Москва
- Хемуль
- Сообщения: 7539
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1860 раз
- Поблагодарили: 2949 раз
Москва
«Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут»: Собянин объявил о новой транспортной реальности - Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединят в новую городскую магистраль – Московский скоростной диаметр. С одной стороны трасса длиной в 68 километров будет переходить в М11 «Москва – Санкт-Петербург», с другой – в будущую М12 «Москва-Казань» или в М2 «Крым». Путь до аэропортов Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр – проект, сопоставимый с МКАДом, лет пять назад о чем-то подобном нельзя было даже мечтать.
- Хемуль
- Сообщения: 7539
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1860 раз
- Поблагодарили: 2949 раз
Москва
из Телеграма:
Дорогой Дима, ты пишешь, что любой кризис - это новые возможности. А я думаю о том, что вот только что Москва по меркам мегаполисов мира практически идеально прошла двухгодичный эпидемиологический кризис (называем вещи своими именами) и во время него отработала менеджерские и финансовые решения и вообще ускорилась в принятии кризисных решений. Привет вирусу, спасибо, до свиданья. Подготовка удалась.
Сейчас Москва отрабатывает новые вызовы и свою главную задачу: в городе главное – люди. Не дать людям потерять рабочие места. Перегруппировка логистических и производственных цепочек, построение экономики в новых условиях.
Собственно, Сергей Семенович определил основные направления: «Сегодня среди ключевых задач - сохранение рабочих мест, обеспечение стабильной работы предприятий и организаций, социальная поддержка жителей, а также импортозамещение.» А также сказал, что возникающие по ходу дела вопросы тоже будут моментально рассматриваться и на них будет реакция.
По сохранению рабочих мест – содействие малому бизнесу. Что это значит? Москва сделает все, чтобы заявки на получение кредитов рассматривались максимально быстро и лояльно. И выдает на это 7 миллиардов.
По поводу пострадавших предприятий: отсрочка на 6 месяцев по уплате аренды недвижимости (той, которая находится на балансе Москвы), мораторий на повышение арендных ставок. Облегчить доступ грузового транспорта – чтобы не было перебоев в доставке грузов в столицу.
То есть – все важные пункты проанализированы и калькулируются.
Но вся эта экономика имеет в виду, прежде всего, человека. Поэтому социальные программы, которыми славится Москва, не только сохраняются, но в поле их действия попадают и те работники иностранных предприятий, которых их хозяева поставили в уязвимое положение.
Начнется еще и переквалификация.
Москва слезам не верит, Москва считает и действует.
Полностью читаем тут: https://www.sobyanin.ru/podderzhka-mosk ... ign=100322
Дорогой Дима, ты пишешь, что любой кризис - это новые возможности. А я думаю о том, что вот только что Москва по меркам мегаполисов мира практически идеально прошла двухгодичный эпидемиологический кризис (называем вещи своими именами) и во время него отработала менеджерские и финансовые решения и вообще ускорилась в принятии кризисных решений. Привет вирусу, спасибо, до свиданья. Подготовка удалась.
Сейчас Москва отрабатывает новые вызовы и свою главную задачу: в городе главное – люди. Не дать людям потерять рабочие места. Перегруппировка логистических и производственных цепочек, построение экономики в новых условиях.
Собственно, Сергей Семенович определил основные направления: «Сегодня среди ключевых задач - сохранение рабочих мест, обеспечение стабильной работы предприятий и организаций, социальная поддержка жителей, а также импортозамещение.» А также сказал, что возникающие по ходу дела вопросы тоже будут моментально рассматриваться и на них будет реакция.
По сохранению рабочих мест – содействие малому бизнесу. Что это значит? Москва сделает все, чтобы заявки на получение кредитов рассматривались максимально быстро и лояльно. И выдает на это 7 миллиардов.
По поводу пострадавших предприятий: отсрочка на 6 месяцев по уплате аренды недвижимости (той, которая находится на балансе Москвы), мораторий на повышение арендных ставок. Облегчить доступ грузового транспорта – чтобы не было перебоев в доставке грузов в столицу.
То есть – все важные пункты проанализированы и калькулируются.
