок. Я не могу успокоиться, всё плачу и плачу, шепчу дорогое имя, прошу за что-то прошения, говорю, что люблю его… Он же хотел, он должен был вернуться, чтобы снимать главный фильм своей жизни — фильм о Федоре Михайловиче Достоевском. «Андрей, — зову я, — Андрей!..»
Нет больше зоны. Есть снег, я, и высокое Рождественское небо, и Господь, принявший его душу, выполнившую свой долг перед Богом и перед людьми…
С тех пор и навсегда для меня моя вера в Бога такой и останется: я и Небо, Небо и я… Небо…
*
так заканчивается книга

на Венецианском кинофестивале-1962
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Инфинити
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 21:36
- СГ: Змея-Дева / Король
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 725 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Творческие векторные союзы.
Одно из любимых воспоминаний детства.
Под окном сугробы были. Рябина. Прилетали снегири и свиристели. На головках у свиристелей хохолки красивые. Редко прилетали. Как Дед Мороз.
Попался на глаза косой вектор - Аль Пачино (25.04.1940, Дракон-Телец, Аристократ) и Габриэль Анвар (04.02.1970, Собака-Король) в фильме «Запах женщины»
Либертанго в фильме Tango lesson
В кадре режиссёр фильма Салли Поттер (Бык-Дева),
А также Пабло Верон (Кабан-Весы), Густаво Невейра (Крыса-Лев), Фабиан Салас (Кот-Скорпион). Три профессора и вектор.
- Хемуль
- Сообщения: 7404
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2899 раз
Крыс - Лошадь и Обезьян
сегодня в коротких роликах попался отрывок из фильма 1988 года "Чужие среди нас", посмотрела полностью...как же хорошо было американцам в 80-х бороться с инопланетянами, и негры были вполне ещё адекватными)))
а нам сейчас со своими намного труднее
Родди Пайпер — Джон - ЛошадьОвен
Кит Дэвид — Фрэнк - ОбезьянаБлизнецы
Мэг Фостер - Холли - КрысаТелец
интересный подбор актёров) когда знаешь эти векторные связи, то и действия героев фильма воспринимаешь более реально.
а нам сейчас со своими намного труднее

...Надев очки, Джон обнаруживает, что все рекламные щиты, обычные листки с рекламой, журналы, книги пестрят лозунгами-внушениями: «Подчиняйся», «Потребляй», «Женитесь и размножайтесь», «Никаких независимых мыслей», «Смотрите телевизор», «Спи», а на деньгах написано «Это твой Бог»....
Джон Карпентер — сценарист, режиссёр и сокомпозитор фильма - КрысаКозерогРодди Пайпер — Джон - ЛошадьОвен
Кит Дэвид — Фрэнк - ОбезьянаБлизнецы
Мэг Фостер - Холли - КрысаТелец
интересный подбор актёров) когда знаешь эти векторные связи, то и действия героев фильма воспринимаешь более реально.
в остальных ролях:
Джордж Флауэр — бродяга - БыкСкорпион,Ферзь
Питер Джейсон — Гилберт -лидер "проснувшихся" - ОбезьянРак,Вождь
Реймонд Сен-Жак— уличный проповедник - ЛошадьРыбы,Вождь
Норман Олден — прораб - КрысаДева,Вождь
Джордж Флауэр — бродяга - БыкСкорпион,Ферзь
Питер Джейсон — Гилберт -лидер "проснувшихся" - ОбезьянРак,Вождь
Реймонд Сен-Жак— уличный проповедник - ЛошадьРыбы,Вождь
Норман Олден — прораб - КрысаДева,Вождь
- Хемуль
- Сообщения: 7404
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2899 раз
Бык-Тигр
Брюс встречает Бога
Джим Керри - ТигрКозерог,Вождь,Хранитель
Морган Фримен - БыкБлизнецы,Вектор,Шут

Джим Керри - ТигрКозерог,Вождь,Хранитель
Морган Фримен - БыкБлизнецы,Вектор,Шут

— Кто ты?
— Я есмь он. Создатель небес и земли. Альфа и омега…
— О, я знаю откуда ветер дует.
— Брюс, я — Бог.
факты о фильме — Я есмь он. Создатель небес и земли. Альфа и омега…
— О, я знаю откуда ветер дует.
— Брюс, я — Бог.

Первоначально на роль Бога планировался Роберт Де Ниро (КозаЛев)))), но в итоге её исполнил Морган Фриман.
Тогда такой выбор многим казался спорным, но в итоге Фриман задал некую марку в изображении Всевышнего в кино. А в 2016 году вышел документальный сериал "Истории о Боге с Морганом Фриманом", в котором актёр и продюсер пытается исследовать отношение к смерти и загробной жизни в различных религиях прошлого и настоящего, разговаривает с людьми со всего мира про веру в чудеса и отношение к Богу. Самого Фримана можно скорее отнести к атеистам, по его мнению, "наивысшей властью является человеческий разум, который и породил Бога".
"Моя вера в Бога – это моя вера в самого себя", – говорит актёр.
с Дженифер Энистон (ПетухВодолей,Вектор,Шут) у Керри зодиакальный векторТогда такой выбор многим казался спорным, но в итоге Фриман задал некую марку в изображении Всевышнего в кино. А в 2016 году вышел документальный сериал "Истории о Боге с Морганом Фриманом", в котором актёр и продюсер пытается исследовать отношение к смерти и загробной жизни в различных религиях прошлого и настоящего, разговаривает с людьми со всего мира про веру в чудеса и отношение к Богу. Самого Фримана можно скорее отнести к атеистам, по его мнению, "наивысшей властью является человеческий разум, который и породил Бога".
"Моя вера в Бога – это моя вера в самого себя", – говорит актёр.