Но вся эта экономика имеет в виду, прежде всего, человека. Поэтому социальные программы, которыми славится Москва, не только сохраняются, но в поле их действия попадают и те работники иностранных предприятий, которых их хозяева поставили в уязвимое положение.
Начнется еще и переквалификация.
Москва слезам не верит, Москва считает и действует.
Полностью читаем тут: https://www.sobyanin.ru/podderzhka-mosk ... ign=100322
- Маха
- Сообщения: 12063
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1537 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Москва
Что за иностранные предприятия, интересно.Но вся эта экономика имеет в виду, прежде всего, человека. Поэтому социальные программы, которыми славится Москва, не только сохраняются, но в поле их действия попадают и те работники иностранных предприятий, которых их хозяева поставили в уязвимое положение.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- Иарита
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:21
- СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Москва
Ну это видимо тех предприятий, которые хотят уйти из России. Придумывают сейчас реструктуризацию чтоб людей защитить, сохранить им рабочие места.
Хотя я и не верю, что уйдут такие гиганты как Макдональдс, Кола, Идея и тд. Мелкотня может и уйдет, не выдержит прессинга правительства. Но у гигантов всегда есть лобби, это однозначно. Сейчас они еще сами буду давать на свои правительства. Потому что бизнес! А бизнес - это не про политику, А про прибыль.
Хотя я и не верю, что уйдут такие гиганты как Макдональдс, Кола, Идея и тд. Мелкотня может и уйдет, не выдержит прессинга правительства. Но у гигантов всегда есть лобби, это однозначно. Сейчас они еще сами буду давать на свои правительства. Потому что бизнес! А бизнес - это не про политику, А про прибыль.
- Хемуль
- Сообщения: 7539
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- .: триада
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1860 раз
- Поблагодарили: 2949 раз
Москва
из грустного или почему нужна СВО
прокатит в год Кота?
На западе Москвы сгорели остатки рынка «Синдика», в России окончательно ушла эпоха строительных рынков.
Текущий пожар, конечно совершенно несопоставим с пожаром в 2017 году, когда сгорел Торговый Комплекс «Синдика». Тот пожар стал крупнейшим в современной истории России, сгорело здание 55 тыс. м2 и обрушилась крыша.
Рынком владел Арсен Каноков, экс-президент Кабардино-Балкарии и член Совета Федерации.
Тогда, в 2017 (год
) всем без исключения было очевидно, что это поджёг, так как за пол года до пожара сначала группе «Синдика» город не продал землю и возникли сложности с продлениям аренды, а потом, конечно по совпадению, Синдика была застрахована на крупную сумму.
Наши клиенты, у которых были магазины на Синдике хорошо помнят этот день, для многих он стал очень трагичным. Один из самых крупных розничных клиентов на рынке Инженерной Сантехники в Москве (и один из самый порядочных, кстати, всегда покупавший все в деньги) на тот момент имел на рынке склад с оборудованием более чем на 300 млн. руб., из-за пожара он потерял все и бизнес уже не смог оправиться от такого размера потерь.
Многие помнят, что Ламборджини племянника Канокова, который управлял комплексом, которая всегда стояла сбоку на съезде в подземный паркинг в тот день (опять видимо совпадение) стояла на внешней парковке у здания.
Однако тогда никого из группы «Синдика» не привлекли к ответственность, хотя кто заказал поджег знали все, ровно как и сейчас!
Сейчас это так же очевидно как и в прошлый раз, даже очевиднее!!!
Открываем официальный сайт группы «Синдика» и читаем пресс-релиз: Строительство жилого комплекса на месте сгоревшего строительного рынка «Синдика» в Московском регионе начнется в начале 2023 года, позднее приступят к возведению торгового центра, сообщил ТАСС президент холдинговой компании «Синдика» Олег Эскиндаров.
Вот вам и ответ, почему опять случился пожар на остатках Синдики. Уважаемые люди наконец-то договорились по земле, однако, строительный рынки в Москве - это анахронизм.
Для этого есть Петрович и ЛеруаМарлен.
«Мельницу» на юге Москвы город тоже срезает ряд за рядом и даже православная церковь, построенная в центре рынка, его не спасет.
Арсен Каноков 22.02.1957 ПетухРыбы,Рыцарь,ХранительТекущий пожар, конечно совершенно несопоставим с пожаром в 2017 году, когда сгорел Торговый Комплекс «Синдика». Тот пожар стал крупнейшим в современной истории России, сгорело здание 55 тыс. м2 и обрушилась крыша.
Рынком владел Арсен Каноков, экс-президент Кабардино-Балкарии и член Совета Федерации.
Тогда, в 2017 (год

Наши клиенты, у которых были магазины на Синдике хорошо помнят этот день, для многих он стал очень трагичным. Один из самых крупных розничных клиентов на рынке Инженерной Сантехники в Москве (и один из самый порядочных, кстати, всегда покупавший все в деньги) на тот момент имел на рынке склад с оборудованием более чем на 300 млн. руб., из-за пожара он потерял все и бизнес уже не смог оправиться от такого размера потерь.
Многие помнят, что Ламборджини племянника Канокова, который управлял комплексом, которая всегда стояла сбоку на съезде в подземный паркинг в тот день (опять видимо совпадение) стояла на внешней парковке у здания.
Однако тогда никого из группы «Синдика» не привлекли к ответственность, хотя кто заказал поджег знали все, ровно как и сейчас!
Сейчас это так же очевидно как и в прошлый раз, даже очевиднее!!!
Открываем официальный сайт группы «Синдика» и читаем пресс-релиз: Строительство жилого комплекса на месте сгоревшего строительного рынка «Синдика» в Московском регионе начнется в начале 2023 года, позднее приступят к возведению торгового центра, сообщил ТАСС президент холдинговой компании «Синдика» Олег Эскиндаров.
Вот вам и ответ, почему опять случился пожар на остатках Синдики. Уважаемые люди наконец-то договорились по земле, однако, строительный рынки в Москве - это анахронизм.
Для этого есть Петрович и ЛеруаМарлен.
«Мельницу» на юге Москвы город тоже срезает ряд за рядом и даже православная церковь, построенная в центре рынка, его не спасет.
прокатит в год Кота?

- Маха
- Сообщения: 12063
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1537 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Москва
Не знаю, как кому, а мне вообще на этих рынках неприятно находиться.
Вполне возможно, народ-идеолог рынки в их изначальном антураже не особо и жалует (почему-то вспомнилась сцена из "Вокзала для двоих", когда Басилашвили "толкал" дыни, на пару с Гурченко).
Вполне возможно, народ-идеолог рынки в их изначальном антураже не особо и жалует (почему-то вспомнилась сцена из "Вокзала для двоих", когда Басилашвили "толкал" дыни, на пару с Гурченко).
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- Иарита
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 22:21
- СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Москва
Мы любим посещать продуктовые рынки в разных городах, когда путешествуем. Там такой колорит особенный))
И к нам когда приезжают гости, обязательно везем на центральный рынок. Всем очень нравится. Наверное душа города раскрывается в этих местах.
Кстати, про челябинский центральный рынок - это одно из самых дорогих торговых заведений города. Самые состоятельные люди, еще с советских времен, закупаются а этом рынке. Качество продуктов там всегда высокое. Ну и ассортимент конечно, всегда все есть.
- Маха
- Сообщения: 12063
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1537 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Москва
Москва без метро - как обычная деревня.
Часть ветки метро нашего закрыли - вроде осенью, пустили бесплатные автобусы...
Вот, жду открытие метро.
Я ни слова плохого не скажу про бесплатные автобусы - они, наверное, ходили чаще, чем поезда метро. Один-за-другим.
Но я люблю метро, его грохот, эту подземную быструю жизнь...
Часть ветки метро нашего закрыли - вроде осенью, пустили бесплатные автобусы...
Вот, жду открытие метро.
Я ни слова плохого не скажу про бесплатные автобусы - они, наверное, ходили чаще, чем поезда метро. Один-за-другим.
Но я люблю метро, его грохот, эту подземную быструю жизнь...
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)